Год слона

редактировать

The ām аль-фил (Арабский : عام الفيل, Год Слона ) - это имя в Исламской истории года, примерно равное 570 CE.. Согласно некоторым исламским источникам, именно в этом году родился Мухаммад. Название происходит от события, которое произошло в Мекке : Абраха, абиссинец, христианин правитель Йемена., входившая в Аксумское царство в Эфиопии, двинулась на Каабу в Мекке с большим армия, в состав которой входили боевые слоны, намеревалась уничтожить ее. Однако главный слон, известный как «Махмуд» (арабский : مَـحْـمُـوْد, согласные буквы: м-ħ-м-ш-д), как говорят, остановился на границе вокруг Мекки и отказался войти. Было высказано предположение, что эпидемия, возможно, вызванная оспой, могла вызвать такое неудачное вторжение в Мекку. Год стал известен как Год Слона, положив начало тенденции исчисления лет на Аравийском полуострове. Этот метод исчисления использовался до тех пор, пока его не заменили исламским календарем во времена Умара.

Археологические открытия в Южной Аравии предполагают, что Год Слона мог быть 569 или 568, поскольку Сасанидская империя свергла аксумитских правителей в Йемене около 570 года. Новое исследование датирует Год Слона между 552 и 555 годами.

Год также указан как год рождения 'Аммара ибн Ясира.

Содержание
  • 1 События
  • 2 Шииты
  • 3 Другие источники
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
События

Согласно ранним исламским историкам, таким как Ибн Исхак, в честь своего союзника Негус Абраха построил великий церковь в Сане, известная как аль-Куллайс, заимствованное слово, заимствованное из εκκλησία «церковь».

Аль-Куллайс получил широкую известность, даже привлек внимание Византийской Империи. арабский народ того времени имел свой центр религиозного поклонения и паломничества в Мекке, в Каабе. Абраха попытался направить их паломничество в аль-Куллай и назначил человека по имени Мухаммад ибн Хузай в Мекку и Тихама в качестве короля с сообщением, что аль-Куллайс был намного лучше, чем другие молитвенные дома, и чище, не будучи оскверненным жилищем идолов.

Ибн Исхак Пророческая биография гласит:

Вместе с Абрахом было несколько арабов, которые пришли искать его щедрости, в том числе Мухаммад ибн Хузаи ибн Хузаба аль-Дхаквани, ас-Сулами, с несколькими его соплеменниками, включая его брата по имени Кайс. Пока они были с ним, случился пир Авраха, и он послал их пригласить на пир. Теперь он ел яички животного, поэтому, когда ему принесли приглашение, они сказали: «Ей-богу, если мы съедим это, арабы будут держать это против нас, пока мы живы».

После этого Мухаммад ибн Хузаи встал, подошел к Абрахе и сказал: «О царь, это наш праздник, на котором мы едим только чресла и плечи». Абраха ответил, что он пошлет им то, что им нравится, потому что его единственная цель в их приглашении - показать, что он уважает их.

Затем он короновал Мухаммада ибн Хузаи и сделал его эмиром из Мудхара и приказал ему пойти среди людей, чтобы пригласить их в паломничество в его собор. который он построил. Когда Мухаммад ибн Хузаи добрался до земли Кинана, жители низины, зная, зачем он пришел, послали человека Худхайла по имени Орва бин Хайяд ал -Миласи, который выстрелил в него стрелой, убил его. Его брат Кайс, который был с ним, бежал в Абраху и рассказал ему эту новость, которая увеличила его ярость и ярость, и он поклялся совершить набег на племя Кинана и разрушить храм.

Ибн Исхак далее заявляет, что один из мужчин Племя курайшитов было рассержено этим и, идя в Сану, ночью проскользнуло в церковь и осквернило ее; широко считается, что он сделал это, испражняя в нем.

Разгневанный Абраха начал экспедицию из сорока тысяч человек против Каабы в Мекке во главе с белым слоном по имени Махмуд (и, возможно, с другими слонами - по некоторым данным, слонов было несколько или даже целых восемь), чтобы разрушить Каабу. Несколько арабских племен пытались сразиться с ним по пути, но потерпели поражение.

Когда пришло известие о наступлении армии Абраха, арабские племена курайшитов, Бану Кинанах, Бану Хузаа и Бану Худхайл объединились для защиты Каабы. Абраха послал человека из Химьяритского царства, чтобы сообщить им, что Абраха хотел только разрушить Каабу, и если они будут сопротивляться, то будут раздавлены. 'Абдул Мутталиб велел мекканцам искать убежища в холмах, в то время как он вместе с некоторыми ведущими членами курайшитов оставался в пределах Каабы. Абраха отправил депешу с приглашением Абдул-Мутталиба встретиться с Абрахой и обсудить дела. Когда Абдул-Мутталиб покинул собрание, он услышал, как он сказал: «Хозяин этого Дома - его Защитник, и я уверен, что Он спасет его от нападения врагов и не опозорит слуг своего Дома».

Ссылка на историю в Коране довольно коротка. Согласно Сура аль-Фил, на следующий день [когда Абраха готовился войти в город] темное облако маленьких птиц по имени 'Абабиль '(арабский : أَبـابـيـل). Птицы несли в клювах маленькие камни, бомбардировали эфиопские войска и разбивали их, как «съеденную солому». Однако, согласно Мухаммад Асад, эта сура не описывает птиц, буквально несущих небольшие камни, вместо этого он ссылается на аз-Замахшари и Фахр ад-Дин ар-Рази переводит вышеупомянутые стихи как:

(2) Таким образом, Он выпустил на них огромные стаи летающих существ (3), которые поразили их жесткими, как камень, ударами наказания, предопределенными

Мохаммад Асад, слова, используемые в этом Стих, а именно «камни сиджжила», означают «письменность и, в тропическом смысле, нечто, что было предписано [Богом]». Далее он объясняет, что этот повеление бога было очень внезапной вспышкой эпидемии, которая, согласно Ибн Исхаку, вызвала лихорадку (по-арабски хасбах) и оспу (араб. Иудари). Это, как заключает Асад, указывает на тот факт, что «предопределенные жесткие удары наказания» были очень внезапной опасной эпидемией из-за того, что слово для обозначения лихорадки «хасбах» в первую очередь означает «забрасывание камнями [или удары] "в знаменитом арабском словаре аль-Камус (القاموس) Файрузабади. Слово таир может обозначать любое «летающее существо, птицу или насекомое (Тадж аль-Арус)».

Шииты

Согласно Хадису, в al -Кафи, том первый, Имам Али родился на 30-м году Слона и умер в 40 г. хиджры.

Другие источники

Это событие упоминается в Коране 'ан, в суре 105, аль-Фил (арабский : الـفِـيـل, «Слон»), и обсуждается в соответствующем тафсире..

Некоторые ученые поместили Год Слона на одно или два десятилетия раньше, чем 570 г. н.э., с традицией, приписываемой Ибн Шихабу аз-Зухри в трудах 'Абд ар-Раззак ал -Санани помещает его до рождения отца Мухаммеда.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-22 11:43:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте