X-Blades

редактировать
X-Blades
X-Blades Cover.jpg Европейская обложка
Разработчик (и) Gaijin Entertainment. TopWare Interactive (Mac, Linux)
Издатель (и) SouthPeak Games. Компания 1С. TopWare Interactive (Mac, Linux)
Дизайнер (ы)) Александр Кулагин. Алексей Волынсков. Денис Мамонтов
Композитор (ы) Майкл Дис. Павел Стебаков
Двигатель Dagor Engine 1.0
Платформа (и) PlayStation 3. Windows. Xbox 360. macOS. Linux
ВыпускOniblade
  • RUS : ноябрь 2007 г.
X-Blades
  • RUS : 6 февраля 2009 г.
  • NA : 6 февраля 2009 г.
  • NA : 10 февраля 2009 г. (PC)
  • EU : 20 февраля 2009 г.
  • AU : 20 февраля 2009 г. ( PS3)
macOS, Linux
  • WW: 20 января 2017 г.
Жанры Приключенческий боевик, рубильник и слэш
Режим ( s)однопользовательская

X-Blades - это приключенческая игра для PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows. Игрок принимает на себя роль Аюми, которая владеет двумя лезвиями для пистолетов. Игра была разработана Gaijin Entertainment и издана SouthPeak Games и TopWare Interactive. Позже она была выпущена для macOS и Linux 20 января 2017 года. Игра была изначально выпущена в ноябре 2007 года компанией на русском языке для Microsoft Windows под названием Oniblade (Ониблэйд).

A reboot / сиквел, Blades of Time был выпущен в марте 2012 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Загружаемый контент
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
С пистолетом- лезвие в каждой руке, Аюми готовится сразиться с толпой врагов

X-Blades - это рубящий удар стиль приключенческий боевик, в котором игрок должен сражаться с монстрами, используя пару лезвий и заклинаний, через внутренние и внешние уровни для продвижения. Монстры встречаются как в заданных числах, так и в областях с генераторами монстров, которые порождают как стандартных, так и боссов противников, пока они не будут уничтожены. Бонусы и фрагменты монет, дающие различные улучшения, скрыты на протяжении всей игры. Бонусы включают боевые приемы, магию, улучшения оружия и телепортацию. Также в игре зарабатываются души, которые функционируют как очки опыта, которые можно преобразовать в навыки. Умения варьируются от атак по области до зачарования оружия. Эти навыки бывают «светлыми» или «темными», и их использование влияет на то, получит ли игрок «светлый» или «темный» финал.

Краткое содержание

Настройка

Давным-давно, в эпоху, которую теперь могут помнить только боги, вселенной правили два могущественных существа, которых почитали и почитали все расы, но братские отношения между этими двумя существами всегда были под вопросом с незапамятных времен просто потому, что никто не знал, кем было настоящее число 1. В то время как Просветленный был на стороне добра, помогая своему народу, как и когда мог, Темный был совершенно противоположным, полным ненависти и дьявольских дел - и поэтому нескончаемая битва между Просветленным и Темным продолжалась до конца. веков. Люди ужасно страдали из-за этой постоянной борьбы между ними - битвы, которая потрясла вселенную до самого ее основания. Наконец, благодаря уловке Просветленному удалось изгнать божественную силу Темного, заключив ее в Артефакт, но при этом Просветленный потерял свои собственные божественные силы, потому что два божественных существа были неразрывно связаны друг с другом.. Так в огромном Храме оказались спрятаны два Артефакта - и как Просветленные предотвратили падение всей вселенной. Однако эти два артефакта содержат в себе абсолютную абсолютную силу - и добро, и зло. Любой человек, который соприкоснется с могущественными камнями, будет ужасно проклят - и сила тьмы снова проснется.

Игра начинается, когда внезапно появляется карта, которая была потеряна в течение бесчисленных лет, и на ней указывается местонахождение артефактов. Искательница приключений Аюми начинает поиски безмерно ценных камней. Могущественные силы, против которых она бессильна, грозят проснуться в ее теле. Теперь ей предстоит узнать, в чем секрет проклятия - и наконец победить тьму.

Сюжет

Аюми использует карту, чтобы найти путь к руинам. В самом сердце руин лежит артефакт, охраняемый Светом, львиное существо, которое предупреждает ее, что сила артефакта опасна для жизни людей. Аюми игнорирует предупреждение и все равно касается артефакта. Черная слизь заражает Аюми проклятием, в результате чего Свет пытается убить ее. Она борется со Светом, но терпит поражение, когда ее охватывает агония проклятия. Она попадает в белую пустоту, но ее накрывает черный ил.

Аюми просыпается на заброшенном побережье. В конце концов она пробирается к беседке в близлежащих руинах и оказывается в ловушке, поскольку та заполнена шипами. Ее спас Джей, адепт Света, который ищет артефакт Света. Аюми предполагает, что это могло бы излечить ее проклятие, и Джей предлагает попытаться вылечить его сам. Вместо этого он провоцирует бурную реакцию проклятием и убегает. Аюми пробирается к Артефакту и обнаруживает, что его охраняет Тьма, сражающаяся с Джеем. Тьма ранит Джея, а затем атакует Аюми, надеясь вернуть себе утраченную силу. Она побеждает его и касается Артефакта. Она снова оказывается в белой пустоте, но на этот раз ее сопровождает Свет, который ее будит.

Она просыпается и обнаруживает, что проклятие снято. Однако Джей в ярости, говоря, что проклятие не было уничтожено, а просто смещено. Затем он убегает. В конце концов Аюми направляется к воротам замка, где снова сталкивается с Тьмой. Ворота замка ломает Джей, который теперь одержим темной магией проклятия. Он уничтожает Тьму и забирает ее силу. Аюми и этот Темный Джей сражаются, а Темный Джей отступает в замок. Аюми следует за ним в главном зале замка.

Окончание игры зависит от улучшений, которые игрок выбирает в ходе опыта. Если игрок покупает любое из заклинаний Тьмы, отображается "Плохая" концовка. Если ни одно из заклинаний Тьмы не было разблокировано, отображается «Хорошая» концовка.

В «Плохой» концовке Аюми убивает Джея. Она оплакивает его смерть, желая, чтобы она могла поступить по-другому.

В «Хорошей» концовке Аюми отбрасывает Джея назад и поражается силой Света. Эта сила подавляет и Джея. Эти двое поднимаются сферами в небо. Вспышка света взрывается наружу, очищая мир от силы Тьмы. Затем Аюми и Джей вместе наблюдают за восходом солнца.

Разработка

X-Blades изначально была опубликована под названием Oniblade исключительно для ПК 28 ноября 2007 года в России издательством 1C Publishing. 29 февраля 2008 года SouthPeak Games объявила, что X-Blades также выйдет на консолях седьмого поколения в конце 2008 года.

Oniblade был разработан Gaijin Entertainment как первая игра в жанре экшн / аниме в России и использует Dagor Engine.

Джеймс Симан, управляющий директор Topware Interactive, сказал: «Наша цель заключалась в создании стилистических персонажей и иллюстраций, а также в сочетании этого напыщенного визуального стиля с молниеносной скоростью действия. В результате получился убийственный титул, от которого геймеры и фанаты анимации не смогут отказаться ».

Ресепшн
Прием
Оценки по обзорам
ПубликацияОценка
PC PS3 Xbox 360
Destructoid Н / ДН / Д5.5 / 10
Famitsu н / д26/4026/40
Game Informer н / д5.5 /105.5/10
GameSpot N/AN/A6.5/10
GameTrailers N / AН / Д4,8 / 10
GameZone6,5 / 106,5 / 106,9 / 10
IGN 6/106/106/10
OXM (США) Н / ДН / Д4/10
PC Gamer (Великобритания) 49%Н / ДН / Д
PSM Н / Д2/5 звезды Н / Д
411ManiaN/AN/A4,5 / 10
Общая оценка
Metacritic 54/10050/10050/100

Electronic Gaming Monthly назвал своего "главного героя, Аюми... типичной нахальной, скудно одетой, умно говорящей плохой девочкой, которая раз и навсегда доказывает, что стринги бикини" комбинация - подходящая броня для борьбы с толпами… всего чего угодно ». GameDaily представила Аюми как одну из своих« почти знаменитых красоток », довольную своим художественным изображением, но не удовлетворенную как игрой, так и своей личностью.

X-Blades получил "смешанные" отзывы на всех платформах согласно совокупности обзоров веб-сайта Metacritic. Рецензент IGN Нейт Ахерн был недоволен повторяющийся геймплей, посредственные спецэффекты, раздражающие элементы управления и слабая AI.G4 X-Play говорят о версии для ПК: «Мы можем рекомендовать это только тем, кто интересуется полностью отказаться от видеоигр ". Она также получила одну из наград X-Play «Golden Mullet Awards» как одна из худших игр года в том же году в категории игр, которые «звучат как X-play, если говорить быстро». Они отметили, что единственная сила главной героини заключается в том, что она не носит штаны, это было что-то вроде подделки Расхитительницы гробниц, а также использование определенных элементов игрового процесса, таких как переключение с атак мечом и оружием во время боя из Devil May Cry. По их словам, вся игра казалась чем-то, что можно ожидать от создателя игр-подростков для подростков. Они также отметили, что в игре используется зацикленная фраза «Я лучший из всех». В Японии, где версии для PlayStation 3 и Xbox 360 были портированы и опубликованы Ubisoft 30 апреля 2009 г., а версия для ПК - E Frontier на следующий день, Famitsu дал предыдущим двум консольным версиям по две семерки и две шестерки, в общей сложности 26 из 40.

Игра также упоминалась в Zero Punctuation, когда Грэм Старк из LoadingReadyRun (как часть кроссовера Unskippable / Zero Punctuation) сделал краткий негативный обзор, отметив сходство с предыдущими играми God of War и Небесный Меч, а также использование женской анатомии. Это также было предметом Unskippable на следующей неделе, подчеркивая неестественный диалог игры и запутанную хронологию во вступительной кат-сцене.

Загружаемый контент

Три уровня, уже упакованные в версию игры для PlayStation 3, были выпущены на Xbox Live Marketplace в конце марта 2009 года как «Sky Levels». Генеральный директор Topware Interactive, ведущий дизайнер игры, заявил, что разрабатывается пакет расширения для X-Blades, хотя информации о том, что он будет содержать, не было.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 05:59:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте