X-Blades | |
---|---|
Европейская обложка | |
Разработчик (и) | Gaijin Entertainment. TopWare Interactive (Mac, Linux) |
Издатель (и) | SouthPeak Games. Компания 1С. TopWare Interactive (Mac, Linux) |
Дизайнер (ы)) | Александр Кулагин. Алексей Волынсков. Денис Мамонтов |
Композитор (ы) | Майкл Дис. Павел Стебаков |
Двигатель | Dagor Engine 1.0 |
Платформа (и) | PlayStation 3. Windows. Xbox 360. macOS. Linux |
Выпуск | Oniblade
|
Жанры | Приключенческий боевик, рубильник и слэш |
Режим ( s) | однопользовательская |
X-Blades - это приключенческая игра для PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows. Игрок принимает на себя роль Аюми, которая владеет двумя лезвиями для пистолетов. Игра была разработана Gaijin Entertainment и издана SouthPeak Games и TopWare Interactive. Позже она была выпущена для macOS и Linux 20 января 2017 года. Игра была изначально выпущена в ноябре 2007 года компанией 1С на русском языке для Microsoft Windows под названием Oniblade (Ониблэйд).
A reboot / сиквел, Blades of Time был выпущен в марте 2012 года.
X-Blades - это рубящий удар стиль приключенческий боевик, в котором игрок должен сражаться с монстрами, используя пару лезвий и заклинаний, через внутренние и внешние уровни для продвижения. Монстры встречаются как в заданных числах, так и в областях с генераторами монстров, которые порождают как стандартных, так и боссов противников, пока они не будут уничтожены. Бонусы и фрагменты монет, дающие различные улучшения, скрыты на протяжении всей игры. Бонусы включают боевые приемы, магию, улучшения оружия и телепортацию. Также в игре зарабатываются души, которые функционируют как очки опыта, которые можно преобразовать в навыки. Умения варьируются от атак по области до зачарования оружия. Эти навыки бывают «светлыми» или «темными», и их использование влияет на то, получит ли игрок «светлый» или «темный» финал.
Давным-давно, в эпоху, которую теперь могут помнить только боги, вселенной правили два могущественных существа, которых почитали и почитали все расы, но братские отношения между этими двумя существами всегда были под вопросом с незапамятных времен просто потому, что никто не знал, кем было настоящее число 1. В то время как Просветленный был на стороне добра, помогая своему народу, как и когда мог, Темный был совершенно противоположным, полным ненависти и дьявольских дел - и поэтому нескончаемая битва между Просветленным и Темным продолжалась до конца. веков. Люди ужасно страдали из-за этой постоянной борьбы между ними - битвы, которая потрясла вселенную до самого ее основания. Наконец, благодаря уловке Просветленному удалось изгнать божественную силу Темного, заключив ее в Артефакт, но при этом Просветленный потерял свои собственные божественные силы, потому что два божественных существа были неразрывно связаны друг с другом.. Так в огромном Храме оказались спрятаны два Артефакта - и как Просветленные предотвратили падение всей вселенной. Однако эти два артефакта содержат в себе абсолютную абсолютную силу - и добро, и зло. Любой человек, который соприкоснется с могущественными камнями, будет ужасно проклят - и сила тьмы снова проснется.
Игра начинается, когда внезапно появляется карта, которая была потеряна в течение бесчисленных лет, и на ней указывается местонахождение артефактов. Искательница приключений Аюми начинает поиски безмерно ценных камней. Могущественные силы, против которых она бессильна, грозят проснуться в ее теле. Теперь ей предстоит узнать, в чем секрет проклятия - и наконец победить тьму.
Аюми использует карту, чтобы найти путь к руинам. В самом сердце руин лежит артефакт, охраняемый Светом, львиное существо, которое предупреждает ее, что сила артефакта опасна для жизни людей. Аюми игнорирует предупреждение и все равно касается артефакта. Черная слизь заражает Аюми проклятием, в результате чего Свет пытается убить ее. Она борется со Светом, но терпит поражение, когда ее охватывает агония проклятия. Она попадает в белую пустоту, но ее накрывает черный ил.
Аюми просыпается на заброшенном побережье. В конце концов она пробирается к беседке в близлежащих руинах и оказывается в ловушке, поскольку та заполнена шипами. Ее спас Джей, адепт Света, который ищет артефакт Света. Аюми предполагает, что это могло бы излечить ее проклятие, и Джей предлагает попытаться вылечить его сам. Вместо этого он провоцирует бурную реакцию проклятием и убегает. Аюми пробирается к Артефакту и обнаруживает, что его охраняет Тьма, сражающаяся с Джеем. Тьма ранит Джея, а затем атакует Аюми, надеясь вернуть себе утраченную силу. Она побеждает его и касается Артефакта. Она снова оказывается в белой пустоте, но на этот раз ее сопровождает Свет, который ее будит.
Она просыпается и обнаруживает, что проклятие снято. Однако Джей в ярости, говоря, что проклятие не было уничтожено, а просто смещено. Затем он убегает. В конце концов Аюми направляется к воротам замка, где снова сталкивается с Тьмой. Ворота замка ломает Джей, который теперь одержим темной магией проклятия. Он уничтожает Тьму и забирает ее силу. Аюми и этот Темный Джей сражаются, а Темный Джей отступает в замок. Аюми следует за ним в главном зале замка.
Окончание игры зависит от улучшений, которые игрок выбирает в ходе опыта. Если игрок покупает любое из заклинаний Тьмы, отображается "Плохая" концовка. Если ни одно из заклинаний Тьмы не было разблокировано, отображается «Хорошая» концовка.
В «Плохой» концовке Аюми убивает Джея. Она оплакивает его смерть, желая, чтобы она могла поступить по-другому.
В «Хорошей» концовке Аюми отбрасывает Джея назад и поражается силой Света. Эта сила подавляет и Джея. Эти двое поднимаются сферами в небо. Вспышка света взрывается наружу, очищая мир от силы Тьмы. Затем Аюми и Джей вместе наблюдают за восходом солнца.
X-Blades изначально была опубликована под названием Oniblade исключительно для ПК 28 ноября 2007 года в России издательством 1C Publishing. 29 февраля 2008 года SouthPeak Games объявила, что X-Blades также выйдет на консолях седьмого поколения в конце 2008 года.
Oniblade был разработан Gaijin Entertainment как первая игра в жанре экшн / аниме в России и использует Dagor Engine.
Джеймс Симан, управляющий директор Topware Interactive, сказал: «Наша цель заключалась в создании стилистических персонажей и иллюстраций, а также в сочетании этого напыщенного визуального стиля с молниеносной скоростью действия. В результате получился убийственный титул, от которого геймеры и фанаты анимации не смогут отказаться ».
Прием | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Electronic Gaming Monthly назвал своего "главного героя, Аюми... типичной нахальной, скудно одетой, умно говорящей плохой девочкой, которая раз и навсегда доказывает, что стринги бикини" комбинация - подходящая броня для борьбы с толпами… всего чего угодно ». GameDaily представила Аюми как одну из своих« почти знаменитых красоток », довольную своим художественным изображением, но не удовлетворенную как игрой, так и своей личностью.
X-Blades получил "смешанные" отзывы на всех платформах согласно совокупности обзоров веб-сайта Metacritic. Рецензент IGN Нейт Ахерн был недоволен повторяющийся геймплей, посредственные спецэффекты, раздражающие элементы управления и слабая AI.G4 X-Play говорят о версии для ПК: «Мы можем рекомендовать это только тем, кто интересуется полностью отказаться от видеоигр ". Она также получила одну из наград X-Play «Golden Mullet Awards» как одна из худших игр года в том же году в категории игр, которые «звучат как X-play, если говорить быстро». Они отметили, что единственная сила главной героини заключается в том, что она не носит штаны, это было что-то вроде подделки Расхитительницы гробниц, а также использование определенных элементов игрового процесса, таких как переключение с атак мечом и оружием во время боя из Devil May Cry. По их словам, вся игра казалась чем-то, что можно ожидать от создателя игр-подростков для подростков. Они также отметили, что в игре используется зацикленная фраза «Я лучший из всех». В Японии, где версии для PlayStation 3 и Xbox 360 были портированы и опубликованы Ubisoft 30 апреля 2009 г., а версия для ПК - E Frontier на следующий день, Famitsu дал предыдущим двум консольным версиям по две семерки и две шестерки, в общей сложности 26 из 40.
Игра также упоминалась в Zero Punctuation, когда Грэм Старк из LoadingReadyRun (как часть кроссовера Unskippable / Zero Punctuation) сделал краткий негативный обзор, отметив сходство с предыдущими играми God of War и Небесный Меч, а также использование женской анатомии. Это также было предметом Unskippable на следующей неделе, подчеркивая неестественный диалог игры и запутанную хронологию во вступительной кат-сцене.
Три уровня, уже упакованные в версию игры для PlayStation 3, были выпущены на Xbox Live Marketplace в конце марта 2009 года как «Sky Levels». Генеральный директор Topware Interactive, ведущий дизайнер игры, заявил, что разрабатывается пакет расширения для X-Blades, хотя информации о том, что он будет содержать, не было.