Yamaha OX99-11

редактировать
Yamaha OX99-11 V12
Yamaha OX99-11 front.jpg
Обзор
ПроизводительYamaha Motor Company
Производство1992 (3 прототипа)
Конструктор Такуя Юра
Кузов и шасси
Класс Спорткар (S )
Тип кузова 1-дверный купе
Компоновка Компоновка RMR
ДвериКозырёк дверей
Силовой агрегат
Двигатель 3.5L OX99 70 ° V12. 400 л.с. (300 кВт) при 10000 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина4400 мм (173,2 дюйма)
Ширина2000 мм (78,7 дюйма)
Высота1220 мм (48,0 дюйма)
Снаряженная масса 1150 кг ( 2540 фунтов)

'Yamaha OX99-11' V12 был проектом спортивного автомобиля, разработанным дочерней компанией Yamaha и IAD, английская инженерная консалтинговая компания, Предполагалось, что ch будет запущен в производство в 1994 году.

Yamaha начала участвовать в Формуле-1 в качестве поставщика двигателей в 1989 году и, используя опыт, накопленный за это время, хотела установить цену -безобъектный автомобиль, основанный на реальных технологиях Формулы-1. Несмотря на то, что проект Формулы-1 плохо конкурировал, к 1991 году команда только что произвела новый двигатель, OX99, и обратилась в немецкую компанию с просьбой разработать первоначальную версию автомобиля. Yamaha не была довольна результатом, так как она была слишком похожа на спортивные автомобили того времени, поэтому она обратилась в IAD, чтобы продолжить работу над проектом. К началу 1992 года, менее чем через 12 месяцев после начала работы над проектом, IAD выпустила первую версию автомобиля. Дизайн автомобиля был разработан Такуей Юрой и изначально задумывался как одноместный. Однако Yamaha запросила двухместный автомобиль, и было предложено тандемное расположение сидений, которое соответствовало опыту Yamaha в области мотоциклов. Результатом стал радикальный и несколько возмутительный дизайн (вдохновленный гоночными автомобилями группы C, такими как Mazda 717C ), как и его вид на кабину крыши. Другими примечательными характеристиками были то же шасси из углеродного волокна и двигатель OX99, что и у болида F1, что, по сути, максимально приближало чистый гоночный автомобиль к потребительский рынок. Yamaha OX99-11 имеет 1 дверь с навесом, которая заменяет 2 обычные двери, которые открываются наружу.

Однако разногласия между IAD и Yamaha по поводу бюджета заставили Yamaha передать проект в свою собственную Ypsilon Technology, которой было дано шесть месяцев на завершение проекта, в противном случае он был бы прекращен. Что еще хуже, Япония находилась в то время в разгаре финансового кризиса, который заставил Yamaha поверить в то, что не сможет найти клиентов для автомобиля, который, как ожидалось, будет иметь 800 000 долларов. ценник (более 1,29 миллиона долларов в 2012 году долларов ).

В конце концов проект был отложен до 1994 года, прежде чем был окончательно отменен. Всего IAD построило три прототипа. Из всех 3 выпущенных суперкаров OX99-11 один зеленый, другой красный, а третий черный.

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Yamaha OX99-11.
Последняя правка сделана 2021-06-22 09:54:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте