Скоростная автомагистраль Tokyo Wan Aqua-Line | |
---|---|
東京湾 ア ク ア ラ イ ン | |
Аква-линия Tokyo Bay выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Длина | 23,7 км (14,7 миль) |
Существовавшие | 1997 – настоящее время |
Компонент. шоссе | Национальный маршрут 409 |
Основные развязки | |
Вест-Энд | Перекресток Кавасаки Укисима. Шуто Скоростная автомагистраль Бэйшор Маршрут. в Кавасаки, Канагава |
Ист-энд | Транспортная развязка Кисарадзу. Скоростная автомагистраль Кен-О in. Кисарадзу, Тиба |
Система автомагистралей | |
Национальные автомагистрали Японии. Скоростные автомагистрали Японии |
Аква-линия Токийского залива. 東京湾 ア ク ア ラ イ ン | |
---|---|
Токийский залив Aqua-Line (участок моста) | |
Координаты | 35 ° 27′47 ″ N 139 ° 52′31 ″ E / 35,46306 ° N 139,87528 ° E / 35,46306; 139,87528 Координаты : 35 ° 27′47 ″ N 139 ° 52′31 ″ E / 35,46306 ° N 139,87528 ° E / 35,46306; 139.87528 |
Несет | 4 полосы движения National Route 409 |
Crossses | Tokyo Bay |
Locale | |
Другое название (я) | Транскоконское шоссе |
Характеристики | |
Конструкция |
|
Общая длина |
|
Ширина | 22,9 метра (75 футов) |
Самый длинный пролет | 240 метров (787 футов) |
Причалы в воде | 42 |
Свободное пространство ниже | 29 метров (95 футов) |
История | |
Изготовление мостом |
|
Начало строительства | 1989 |
Стоимость строительства | ¥ 1,4 трлн |
Открыт | 18 декабря 1997 г. (1997-12-18) |
Аквапарк Tokyo Bay Aqua-Line Местоположение в Токийском заливе и на полуострове Босо |
Умихотару, место перехода в туннель | |
Обзор | |
---|---|
Состояние |
|
Начало | Остров Умихотару |
Конец | Укисима, Кавасаки, Канагава |
Операция | |
Построен | Тайсэй |
Технический | |
№ из полос | 2 (однонаправленных) в каждом из 2 туннелей |
Наивысшая отметка | уровень моря |
Самая низкая высота | -45 метров (-148 футов) |
Ширина |
|
Уровень | 4% |
Tokyo Bay Aqua-Line (東京湾 ア ク ア ラ イ ン, Tōkyō-wan Akua-rain), также известная как Trans-Tokyo Bay Expressway - это скоростная автомагистраль, которая в основном состоит из комбинации мост-туннель через Токийский залив в Японии. Он соединяет город Кавасаки в префектуре Канагава с городом Кисарадзу в префектуре Тиба и является частью National Маршрут 409. Общая длина 23,7 км, она включает 4,4 км мост и 9,6 км туннель под заливом - четвертый по длине подводный туннель в мире.
В точке пересечения моста и туннеля есть искусственный остров, называемый Умихотару (海 ほ た る, Umi- хотару, буквально означающее «морской светлячок» или Vargula hilgendorfii ) с зоной отдыха, состоящей из ресторанов, магазинов и развлекательных заведений. Воздух подается в туннель с помощью отличительной башни в центре туннеля, называемой Казэ-но Тō (風 の 塔, «башня ветра»), которая использует почти постоянные ветры залива в качестве источника энергии.
Дорога открылась 18 декабря 1997 года после 23 лет планирования и 9 лет строительства и обошлась в 1,44 триллиона иен (11,2 миллиарда долларов США на момент открытия).
Аква-линия Токийского залива сократила поездку между Тибой и Канагавой, двумя важными промышленными районами, с 90 до 15 минут, а также способствовала сокращению времени в пути до зоны отдыха на море в южной части Полуостров Босо от Токио и Канагавы. Перед открытием туннеля нужно было проехать около 100 км по берегу Токийского залива и проехать через центр Токио.
Одна из целей, поставленных во время планирования Aqua-Line, заключалась в том, чтобы уменьшить движение через центр Токио, но, поскольку плата за проезд по шоссе довольно высока, сокращение трафика в Токио оказалось не таким значительным, как ожидалось.
Многие автобусные маршруты теперь используют аквапарк Tokyo Bay Aqua-Line, в том числе маршруты от станции Tokyo, станции Yokohama, станции Kawasaki, Станция Синагава, Станция Сибуя, Станция Синдзюку и Аэропорт Ханэда до Кисарадзу, Кимицу, станция Нагаура, Итихара, Мобара, Тоганэ, Камогава, Кацуура и Татеяма.
Денежный сбор за одну поездку на Aqua-Line составляет 3000 иен для автомобилей обычного размера (2400 ¥ для kei cars ); однако при использовании системы ETC (электронный сбор за проезд) стоимость проезда составляет 2320 йен (1860 йен для автомобилей kei). По субботам, воскресеньям и праздничным дням дорожный сбор ETC снижен до 1000 иен. Как правило, сборы за использование Aqua-Line в любом направлении взимаются на главной плате за проезд на конце Кисарадзу.
Тип автомобиля | Плата за проезд | ETC Aqua-Line. Специальная скидка | Скидка ETC Pilot Test. (с июля 2009 г.) |
---|---|---|---|
Обычные автомобили | 3,000JPY | 2,320JPY | 800JPY |
Автомобили среднего размера | 3,600JPY | 2,780JPY | 960JPY |
Большие автомобили | 4,950JPY | 3,830JPY | 1,320JPY |
Конкретные большие автомобили | 8,250JPY | 6,380JPY | 2,200JPY |
Kei-cars и мотоциклы | 2,400JPY | 1,860JPY | 640JPY |
На Викискладе есть материалы, связанные с Tokyo Wan Aqua-Line. |
.