154-е крыло | |
---|---|
199-я истребительная эскадрилья - F-22A Raptor 03-4058 . . 203-я заправочная эскадрилья - KC-135R Stratotanker 61-0290. . 204-я эскадрилья C-17 Globemaster III пролетает над базой ВВС Хикэм | |
Действует | 1 декабря 1960 г. - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Гавайи |
Отделение | Air National Guard |
Тип | Крыло |
Роль | Составное |
Часть | Hawaii Air National Guard |
Гарнизон / штаб | Объединенная база Перл-Харбор-Хикэм, Гонолулу, Гавайи |
Девиз | Хуканака |
Хвостовой код | «HH» |
Командиры | |
Действующий. командир | бриг. Генерал Данн С. Карлсон |
Знак отличия | |
Эмблема 154-го крыла | |
Летал на самолете | |
Истребитель | F-22A Raptor |
Транспорт | C-17 Globemaster III |
Танкер | KC-135R Stratotanker |
154-е крыло (154 WG) является подразделением Гавайской воздушной национальной гвардии, дислоцированным на базе ВВС Хикэм, Объединенная база Перл-Харбор-Хикэм, Гонолулу, Гавайи. При активации для федеральной службы, Крыло передается под командование Тихоокеанских ВВС.
154-й Крыло - основной оперативный компонент Национальной гвардии ВВС Гавайев. 154-е - составное крыло, состоящее из эскадрилий Air Supremacy, Airift, Radar и дозаправки в воздухе, а также в некоторых случаях вспомогательное подразделение с 15-м крылом Тихоокеанских ВВС США.
При выполнении своей государственной миссии Гавайское ANG предоставляет организованные, обученные подразделения для защиты граждан и имущества Гавайев, сохранения мира и обеспечения общественной безопасности в случае стихийных бедствий или антропогенных катастроф. Федеральная миссия Гавайских АНГ состоит в том, чтобы предоставить готовые к работе боевые подразделения, подразделения боевой поддержки и квалифицированный персонал для действительной службы в США. Военно-воздушные силы во время войны, чрезвычайной ситуации в стране или при чрезвычайных обстоятельствах.
Основными компонентами 154-го крыла являются:
1 декабря 1960 года Гавайской воздушной национальной гвардии 199-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была уполномочена расширились до группового уровня, и 157-я истребительно-перехватывающая группа была создана Бюро национальной гвардии. 199-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, включенными в группу, были 157-й штаб, 157-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 157-я эскадрилья боевой поддержки и 157-й диспансер ВВС США.
199-й FIS F-102 в носовой части авиабазы Хикам, 1976199-й истребитель-перехватчик F-86L Sabre был модернизирован до перехватчика F-102A Delta Dagger, задача 154-го FIW ПВО Гавайев. В итоге было получено 29 F-102. Это соответствовало политике по оснащению подразделений ANG одним поколением самолетов позади действующих сил командования ПВО. В течение следующих шестнадцати лет 157-я FIG эксплуатировала Delta Daggers, установив отличный рекорд безопасности. В декабре 1961 года был завершен новый комплекс Гавайской воздушной национальной гвардии (HANG), занимавший 60 акров. Первоначально эта земля была частью форта Камехамеха и была приобретена в 1960 году по разрешению армии США Гавайской АНГ.
157-й пилотировал Delta Dagger в течение 1960-х, и хотя гавайский ANG не был активирован во время войны во Вьетнаме, несколько его пилотов добровольно пошли на боевую службу в Юго-Восточной Азии. Группа дольше всех использовала перехватчик, будучи оснащена F-102 спустя много времени после того, как большинство ее аналогов из ВВС Национальной гвардии были модернизированы до F-106.
Последний F-102A окончательно покинул службу ANG в октябре 1976 года, когда 199-й FIS Гавайских островов ANG обменял свои Delta Dagger на F-4C Phantom II и 157-й стали Tactical Fighter Group. F-4C был рабочей лошадкой тактического истребителя-бомбардировщика во время войны во Вьетнаме, а также мог использоваться как эффективный перехватчик. Гавайский ANG использовал Phantom в обеих ролях, использовав его во время тренировок с армейскими и морскими подразделениями в наземных учениях, а также поддерживая постоянную боевую готовность противовоздушной обороны в Хикаме. 3 ноября 1978 г. 154-й стал составной группой с добавлением рейсов C-130A Hercules и C-7A Caribou.
После десяти лет полетов на F-4C 157-й получил F-15A Eagles в 1987 году вместе с двухместным учебно-тренировочным F-15B в рамках списания F-4. из инвентаря ВВС.
199-я истребительная эскадрилья - F-15 Eagles над ГавайямиF-15A были получены из 21-го тактического истребительного авиаполка, авиабазы Эльмендорф, Аляска, который модернизировался до модель F-15C. Полученные с Аляски Eagles были модернизированы в рамках программы многоэтапного улучшения F-15 (MSIP) и использовались в миссии противовоздушной обороны, которую взяла на себя Гавайская ANG. В середине 1991 года были получены первые версии F-15C, и в течение следующих двух десятилетий Hawaii ANG эксплуатировала модели A и C от Eagle.
В 1989 году, после вывода из строя PACAF 326-й авиационной дивизии, 154-я составная группа взяла на себя миссию радиолокационной ПВО на Гавайях. 169-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения приступила к эксплуатации радиолокационной станции JSS на Маунт-Каала, Оаху вместе с FAA, а 150-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения эксплуатирует радарную площадку совместного использования JSS на станции ВВС Коки., Кауаи. Эти радиолокационные станции связаны с NORAD Гавайским региональным центром воздушных операций (HIRAOC) на армейском аэродроме Уиллер, Оаху, 21 ° 28′57 ″ N 158 ° 02′45. ″ Вт / 21,48250 ° с.ш., 158,04583 ° Вт / 21,48250; -158.04583 (HIRAOC). Эти два объекта обеспечивают круглосуточное воздушное наблюдение за цепью гавайских островов. 154-я авиационная эскадрилья на Кауаи также имеет мобильный, автономный, боеспособный, выдвигающийся вперед и элемент управления, оборудованный для соответствия системам управления воздушным движением наземного театра военных действий ВВС.
В марте 1992 года, с окончанием холодной войны, 154-й полк принял план организации целей ВВС, и подразделение было переименовано в 154-я группа. В январе 1993 года 203-я авиационная заправочная эскадрилья была признана и активирована Бюро Национальной гвардии. 203d предполагал чередование развертываний KC-135 в Хикаме, которое началось в 1970-х годах эскадрильями воздушной национальной гвардии, набранными SAC в США. 1 августа 1994 г. рейс C-130 был расширен, а 204-я эскадрилья была признана и активирована Бюро национальной гвардии, в конечном итоге перейдя с C-130A на C-130H2...
AN / FPS-117 поисковая РЛС в AFS Коки.В 1995 году в соответствии с директивой ВВС "Одна база - одно крыло" 154-й был изменен по статусу на крыло, и 199-я истребительная эскадрилья была приписана к новой 154-й оперативной группе.
В 2006 году 204-я эскадрилья начала переход от C-130 к C-17 Globemaster III.
В июле 2010 года Национальная гвардия ВВС Гавайев приветствовала первый из своего нового инвентаря F-22A Raptors. 154-е крыло было вторым самолетом АНГ, оснащенным F-22. Планируется, что в 199-м будет 20 самолетов, причем первые будут переданы из 325-го истребительного авиаполка, авиабазы Тиндалл, Флорида; остальные 18 самолетов поступят из 1-го истребительного авиаполка, авиабазы Лэнгли, штат Вирджиния.
F-22 разработан для борьбы с передовыми ракетными системами класса «земля-воздух» и истребителями нового поколения, оснащенными ракетами с возможностью запуска и выхода. F-15 были отправлены в КОНУС, последний Eagle ушел в 2011 году. 199-я действующая 19-я истребительная эскадрилья работает в качестве вспомогательного подразделения, хотя Гавайская АНГ отвечает за семьдесят пять процентов конфигурация миссии. Это первый раз, когда авиационная национальная гвардия, 199-я истребительная эскадрилья, заняла позицию головной эскадрильи в составе вспомогательного летного подразделения с действующими военно-воздушными силами.
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.