Годовая прогулка

редактировать
Годовая прогулка
Year Walk iTunes App Store Icon.jpg Значок iOS
Разработчик (и) Simogo
Издатель (и) Simogo
Writer (s) Jonas Tarestad
Composer (s) Даниэль Олсен, Джонатан Энг
Engine Unity
Платформа (-ы) iOS, OS X, Microsoft Windows, Wii U
ВыпускiOS . 21 февраля 2013 г.. Microsoft Windows . 6 марта 2014 г.. OS X . 3 апреля 2014 г.. Wii U
  • WW: 17 сентября 2015 г.
  • JP : 13 ноября 2015 г.
Жанры Приключения
РежимыОдиночная игра

Year Walk - это приключенческая игра, разработанная и выпущенная шведским разработчиком мобильных игр Simogo для устройств iOS в 2013 году. игра основана на древней шведской традиции под названием «Årsgång » (произносится ; «Ye ar Прогулка "). Игра была перенесена на ПК-платформы Windows и OS X через Steam в 2014 году, а на Wii U через eShop. 17 сентября 2015 г.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Год Прогулка начинается с того, что главный герой Даниэль Свенссон навещает свою возлюбленную Стину, которая намекает, что ей сделали предложение, и предупреждает игрока об опасностях годичной прогулки, подразумевая, что ее двоюродный брат умер, участвуя в этой деятельности. Даниэль возвращается домой и все равно готовится к Годовой прогулке.

По мере того, как он идет к церкви (цель годичной прогулки - добраться до церкви и увидеть будущее), главный герой встречает серию фей и мифических существ из шведского фольклора: Хульдра, Брук Хорс, Майлингс, Ночной Ворон и, наконец, Черч Грим.

. В конце концов, игроку удается получая проблески будущего в виде зловещих разговоров, предположительно от Стины. Затем они видят красивый травяной луг. Когда они решаются направо, они видят Стину на земле с закрытыми глазами. Сначала она кажется невредимой, но затем кровь сочится из ее груди на одежду и траву.

Если игрок использует подсказки после титров для доступа к компоненту Журнал сопутствующей игры для ПК / iOS, он может обнаружить дневник Теодора Альмстена, современного человека, одержимого шведским фольклором, как он исследует значение годичной прогулки. Благодаря его исследованиям раскрывается вся история. Судьба самого Альмстена также неизвестна; его исследования, похоже, сказались на его психическом состоянии, и его последняя запись происходит непосредственно перед тем, как он отправляется в самостоятельную Годовую прогулку. Тем не менее, Алмстен считает, что одного желания пройти Год достаточно, чтобы Наблюдатели понесли наказание, поэтому подразумевается, что его постигла та же участь, что и Дэниела Свенсона.

В конечном итоге подсказки из Дневника могут быть использованы в самой игре для достижения альтернативного финала, считающегося окончательным (как говорится «конец»). Даниэль получает нож вместе с газетной статьей из будущего, описывающей его казнь за убийство Стины, и письмом от Альмстена, в котором он говорит ему сделать то, что должно быть сделано, чтобы спасти Стину. Остается неясным, убивает ли Дэниел себя или использует нож, чтобы облегчить убийство.

Разработка

Годовая прогулка началась как сценарий фильма, которым сценарист Йонас Тарестад поделился с разработчиком Саймоном Флессером. По словам Флессера, они решили превратить сценарий в игру «почти в шутку для начала». Однако в конце концов они серьезно отнеслись к этой перспективе и изменили сценарий, чтобы он лучше подходил для среды. При переходе от сценария фильма к сценарию игры, по словам Флессера, они «практически все переписали», сохранив только начало и конец. При разработке игры Флессер изучал фильмы ужасов, в частности, время, «чтобы понять, что страшно». Вдохновением он также назвал игры Killer7, Fez и The Legend of Zelda, а также фильм Hedgehog in the Fog.

В сотрудничестве с Дакко Дакко, разработчиками Scram Kitty и его Buddy on Rails, Симого перестроил игру с нуля для выпуска на Wii U Nintendo в 2015 году, используя преимущества Wii U GamePad для различных механик.

Прием
Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic iOS: 87/100. ПК: 87/100. WIIU: 82/100
Оценка обзора
ПубликацияОценка
TouchArcade 5/5 звезд

Год «Прогулка» получил весьма положительные отзывы критиков. Агрегирование обзоров веб-сайт Metacritic дает средний рейтинг 87 из 100 на основе 32 отзывов на iOS, 87 из 100 на основе 8 обзоров на ПК и 82 из 100 на основе 12 отзывов о Wii U, что указывает на «в целом положительные отзывы».

148 приложений дали ему очень положительные отзывы, похвалив почти все аспекты игры. Они дали ему оценку 5 из 5 и сказали, что «Year Walk - это захватывающая приключенческая игра от Simogo, в которой сочетаются темный мир и мифология, чтобы создать совершенно потрясающий опыт».

В 2013 году Годовая прогулка на Unity Awards получила награду за лучший художественный 2D-опыт. Year Walk был включен в список «10 лучших игр года для iPhone и iPad - издание 2013 года» Pocket Gamer.

В 2013 году было продано 200 000 копий игры.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 11:42:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте