Тур де Франс 1954 года - 1954 Tour de France

редактировать

велогонка
Тур де Франс 1954 года
Маршрут Тур де Франс 1954 года шел против часовой стрелки, начиная с Амстердам и отделка в Париже Маршрут Тур де Франс 1954 года следовал против часовой стрелки, начиная с Амстердама и финиш в Париже
Детали гонки
Даты8 июля - 1 августа
Этапы23
Расстояние4,656 км (2,893 мили)
Время победы140 ч. 06 '05 "
Результаты
ПобедительЛуизон Бобет (FRA )(Франция)
ВторойФердинанд Кюблер ( SUI )(Швейцария)
ТретийFritz Schär (SUI )(Швейцария)

PointsFerdinand Kübler (SUI )(Швейцария)
ГорыФедерико Бахамонтес (ESP )(Испания)
CombativityЛюсьен Лазаридес (FRA ). François Маэ (FRA )
TeamШвейцария
1953 1955

Тур де Франс 1954 был 41-м выпуском Тур де Франс, проходивший с 8 июля по 1 августа 1954 года. Он состоял из 23 этапов протяженностью 4656 км (2 893 миль).. Гонку выиграл Луисон Бобет, это вторая из трех его побед подряд.

Содержание

  • 1 Команды
  • 2 Маршрут и этапы
  • 3 Обзор гонки
  • 4 Лидерство в классификации и второстепенные призы
  • 5 Итоговое положение
    • 5.1 Общая классификация
    • 5.2 Классификация по очкам
    • 5.3 Классификация гор
    • 5.4 Классификация команд
    • 5.5 Классификация боевых действий
  • 6 Последствия
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Команды

Французская команда на старте первого этапа

По обычаю со времен Тур де Франс 1930, Тур де Франс 1954 года соревновался между национальными и региональными командами. Были отправлены семь национальных команд, по 10 велосипедистов из Франции, Нидерландов, Бельгии, Испании, Швейцарии и Люксембурга / Австрии (последняя - сборная). Франция дополнительно направила пять региональных команд из 10 велосипедистов в каждой, разделенных на Северо-Восток / Центр, Запад, Юго-Восток, Иль-де-Франс и Юго-Запад. Сборная команда Люксембург / Австрия состояла из шести велосипедистов из Люксембурга, трех велосипедистов из Австрии и одного из Лихтенштейна. Всего в гонке стартовали 110 велосипедистов.

Заметно отсутствовали итальянские велосипедисты. В Италии на рынок вышли новые спонсоры, получившие название «экстра-спортивные», потому что они не продавали товары, непосредственно связанные со спортом. Во время Джиро д'Италия 1954 года это вызвало забастовку, забастовку Бернины. После этого итальянская федерация решила не отправлять команду на Тур де Франс 1954 года. В мае глава Итальянской федерации велосипедного спорта Адриано Родони объявил, что итальянские гонщики не будут участвовать в Туре.

В гонке участвовали следующие команды:

  • Франция
  • Нидерланды
  • Бельгия
  • Испания
  • Швейцария
  • Люксембург / Австрия
  • Северо-Восток / Центр
  • Запад
  • Юго-Восток
  • Île-de-France
  • Юго-Запад

Маршрут и этапы

Тур де Франс 1954 года был первым, когда Тур началось за пределами Франции, поскольку это началось в Амстердаме. Также новинкой была командная гонка на время . Хотя примерно в 1930 году в Туре были этапы, на которых команды начинали раздельно, в 1954 году формат командных гонок на время был вновь введен таким образом, что учитывалось только командное время. Также были повторно введены сплит-этапы. Четвертый этап был разделен на две части: командная гонка на время на 10,4 км (часть A) и обычный этап на 131 км (часть B), оба бега в один день. Точно так же этап 21 был разделен на обычный этап 134 км (часть A) и индивидуальная гонка на время 72 км (часть B), которые также выполнялись в один день. Было два выходных, в Бордо и Лионе. наивысшая точка подъема в гонке составила 2556 м (8386 футов) в туннеле на вершине горного перевала Коль дю Галибье на этапе 19.

Характеристики этапа и победители
ЭтапДатаКурсРасстояниеТипПобедитель
18 июляАмстердам (Нидерланды) до Брассхаат (Бельгия)216 км (134 миль)Обычный этапВаута Вагтманс (NED )
29 июляБеверен (Бельгия) до Лилля 255 км (158 миль)Обычный этапЛуизон Бобет (FRA )
310 июляЛилль в Руан 219 км (136 миль)Обычный этапМарсель Дюссо (FRA )
4a11 июляРуан - Circuit des Essarts 10,4 км (6 миль)Time Trial.svg Командная гонка на время Швейцария
4bРуан - Кан 131 км (81 миля)РавнинаВим ван Эст (NED )
512 июляКан до Сен-Брие 224 км (139 mi)Обычная сценаФердинанд Кюблер (SUI )
613 июляСен-Брие в Брест 179 км (111 миль)Обычный этапДоминик Форлини (FRA )
714 июляБрест - Ванн 211 км (131 миль)Обычный этапЖак Вивье (FRA )
815 июляВанн - Анже 190 км (118 миль)РавнинаФред Де Брюйн (BEL )
916 июляАнже до Бордо 343 км (213 миль)РавнинаХенк Фаанхоф (NED )
17 июляБордо День отдыха
1018 июляБордо - Байонн 202 км (126 миль)Обычный этапГилбер Бовен (FRA )
1119 июляБайонн - По 241 км (150 миль)Этап с горамиСтэн Окерс (BEL )
1220 июляПо до Люшон 161 км (100 миль)Этап с горамиЖильбер Бовен (FRA )
1321 июляЛюшон до Тулуза 203 км (126 миль)Обычный этапFre d Де Брюйн (BEL )
1422 июляТулуза до Мийо 225 км (140 миль)Этап с горой (s)Фердинанд Кюблер (SUI )
1523 июляMillau - Le Puy 197 км (122 миль)Этап с горой (горами)Доминик Форлини (FRA )
1624 июляЛе Пюи по Лион 194 км (121 миль)Этап с горамиЖан Форестье (FRA )
25 июляЛион День отдыха
1726 июляЛион - Гренобль 182 км (113 миль)Этап с горамиЛюсьен Лазаридес (FRA )
1827 июляГренобль - Бриансон 216 км (134 миль)Этап с горамиЛуизон Бобет (FRA )
1928 июляБриансон - Экс-ле-Бен 221 км (137 миль)Этап с горамиЖан Дотто (FRA )
2029 июляЭкс-ле-Бен до Безансон 243 км (151 миль)Этап с мо ntain (s)Lucien Teisseire (FRA )
21a30 июляБезансон до Эпиналь 134 км (83 мили)Обычный этапФрансуа Маэ (FRA )
21bЭпиналь до Нэнси 72 км (45 миль)Индивидуальная гонка на время Луисон Бобет (FRA )
2231 июляНэнси до Труа 216 км (134 миль)Обычный этапФред Де Брюйн (BEL )
231 августаТруа в Париж 180 км (112 миль)Обычный этапРоберт Варнайо (FRA )
Всего4656 км (2893 мили)

Обзор гонки

Файл: De Tour de France 1954.ogv Воспроизвести медиа Голландский новостной ролик о 1954 году Тур де Франс

На первом этапе Воут Вагтманс выиграл спринт и выиграл желтую майку. Он оставался лидером до командной гонки на время на этапе 4, когда французская команда отыграла достаточно времени у голландской команды, чтобы Бобет взял на себя лидерство. В этой гонке на время на 10,4 км команда-победитель была определена путем сложения времени трех лучших велосипедистов каждой команды. Для генеральной классификации каждому велосипедисту добавлялось индивидуальное время. Во второй части четвертого этапа бывший победитель Жан Робик сбил фотографа во время спринта, упал и вынужден был сдаться.

На восьмом этапе Вагтманс присоединился к отколовшемуся, который выиграл у Бобета достаточно времени, чтобы Вагтманс забрал себе желтую майку. Вагтманс упал на одиннадцатом этапе, и, хотя ему удавалось удерживать лидерство до начала двенадцатого этапа, он продолжал без боевого духа. На двенадцатом этапе в Пиренеях атаковали три важных гонщика: Бовен, Бахамонт и Мальежак. Они остались впереди, а Бовен выскочил на первую строчку в генеральной классификации. Бобет не отставал от этих троих и переместился на второе место. На том двенадцатом этапе Уго Коблет упал и потерял 27 минут и свои шансы на победу в Тур де Франс во второй раз. На следующем этапе Коблет сдался.

На четырнадцатом этапе швейцарские велосипедисты отбивались. Они ехали так быстро, как могли, и ведущая группа становилась все меньше. Бовен также не смог угнаться за этой группой, частично из-за того, что у него спустило колесо, и он финишировал на 8 минут позже, потеряв лидирующую позицию. Бобет, однако, не отставал от швейцарского темпа и занял желтую майку в качестве лидера общей классификации.

На шестнадцатом этапе Бовен проиграл еще 20 минут и опустился на шестое место. Швейцарские велосипедисты атаковали Бобета, где могли, но не смогли выиграть у него время. Они переместились на второе и третье места в генеральной классификации. На восемнадцатом этапе Бобет доминировал и проиграл всем остальным соперникам. Он выиграл с отрывом в одну минуту и ​​49 секунд, а его отрыв в генеральной классификации составил 12 минут 49 секунд, что обычно было бы достаточно большим для победы. Бобет также выиграл индивидуальную гонку на время и тем самым еще больше увеличил свой отрыв.

Швейцарские велосипедисты больше не могли атаковать Бобета на последних этапах, поэтому Бобет выиграл свой второй Тур де Франс. Тем не менее, швейцарская команда выступила хорошо, заняв второе и третье места в общем зачете, выиграв командный зачет, а Кюблер выиграл очков в классификации.

лидерство в классификации и второстепенные призы

Черно-белое изображение мужчины в рубашке с крестом. Фердинанд Кюблер выиграл очков в Тур де Франс 1954 года.

Время, которое требовалось каждому велосипедисту для финиша каждого этапа, было записано, и это время было суммировано для генерала. классификация. Если велосипедист получил бонус времени, он вычитался из общей суммы; к этой сумме были добавлены все временные штрафы. Велосипедист с наименьшим накопленным временем стал лидером гонки, обозначенный желтой майкой. Из 110 велосипедистов, стартовавших в Тур де Франс 1954 года, финишировали 69.

Классификация баллов была рассчитана так же, как и в 1953 году, по методу расчета из Тур де Франс с 1905 по 1912 год. Баллы начислялись в соответствии с рейтингом этапа: победитель получил одно очко, следующий велосипедист два очка и так далее. Эти очки были добавлены, и велосипедист, набравший наименьшее количество очков, стал лидером классификации очков. В 1954 году его выиграл Фердинанд Кюблер.

Очки в классификации гор были получены, если первыми поднялись на вершины гор. Система была почти такой же, как и в 1953 году: было два типа горных вершин: самые сложные, в категории 1, давали 10 баллов первому велосипедисту, более легкие, в категории 2, давали 6 баллов первому велосипедисту, а самые легкие - в категории 3 - дали 3 балла. Федерико Бахамонтес выиграл эту классификацию.

командная классификация была рассчитана как сумма ежедневных командных классификаций, а ежедневная командная классификация была рассчитана путем сложения времени в результатах этапа лучших три велосипедиста на команду. Его выиграла швейцарская команда.

Кроме того, после каждого этапа велосипедисту, который считался наиболее агрессивным, вручалась награда за боевые навыки. На каждом из разделенных этапов был определен победитель. Решение было принято жюри, состоящим из журналистов, выставивших баллы. Велосипедист, набравший наибольшее количество голосов на всех этапах, возглавил классификацию по боевым действиям. В конце Тур де Франс Люсьен Лазаридес и Франсуа Маэ лидировали в этой классификации с равными очками и разделили общую награду за сверхбоевую борьбу. Сувенир Анри Дегранжа был вручен первому гонщику, который проехал памятник основателю Тура Анри Дегранжу недалеко от вершины Коль дю Галибье на этапе 19. Это приз выиграл Федерико Бахамонтес.

Лидерство в классификации по этапам
ЭтапПобедительОбщий зачет. Очки классификации. Горная классификация Командная классификация Комбативность Награда за невезение
НаградаКлассификация
1Ваут Вагтманс Ваут Вагтманс Ваут Вагтманс без наградыНидерландыХьюго Коблет Уго Кобле Ферди Кюблер
2Луизон Бобет Жильбер Бовен ФранцияЛюсьен Лазаридес Люсьен Лазаридес Шарли Галл
3Марсель Дюссо Ричард Ван Генечтен Хайн ван Бринен
4aШвейцарияЛуизон Бобет Чарли Галл
4bВим ван Эст
5Фердинанд Кюблер Винсент Витетта Рольф Граф
6Доминик Форлини Фердинанд Кюблер ШвейцарияРене Де Смет Альбер Буве
7Жак Вивье Эмиль Геринель Жильбер Бовен
8Фред Де Брюйн Воут Вагтманс Жан Ле Гийи Альфонс Ван ден Бранде
9Хенк Фаанхоф Франсуа Маэ Винсент Витетта
10Жильбер Бовен Жан Стаблински Жан Стаблински Хьюго Кобле
11Стэн Окерс Федерико Бахамонтес Валентин Юот Николас Морн
12Гилберт Бовен Гилберт Бовен Федерико Бахамонтес Франсуа Маэ Ричард Ван Генечтен
13Фред Де Брюйн Рене Прива Валентин Юот
14Фердинанд Кюблер Луизон Бобе Люсьен Лазаридес Люсьен Лазаридес Жильбер Бовен
15Доминик Форлини Геррит Воортинг Эмиль Геринель
16Жан Форестье Роберт Варнахо Люсьен Лазаридес
17Люсьен Лазаридес Жан Ле Гийи Жан Ле Гийи
18Луизон Бобет Луизон Бобет Вим ван Эст
19Жан Дотто Жан Дотто Антонин Роллан
20Люсьен Тейссер Франсуа Маэ Роберт Варнажу
21aФрансуа Маэ Луизон Бобет Жан Стаблински
21bЛуизон Бобет
22Фред Де Брюйне Фред Де Брюйн Йос Суйкербайк
23Роберт Варнайо Фред Де Брюйне Федерико Бахамонтес
ФиналЛуизон Бобет Фердинанд Кюблер Федерико Бахамонтес ШвейцарияЛюсьен Лазаридес и Франсуа Маэ

Итоговое положение

Генеральная классификация

Итоговая генеральная классификация (1–10)
РангРайдерКомандаВремя
1Луизон Бобет (FRA )Франция140 ч 06 '05 "
2Фердинанд Кюблер (SUI )Швейцария+ 15 '49 "
3Fritz Schär (SUI )Швейцария+ 21 '46 "
4Жан Дотто (FRA )Юго-Восток+ 28' 21"
5Жан Маллежак (FRA )Запад+ 31 '38 "
6Стэн Окерс (BEL )Бельгия+ 36' 02"
7Луи Берго (FRA )Юг- Запад+ 37 '55 "
8Винсент Витетта (FRA )Юго-Восток+ 41' 14"
9Жан Бранкар (BEL )Бельгия+ 42 '08 "
10Gilbert Bauvin (FRA )Северо-Восток / Центр+ 42 '21 "

Очки классификации

Fina l баллов по классификации (1–10)
РангРайдерКомандаОчки
1Фердинанд Кюблер (SUI )Швейцария215,5
2Стэн Окерс (BEL )Бельгия284,5
3Фриц Шер (SUI )Швейцария286,5
4Вим ван Эст (NED )Нидерланды502,5
5Луизон Бобет (FRA )Франция513
6Гилберт Бовен (FRA )Северо-Восток / Центр615
7Dominique Forlini (FRA )le- de-France618
8Винсент Витетта (FRA )Юго-Восток653
9Ричард Ван Генехтен (BEL )Бельгия660
10Жан Маллежак (FRA )Запад675

Классификация гор

Окончательная классификация гор (1–10)
РангРайдерКомандаОчки
1Федерико Бахамонтес (ESP )Испания95
2Луизон Бобет (FRA )Франция53
3Ричард Ван Генехтен (BEL )Бельгия45
4Жан Ле Гийи (FRA )Иль-де-Франс38
5Жан Дотто (FRA )Юго-Восток33
6Фердинанд Кюблер (SUI )Швейцария31
7Жан Маллежак (FRA )West23
8Stan Ockers (BEL )Бельгия20
Роберт Варнайо (FRA )Вест
10Бернардо Руис (ESP )Испания16

Командная классификация

Итоговая командная классификация
РангКомандаВремя
1Швейцария420h 29 '57 "
2Франция+ 18' 27"
3Бельгия+ 32 '19 "
4Нидерланды+ 1 час 09 00"
5Юго-Восток+ 1 час 13' 37 "
6Испания+ 2ч 26 '08 "
7Запад+ 2ч 42' 58"
8Северо-Восток / Центр+ 3ч 50 '16 "
9Юго-Запад+ 4h 08 '31 "
10Île-de-France+ 4h 27' 52"
11Люксембург / Австрия+ 10h 20 '27 "

Классификация боеспособности

Окончательный со Классификация активности (1–10)
РангРайдерКомандаОчки
1Люсьен Лазаридес (FRA )Юг- Восток20
Франсуа Маэ (FRA )West
3Louison Bobet (FRA )Франция18
Фред Де Брюйн (BEL )Бельгия
5Роберт Варнайо (FRA )West11
6René Privat ( FRA)Юго-Запад10
Жан Дотто (FRA )Юго-Восток
Жан Ле Гийи (FRA )Иль-де-Франс
Ричард Ван Генечтен (BEL )Бельгия
Винсент Витетта (FRA )Юго-Восток

Последствия

После того, как он выиграл Тур де Франс, Бобет позже выиграл Чемпионат мира UCI по шоссе 1954 года. В следующем году он выиграет Тур де Франс 1955, тем самым став первым велосипедистом, выигравшим три Тура подряд.

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Тур де Франс 1954 года на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-07-16 02:35:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте