Тип | Частный |
---|---|
Отрасль | Дополненная реальность |
Основана | 2007 |
Штаб-квартира | Сан-Хосе, Калифорния |
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | zspace.com |
zSpace - технологическая компания, базирующаяся в Сан-Хосе, Калифорния, которая комбинировать элем элементы виртуальной и дополненной реальности на компьютере. zSpace позволяет людям взаимодействовать с смоделированными объектами в виртуальных средах, как если бы они были реальными.
zSpace известна своими прогрессивными разработками взаимодействия человека с компьютером. Пол Келленбергер - нынешний генеральный директор и президент.
zSpace была основана как Infinite Z в 2007 году. Виртуально-голографическая платформа Infinite Z, zSpace, была создана при поддержке фонда In-Q-Tel Центрального разведывательного управления., которая инвестирует в технологии стартапы. Infinite Z официально сменила название на zSpace в 2013 году.
zSpace нашла свое место среди относительно неосвоенных «геопространственных рынков» с пользователями, которые использовали бы технологии 3-D манипуляции. Хотя первоначальные целевые рынки были ориентированы на предприятия, потенциальные клиенты начали осознавать почти безграничный потенциал приложений zSpace в любом начинании, где трехмерное исследование и взаимодействие были бы полезны. Вскоре zSpace нашла свое применение в различных секторах, включая правительство, медицину, образование и игры.
. В 2012 году zSpace был избранным продуктом. для "TechBriefs" НАСА . Компания сотрудничала с НАСА для тестирования в качестве интерфейсной технологии для будущих роботов, используя программу для взаимодействия с моделируемыми объектами в виртуальных средах с помощью дисплеев для визуализации. В ноябре 2012 года zSpace выпустила независимый пакет для разработки программного обеспечения.
В 2014 году zSpace в сотрудничестве с исследователями из Университета Токио разработали высокоскоростной система отслеживания жестов. Хирурги используют эту технологию в больницах перед операциями.
zSpace All-in-One для образованияВ сентябре 2015 года zSpace объявила о партнерстве с Leopoly, поставщиком 3D-контента и платформой моделирования, для создания приложения, которое позволил пользователям создавать и настраивать цифровые объекты для 3D-печати. В том же году компания выпустила обновленную версию своей настольной системы All-In-One (AIO) zSpace for Education. Новая платформа позволяла пользователям манипулировать массивом виртуальных трехмерных объектов, в том числе строить схемы и экспериментировать с гравитацией. Релиз включал более 250 планов уроков STEAM (наука, технология, искусство и математика), согласованных с Common core, Научными стандартами нового поколения (NGSS) и другими государственными стандартами K- 12 образование.
В январе 2016 года zSpace выпустила интернет-браузер виртуальной реальности, который он разработал в сотрудничестве с командой Google Chrome WebGL. zSpace и GeoGebra объявили о выпуске VR Math, математического приложения, разработанного для всех уровней образования в феврале 2016 года. Программное обеспечение включает такие предметы, как геометрия, алгебра, электронные таблицы, графики, статистика и вычисления. На конференции ISTE в июне 2016 года zSpace анонсировала новый контент Атласа анатомии человека в результате сотрудничества с Visible Body. Компания также объявила, что в партнерстве с Google объединяет технологию виртуальной реальности zSpace с программой Google Expeditions Pioneer. Начиная с того же года, zSpace продемонстрировала свои технологии школам по всей стране в рамках Mobile Classroom Tour. Экскурсия позволяет учащимся средней школы по всей стране работать с приложениями STEAM компании в лабораторных условиях и испытывать различные симуляции.
В 2017 году компания стала партнером Shenzhen GTA Education Tech Ltd. и Mimbus. по автомобильному обучению и сварке. В 2018 году zSpace объявила об интеграции с Autodesk Tinkercad, а также о партнерстве с целью создания онлайн-словаря Merriam-Webster.
На выставке ISTE 2015 компания zSpace выпустила многофункциональное устройство для образовательных учреждений в сотрудничестве с Foxconn Technology Group. Ранее система состояла из монитора виртуальной реальности и отдельного компьютера. Обновленная система предоставляет студентам реалистичную среду обучения, которая соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS), Common Core и государственным стандартам. Виртуально-голографические изображения можно снимать с экрана и манипулировать им с помощью прилагаемого стилуса. Решение позволяет групповое взаимодействие, поскольку участникам нужны только 3D-очки, а не гарнитуры VR.
В системе zSpace используется ЖК-экран с разрешением 1920 x 1080 пикселей, а оборудование переключается между левым и правым изображениями с помощью круговой поляризации. свет, попадающий в глаз. Очки содержат небольшие светоотражающие вкладки, с помощью которых компьютер отслеживает, куда смотрят пользователи. Это программное обеспечение предотвращает тошноту и головную боль, сохраняя фокусировку изображения.
На ISTE 2018 компания представила свой первый ноутбук с Windows 10 для школ, который объединяет элементы дополненной и виртуальной реальности, чтобы управлять изображениями с экрана с помощью стилуса.. В 2019 году zSpace добавила Career and Technical Education (CTE) в свои приложения K-12 STEAM, которые готовят студентов к сертификации и дополнительным тренингам с помощью обучения в виртуальной реальности. Учащиеся окончили среднюю школу с сертификатом сертифицированного помощника медсестры с использованием zSpace.
Технология компании была удостоена награды Tech Learning "Best in Show" на конкурсе Конференция ISTE с 2015 по 19 год и награда журнала "Award in Excellence" в 2016, 2017 и 2018 годах. В 2016 году zSpace была названа одной из 5 самых инновационных и быстрорастущих компаний Америки по версии Inc. журнал, а также занимает 143 место в списке Inc. 5000 и второе место в Деловом журнале Кремниевой долины. В 2017 году zSpace заняла 305-е место в списке 5000 Inc.
. По состоянию на 2019 год zSpace работает в более чем 1500 школьных округах, общественных колледжах и университетах, где обучается более 1 миллиона студентов. zSpace вошла в список Fast Company за 2019 год как «Самые инновационные компании мира» в сфере образования. Ноутбук zSpace получил премию Edison Award 2019 от Edutech и награду Cool Tool за лучшее решение VR / AR от EdTech. Он был назван одним из трех обладателей главных призов "Awards of Excellence" в области технологий и обучения за 2019 год. ZSpace был признан одним из "100 лучших изобретений 2019 года" по версии Time.