Editor | |
---|---|
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Предмет | Религия ноты |
Издатель | Oxford University Press |
Дата публикации | 1899 |
Тип носителя | Печать |
Яттендонский гимн был небольшим, но влиятельным гимном, составленным Робертом Бриджесом и Х. Эллис Вулдридж для местной англиканской церкви приходской церкви в Яттендоне, Беркшир, Англия. Всего он состоял из 100 экземпляров и впервые появился в 1894 году в четырех отдельных частях, а кульминацией стал единый комбинированный вариант в 1899 году. В том же году Бриджес также опубликовал сопутствующий практический дискурс о некоторых принципах пения гимнов.
Хотя Бриджес был в первую очередь поэтом (позже он стал поэтом-лауреатом с 1913 года), он также был внимателен к музыкальным настройкам текстов, включая гимны, и был связан с такими музыкантами, как Джон Стейнер, Чарльз Вильерс Стэнфорд, Хьюберт Парри, Фрэнк Бридж и Густав Холст. С 1885 по 1894 год он взял на себя ответственность за музыку деревенской церкви. Он был глубоко недоволен состоянием английских гимнов в поздний викторианский период:
Мы довольны тем, что наши руководства по гимнам напичканы той музыкой, которая, объединяя различие между священным и мирским, кажется, предназначена для того, чтобы мирской человек чувствует себя как дома, вместо того, чтобы открывать ему что-то из жизни, за пределами его познания, композиции, полные дешевых эмоциональных эффектов и неудачных экспериментов, которые нужно отбросить, работы поставщиков рыночной моды, всегда довольных собой, и всегда быть высмеянным последующим поколением.
Основное предназначение псалтыря заключалось в пении без сопровождения на хоре или кафедре, а его дизайн, возможно, намеренно, препятствовал его использованию на органной консоли или даже в собрании.
Музыка является основным основанием выбора. Тринадцать мелодий - это простая песня, шестнадцать псалмов из Женевы, семь мелодий Таллиса, восемь Гиббонса, восемь других псалмов из шестнадцатого века и десять из семнадцатого, одиннадцать немецких хоралов, девять мелодий Кларка и четыре Крофта. Есть три разных мелодии восемнадцатого века и одна ранняя итальянская. От викторианских авторов мелодий было немного; скорее, он включил семь мелодий соредактора Вулдриджа.
Сорок восемь текстов гимнов по существу написаны Бриджесом как переводчиком. Некоторые из них, такие как Основана вся моя надежда на Бога и О священная голова, сильно раненые остаются в употреблении.
Сборник псалмов впоследствии повлиял на Ральфа Воана Уильямса как редактора главного английского сборника гимнов 1906 года.