ZootFly

редактировать

Координаты : 46 ° 1′25 ″ N 14 ° 32′12 ″ E / 46,02361 ° N 14,53667 ° E / 46,02361; 14.53667

ZootFly
Тип Несуществующий (приобретение)
ПромышленностьВидеоигры
ОснованЛюбляна, Словения (2002)
Головной офисЛюбляна, Словения
Ключевые людиБоштьян Троха, основатель / генеральный директор. Денис Рожай, основатель / главный операционный директор. Тибор Клайншек, технический директор
Количество сотрудников65 на месте + 150 вне офиса
Веб-сайтwww.zootfly.com
Мозговой штурм основной команды ZootFly в 2005 году. Этот дот времен Второй мировой войны в штаб-квартире ZootFly - дань уважения Panzer Elite Action.

ZootFly был словенцем разработчиком видеоигр, специализирующимся на разработке приключенческих игр для Xbox, Xbox 360, PS3 и ПК. ZootFly был членом студии Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA).

Самой успешной игрой студии была игра Marlow Briggs and the Mask of Death, выручка которой составила 45 миллионов долларов США, а оценка 91% в Steam.

ZootFly была приобретена в 2013 г., производитель оборудования для казино Interblock.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Исследования
  • 3 Видеоигры
    • 3.1 Hollow
    • 3.2 Panzer Elite Action: Fields of Glory
    • 3.3 Первый батальон
    • 3.4 Panzer Elite Action: Dunes of War
    • 3.5 Toy Wars
    • 3.6 Prison Break: The Conspiracy
    • 3.7 The Expendables 2 Videogame
    • 3.8 Narco Terror
    • 3.9 Марлоу Бриггс и маска Смерть
    • 3.10 Прошлые разработки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

ZootFly была основана в декабре 2002 года в Любляне, Словения, ветеранами индустрии Боштяном Троха, Денис Рожай и Дэвид Пангерл.

В 2003 году Horizonte, независимая центральноевропейская венчурная компания (основана в 1985 году), выкупила 40% компании.

В 2013 году ZootFly был приобретен миллионером Йоком Печником, который объединил студию с Interblock, одним из ведущих производителей роскошных продуктов для казино и игр, за нераскрытую сумму. Студия положила начало разработке развлекательных продуктов для казино с передовыми технологиями, такими как голографическое изображение, виртуальная реальность, распознавание лиц и эмоций, используя более ранние исследования ZootFly по психометрии.

Исследования

ZootFly широко экспериментировал с возможностями чтения и интерпретации входных данных игроков и соответствующей адаптации игрового процесса на основе конкретных психологических профилей, экстраполированных с помощью психометрии. Согласно ZootFly, вводимые пользователем данные раскрывают исчерпывающую информацию о них - реакции в трудных ситуациях, как они используют ресурсы, как они взаимодействуют и общаются, как они справляются с проблемами, последовательности нажатия клавиш, рывки движений мыши, действия, выполняемые при входе в новое пространство: то есть идут ли они посередине комнаты и осматриваются или сначала исследуют детали, среднюю скорость их движений и т. д. Zoofly исследовал построение психологических профилей игроков, использующих их входные данные, и соответствующую адаптацию игры. Например, игра может иметь три совершенно разных заключения, и механизм психометрии выберет правильный для игрока. Цель состояла в том, чтобы избежать нежелательных концовок, так как мы надеемся, что у игры будет достаточно отзывов, чтобы доставить то, чего хотел игрок. Немедленная реакция игры будет работать на положительную обратную связь. Если бы игрок был церебральным, он бы получил больше церебральных проблем; если насилие, еще больше насилия. Немедленные ответы также могут улучшить кривые удобства использования / обучения. Например, если игрок будет часто быстро спасаться, игра может быть слишком сложной, а если он не обнаружит много комнат за период времени, они могут быть потеряны и потребуются дополнительные стимулы для продолжения. Если бы они были слишком быстрыми и игра перестала бы приносить удовольствие, им могли бы потребоваться более интересные препятствия.

Механизм психометрии тонко изменит игровой процесс, чтобы обеспечить развлечение без разочарований, автоматически адаптированное к конкретному игроку. Кроме того, ZootFly экспериментировал с изменениями настроения, вызванными инфразвуком. Они использовали едва слышимые звуковые (низкочастотные) эффекты, чтобы вызвать глубокие и подсознательные чувства. Например, когда движок интерпретировал игрока как пассивного, слуховые стимулы делали его более агрессивным.

Видеоигры

Hollow

Первой игрой ZootFly, которая так и не была опубликована, была Hollow. В нем игроки возьмут на себя роль изгнанного американского журналиста по имени Тайлер Килмор, который после возвращения в дискотеку-тоталитарное государство Центроп воссоединяется со своей невестой и оказывается арестованным за ее убийство. В игре будет четыре различных окружения, начиная от диско-тоталитарного мегаполиса и заканчивая разрушающимся подземным миром. Каждая миссия в игре завершалась последовательностью действий в стиле кино, показывающей лучшие моменты игрока.

Panzer Elite Action: Fields of Glory

Разработанный для ПК и Xbox для JoWood Productions, Panzer Elite Action рассказывает историю трех командиров танков и их экипажа. Немецкий командующий, воодушевленный легкими успехами в Польше и Франции, продвигается к Восточному фронту и к грани победы с взятием Сталинграда. Игроки встречают русского командира, находящегося в отчаянном положении, когда он помогает защищать Сталинград, и следят за ним, пока волна поворачивается против немцев, и он присоединяется к массивной битве под Курском. Американский командующий вступает в войну на плацдарме в Нормандии в день "Д". После битвы за Бокаж он защищается от нападения немцев в битве при Арденнах, а затем направляется к победоносной переправе через Рейн.

Первый батальон

Первый батальон - это североамериканская версия игры Panzer Elite Action: Fields of Glory. Игра была издана DreamCatcher Interactive.

Panzer Elite Action: Dunes of War

Расширение оригинальной Panzer Elite Action, Panzer Elite Action: Dunes of War следует истории двух командиров танков и их команды через их мучительные боевые кампании в Северной Африке. Немецкий командующий, призванный на помощь итальянской армии, перемещается с европейского театра военных действий к дюнам Сахары, а американский командующий вступает в войну на африканских пляжах Средиземного моря.

Toy Wars

Анонсированная 19 января 2007 года, Toy Wars - это небольшая загружаемая игра, находящаяся на ранних стадиях прототипа. Начиная с 2007 года, для Windows, XBLA или EDI.

Prison Break: The Conspiracy

Prison Break: The Conspiracy - это приключенческий боевик видеоигра, основанная на первом сезоне Fox Network телесериал Prison Break, выпущенный для Microsoft Windows, Xbox 360 и PlayStation 3.

Релиз был назначен на 19 марта 2010 года в Германии. и 26 марта 2010 г. в Соединенном Королевстве и Европе и 30 марта 2010 г. в Северной Америке. Игра находилась в разработке для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК для выпуска в феврале 2009 года, но была отменена после закрытия Brash Entertainment. Однако ZootFly продолжала разработку и самостоятельно финансировала проект в течение 13 месяцев. Когда игра была доработана и почти закончена, ее забрал издатель Deep Silver.

The Expendables 2 Videogame

Игра, сделанная студией ZootFly в короткие сроки для Ubisoft. Выпущена в августе 2012 года. Рейтинг Metacritics в версии для Xbox 360 составляет 32.

Narco Terror

Видеоигра «стреляй сверху вниз» , выпущенная для Windows, Xbox 360 и PlayStation 3, заимствованные элементы игрового процесса из видеоигры The Expendables 2. Команда смогла исправить прошлые проблемы из своей предыдущей работы, чтобы улучшить Narco Terror. Релиз июль 2013 года. Рейтинг Metacritics для версии для Xbox 360 более чем вдвое выше, чем у Expendables - 66. (Ссылка на то, что эта игра действительно существует и принадлежит им http://zootfly.com/?game=narco-terror ; страница Steam https://web.archive.org/web/20141220195633/http://store.steampowered.com/app/225180/ )

Марлоу Бриггс и Маска смерти

Марлоу Бриггс и Маска смерти - это видеоигра приключенческого боевика (разработанная совместно с Microsoft Studios ), опубликованная 505 Games и выпущенная 20 сентября 2013 г.. Она доступна для Microsoft Windows и Xbox Live Arcade. Загрузите для Xbox 360. Игра вдохновлена ​​блокбастерами и включает главного героя, который связан древней Маске смерти майя, «которой не с кем поговорить в течение 2000 лет».

Марлоу Бриггс и Маска смерти собрали во всем мире 45 миллионов долларов при бюджете в 5 миллионов долларов.

В прошлом разработка

В январе 2007 года ZootFly разместила несколько трейлеров на YouT ube показывает раннюю игровую версию игры, основанную на франшизе Ghostbusters для Xbox 360. Вскоре стало ясно, что ZootFly не получила лицензию на создание такой игры и что команда разработчиков уже была переведена на работу над TimeO, названием, имеющим много общего. Даже трейлеры видеоигр, размещенные на YouTube, были удалены после того, как Sony Pictures Entertainment запросила их удаление из-за их нелицензионного характера. Хотя название ZootFly умерло на ранней стадии разработки, оно помогло поднять интерес к игре, основанной на франшизе Ghostbusters, а лицензионная игра, уже разрабатываемая в Terminal Reality, была поддержана неудачей ZootFly. заглавие. Марк Рэндел, соучредитель и руководитель Terminal Reality, дал интервью Official Xbox Magazine, и в этом интервью заявил, что «Zootfly непреднамеренно помог нам продать концепцию., мы были близки к нашей зеленой встрече, и когда руководители увидели реакцию фанатов, они сразу поняли: «Эй, Охотники за привидениями собираются стать большим хитом - нам нужно запустить эту игру в производство».

TimeO, еще одна игра, разработанная той же командой, что и игра ZootFly's Ghostbusters, на несколько лет исчезла с радаров. Впервые анонсированный вскоре после прототипа «Охотников за привидениями», он месяцами почти не освещался в прессе после первых всплесков активности, связанных с его объявлением. Исходный официальный веб-сайт (www.timeogame.com) не обновлялся более года, прежде чем полностью исчез. Позже в мае 2008 года несколько новостных агентств по видеоиграм опубликовали статьи, в которых говорилось, что Brash Entertainment была издателем названия, но с тех пор Brash Entertainment прекратили свою деятельность. Предполагается, что он не имеет издателя и застрял в аду разработки TimeO позже снова появился на главном сайте ZootFly с новым трейлером и свежими снимками экрана, но без информации о его потенциальной дате выпуска или издателе. Хотя на веб-сайте не указаны даты, эта информация, по-видимому, относится к концу 2010 или началу 2011 года, то есть гораздо более свежей, чем последняя партия медиа за 2008 год.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 11:22:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте