Shuto Expressway

редактировать
Metropolitan Expressway Company Limited
Родное имя首都 高速 道路 株式会社
Романизированное имяШуто Косоку-доро Кабусики-гайша
Тип Кабусики гайша
ПромышленностьТранспорт
ПредшественникОткрытая корпорация Metropolitan Expressway (1959–2005)
Основана1959 (как государственная корпорация). 2005 (акционирование)
Штаб-квартираТокио, Япония
Обслуживаемая территорияТокио, Канагава Префектура, Тиба, Сайтама
Ключевые люди, (Генеральный директор )
ПродуктыЭксплуатация и обслуживание скоростной автомагистрали Шуто
ВыручкаУвеличить ¥ 444,91 миллиарда (2008)
ВладельцыПравительство Японии (49,99%). Столичное правительство Токио (26,72%). Префектура Канагава (8,28%). Префектура Сайтама (5,90%). Муниципальное правительство Иокогамы (4,45%). Город Кавасаки (3.82%). Префектура Тиба (0.80%)
Количество сотрудников oyees2609 (2008)
Дочерние компании Metropolitan Expressway Service Co, Ltd.
Веб-сайтwww.shutoko.jp
Система Shuto Expressway показана красным, другие взаимосвязанные скоростные дороги зеленым цветом

Скоростная автомагистраль Шуто (首都 高速 道路, Шуто Косоку-доро, лит. «Metropolitan Expressway», где shuto также означает «столица») - это сеть платных скоростных автомагистралей в районе Большого Токио в Японии. Он управляется и обслуживается Метрополитен Экспрессвей Компани Лимитед (首都 高速 道路 株式会社, Шуто Косоку-доро Кабусики-гайша).

Большинство маршрутов разделены на разные уровни (эстакады или туннели), а центральные маршруты имеют множество крутых поворотов и многополосных переходов, которые требуют осторожности для безопасного вождения. Ограничение скорости составляет 60 км / ч на большинстве маршрутов, но 80 км / ч на Bayshore Route и 50 км / ч на Inner Circular Route.

Все поездки по скоростной автомагистрали требуют пошлина быть оплачена. По состоянию на 2014 год размер платы за проезд в автомобиле стандартного размера составляет ¥ 1300 независимо от пройденного расстояния. Транспортные средства, использующие систему взимания дорожных сборов ETC, оплачивают дорожный сбор в размере от 300 до 1300 иен для обычных транспортных средств (см. стоимость дорожного сбора ) - в некоторых случаях существенно меньше, чем в предыдущем случае. сборы по фиксированной ставке. Для некоторых радиальных маршрутов (где осталось всего несколько километров скоростных дорог) действуют более низкие ставки оплаты наличными, и пользователям ETC предоставляются различные скидки на время суток. Для крупногабаритных транспортных средств плата за проезд увеличивается вдвое.

Содержание

  • 1 Маршруты
    • 1.1 Круговые (кольцевые) маршруты
    • 1.2 Маршрут вдоль берега моря
    • 1.3 Радиальные маршруты
    • 1.4 Маршруты Канагавы
    • 1.5 Маршруты Сайтамы
  • 2 История
  • 3 Мотоциклы с пассажирами
  • 4 Парковочные места
  • 5 Уличные гонки
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Маршруты

В настоящее время действуют 24 маршрута :

Круговые (кольцевые) маршруты

Скоростная автомагистраль Shuto, пересекающая Rainbow Bridge около Shiodome, C1 Внутренний кольцевой маршрут Shinonome Junction Гиндза, C1 Внутренний кольцевой маршрут Ариаке Узел

Бэйшор-маршрут

  • B Бэйшор-роут (Хигаси-Канто-Скоростная автомагистраль -) Чидори-чо - Сачиура / Намики (- Иокогама-Йокосука Скоростная автомагистраль)

Радиальные маршруты

Маршруты Канагавы

  • K1 Маршрут Йокохане (Маршрут 1 -) Ханэда - JCT Исикава-чо (- Маршрут K3)
  • K2 Route Mitsuzawa JCT Kinko - Mitsuzawa (- Yokohama Shindo Road и Daisan Keihin Road)
  • K3 Kariba Route JCT Honmoku - Kariba (- Yokohama Shindo Road и Yokohama-Yokosuka Expressway)
  • K5 Route Daikoku Route (Route K1 -) JCT Namamugi - JCT Daikoku (- Bayshore Route)
  • K6 Маршрут Кавасаки Тономачи - Кавасаки-Укишима JCT (- Маршрут Бэйшор и аквапарк Токийского залива)
  • K7 Северный маршрут Йокогамы (Маршрут K1 и Маршрут K5 -) JCT Намамуги - Йокогама Kōhoku JCT (- Daisan Keihin Road и Route K7)
  • K7 Yokohama Northwest Route (Route K7 и Daisan Keihin Road -) Yokohama Kōhoku JCT - Yokohama-Aoba JCT (- Tōmei Expressway) 260>Маршруты Сайтамы

    История

    Радужный мост на маршруте Дайба

    Метрополитен Скоростная автомагистраль была впервые построена между выходом Киобаси в Тюо, Токио и выходом Сибаура в Минато, Токио в 1962 году с целью повышения эффективности транспортных потоков в столичном районе Токио, тем самым оптимизируя и улучшая функциональность транспортной системы. С тех пор в столичном районе Токио было построено 280 километров сети автомагистралей; Еще 30 километров магистралей либо построены, либо запланированы, в результате чего Метрополитен Экспрессвэй станет обширной сетью городских скоростных автомагистралей в районе Токио.

    Мотоциклы с пассажирами

    Как и все другие скоростные дороги в Японии, двухколесные мотоциклы с пассажирами были запрещены на долгие годы. Несмотря на то, что поправка к законодательству от 1 апреля 2005 г., как правило, разрешает лицу не менее 20 лет с мотоциклом водительские права в течение не менее 3 лет перевозить пассажира на двухколесном мотоцикле по скоростной дороге, некоторые участки Шуто по-прежнему запрещает пассажирам. Эти сегменты включают важный маршрут C1 и прилегающие центральные маршруты Токио. С открытием в 2010 году перекрестка туннель Яматэ Охаси, мотоциклы с пассажирами наконец-то получили возможность проезжать по скоростной автомагистрали Шуто от скоростной автомагистрали Tmei к другим скоростным автомагистралям с использованием маршрута C2, хотя это в некоторых случаях может потребоваться гораздо больше времени. Подробнее см. эту карту.

    Парковочные места

    Есть 21 парковочная зона, разбросанная по всей системе скоростной автомагистрали Шуто. В целом они намного меньше, чем зоны обслуживания, доступные каждые 30 километров (19 миль) или около того на междугородних скоростных автомагистралях. В некоторых случаях это не более чем туалеты, несколько торговых автоматов и несколько парковочных мест. Ни у кого нет топлива - водители должны выйти из системы (и снова заплатить пошлину при повторном въезде), чтобы воспользоваться станцией обслуживания.

    Уличные гонки

    Как и другие скоростные автомагистрали в Японии, включая скоростную автомагистраль Томей, линия Шуто стала обычной дорогой уличных гонок. Одна из линий, Bayshore Route (или известная как Wangan от hashiriya), получила всемирную известность в 1990-х годах как домашняя трасса для Mid Night Club, одного из самых известных клубов уличных гонок, которые были известны своими 300 км / ч. ч., иногда 320 км / ч подвигает.

    Из-за этой дурной славы Ванган стал местом для нескольких развлекательных заведений, таких как манга и аркадная игра Ванган Миднайт, видео игры Shutokou Battle и Gran Turismo 5, 6 и Sport (без пробок) и сериал фильмов Shutokousoku Trial. Многочисленные автомобильные журналы и DVD, такие как Best Motoring, также освещают гонки и мероприятия на Вангане.

    См. Также

    Ссылки

    Внешние ссылки

    Викискладе есть медиафайлы, связанные с Метрополитен Экспрессвей (Токио).

    Координаты : 35 ° 39'39 ″ N 139 ° 44'15 ″ E / 35,660814 ° N 139,737560 ° E / 35,660814; 139.737560

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:21:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте