Южная железная дорога Аргау

редактировать
Бывшая железнодорожная компания в Швейцарии
Южная железная дорога Аргау
NPZ как S26 S-Bahn между Sins и Mühlau
Обзор
Родное имяAargauische Südbahn
Номер строки652, 653
LocaleШвейцария
TerminiRupperswil / Brugg AG. Immensee
Technical
Длина линии51,96 км (32,29 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 15 кВ / 16,7 Гц переменного тока контактная цепь над головой
Максимальный наклон 1,3%
Маршрутная карта
Легенда
kmотметка
из Олтена
35,6Рупперсвиль 374 м
из Цюриха
0,0Brugg AG
из Базеля
35.9Вил lnachern
0,0из Olten
4,2Lupfig
5,3Birr
31,9из Suhr and Zofingen
31,9Lenzburg 406 м
31,9Ситальная железная дорога в Люцерн
из Цюриха
8,7Отмарсинген 419 м
30,0
64,1
перекресток Гекси, в Ольтен
65,2Хендшикен
67,9Доттикон-Динтикон
69,5подстанция подстанции
69,5подстанция Доттикон
71,8WM от Виллмерген
71,8Wohlen 423 м
соединение стандартной колеи
с Bremgarten West
линия колеи до Dietikon
77,8Boswil-Bünzen
81,5Muri AG
85,4Benzenschwil
88,5Mühlau
92,7Sins
95,2Oberrüti
Reuss
из Люцерна
99,4Rotkreuz 429 м
грузовая площадка Rotkreuz
до Цюриха
SBB линия до Цуга и Thalwil
102.2Брюглен454 м
Линия Meierskappel-Risch
SBB из Люцерна
106.9
0.0
Immensee 460 m
Gotthard Railway до Arth-Goldau
Источник: Швейцарский железнодорожный атлас
Эта диаграмма:
  • взгляд
  • обсуждение

Южная железная дорога Аргау(Aargauische Südbahn) - бывшая железнодорожная компания в Швейцарии. Между 1873 и 1882 годами Schweizerische Centralbahn (SCB) и Schweizerische Nordostbahn (NOB) совместно построили соединительную линию с Gotthardbahn. Линия обслуживалась SCB и проходила от Рупперсвил до Иммензее. Ответвления проходили от Волена до Бремгартена и от Хендшикена до Бругга.

. Маршруты открывались в следующем порядке:

  • 23 июня 1874 г. : Рупперсвиль - Ленцбург - Хендшикен - Волен
  • 1 июня 1875 года: Волен - Мури
  • 1 сентября 1876 года: Волен - Бремгартен Вест
  • 1 декабря 1881 года: Мури - Иммензее
  • 1 июня 1882 года: Хендшикен - Бругг

В 1902 году Aargauische Südbahn (вместе с SCB) стал частью Швейцарских федеральных железных дорог. В 1912 году линия между Воленом и Бремгартен-Вест была на постоянной основе сдана в аренду Бремгартен-Дитикон-Бан и была оборудована третьим рельсом длиной 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) колея метров поезда. Запланированная линия между Бруггом и немецким городом Вальдсхут так и не была построена.

26 мая 1969 года возле Бругга была открыта линия для прямого соединения с линией Безберга. Раньше все поезда, курсирующие между линиями Готтард и Безберг, должны были делать обратный ход в Бругге. Во время строительства участка Heitersberg Line (открыта в 1975 г.) участок Rupperswil - Lenzburg - Othmarsingen был значительно модернизирован, так что он может использоваться большинством поездов с востока на запад между Цюрихом и Берном.

Линия имеет длину 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи, электрифицирована на 15 кВ, 16,7 Гц и имеет две дорожки на всем протяжении. Линия от Бругга до Роткройца является основным маршрутом для грузовых поездов между грузовой базой Базеля и Сен-Готардом и Италией и, следовательно, является важным железнодорожным грузовым маршрутом.

Между Роткройц и Хендшикен S26 S-Bahn ходят каждые полчаса. Из-за недостаточной пропускной способности между перекрестком Гекси (к северу от Хендшикена) и Ленцбургом в настоящее время только один поезд в час идет в (или отправляется из) Аарау через Ленцбург. Другой получасовой поезд S-Bahn начинается или заканчивается в Othmarsingen, где он соединяется со службой S3 до Ленцбурга и Арау. S-Bahn S23 работает ежечасно на маршруте Аарау – Ленцбург – Бругг.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 17:28:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте