154-е крыло - 154th Wing

редактировать

154-е крыло
199-я истребительная эскадрилья - Lockheed Martin F-22A LRIP Lot 3 Block 20 Raptor 03-4058.jpg 199-я истребительная эскадрилья - F-22A Raptor 03-4058

. 203-я воздушная заправочная эскадрилья - Boeing KC-135R-BN Stratot anker 61-0290.jpg . 203-я заправочная эскадрилья - KC-135R Stratotanker 61-0290. 154-е крыло C-17 Globemaster III пролетает над базой ВВС Хикэм.jpg

. 204-я эскадрилья C-17 Globemaster III пролетает над базой ВВС Хикэм
Действует1 декабря 1960 г. - настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьГавайи
ОтделениеUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Air National Guard
ТипКрыло
РольСоставное
ЧастьHawaii Air National Guard
Гарнизон / штабОбъединенная база Перл-Харбор-Хикэм, Гонолулу, Гавайи
ДевизХуканака
Хвостовой код«HH»
Командиры
Действующий. командирбриг. Генерал Данн С. Карлсон
Знак отличия
Эмблема 154-го крыла154th Wing.png
Летал на самолете
Истребитель F-22A Raptor
Транспорт C-17 Globemaster III
Танкер KC-135R Stratotanker

154-е крыло (154 WG) является подразделением Гавайской воздушной национальной гвардии, дислоцированным на базе ВВС Хикэм, Объединенная база Перл-Харбор-Хикэм, Гонолулу, Гавайи. При активации для федеральной службы, Крыло передается под командование Тихоокеанских ВВС.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Подразделения
  • 3 История
    • 3.1 Тактические истребители
    • 3.2 Современная эпоха
    • 3.3 Происхождение
    • 3.4 Назначения
    • 3.5 Станции
    • 3.6 Самолеты
    • 3.7 Украшения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

154-й Крыло - основной оперативный компонент Национальной гвардии ВВС Гавайев. 154-е - составное крыло, состоящее из эскадрилий Air Supremacy, Airift, Radar и дозаправки в воздухе, а также в некоторых случаях вспомогательное подразделение с 15-м крылом Тихоокеанских ВВС США.

При выполнении своей государственной миссии Гавайское ANG предоставляет организованные, обученные подразделения для защиты граждан и имущества Гавайев, сохранения мира и обеспечения общественной безопасности в случае стихийных бедствий или антропогенных катастроф. Федеральная миссия Гавайских АНГ состоит в том, чтобы предоставить готовые к работе боевые подразделения, подразделения боевой поддержки и квалифицированный персонал для действительной службы в США. Военно-воздушные силы во время войны, чрезвычайной ситуации в стране или при чрезвычайных обстоятельствах.

Подразделения

Основными компонентами 154-го крыла являются:

  • 154-я оперативная группа
199-я истребительная эскадрилья (F-22A Raptor)
203-я авиационная заправочная эскадрилья (KC-135R Stratotanker)
204-я эскадрилья (C-17 Globemaster III)
Обозначено как Объединенная система наблюдения станция "H-01"; АРСР-4 РЛС; Площадка совместного использования HI ANG и FAA.
На вершине горы Коки. Обозначен как станция Объединенной системы наблюдения "Н-02"; РЛС AN / FPS-117в 4; Сайт совместного использования HI ANG и FAA.
История

1 декабря 1960 года Гавайской воздушной национальной гвардии 199-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была уполномочена расширились до группового уровня, и 157-я истребительно-перехватывающая группа была создана Бюро национальной гвардии. 199-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, включенными в группу, были 157-й штаб, 157-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 157-я эскадрилья боевой поддержки и 157-й диспансер ВВС США.

199-й FIS F-102 в носовой части авиабазы ​​Хикам, 1976

199-й истребитель-перехватчик F-86L Sabre был модернизирован до перехватчика F-102A Delta Dagger, задача 154-го FIW ПВО Гавайев. В итоге было получено 29 F-102. Это соответствовало политике по оснащению подразделений ANG одним поколением самолетов позади действующих сил командования ПВО. В течение следующих шестнадцати лет 157-я FIG эксплуатировала Delta Daggers, установив отличный рекорд безопасности. В декабре 1961 года был завершен новый комплекс Гавайской воздушной национальной гвардии (HANG), занимавший 60 акров. Первоначально эта земля была частью форта Камехамеха и была приобретена в 1960 году по разрешению армии США Гавайской АНГ.

157-й пилотировал Delta Dagger в течение 1960-х, и хотя гавайский ANG не был активирован во время войны во Вьетнаме, несколько его пилотов добровольно пошли на боевую службу в Юго-Восточной Азии. Группа дольше всех использовала перехватчик, будучи оснащена F-102 спустя много времени после того, как большинство ее аналогов из ВВС Национальной гвардии были модернизированы до F-106.

Тактические истребители

199-я эскадрилья тактических истребителей F-4C Phantom 63-7632 с маркировкой перехватчиков ПВО.

Последний F-102A окончательно покинул службу ANG в октябре 1976 года, когда 199-й FIS Гавайских островов ANG обменял свои Delta Dagger на F-4C Phantom II и 157-й стали Tactical Fighter Group. F-4C был рабочей лошадкой тактического истребителя-бомбардировщика во время войны во Вьетнаме, а также мог использоваться как эффективный перехватчик. Гавайский ANG использовал Phantom в обеих ролях, использовав его во время тренировок с армейскими и морскими подразделениями в наземных учениях, а также поддерживая постоянную боевую готовность противовоздушной обороны в Хикаме. 3 ноября 1978 г. 154-й стал составной группой с добавлением рейсов C-130A Hercules и C-7A Caribou.

После десяти лет полетов на F-4C 157-й получил F-15A Eagles в 1987 году вместе с двухместным учебно-тренировочным F-15B в рамках списания F-4. из инвентаря ВВС.

199-я истребительная эскадрилья - F-15 Eagles над Гавайями

F-15A были получены из 21-го тактического истребительного авиаполка, авиабазы ​​Эльмендорф, Аляска, который модернизировался до модель F-15C. Полученные с Аляски Eagles были модернизированы в рамках программы многоэтапного улучшения F-15 (MSIP) и использовались в миссии противовоздушной обороны, которую взяла на себя Гавайская ANG. В середине 1991 года были получены первые версии F-15C, и в течение следующих двух десятилетий Hawaii ANG эксплуатировала модели A и C от Eagle.

В 1989 году, после вывода из строя PACAF 326-й авиационной дивизии, 154-я составная группа взяла на себя миссию радиолокационной ПВО на Гавайях. 169-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения приступила к эксплуатации радиолокационной станции JSS на Маунт-Каала, Оаху вместе с FAA, а 150-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения эксплуатирует радарную площадку совместного использования JSS на станции ВВС Коки., Кауаи. Эти радиолокационные станции связаны с NORAD Гавайским региональным центром воздушных операций (HIRAOC) на армейском аэродроме Уиллер, Оаху, 21 ° 28′57 ″ N 158 ° 02′45. ″ Вт / 21,48250 ° с.ш., 158,04583 ° Вт / 21,48250; -158.04583 (HIRAOC). Эти два объекта обеспечивают круглосуточное воздушное наблюдение за цепью гавайских островов. 154-я авиационная эскадрилья на Кауаи также имеет мобильный, автономный, боеспособный, выдвигающийся вперед и элемент управления, оборудованный для соответствия системам управления воздушным движением наземного театра военных действий ВВС.

Современная эпоха

В марте 1992 года, с окончанием холодной войны, 154-й полк принял план организации целей ВВС, и подразделение было переименовано в 154-я группа. В январе 1993 года 203-я авиационная заправочная эскадрилья была признана и активирована Бюро Национальной гвардии. 203d предполагал чередование развертываний KC-135 в Хикаме, которое началось в 1970-х годах эскадрильями воздушной национальной гвардии, набранными SAC в США. 1 августа 1994 г. рейс C-130 был расширен, а 204-я эскадрилья была признана и активирована Бюро национальной гвардии, в конечном итоге перейдя с C-130A на C-130H2...

AN / FPS-117 поисковая РЛС в AFS Коки.

В 1995 году в соответствии с директивой ВВС "Одна база - одно крыло" 154-й был изменен по статусу на крыло, и 199-я истребительная эскадрилья была приписана к новой 154-й оперативной группе.

В 2006 году 204-я эскадрилья начала переход от C-130 к C-17 Globemaster III.

В июле 2010 года Национальная гвардия ВВС Гавайев приветствовала первый из своего нового инвентаря F-22A Raptors. 154-е крыло было вторым самолетом АНГ, оснащенным F-22. Планируется, что в 199-м будет 20 самолетов, причем первые будут переданы из 325-го истребительного авиаполка, авиабазы ​​Тиндалл, Флорида; остальные 18 самолетов поступят из 1-го истребительного авиаполка, авиабазы ​​Лэнгли, штат Вирджиния.

F-22 разработан для борьбы с передовыми ракетными системами класса «земля-воздух» и истребителями нового поколения, оснащенными ракетами с возможностью запуска и выхода. F-15 были отправлены в КОНУС, последний Eagle ушел в 2011 году. 199-я действующая 19-я истребительная эскадрилья работает в качестве вспомогательного подразделения, хотя Гавайская АНГ отвечает за семьдесят пять процентов конфигурация миссии. Это первый раз, когда авиационная национальная гвардия, 199-я истребительная эскадрилья, заняла позицию головной эскадрильи в составе вспомогательного летного подразделения с действующими военно-воздушными силами.

Lineage

C-17 Нашивка прибытия, 2006 г.
  • Создана как 154-я группа истребителей-перехватчиков и передана Гавайским АНГ в 1960 г.
Получила федеральное признание и активирован 1 декабря 1960 г.
Переопределен: 154-я тактическая истребительная группа, 10 июня 1976 г.
Переопределен: 154-я составная группа, 3 Ноябрь 1978 г.
Переопределено: 154-я группа, 15 марта 1992 г.
Статус изменен с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
Переопределено: 154-е крыло, 1 октября 1995 г.

Назначения

  • Национальная гвардия ВВС Гавайев, 1 декабря 1960 г.
Получено: Тихоокеанские ВВС

Станции

Переопределен: Объединенная база Перл-Харбор-Хикэм, 1 января 2010 г. - настоящее время

Самолет

Награды

Ссылки
  • flag Гавайи портал

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 06:14:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте