Тур де Франс 1929 года - 1929 Tour de France

редактировать

велогонка
Тур де Франс 1929 года
Маршрут Тур де Франс 1929 года проходил против часовой стрелки, начиная с Парижа Маршрут Тур де Франс 1929 года проходил против часовой стрелки, начиная с Парижа
Сведения о гонке
Даты30 июня - 28 июля
Этапы22
Расстояние5286 км (3285 миль)
Время победы186h 39 '16 "
Результаты
ПобедительМорис Де Вель (BEL )(Alcyon)
ВторойДжузеппе Панчера (ITA )(La Rafale)
ТретийJef Demuysere (BEL )(Lucifer)
1928 1930

Тур де Франс 1929 года был 23-м этапом Tour de France, проходившим с 30 июня по 28 июля. Он состоял из 22 этапов протяженностью 5286 км (3285 миль).

Николас Франц имел выиграл два тура подряд, в 1927 и 1928, и искал третий. Вдобавок победитель тура 1926, Люсьен Байсс, искал другое звание.

Виктор Фонтан, лидер генеральной классификации и d поэтому владелец желтой майки разбился в Пиренеях на этапе 10, сломав вилку своего велосипеда. В то время существовало правило, согласно которому гонщик должен закончить этап на велосипеде, на котором он его начал. Фонтан ходил от дома к дому в поисках велосипеда. В конце концов он нашел один и проехал 145 км до финиша с привязанным к спине сломанным байком. В конце дня Фонтан покинул гонку в слезах. Правило было снято для Тур де Франс 1930 года.

Тур был выигран бельгийцем Морисом Де Веле, хотя во время гонки он был болен. Организаторы тура были недовольны исходом гонки, потому что сильнейшая команда, Аликон, смогла поставить победителя, даже несмотря на то, что он был болен, поэтому они изменили правила после Тур де Франс 1929 года, и в последующие годы были не спонсируемых команд, а только национальные или региональные команды.

Содержание
  • 1 Инновации и изменения
  • 2 Участники
  • 3 Обзор гонки
  • 4 Результаты
    • 4.1 Результаты этапа
    • 4.2 Общая классификация
    • 4.3 Другие классификации
  • 5 Последствия
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Нововведения и изменения

В 1928 г. Многие этапы прошли в формате командного зачета на время, где команды стартовали раздельно. Организация Tour изобрела это правило, чтобы сделать ровные участки более конкурентоспособными, но в результате публика перестала следить за гонкой. Таким образом, в 1929 году большинство этапов проходило в обычном формате, за исключением этапов 12, 19 и 20, этапов, которые, как предполагалось, должны были проходить медленнее, чем 30 км / ч.>

Весь подиум в 1928 году был занят членами велосипедной команды Альциона. Организаторы тура хотели, чтобы Тур был индивидуальной гонкой, поэтому в 1929 году команд официально не было, и гонщики стартовали в категории А (профессиональные велосипедисты) или в качестве туристических маршрутов (полупрофессиональные или любители).

В 1928 году велосипедисту можно было помочь, когда у него спустило колесо; в 1929 году это правило было отменено, и велосипедисты должны были самостоятельно ремонтировать спущенные шины.

Участники
Обзор гонки
Морис Де Веле, победитель Тур де Франс 1929 года.

На первых этапах велосипедисты оставались близко друг к другу. Эме Досше выиграл первый этап и сохранил лидерство на следующих двух этапах. На четвертом этапе Морис Де Вель и Луи Де Ланнуа сбежали от группы. Де Ланнуа выиграл этап, а Деваэле стал лидером в генеральной классификации.

На седьмом этапе у Де Вэле было две спущенных шины, и он не был в первой группе. Три человека из первой группы теперь разделили лидерство. Для этой ситуации не было правил, поэтому всем трем велосипедистам на следующем этапе были выданы желтые майки. На восьмом этапе эта ситуация была разрешена, так как Гастон Ребри взял на себя инициативу.

На девятом этапе, первом горном этапе, Люсьен Байсс, победитель 1926 г. Тур де Франс, а теперь участвующий в гонках как турист-рутье, стал лидером в начале гонки и первым сел на Aubisque. При спуске его поймали Де Вале и Виктор Фонтан. Де Вале затем пробил и проиграл восемь минут. Фонтана догнал испанец Сальвадор Кардона, но его второе место на этапе дало ему лидерство в генеральной классификации. На десятом этапе, всего через семь километров, Фонтан сломал вилку. Некоторые источники говорят, что он ударил собаку, другие говорят, что он упал в сточную канаву. Говорят, что он стучал во все двери маленького городка, прежде чем нашел новый велосипед. Согласно правилам, он должен был завершить гонку на велосипеде, на котором он стартовал, поэтому он привязал сломанный велосипед к спине и проехал 145 через Пиренеи со сломанным велосипедом на спине, прежде чем окончательно сдался. 118>

После этого десятого этапа Морис Де Веле лидировал в генеральной классификации. За час до начала пятнадцатого этапа он потерял сознание. Команда Alcyon попросила начать этап через час, и это было удовлетворено. Де Вале буквально тащили на велосипеде, а его товарищи по команде ехали плечом к плечу, чтобы не дать соперникам атаковать. В конце этапа ему настолько помогли товарищи по команде, что он проиграл победителю всего 13 минут, заняв 11-е место. На шестнадцатом этапе Де Вале стал лучше, и только Шарль Пелисье смог выиграть у него время.

После окончания гонки Джеф Демуизере получил 25 минут штрафа. время в общей классификации, потому что он пил там, где это было запрещено. Это переместило его со второго места в генеральной классификации на третье.

Результаты

На этапах 12, 19 и 20 велосипедисты стартовали в командах. Велогонщик, который быстрее всех финишировал, стал победителем этапа. На остальных этапах все велосипедисты стартовали вместе. Регистрировалось время, необходимое каждому велосипедисту для финиша этапа. Для общей классификации эти времена были суммированы; велосипедист с наименьшим накопленным временем был лидером гонки, обозначенным желтой майкой.

Результаты этапа

Характеристики этапа и победители
ЭтапДатаКурсРасстояниеТипПобедительЛидер гонки
1 30 июняПариж - Кан 206 км (128 миль)Обычный этапЭме Досше (BEL )Aimé Dossche (BEL )
2 1 июляКан до Шербур 140 км (87 миль)Обычная сценаАндре Ледук (FRA )Эме Досше (BEL )
3 2 июляШербур - Динан 199 км (124 mi)Обычная сценаОмер Таверн (BEL )Aimé Dossche (BEL )
4 3 июляДинан в Брест 206 км (128 миль)РавнинаЛуи Деланной (BEL )Maurice Dewaele (BEL )
5 4 июляБрест до Ванн 208 км (129 миль)РавнинаГустав ван Слембрук (BEL )Maurice Dewaele (BEL )
6 5 июляВанн - Ле-Сабль-д'Олон 206 км (128 миль)Обычный этапПоль Ле Дрого (FRA )Морис Деваэле (BEL )
7 6 ИюльLes Sables d'Olonne - Бордо 285 км (177 миль)Обычный этапНиколас Франц (LUX )Николас Франц (LUX ). André Leducq (FRA ). Victor Fontan (FRA )
8 7 июляBordeaux до Bayonne) 182 км (113 миль)РавнинаЖюльен Муано (FRA )Гастон Ребри (BEL )
9 9 июляБайонн до Люшон 363 км (226 миль)Этап с горамиСальвадор Кардона (ESP )Виктор Фонтан (FRA )
10 11 июляЛюшон - Перпиньян 323 км (201 миль)Этап с горамиДжеф Демуйсере (BEL )Морис Деваэле (BEL )
11 13 июляПерпиньян - Марсель 366 км (227 миль)РавнинаАндре Ледук (FRA )Maurice Dewaele (BEL )
12 15 июляМарсель до Канны 191 км (119 миль) Время команды) испытание Марсель Бидо (FRA )Maurice Dewaele (BEL )
13 16 июляКанны до Ницца 133 км ( 83 mi)Сцена с креплением ain (s)Бенуа Форе (FRA )Maurice Dewaele (BEL )
14 18 июляНицца до Гренобль 333 км (207 миль)Этап с горамиГастон Ребри (BEL )Maurice Dewaele (BEL )
15 20 июляГренобль) до Эвиан 329 км (204 миль)Этап с горамиЖюльен Вервеке (BEL )Морис Деваэле (BEL )
16 22 июляЭвиан до Белфорт 283 км (176 миль)Этап с горамиШарль Пелисье (FRA )Морис Деваэле (BEL )
17 23 июляБелфорт до Страсбург 145 км (90 миль)РавнинаАндре Ледук (FRA )Maurice Dewaele (BEL )
18 24 июляСтрасбург до Мец 165 км (103 мили)Равнина) этапАндре Ледук (FRA )Maurice Dewaele (BEL )
19 25 июляМец до Шарлевиль 159 км ( 99 миль) Командная гонка на время Бернар ван Риссельберг (BEL )Морис Деваэле (BEL )
20 26 июляШарлевиль до Мало-ле-Бен с 270 км (170 миль) Командная гонка на время Морис Деваэле (BEL )Maurice Dewaele (BEL )
21 27 июляМало-ле-Бен - Дьеп 234 км (145 миль)РавнинаАндре Ледук (FRA )Морис Деваэле (BEL )
22 28 июляДьеп - Париж 332 км (206 миль)Обычная сценаНиколас Франц (LUX )Морис Деваэль (BEL )
Всего5286 км (3285 миль)

Общая классификация

Во время Тур де Франс 1929 года велосипедисты не участвовали в гонках торговые команды, но все же велосипедисты одной команды сотрудничали.

Итоговая общая классификация (1–10)
РангРайдерСпонсорВремя
1Морис Де Вале (BEL )Альцион 186h 39 '15 "
2Джузеппе Панчера (ITA )44' 23"
3Джозеф Демуйсере (BEL )57 ' 10 "
4Сальвадор Кардона (ESP )57 '46"
5Николас Франц (LUX )Alcyon 58' 00 "
6Луи Деланной (BEL )La Française + 1ч 06 '09 "
7Антонин Магне (FRA )+ 1ч 08' 00"
8Жюльен Вервеке (BEL )Alcyon + 2ч 01 '37 "
9Pierre Magne (FRA )+ 2h 03' 00"
10Гастон Ребри (BEL )Alcyon + 2ч 17 '49 "

Другие классификации

Газета-организатор l'Auto назвала meilleur grimpeur ( лучший альпинист), неофициальный предшественник современного соревнования Царь Гор. Эту награду выиграл Виктор Фонтан.

Aftermath

После того, как Виктор Фонтан был вынужден отказаться на десятом этапе из-за механических проблем, когда он лидировал в гонке, журналист Луи Дельблат написал, что правила должны необходимо изменить, потому что Тур не должен быть потерян из-за механических проблем. В конце концов правило изменилось, но только после того, как директор тура Анри Дегранж ушел в отставку.

Формат командных гонок на время, который был введен для выравнивания сил между командами, полностью провалился. Он был удален для Тур де Франс 1930 года. Между 1935 и 1937 годами концепция была возвращена и снова вернулась в 1954 году.

Анри Дегранж был рассержен исходом гонки. Сильнейшая торговая команда решала, кто победит, а Дегранж хотел, чтобы победил сильнейший. Сразу после Тур де Франс 1929 года он объявил, что кардинально изменит правила Тур де Франс 1930 года. Он полностью удалил торговые команды и заменил их национальными командами.

Победитель гонки, Деваэле, никогда больше не достигнет своего уровня 1929 года. В 1931 году он завершил свою карьеру на Тур де Франс, заняв пятое место.

Примечания
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Тур де Франс 1929 года на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-07-15 11:26:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте