Маршрут Тур де Франс 1931 года следовал против часовой стрелки, начиная с Парижа | |||||||||||||||||||||
Детали гонки | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Даты | 30 июня - 26 июля | ||||||||||||||||||||
Этапы | 24 | ||||||||||||||||||||
Расстояние | 5091 км (3163 мили) | ||||||||||||||||||||
Время победы | 177ч 10 '03 " | ||||||||||||||||||||
Результаты | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Тур де Франс 1931 был 25-м этапом Тур де Франс, который проходил с 30 июня по 26 июля. Он состоял из 24 этапов протяженностью более 5091 км (3163 миль)..
Гонку выиграл французский велосипедист Антонен Магн. Спринтеры Шарль Пелисье и Рафаэле ди Пако выиграли пять этапов.
Велосипедисты были разделены на сборные и туристические направления, которые были сгруппированы в o региональные команды. На некоторых этапах (2, 3, 4, 6, 7 и 12) национальные команды стартовали за 10 минут до туристических маршрутов.
Одним из таких туристических маршрутов был Макс Булла. На втором этапе, когда туристические трассы стартовали на 10 минут позже национальных команд, Булла обогнал национальные команды, выиграл этап и вышел вперед - единственный раз в истории, когда турист-рутье лидировал на Тур де Франс.
В 1931 году туристические маршруты начались на 10 минут позже чем сборные на некоторых этапах (2, 3, 4, 6 и 12). Количество дней отдыха на «Тур де Франс» было сокращено до трех.
Была восстановлена временная надбавка для победителя, которая использовалась ранее в Тур де Франс 1924 года. 107>
Второй год гонка проводилась в формате национальных команд с шестью разными командами. Бельгия, Италия, Германия и Франция прислали команду из восьми велосипедистов. Австралия и Швейцария прислали сборную, в каждой по четыре велосипедиста. Последней командой была испанская команда, в которой был всего один велосипедист. Кроме того, 40 велосипедистов присоединились к нам в качестве туристических маршрутов.
Французская команда была фаворитом, потому что они доминировали в Туре 1930 года. Наибольшая конкуренция ожидалась от бельгийской команды, за которой следовала итальянская команда.
На начальных этапах плоских участков, спринтеры доминировали. На втором этапе победу одержал австриец Макс Булла. Он был туристом и стартовал на десять минут позже велосипедистов класса А. Он стал первым и единственным туристом-рутье, возглавившим Тур де Франс, а по состоянию на 2011 год - единственный австриец, возглавивший гонку. Макс Булла был единственным австрийским велосипедистом, выигравшим этап Тур де Франс до 2005, когда Георг Тошниг выиграл 14-й этап.
После пятого этапа, Шарль Пелисье и Рафаэле ди Пако разделили лидерство благодаря бонусу времени. После седьмого этапа гонка все еще была полностью открытой: первые 30 велосипедистов в генеральной классификации были в пределах 10 минут друг от друга.
Действующий чемпион Андре Ледук не участвовал в соревнованиях. хорошая фигура. Его товарищ по команде Антонин Магне взял на себя ведущую роль во французской команде. На первом горном этапе бельгиец Джеф Демуизере отсутствовал, а Антонин Магне пытался вернуть его. Через какое-то время Джеф Демуизере сдался, и в этот момент Магне обогнал его. Магне не видел Демуизера и все еще думал, что гонится за ним. Он продолжал бежать так быстро, как мог, и финишировал на четыре минуты впереди Антонио Песенти. На следующем этапе большая группа финишировала вместе, и Магне по-прежнему лидировал в гонке, а Пезенти был его ближайшим соперником.
На четырнадцатом этапе Пезенти отсутствовал с двумя товарищами по команде. Французская команда пыталась их вернуть, но безуспешно. В конце концов, Магне погнался за ними в одиночку, но вернуться к итальянцам ему не удалось. Его преимущество уменьшилось до пяти минут. На пятнадцатом этапе итальянцы снова попробовали, но их снова остановил Шарль Пелисье. Затем Джеф Демуизере ушел и выиграл этап с отрывом в две минуты на Магне.
Перед предпоследним этапом Магне все еще лидировал в гонке, за ним следовал Пезенти. Магне не был уверен, выиграет ли он гонку, потому что этот этап будет проходить по булыжникам, на которых бельгийские велосипедисты считались экспертами. Ночью перед сценой Магне не мог заснуть, и его сосед по комнате Ледук предложил ему почитать письма от фанатов. Магне считал, что чтение писем фанатов до окончания гонки приносит неудачу, но одно слишком большое письмо вызвало у него любопытство. Магне открыл его и прочитал письмо фаната, который утверждал, что бельгийский велосипедист Гастон Ребри (который выиграл гонку 1931 Париж – Рубе по той же брусчатке) написал своей матери что он планировал атаковать на предпоследнем этапе вместе с Джефом Демуйсером. Ледук счел письмо шуткой, но Магне не стал рисковать и сказал своим товарищам по команде держаться поближе к Ребри и Демуизеру. Через 60 км Ребри и Демуизере взлетели, а Магне последовал за ними. Бельгийцы по очереди атаковали Магне, но уйти от него им не удалось. Они финишировали более чем на семнадцать минут впереди Пезенти, который обеспечил победу Магне и позволил Демуизере обогнать Песенти и занять второе место.
На этапах 2, 3, 4, 6, 7 и 12, сборные страны стартовали за 10 минут до тура по туризму; на всех остальных этапах все велосипедисты стартовали вместе. Велосипедист, который быстрее всех добрался до финиша, стал победителем этапа. Регистрировалось время, необходимое каждому велосипедисту для финиша этапа. Для общей классификации эти времена были сложены. Если велосипедист получил бонус времени, он вычитался из общей суммы; к этой сумме были добавлены все временные штрафы. Велосипедист с наименьшим накопленным временем стал лидером гонки, обозначенным желтой майкой.
Командная классификация была рассчитана путем сложения времени в общей классификации трех велосипедистов с наивысшим рейтингом от каждой команды; команда с наименьшим временем стала победителем.
Touriste-routiers выиграли пять этапов: этапы 2, 4, 7, 12 и 17 - наибольшее количество этапов, когда-либо выигранных туристами-маршрутами.
Фабио Баттесини, победитель третьего этапаЭтап | Дата | Курс | Дистанция | Тип | Победитель | Лидер гонки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30 июня | Париж - Кан | 208 км (129 миль) | Обычный этап | Альфред Хемерлинк (BEL ) | Альфред Хемерлинк (BEL ) | |
2 | 1 июля | Кан - Динан | 212 км (132 миль) | Обычная сцена | Макс Булла (AUT ) | Макс Булла (AUT ) | |
3 | 2 июля | Динан до Брест | 206 км (128 миль) | Обычная сцена | Фабио Баттесини (ITA ) | Леон Ле Кальвез (FRA ) | |
4 | 3 июля | Брест до Ванн | 211 км (131 миль) | Равнина | Андре Годинат (FRA ) | Рафаэле ди Пако (ITA ) | |
5 | 4 июля | Ванн - Ле-Сабль-д'Олон | 202 км (126 миль) | Равнина | C harles Pélissier (FRA ) | Charles Pélissier (FRA ). Rafaele di Paco (ITA ) | |
6 | 5 июля | Les Sables d'Olonne) до Бордо | 338 км (210 миль) | Равнина | Альфред Хемерлинк (BEL ) | Рафаэле ди Пако (ITA ) | |
7 | 6 июля | Бордо - Байон | 180 км (110 миль) | Равнина | Жерар Лонке (BEL ) | Рафаэле ди Пако (ITA ) | |
8 | 7 июля | Байонна в По | 106 км (66 миль) | Равнина | Шарль Пелисье (FRA ) | Charles Pélissier (FRA ) | |
9 | 8 июля | Pau - Luchon | 231 км (144 мили) | Этап с горами | Антонин Магне (FRA ) | Антонин Магне (FRA ) | |
10 | 10 июля | Люшон - Перпиньян | 322 км (200 миль) | Сцена с горами | Рафаэле ди Пако (ITA ) | Антонин Магне (FRA ) | |
11 | 12 июля | Перпиньян до Монпелье | 164 км (102 мили) | Равнина | Рафаэле ди Пако (ITA ) | Антонин Магне (FRA ) | |
12 | 13 июля | Монпель от до Марселя | 207 км (129 миль) | Обычный этап | Макс Булла (AUT ) | Антонин Магне (FRA ) | |
13 | 14 июля | Марсель - Канны | 181 км (112 миль) | Равнина | Шарль Пелисье (FRA ) | Антонин Магне (FRA ) | |
14 | 15 июля | Канны до Ниццы | 132 км (82 мили) | Этап с горами | Эухенио Гестри ( ITA ) | Антонин Магне (FRA ) | |
15 | 17 июля | Ницца до Разрыв | 233 км (145 миль) | Этап с горой ( s) | Джеф Демуйсер (BEL ) | Антонин Магне (FRA ) | |
16 | 18 июля | Разрыв до Гренобль | 102 км (63 мили) | Этап с горой (-ами) | Шарль Пелисье (FRA ) | Антонин Магне (FRA ) | |
17 | 19 июля | Гренобль до Экс-ле-Бен | 230 км (140 миль) | Этап с горами | Макс Булла (AUT ) | Антонин Магне ( FRA ) | |
18 | 20 июля | Экс-ле-Бен - Эвиан | 204 км (127 миль) | Этап с горами | Джеф Демюисере (BEL ) | Антонин Магне (FRA ) | |
19 | 21 июля | Эвиан - Белфорт | 282 км (175 миль) | Этап с горами | Рафаэле ди Пако (ITA ) | Антонин Магне (FRA ) | |
20 | 22 июля | Белфорт - Кольмар | 209 км (130 миль) | Этап с горами | Андре Ледук (FRA ) | Антонин Магне (FRA ) | |
21 | 23 июля | Кольмар - Мец | 192 км (119 миль) | Обычная сцена | Рафаэле ди Пако (ITA ) | Антонин Магне (FRA ) | |
22 | 24 июля | Мец до Шарлевиль | 159 км (99 миль) | Равнина | Раффаэле ди Пако (ITA ) | Антонин Магне (FRA ) | |
23 | 25 июля | Шарлевиль От до Мало-ле-Бен | 271 км (168 миль) | Равнина | Гастон Ребри (BEL ) | Антонин Магне (FRA ) | |
24 | 26 июля | Мало-ле-Бен - Париж | 313 км (194 миль) | Равнина | Шарль Пелисье (FRA ) | Антонин Магне (FRA ) | |
Всего | 5,091 км (3,163 миль) |
Ранг | Райдер | Команда | Время |
---|---|---|---|
1 | Антонин Магне (FRA ) | Франция | 177h 10 '03 " |
2 | Jef Demuysere (BEL ) | Belgium | + 12' 56" |
3 | Антонио Песенти (ITA ) | Италия | + 22 '51 " |
4 | Гастон Ребри (BEL ) | Бельгия | + 46' 40" |
5 | Maurice De Waele (BEL ) | Бельгия | + 49 '46 " |
6 | Julien Vervaecke (BEL ) | Бельгия | + 1ч 10 '11 " |
7 | Луи Пельон (FRA ) | Франция | + 1ч 18' 33" |
8 | Эрих Метце (GER ) | Германия | + 1 час 20 '59 " |
9 | Альберт Бючи (SUI ) | Австралия / Швейцария | + 1 час 29' 29" |
10 | Андре Ледук (FRA ) | Франция | + 1 час 30 '08 " |
Итоговая общая классификация (11–35) | |||
---|---|---|---|
Ранг | Райдер | Команда | Время |
11 | Оскар Тирбах (GER ) | Германия | + 1 час 34 '03 " |
12 | Хуберт Опперман (AUS ) | Австралия / Швейцария | + 1ч 36 '43 " |
13 | Бенуа Форе (FRA ) | Франция | + 1ч 40' 38" |
14 | Шарль Пелисье (FRA) | Франция | + 1ч 45 '11 " |
15 | Макс Булла (AUT ) | Touriste-Routier | + 1ч 51 '32 " |
16 | Курт Штёпель (GER ) | Германия | + 2ч 05' 58" |
17 | Рафаэле Ди Пако (ITA ) | Италия | + 2h 11 '11 " |
18 | Альфонс Шеперс (BEL ) | Бельгия | + 2ч 15 '27 " |
19 | Людвиг Гейер (GER ) | Германия | + 2ч 16' 22" |
20 | Герберт Сьеронски (GER ) | Германия | + 2ч 23 '40 " |
21 | Роджер Пипоз (SUI ) | Австралия / Швейцария | + 2ч 25 '19 " |
22 | Герман Бузе (GER ) | Германия | + 2ч 28' 22" |
23 | Альфред Сигель (GER ) | Германия | + 2ч 36 '06 " |
24 | Мариус Гираманд (FRA ) | Touriste-Routier | + 3ч 05 '39 " |
25 | Микеле Ореккья (ITA ) | Италия | + 3ч 09' 26" |
26 | Андре Ван Виерст (FRA ) | Touriste-Routier | + 3ч 33 '44 " |
27 | Джозеф Моклер (FRA ) | Франция | + 3ч 41 '22 " |
28 | Луи Бажар (FRA ) | Touriste-Routier | + 4ч 06 '02 " |
29 | Фернан Файоль (FRA ) | Touriste-Routier | + 4h 20' 58" |
30 | Фабио Баттезини (ITA ) | Италия | + 4h 39 '43 " |
31 | Lazare Venot (FRA ) | Touriste-Routier | + 4ч 42 '04 " |
32 | Жан Марешаль (FRA ) | Франция | + 4ч 43' 15" |
33 | Юлиус Гёдхейс (BEL ) | Touriste-routier | + 4h 47 '09 " |
34 | François Henri (FRA ) | Touriste-routier | + 5 ч. 13 '00 " |
35 | Ричард Лэмб (AUS ) | Австралия / Швейцария | + 6 ч. 27' 06" |
Ранг | Команда | Время |
---|---|---|
1 | Бельгия | 533h 19 '31 " |
2 | Франция | + 57' 19" |
3 | Германия | + 3h 11 '38 " |
4 | Австрия / Швейцария | + 3ч 53 '54 " |
5 | Италия | + 4ч 00' 06" |
Газета-организатор l'Auto названа meilleur grimpeur (лучший альпинист), неофициальный предшественник современного соревнования Царь гор. Эту награду получил Джеф Демуйсер.
После окончания Тур де Франс победитель Антонин Магне настолько устал, что ему пришлось отдыхать несколько недель.
СМИ, относящиеся к Тур де Франс 1931 года на Wikimedia Commons