Tokyo Bay Aqua-Line

редактировать
Мост – туннель в Японии

Знак автомагистрали Tokyo Wan Aqua-Line

Скоростная автомагистраль Tokyo Wan Aqua-Line
東京湾 ア ク ア ラ イ ン
Аква-линия Tokyo Bay выделена красным
Информация о маршруте
Длина23,7 км (14,7 миль)
Существовавшие1997 – настоящее время
Компонент. шоссеНациональный маршрут 409
Основные развязки
Вест-ЭндПерекресток Кавасаки Укисима. Shuto Urban Expwy Sign B.svg Шуто Скоростная автомагистраль Бэйшор Маршрут. в Кавасаки, Канагава
Ист-эндТранспортная развязка Кисарадзу. Скоростная автомагистраль Кен-О in. Кисарадзу, Тиба
Система автомагистралей
Национальные автомагистрали Японии. Скоростные автомагистрали Японии
Аква-линия Токийского залива. 東京湾 ア ク ア ラ イ ン
Tokyo Bay Aqua-Line (секция моста) Токийский залив Aqua-Line (участок моста)
Координаты 35 ° 27′47 ″ N 139 ° 52′31 ″ E / 35,46306 ° N 139,87528 ° E / 35,46306; 139,87528 Координаты : 35 ° 27′47 ″ N 139 ° 52′31 ″ E / 35,46306 ° N 139,87528 ° E / 35,46306; 139.87528
Несет4 полосы движения National Route 409
CrosssesTokyo Bay
Locale
Другое название (я)Транскоконское шоссе
Характеристики
Конструкция
Общая длина
  • моста: 4384 метра (14383 фута)
  • туннель: 9600 метров (31 496 футов)
Ширина22,9 метра (75 футов)
Самый длинный пролет240 метров (787 футов)
Причалы в воде42
Свободное пространство ниже 29 метров (95 футов)
История
Изготовление мостом
  • : Yokogawa Bridge Corp. и JFE Engineering
  • туннель:
Начало строительства1989
Стоимость строительства¥ 1,4 трлн
Открыт18 декабря 1997 г. (1997-12-18)
Аква-линия Токийского залива расположена в Токийском заливе и на полуострове Босо Tokyo Bay Aqua-Line Аквапарк Tokyo Bay Aqua-Line Местоположение в Токийском заливе и на полуострове Босо
Тоннель Токийского залива
Умихотару, где мост переходит в туннель Умихотару, место перехода в туннель
Обзор
Состояние
  • 2 используется
  • 1 запланировано
НачалоОстров Умихотару
КонецУкисима, Кавасаки, Канагава
Операция
ПостроенТайсэй
Технический
№ из полос 2 (однонаправленных) в каждом из 2 туннелей
Наивысшая отметкауровень моря
Самая низкая высота-45 метров (-148 футов)
Ширина
  • 14,1 метра (46 футов) OD
  • 11,9 метра (39 футов) ID
  • 10,5 метров (34 фута) проезжей части
Уровень 4%

Tokyo Bay Aqua-Line (東京湾 ア ク ア ラ イ ン, Tōkyō-wan Akua-rain), также известная как Trans-Tokyo Bay Expressway - это скоростная автомагистраль, которая в основном состоит из комбинации мост-туннель через Токийский залив в Японии. Он соединяет город Кавасаки в префектуре Канагава с городом Кисарадзу в префектуре Тиба и является частью National Маршрут 409. Общая длина 23,7 км, она включает 4,4 км мост и 9,6 км туннель под заливом - четвертый по длине подводный туннель в мире.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Плата за проезд
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

В точке пересечения моста и туннеля есть искусственный остров, называемый Умихотару (海 ほ た る, Umi- хотару, буквально означающее «морской светлячок» или Vargula hilgendorfii ) с зоной отдыха, состоящей из ресторанов, магазинов и развлекательных заведений. Воздух подается в туннель с помощью отличительной башни в центре туннеля, называемой Казэ-но Тō (風 の 塔, «башня ветра»), которая использует почти постоянные ветры залива в качестве источника энергии.

Дорога открылась 18 декабря 1997 года после 23 лет планирования и 9 лет строительства и обошлась в 1,44 триллиона иен (11,2 миллиарда долларов США на момент открытия).

Аква-линия Токийского залива сократила поездку между Тибой и Канагавой, двумя важными промышленными районами, с 90 до 15 минут, а также способствовала сокращению времени в пути до зоны отдыха на море в южной части Полуостров Босо от Токио и Канагавы. Перед открытием туннеля нужно было проехать около 100 км по берегу Токийского залива и проехать через центр Токио.

Одна из целей, поставленных во время планирования Aqua-Line, заключалась в том, чтобы уменьшить движение через центр Токио, но, поскольку плата за проезд по шоссе довольно высока, сокращение трафика в Токио оказалось не таким значительным, как ожидалось.

Многие автобусные маршруты теперь используют аквапарк Tokyo Bay Aqua-Line, в том числе маршруты от станции Tokyo, станции Yokohama, станции Kawasaki, Станция Синагава, Станция Сибуя, Станция Синдзюку и Аэропорт Ханэда до Кисарадзу, Кимицу, станция Нагаура, Итихара, Мобара, Тоганэ, Камогава, Кацуура и Татеяма.

Дорожные сборы

Денежный сбор за одну поездку на Aqua-Line составляет 3000 иен для автомобилей обычного размера (2400 ¥ для kei cars ); однако при использовании системы ETC (электронный сбор за проезд) стоимость проезда составляет 2320 йен (1860 йен для автомобилей kei). По субботам, воскресеньям и праздничным дням дорожный сбор ETC снижен до 1000 иен. Как правило, сборы за использование Aqua-Line в любом направлении взимаются на главной плате за проезд на конце Кисарадзу.

Таблица платы за проезд по линии Tokyo-bay Aqua Line. (перекресток Кавасаки-Укишима - развязка Кисарадзу-Канеда)
Тип автомобиляПлата за проездETC Aqua-Line. Специальная скидкаСкидка ETC Pilot Test. (с июля 2009 г.)
Обычные автомобили3,000JPY2,320JPY800JPY
Автомобили среднего размера3,600JPY2,780JPY960JPY
Большие автомобили4,950JPY3,830JPY1,320JPY
Конкретные большие автомобили8,250JPY6,380JPY2,200JPY
Kei-cars и мотоциклы2,400JPY1,860JPY640JPY
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Файл: Tokyobay-aqualine-jan7-2015.ogv Воспроизвести медиа The Aqua-Line сверху, 2015
На Викискладе есть материалы, связанные с Tokyo Wan Aqua-Line.

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:30:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте