Железная дорога Талвиль – Арт-Голдау

редактировать
Железная дорога Талвиль – Арт-Гольдау
Bahnstrecke Zürich-Luzern.jpg (Цюрих) Участок Талвиль – Цуг показан красным., но участок Цуг – Арт-Гольдау не показан
Обзор
Номер линии600
РегионШвейцария
ТерминиThalwil. Arth-Goldau
Технический
Длина линии32,89 км (20,44 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 15 кВ / 16,7 Гц Переменный ток контактная сеть над головой
Максимальный наклон 1,6%
Карта маршрута
Легенда
kmотметка
Базовый туннель Циммерберг
Линия на берегу озера от Цюриха
12.09Thalwil
до Цигельбрюкке
14,52Оберриден-Дорф
16,82Хорген Обердорф
Циммербергский туннель 1985 м
Зиль Зильбругг (левый / правый) 65/66 м
Линия Сильтал из Цюриха
19,92Зильбругг (обслуживается до 2013 г.)
3359 м
24,04Литти
Лорце 108 м
26,61Баар
Баар-Нойфельд
Баар-Линденпарк
бывшая петля для поворота
в сторону Штайнхаузен
29,24
0,00
Цуг Кейльбанхоф
линии в Люцерн и в Цюрих
Цугский виадук 255 м
Постплац
Цугский городской туннель 585 м
Цугское казино
Цуг Фридбах
3,14
тоннель Лотенбаха 36 м
Вальхвиль Хёрндли
туннель Бюль 90 м
9,45
туннель Россплаттен 48 м
St. Адриан 94 м
Св. Адриан 65 м
Руфибах 70 м
Руфибах 40 м
Калкофен 69 м
Мюлефлюх 192 м
14,55Голдау Мюлефлух
SBB- GB от Immensee
15,77Arth-Goldau 498 m
Rigi Railways
SOB до Pfäffikon SZ
SBB- Великобритания - Эрстфельд
Источник: Атлас швейцарских железных дорог

Железная дорога Тальвиль – Арт-Гольдау - это швейцарская железная дорога, которая служит подъездным путем к Готтардской железной дороге ( Готтхардбан, Великобритания). Он был открыт для этой цели 1 июня 1897 года, когда участок Thalwil - Zug принадлежал Швейцарской северо-восточной железной дороге (Schweizerische Nordostbahn, NOB) и Цугской железной дороге. - Арт-Гольдау участок, принадлежащий ГБ. После национализации Великобритании в 1909 году весь маршрут принадлежал Швейцарским федеральным железным дорогам (Schweizerische Bundesbahnen, SBB).

Маршрут по-прежнему частично однопутный и поэтому может быть задержан. Кроме того, существует опасность стихийных бедствий, особенно на участке Цуг – Арт – Гольдау, который в результате часто приходится закрывать на несколько дней.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Развитие
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Сноски
    • 3.2 Источники
Маршрут

Линия начинается в Thalwil, где она ответвляется от линия левого берега Цюрихского озера (Linksufrige Zürichseebahn). Участок с двумя путями постоянно поднимается в гору до Хорген Обердорф с 1960-х годов. После этого он проходит под Хоргенбергом по однопутному туннелю Циммерберг длиной 1985 метров. После туннеля линия пересекала Зиль по двум путям, каждая на своем мосту, и доходила до станции Sihlbrugg, до которой Sihltal Railway продолжалась от Sihlwald и открылась в тот же день, что и линия Тальвиль – Арт – Гольдау. Затем идет однопутная дорога длиной 3 359 метров, а затем - производственная площадка Litti, откуда с 1979 года линия идет как двухпутная до Baar. Ее пересекает A4a автострада. Лорз пересекается перед Бааром; старый мост длиной 96 метров был заменен во время дублирования линии новым сооружением длиной 110 метров. В ночь с 28 на 29 марта 1981 года на недавно построенном мосту с восемью локомотивами Ae 4/7 были проведены стресс-тесты. С 1931 года между Бааром и Цугом было два пути. 47>Линия была подключена к существующей станции Цуг железной дороги Цюрих-Цуг-Люцерн (Zürich-Zug-Luzern-Bahn), которая находилась в ведении NOB, что требовало реконструируемая станция. Это обеспечило соединение с железной дорогой Цюрих-Цуг и железной дорогой Цуг-Люцерн.

Линия Цуг-Арт-Гольдау по-прежнему полностью однопутная, что серьезно ограничивает работу Zug Stadtbahn и экспрессы Gotthard. Кроме того, он проходит по геологически нестабильной местности, что делает дублирование пути практически невозможным. Кроме того, трасса подвергается опасности из-за возможных оползней и селевых потоков во время каждого сильного шторма.

Сразу после станции Цуг виадук протяженностью 255 метров проходит по Готтхардштрассе (Готардская дорога), Баарерштрассе (Баарская дорога) и Постштрассе (Почтовая дорога), а также по Штадтскому (городскому) тоннелю длиной 585 метров. В 2010 году остановка была преобразована в станцию, чтобы обеспечить второй пункт пересечения линии. Линия проходит через 36-метровый туннель Лотенбах и 90-метровый туннель Бюль до Вальхвиль. Долгое время это было единственное место, где могли переходить поезда. Как правило, региональные поезда (ныне линия S2 Цуг Штадтбан) пересекали встречные экспрессы Gotthard. За ним следуют 48-метровый туннель Россплаттен, 94-метровый мост Св. Адриана, 65-метровый туннель Св. Адриана, 70-метровый мост Руфибаха и 40-метровый туннель Руфибах. Затем следует 69-метровый туннель Калкофен и незадолго до Арт-Гольдау 192-метровый туннель Мюлефлу. Двойной путь до станции Arth-Goldau начинается на следующей производственной площадке Goldau Mühlefluh. На станции Арт-Гольдау есть соединение с Готардской линией SBB и SOB, а также развязка с железной дорогой Арт-Риги (Arth-Rigi-Bahn).

Развитие

Чтобы обеспечить получасовую поездку для экспрессов по маршруту Цюрих - Тичино, с конца 2016 года возле Вальхвиля строится второй путь. Во время двухлетнего периода строительства линия между Цуг-Обервилем и Арт-Гольдау была полностью закрыта. В этот период региональные перевозки обслуживались автобусами, а поезда дальнего следования курсируют через западную сторону озера Цуг.

Ссылки

Сноски

Источники

  • Вэгли, Ханс Г. (1980). Schienennetz Schweiz (на немецком языке). Берн: Generalsekretariat SBB.
  • Wägli, Hans G. (2010). Schienennetz Schweiz und Bahnprofil Schweiz CH + (на немецком языке). Цюрих: AS Verlag. ISBN 978-3-909111-74-9.
  • Дитлер (1917). "Schweizerische Nordostbahn". Рёлль: Enzyklopädie des Eisenbahnwesens (на немецком языке). Проверено 20 октября 2018 г.
Последняя правка сделана 2021-06-10 03:58:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте