Железная дорога Цюрих-Аффольтерн-ам-Альбис-Цуг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железная дорога Цюрих-Аффольтерн-Цуг показана синим цветом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер линии | 711 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Locale | Switzerland | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Termini | Zürich Hauptbahnhof. Zug | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Technical | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ / 16,7 Гц переменного тока контактная сеть воздушных линий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон | 1,9% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Цюрих-Аффольтерн-ам-Альбис-Цуг - это железная дорога, соединяющая швейцарские города Цюрих и Цуг через Аффольтерн-ам-Альбис. Она была открыта железной дорогой Цюрих-Цуг-Люцерн (Zürich-Zug-Luzern-Bahn) 1 июня 1864 года. Железная дорога Цуг-Люцерн была открыта той же компанией на в тот же день. Линия официально начинается в Цюрихе Альтштеттене, который в то время еще был независимым муниципалитетом. Единственный значительный трафик линии состоит из услуг на Цюрихской городской железной дороге линии S5. Поезда дальнего следования между Цюрихом, Цугом и Люцерном теперь ходят через Базовый туннель Циммерберг, железную дорогу Тальвиль – Арт-Гольдау и Цуг – Люцерн. железная дорога.
Линия Цюрих – Цуг соединяется с линией на Баден, открытой в 1847 г. в Цюрих-Альтштеттен, который был подготовлен к перестройке как узловая станция. Железнодорожные перевозки на этой линии используют линию в / из Бадена для соединения с Zürich Hauptbahnhof.
Линия была соединена на треугольном перекрестке ("звезда" ) в Коллермюле с ответвлением на Люцерн, так что до 1970 года поезда могли ходить из Люцерна в Цюрих без движения задним ходом. Станция Цуг была конечной станцией до открытия железной дороги Тальвиль – Арт-Гольдау. С введением новой линии станция была перестроена со зданием станции между расходящимися линиями. Тогда же была построена реверсивная петля Цуга, которая позволяла проехать на станцию с двух сторон.
Поезда из Цюриха всегда курсировали по кольцевой дороге Цуг до 5 мая 1990 года, потому что пункты были установлены только после открытия двухпутной дороги между Цугом и Чамом через производственную площадку Коллермюле. Хотя с момента открытия линии между верфью Коллермюлле и ответвлением на петлю Цуг было два пути, они работали как две параллельные однопутные.
Линия проходит через исторический Knonaueramt (ныне район Аффольтерн) и поэтому была широко известна как Knonauer-Strecke (линия Knonau). Он потерял свое значение как подход к Готтхарду с открытием железной дороги Тальвиль – Арт-Гольдау в 1897 году. Прямые поезда Цюрих – Люцерн теперь использовали маршрут через Тальвиль, так что эта ветка Цюрихской железной дороги –Железная дорога Цуг – Люцерн была переведена на второстепенную линию без обслуживания пассажиров дальнего следования. Большинство товарных поездов из Цюриха в Роткройц продолжали курсировать через треугольный перекресток.
Линия Альтштеттен - Цуг была электрифицирована на 15 кВ 16 ⅔ Гц переменного тока 15 октября 1932 года.
Когда было принято решение о переносе маневров с бывшей сортировочной станции На подходе к Zürich Hauptbahnhof к Zürich Mülligen (только быстрые грузовые и почтовые перевозки) и к сортировочной станции Limmattal было ясно, что это движение будет прекращено. По этой причине 19 ноября 1970 г. сторона рельсового треугольника, соединявшего Штайнхаузен с Чам, была закрыта и разобрана. Товарные поезда теперь ходят по Южной железной дороге Аргау до Роткройца.
Трасса от Урдорфа до Мёрена была удвоена 23 октября 1989 года. Участок Коллермюле-Цуг был удвоен 5 мая 1990 года. С введением в действие Цюрихской городской железной дороги в мае 1990 года железная дорога снова привлекательнее. В результате количество пассажиров резко увеличилось, и в расписание были добавлены услуги. Различные модернизации станций и пути были необходимы для введения в Аффольтерн-ам-Альбис услуг с ежеквартальными интервалами в 2007 году.
Промежуточными станциями при открытии были Урдорф, Бирменсдорф, Бонштеттен, Хединген, Аффольтерн-ам-Альбис, Меттменштеттен и Кнонау. У всех были входные здания, построенные по планам Якоба Фридриха Ваннера. Эти кубические каменные здания имели похожую конструкцию и имели окна, расположенные в трех или четырех отсеках..
Станция Штайнхаузен была построена SBB после национализации железной дороги. Станция Urdorf Weihermatt была построена для открытия скоростной железной дороги. Поезда, идущие через Аффольтерн-ам-Альбис, не останавливаются на новых станциях Zug Stadtbahn.
Во время строительства Западной объездной дороги Цюриха и автострады А4 был временно установлен запасной путь в Фильдерне. Подъездная дорога была оборудована погрузочным устройством для приема выкопанного материала из туннелей автомагистралей в Эш, Утлиберг и Ислисберг в районе перекрестка Западный Цюрих. После открытия автострады сайдинг демонтировали.
.
Сегодня службы S5 городской железной дороги Цюрих работают каждые полчаса на весь маршрут. Кроме того, в дневное время между Цюрихом Альтштеттен и Аффольтерном курсируют услуги S14.
Таблица с указанием времени в пути из Цюриха и возможных остановок общественного транспорта.
Время в пути. в минутах | Станция | Связи |
---|---|---|
00 | Zürich Hauptbahnhof | |
02 | Zürich Hardbrücke | S3 S5 S6 S7 S12 S16 |
06 | Zürich Altstetten | S3 S12 |
10 | Urdorf | |
12 | Urdorf Weihermatt | автобусы |
16 | Birmensdorf ZH | автобусы |
20 | Bonstetten - Wettswil | автобусы |
24 | Hedingen | |
29 | Affoltern am Albis | автобусы (конечная остановка S14 из Цюриха) |
32 | Mettmenstetten | автобусы |
36 | Knonau | |
39 | Steinhausen | автобусы |
45 | Цуг | S21 Zug Stadtbahn : S 1 S 2, автобусы |