Yamaha RX 100

редактировать
Yamaha Motor Company
ПроизводительYamaha Motor Company
Также называетсяRX
Материнская компания Сопровождение
Производство1985–1996
ПредшественникRajdoot 350
Класс Классик
Двигатель Двухтактный двигатель объемом 98 куб.см с пластинчатым клапаном, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый, бензиновый, с семью портами индукции крутящего момента
Максимальная скорость110+ км / ч (полностью кондиционированный)
Мощность 11 л.с. (8,206 кВт) при 8500 об / мин
Крутящий момент 10,39 Нм (1,06 кгс-м или 7,66 футо-фунтов) при 6500 об / мин
Трансмиссия с постоянным зацеплением с четырьмя скоростями, многодисковое сцепление (можно переоборудовать)
Подвеска Передняя телескопическая вилка (KYB НА ЯПОНСКОЙ), задний телескопический поворотный рычаг с пружиной
Тормоза Раздвижной барабан (передний и задний)
Шины Проволока со спицами, передняя шина 2,50 × 18 дюймов (4 слоя), задняя шина 2,75 × 18 дюймов (рейтинг 6 слоев)
Колесная база 1240 мм
РазмерыL: 2040 мм. W: 740 мм. H: 1060 мм.
Высота седла765 мм
Вес95 кг (сухой ). 103 кг (влажный )
Запас топлива10,5 л (2,3 имп гал; 2,8 галлона США)
Объем масла0,650 л (0,687 кварты США)
Расход топлива40-45 км / л
Радиус поворота2100 мм

Yamaha RX 100 был мотоциклом, разработанным Yamaha, выпускавшимся с 1985 по 1996 год и распространяемым в Индии Escorts.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Преемники
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

После плохих продаж Rajdoot 350 компании Yamaha пришлось производить новый продукт, и недавний успех Suzuki AX 100 продемонстрировал потенциал мотоциклов малой вместимости в Индии.

В ноябре 1985 года Yamaha выпустила RX 100, получившую широкое признание. Привлекательность в значительной степени объяснялась высокой мощностью его двигателя объемом 100 куб. См (6,1 куб. Дюймов). Благодаря легкому корпусу и высокой выходной мощности, результирующее соотношение мощности к весу велосипеда сделало его лучшим 100-кубовым байком, когда-либо созданным для массового производства, и в результате на него по-прежнему существует высокий спрос спустя много лет после того, как он прекратил производство.

RX 100 был быстро принят гонщиками, осознавшими его потенциал для дрэг-рейсинга. Различные модификации, такие как расширительные камеры, перенос головки, настройка двигателя, замена звездочек и изменение размеров колес, стали довольно распространенными. Большое количество вариантов настройки включает карбюраторы большего размера, воздушные фильтры, более быстрый дроссель, дисковые тормоза, дополнительную 5-ю передачу, гоночные поршни, гоночные системы CDI, модернизированные шины и демпфирование подвески. Настроенные RX 100 преодолели старт с места четверть мили примерно за 14 секунд - респектабельный показатель, учитывая, что гораздо больший 4-цилиндровый байк BMW-S1000RR объемом 1000 куб. См (61 куб. Дюйм) может проехать четверть мили. (0,4 км) за 10,2 секунды. Велосипеды были разборными, производились в Японии и собирались в Индии. Легкое различие между моделями для японского и индийского рынка заключалось в том, что модель, произведенная в Японии, имела дисковые тормоза, в то время как версия для индийского рынка имела барабанные тормоза спереди и сзади.

Заводские цвета для велосипедов: синий павлин, вишнево-красный и черный металлик. Единственное серьезное изменение, которое претерпел мотоцикл, заключалось в замене 6-вольтовой электрической системы на 12-вольтовую систему, чтобы поддерживать систему CDI (зажигание от разряда конденсатора) для улучшения зажигания и синхронизации. Производство RX 100 продолжалось с ноября 1985 года по март 1996 года. Ужесточение законов и правил о выбросах в Индии потребовало снижения выбросов от этих мотоциклов, и в результате RX 100 был заменен на RX G.

RX 100 была заменена на 11,8 л.с. (8,8 кВт), 132 куб.см (8,1 куб. Дюймов) RXG, с более высокими первичным и вторичным редуктором. У него был такой же облегченный маховик, что и у RX 100, который приводил к неприятно резкому ускорению. В следующем году Yamaha заменила его более тяжелым маховиком. Затем в 1997 году появился RX-Z с новым шасси и более короткой колесной базой, с тем же первичным передаточным числом, что и RX100, но с более высоким окончательным уменьшением. RX-Z был выпущен с более спортивным кузовом и выдавал 12 л.с. (8,9 кВт) при 6500 об / мин. Вслед за RX-Z в 1998 году был выпущен RX135 с тем же двигателем, что и RXZ, но с тем же шасси, что и RX 100 или RXG. RX135 добился умеренного успеха благодаря улучшенной выходной мощности и лучшей экономии топлива. В 2000 году Yamaha выпустила 14 л.с. (10 кВт), 7 500 об / мин RX135 с 5 скоростями с большим глушителем с каталитическим нейтрализатором (глушителем). У него более высокая степень сжатия и другие размеры портов. Он плохо показал себя на рынке Индии из-за более низкой экономии топлива, отсутствия маркетинга и более тихого выхлопа, который отличается от оригинальной серии RX. Через два года он был прекращен. Позже RX 135 с 5 скоростями был признан самым быстрым байком серии RX и сохранил статус культового из-за своей редкости. 5-ступенчатый вариант RX-Z с передними дисковыми тормозами также имел ограниченный выпуск в 2001 году.

Последним вариантом был 4-ступенчатый RX 135 с меньшим глушителем каталитического нейтрализатора., классический rx100, как полосы на баке, и спидометр с двумя блоками с белыми циферблатами, которые были проданы очень недолго с 2003 по 2005 годы.

Преемники

Производственный цикл Yamaha RX 100 длился с ноября 1985 по март 1996 года. За моделью последовал 132-кубовый RX G с пониженной мощностью 11,8 л.с. RX G имел экономичную конфигурацию двигателя с портами, настроенными для повышения топливной эффективности и уменьшения количества выхлопных газов. Эта модель стала ответом на более строгие меры по контролю за выбросами, которые продолжали влиять на конструкции Yamaha. В конце 1997 года японские производители ответили на это выпуском Yamaha RX-135 и RX-Z, которые имели тахометр, более спортивные фары и корпус. Оба были одинаковы механически, и RX-135 получил умеренный отклик. На рынке также были представлены пятиступенчатые версии RX-135s и RX-Z. Последним вариантом был четырехступенчатый RX 135 с небольшим каталитическим нейтрализатором, указателем уровня топлива и спидометром с белыми циферблатами, который очень недолго продавался в 2003–2005 годах.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Yamaha RX на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-22 09:54:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте