Shuto Expressway Yokohane Route. 首都 高速 神奈川 1 号 横 羽 線 | |
---|---|
Маршрут Йокохане выделен оранжевым. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Metropolitan Expressway Company Limited | |
Длина | 19,7 км (12,2 мили) |
Существовал | 1968 –В настоящее время |
Основные перекрестки | |
Северный конец | [ja ] в Эта, Токио. Маршрут Ханэда |
Южный конец | [ja ] в Нака-ку, Йокогама Канагава. Маршрут Кариба |
Система автомобильных дорог | |
Национальные автомагистрали Японии. Скоростные автомагистрали Японии |
Маршрут Йокохане (横 羽 線, Йокохане-сен), подписанный как Маршрут K1, является одним из платных маршрутов системы Shuto Expressway, обслуживающей Район Большого Токио, и является одним из семи маршрутов в системе, обслуживающей Префектура Канагава. Маршрут представляет собой радиальное шоссе протяженностью 19,7 км (12,2 мили), идущее к юго-западу от южной конечной точки маршрута Ханэда в Ота около международного аэропорта Ханэда в Токио до маршрута Кариба в Нака-ку, Иокогама в префектуре Канагава. Наряду с маршрутом Ханэда он соединяет Внутренний кольцевой маршрут в центре Токио с Йокогамой.
Маршрут K1 начинается на развязке в Ханэде в Ота и является продолжением на юг маршрута Ханэда в префектуру Канагава. От этой северной конечной остановки он направляется на юго-запад от Токио, пересекая восточную часть города Кавасаки в префектуре Канагава. Самый большой перекресток на маршруте Йокохане в Кавасаки находится на перекрестке Даиси, где шоссе пересекается с маршрутом Кавасаки на его западном конце. В Иокогаме скоростная автомагистраль пересекает Северный маршрут Йокогамы, маршрут Дайкоку, национальный маршрут 15, маршрут Мицудзава и Национальный маршрут 1. Маршрут К1 пересекает свою южную конечную точку на перекрестке Исикавато с маршрутом Кариба.
Ограничение скорости почти на всей длине маршрута Йокохане установлено на уровне 60 км / ч. Единственное исключение - южная оконечность маршрута между Йокогама-кен и перекрестком Исикавато, где предел снижен до 50 км / ч.
Первый участок маршрута Йокохане был открылся для движения 19 июля 1968 года между развязками Асада и Хигашиканагава. Позднее в том же году, 28 ноября, скоростная автомагистраль была продлена на север до ее нынешней северной конечной остановки в Ханэде. Затем он был продлен на юг до перекрестка Кинко 7 августа 1972 года. Он был продлен дальше на юг и завершился на развязке в Йокогама-коэн 7 марта 1978 года. Маршрут Йокохане был завершен после завершения его расширения на юг до его южной конечной остановки в Исикавато. Узел 2 февраля 1984 года. В 2015 году начались работы по замене моста Даичи, который ведет эту скоростную дорогу через реку Тама после того, как на старом мосту были обнаружены усталостные трещины. Проект замены планируется завершить в 2023 году.
Северная конечная точка маршрута в Ханэде
Мост Дайси через реку Тама. Маршрут Йокохане проходит по мостам слева. В то время как Тономати-дори проходит по мостам справа
Узел Намамуги
Скоростная автомагистраль возле Коясу
Узел Кинко
Скоростная автомагистраль рядом с южной конечной точкой
Префектура | Местоположение | km | mi | Выход | Имя | Пункты назначения | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Токио | Ōta | 0.0 | 0,0 | 150 | Ханэда | Национальный маршрут 131 / Токийский городской маршрут 311 (Канпачи-дори) - Ханэда, Камата. Маршрут Ханэда - до Внутреннего кольцевого маршрута | Северный конечный пункт, скоростная автомагистраль продолжается на север по маршруту Ханэда |
Канагава | Кавасаки | 0,4 | 0,25 | 151 | Даиси | Маршрут 6 префектуры Канагава (Тономати-дори) - к Национальному маршруту 409, Укисима, Центральная Кавасаки | Выход на юг, вход на север |
0,5 | 0,31 | — | Пункт взимания платы / парковка Daishi | ||||
0,7 | 0,43 | 152A | Daishi | национальный маршрут 409 (Даиси Мичи) - Станция Кавасаки, Укишима. Кав Маршрут асаки - до Маршрут Бэйшор, Аква-Лайн Токийского залива | южный вход, северный выход; западная конечная точка маршрута Кавасаки | ||
4,5 | 2,8 | 153 | Хамакавасаки | Маршрут 6 префектуры Канагава (Сангё-доро) - Minamisaiwaichō, Asadach | южный выход, северный вход | ||
6.4 | 4.0 | 152 | Asada | Префектура Канагава Маршрут 6 ( Сангё-доро) - Икеда, станция Кавасаки | вход на юг, выход на север | ||
Йокогама | 7,4 | 4,6 | 155 | Сиори | Маршрут 6 префектуры Канагава (Сангё-доро) - Станция Цуруми | Выход на юг, вход на север | |
9,1 | 5,7 | — | Намамуги | Северный маршрут Йокогамы запад - до дороги Дайсан-Кейхин, Син-Йокогама. Маршрут Дайкоку юг - до Бэйшор-роуд | |||
9,7 | 6,0 | 154 | Намамуги | Маршрут 6 префектуры Канагава (Сангё-доро) - до национального маршрута 15, пристани Дайкоку, станции Цуруми | вход на юг, выход на север | ||
10,6 | 6,6 | 157 | Мориячо | Канагава Маршрут 6 префектуры (Сангё-доро) - Эбисучо, Мориячо | выход на юг, вход на север | ||
10,8 | 6,7 | 159,160 | Коясу | Фронтальная дорога - к Дайити-Кейхин, Эбисучо, Мориячо, Шинкоясу | |||
12.6 | 7.8 | 161,162 | Хигасиканагава | Национальный маршрут 15 (Дайити-Кейхин) - Роккакубаши, Причал Мидзухо | |||
14,0 | 8,7 | — | Кинко | Маршрут Мицудзава запад - до Дайсан -Keihin Road, Yokohama Shindō, Yokohama Station | Восточная конечная остановка маршрута Mitsuzawa Route | ||
14,1 | 8,8 | 164 | Восточный вход на станцию Йокогама | Национальный маршрут 1 (Токаидо ) - Аокибаси, порт Йокогама, Подземная площадь | |||
15,3 | 9,5 | 165 166 | Минатомираи | Ичо-дори - Сакурагичо, Конференц-центр | Часть этой развязки ранее называлась рампой Мидоричо, прежде чем она была преобразована в полноценную развязку | ||
19,0 | 11,8 | 167 168 | Иокогама- kōen | ||||
19,7 | 12,2 | — | Ishikawachō | Kariba Route - до Bayshore Route, Tokyo Bay Aqua-Line | Южный конечный пункт | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|