Железная дорога Уай-Вэлли

редактировать

Уай-Вэлли вокзал
Река Уай в Монмуте.jpg Остатки виадука, по которому проходит железная дорога через реку Уай в Монмуте; виадук линии Росс и Монмут находится за пределами
Обзор
Штаб-квартира Чепстоу
Locale Глостершир, Англия - Монмутшир, Уэльс
Сроки работы 1876–1964 (южная часть оставалась открытой до 1990 г.)
Технический
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Длина 15 миль (24 км)

Уай Valley Railway была стандартная колея железной дорогой, которая бежала в течение почти 15 миль (24 км) вдоль нижней долины Уайте между городами Чепсим и Монает, пересекая несколько раз между Уэльсом и Англией. Открытый 1 ноября 1876 года, он был сдан в аренду и эксплуатировался Великой Западной железной дорогой (GWR), прежде чем был полностью поглощен GWR в 1905 году.

Линия была построена с надеждой стать частью сквозного магистрального маршрута между Бристолем и промышленным Мидлендсом, чего так и не произошло. Хотя туризм обеспечил новый пассажирский бизнес в поздний викторианский и эдвардианский периоды, доход линии всегда был слабым.

После национализации British Railways пересмотрела свою жизнеспособность и прекратила пассажирские перевозки 5 января 1959 года. Ограниченные перевозки грузов и минералов продолжались до 1964 года, после чего остаточное движение продолжалось на южном конце маршрута до карьера Тинтерн до 1981 года и до карьера Дейхаус., недалеко от Тиденхэма, до 1990 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Происхождение
    • 1.1 Платформы
    • 1.2 Ранние железные дороги
  • 2 Планировка и строительство
    • 2.1 Авторизация
    • 2.2 Конструкция
    • 2.3 Филиал Tintern Wireworks
  • 3 Независимая работа
    • 3.1 Открытие
    • 3.2 Финансовые трудности
    • 3,3 Росс и Монмут железной дороги
  • 4 Владение GWR
    • 4.1 Туризм
  • 5 Отклонить
  • 6 Маршрут и станции
    • 6.1 Расположение
    • 6.2 Градиенты
  • 7 Сегодняшние остатки
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Происхождение

Платформы

Железная дорога Уай-Вэлли в 1876 году

К 19 веку город Монмут стал важным региональным центром с развитой местной промышленностью. Сообщение с Чепстоу на реке Северн долгое время осуществлялось речным транспортом по реке Уай или по дорогам, идущим вдоль Уай-Вэлли, и на этом маршруте были созданы некоторые предприятия по добыче полезных ископаемых.

Станция Монмут (Троя); поезд справа направлялся на линию Уай-Вэлли

Напротив, близлежащий Лес Дина был источником значительной добычи полезных ископаемых - угля, железной руды и камня - а плохая сеть дорог в Лесу на раннем этапе привела к тому, что там были небольшие трамваи. Более амбициозный план привел к созданию железной дороги Монмут, которая шла с востока от Колфорда до Монмута в Мэй-Хилл, на восточной стороне реки Уай. Эта платная дорога с шириной колеи 3 фута 6 дюймов (1070 мм) управлялась лошадьми. Он открывался поэтапно между 1812 и 1817 годами.

В то же время строилась железная дорога Северн-энд-Уай, соединяющая северную и западную части леса до Лидни на реке Северн. Его первый участок открылся как плато в 1810 году, а линия была преобразована в ширококолейную железную дорогу намного позже, в 1860-х годах.

Мосты через реку Уай в Монмуте: на переднем плане железная дорога Уай-Вэлли и на заднем плане Железная дорога Росс и Монмут.

Ранние железные дороги

Магистральная железная дорога пришла в регион, когда в 1850 году открылась Железная дорога Южного Уэльса ; в конечном итоге он завершил строительство сквозной линии из Милфорд-Хейвена в Лондон совместно со своим союзником, Великой Западной железной дорогой. В населенных пунктах, подключенных к железнодорожной линии, было обнаружено, что стоимость ввозимых материалов стала намного дешевле, а местные продукты стали дешевле на рынке.

Железная дорога Херефорд, Росс и Глостер была открыта в 1855 году, пересекая север региона.

Колфорд считался столицей Леса Дина, и добыча полезных ископаемых в непосредственной близости от него способствовала доступу к железной дороге. Coleford, Монмут, Usk и Pontypool железной дороги было разрешено в 1853 году, предназначен для передачи вывода железной руды на более короткий маршрут, чем до сих пор, в черной металлургии в Nantyglo, Dowlais и Ebbw Vale. Его маршрут исключает крутые подъемы для груженых поездов по линии Западной долины. Помимо строительства новой линии от Монмута до Литл-Милл (около Понтипула, на железной дороге Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд ) до Монмута, CMU amp; PR было уполномочено приобрести часть железной дороги Монмута и преобразовать ее в стандарты магистральной линии, подходящие для локомотивов. операция: это сформирует участок от Колфорда до Монмута.

CMU amp; PR открылся от Little Mill до Usk 2 июня 1856 года, а 12 октября 1857 года он был открыт до станции Monouth Troy. Чтобы добраться до Колфорда, основного объекта строительства линии, потребовалось пересечь реку Уай и переоборудовать железную дорогу Монмут. Помимо перетасовки всего его постоянного пути, это потребовало бы значительной перестройки, чтобы сгладить худшие из крутых поворотов трамвайных путей и раскрыть профиль туннеля. Однако на данном этапе CMU amp; PR в значительной степени исчерпали свои финансовые возможности.

Подводя итоги ситуации и добившись частичного финансового оздоровления, CMU amp; PR приступило к строительству моста и виадука, чтобы пересечь реку Уай в Монмуте и продлить его линию до минерального склада в Уйешеме, в одной миле (1,6 км). из Монмута. Там был создан перевалочный комплекс, и до этого момента Монмутская железная дорога продолжала работать без модернизации. Расширение CMU amp; PR от станции Троя до Wyesham открылось 1 июля 1861 года.

Планировка и строительство

Авторизация

Каменный паровоз в 1963 году покидает станцию ​​Тинтерн.

В 1865 году были выдвинуты определенные предложения о строительстве железной дороги от Монмута до Чепстоу. В Монмуте он должен был соединиться с цепями Coleford, Monmouth, Usk и Pontypool Railway 21 к востоку от восточного конца моста через реку Уай около Монмута.

Маршрут должен был идти по реке Уай, но водоток был чрезвычайно извилистым и на большей части его был ограничен крутыми холмами. Спроектированный маршрут 1865 года был представлен парламенту на сессии 1866 года; линия должна была называться Железной дорогой Уай-Вэлли. Промоутеры распространяли чрезвычайно оптимистические прогнозы, в том числе утверждение, что эта линия станет частью артерии на север Англии от Бристоля, когда откроется туннель Северн. Туризм становился важным фактором, и ожидалось, что природная красота Уай-Вэлли будет способствовать увеличению доходов из этого источника.

Железная дорога Южного Уэльса была построена на широкой колее, и сначала предполагалось, что линия из Монмута присоединится к ней в Чепстоу, а также будет построена на этой колее. Железная дорога Колфорд, Монмут, Уск и Понтипул была построена на узкой колее (как тогда называлась стандартная колея), но развязка с этой линией не считалась важной. Тем не менее, национальное правительство проявило интерес к ширине колеи новых и существующих железных дорог, и была назначена комиссия по ширине колеи для выработки рекомендаций. Это рекомендовало, чтобы никакие новые линии не строились на широкой колее, за исключением определенных обозначенных расширений существующей сети широкой колеи. Это привело к принятию Закона 1846 года о регулировании железнодорожных путей (колеи), который закрепил эту рекомендацию. Планируемая колея железной дороги Уай-Вэлли была изменена на узкую, без сомнения, с учетом того факта, что сама Южно-Уэльская железная дорога в конечном итоге будет преобразована.

Железная дорога Уай-Вэлли была разрешена Парламентом 10 августа 1866 года. Уставный капитал должен был составлять 230 000 фунтов стерлингов. Он должен был проходить от перекрестка с CMU amp; PR в Уайшеме, недалеко от Монмута, до перекрестка Уай-Вэлли, недалеко от Чепстоу.

Строительство

Время выдачи разрешения было неудачным, так как 10 мая 1866 года банковская фирма Overend, Gurney and Company приостановила платежи, так как у них закончились деньги для выполнения своих обязательств, а окружающие финансовые потрясения спровоцировали массовый отказ от инвестиционных денег.. Компания не смогла получить необходимый капитал, и начало строительства сильно затянулось. Фактически в течение нескольких лет ничего не предпринималось, и, поскольку в разрешающем законе указывались временные рамки, необходимо было получить еще один закон, разрешающий продление срока. Это был Закон о железной дороге Уай-Вэлли от 16 июня 1871 года.

Глядя на линию в Редбрук

Тем не менее получить подписку оказалось невозможно, и в 1874 году в результате финансового запуска обществу было предложено 230 000 фунтов стерлингов. Уверенность должна была вселяться в уверенность в том, что Великая Западная железная дорога будет работать на линии, гарантируя (как утверждалось) 6% капитала в течение пяти лет. Железная дорога должна была «открыть новый и гораздо более короткий маршрут из Ливерпуля и севера, Бирмингема и районов Мидленд в Ньюпорт, Кардифф, Бристоль и западную Англию, и этот сквозной маршрут будет значительно улучшен по завершении строительства. Сейчас идет строительство тоннеля Северн ». Еще один парламентский акт 1874 года разрешил некоторые отклонения от ранее утвержденного маршрута, в частности, затрагивающие пересечение реки Уай в Тинтерне и курс вниз по восточному берегу реки.

Строительство было начато в Тинтерне 26 мая 1874 года, подрядчик Reid Brothers and Co взял на себя обязательство завершить линию к декабрю 1875 года. Технические аспекты строительства были сложными, особенно на южном конце маршрута. Было два туннеля; тем длиннее был туннель Тиденхэм (или Денхилл). По завершении он составлял 1188 ярдов (1086 м) в длину (при планировании 715 ярдов (654 м)). Фактическая стоимость строительства линии составила 318 000 фунтов стерлингов, большая часть расходов приходилась на туннель.

Филиал Tintern Wireworks

Речной мост предназначался для филиала Wireworks.

Задержка до 1874 г. привела к пересмотру маршрута линии. В частности, маршрут в Тинтерне вел к востоку от города, а станция находилась на некотором расстоянии. Жители и промышленники Тинтерна подняли петицию с просьбой проложить ветку для обслуживания города Тинтерн и фабрики Wireworks. Это было согласовано, и компания Уай-Вэлли взяла на себя замечательное обязательство по закону 1875 года о железной дороге Уай-Вэлли (поправка): ветка должна была быть готова к 1 ноября 1874 года и находиться в исключительном пользовании землевладельцев. Плата за транспортировку по ветке взиматься не должна. Компания должна была заплатить 3086 фунтов стерлингов за землю, но филиал не должен был стать частью предприятий железнодорожной компании Уай-Вэлли без согласия землевладельцев.

Ответвление включало в себя значительный мост через реку Уай, длиной 207 футов (63 м), но, тем не менее, 6 августа 1875 года он был готов для движения, хотя главная линия железной дороги Уай-Вэлли еще не была открыта. Тем временем Wireworks, главный производитель бизнеса на линии, прекратил торговать. Линия бездействовала до начала 1880-х годов, когда Abbey Wire and Tinplate Company открыла здесь свой бизнес, но в 1901 году торговля прекратилась. Однако ожидаемая пассажирская станция не была построена: ветка должна была обслуживать только промышленные районы.

Самостоятельная работа

Открытие

Ожидалось, что линия будет готова к движению в 1875 году. В апреле 1876 года в прессе было объявлено, что «было решено открыть участок железной дороги Уай-Вэлли, от Монмута (Троя) до Редбрука, для движение товаров на этой неделе. Линия на Тинтерн будет открыта для общего движения около Иванова дня. Весь маршрут до Чепстоу, вероятно, будет открыт следующей весной ».

8 июня 1876 года поезд отправился в Редбрук: «В четверг товарный поезд компании Great Western Railway отправился из Монмута в Редбрук и обратно, тем самым открыв эту часть линии Уай-Вэлли для движения товаров... открыть линию для грузовых перевозок от Монмута до Редбрука и Тинтерна...

29 сентября 1876 года линию осмотрел полковник Рич из Министерства торговли.

Официальное открытие линии состоялось 19 октября 1876 года, когда директора и их друзья пересекли линию. В газетных репортажах, несомненно, питаемых Компанией, утверждалось, что это «создание маршрута, имеющего большое значение для сквозного движения между Бристолем и западом Англии, а также Бирмингемом, Ливерпулем и другими городами на севере... будет открыт для публики до 1 ноября ».

Пешеходный мост через Уай в Тинтерне

Фактически торжественное открытие состоялось 28 октября 1876 года. Это было для директоров и их друзей, а полное публичное открытие последовало 1 ноября 1876 года. Линия была сдана в аренду и обслуживалась Великой Западной железной дорогой на 55% площади. валовая выручка за пять лет и 50% в последующий период. Очередь была одинарной, с обходной петлей на Тинтерне; ежедневно ходило четыре пассажирских поезда и один товарный поезд. На линии было четыре промежуточных станции, и поезда ходили от существующей станции в Монмуте до Чепстоу или Портскьюетта (для парома из Бристоля) на главной линии Южного Уэльса. Промежуточными станциями на линии были Редбрук, Бигсвейр, Тинтерн и Тиденхэм. В Монмуте новая линия использовала Уайшемское продолжение железной дороги Колфорд, Монмут, Уск и Понтипул.

Финансовые трудности

Финансовое состояние компании с самого начала было плохим; строительство стоило больше, чем было заложено в бюджет, и компания работала в убыток. Новые привилегированные акции были выпущены вскоре после открытия линии: Morning Post сообщила, что Компания «выпускает 105 000 фунтов стерлингов из 5% привилегированных акций... для завершения... новых причалов в Чепстоу; работы и другие работы и мельницы на линии протяженностью около 1,6 км, мост Броквейр и увеличенные подъездные пути, сделанные по заказу компании Great Western Railway ».

Многое было сделано в этот период для расширения в Чепстоу причалов, что дало доступ к судоходству на реке Северн. Затраты оказались бесплодными, и на собрании акционеров в сентябре 1881 года председатель «не видел никаких перспектив, чтобы они стали прибыльными для компании». В то время «валовая выручка линии упала. Чистых поступлений от Great Western Company было недостаточно для выплаты процентов по долговым обязательствам 1875 года».

Были серьезные нарушения в финансовом управлении компании. Стало очевидным, что председатель У. Хоуз допустил финансовые нарушения, и в марте 1881 года было начато расследование акционерами финансовых дел компании. Скорее всего, в это время компания перешла к конкурсному праву. Хоуз был отстранен от должности и назначен новый председатель А. Джеррард. Компания выплатила только один дивиденд, и это было в период строительства.

Были предприняты попытки улучшить финансовое положение линии, но они не увенчались успехом, и в 1889 году компания во второй раз перешла на конкурсное управление. К тому времени стало очевидно, что компания нежизнеспособна, и состоялись переговоры с Великой Западной железной дорогой. взгляд на более крупную компанию, покупающую концерн Wye Valley. Условия продажи GWR были окончательно согласованы в декабре 1904 года. GWR должен был выплатить 2,5% от номинальной стоимости обыкновенных акций и 12,5% привилегированных акций. Таким образом, простые акционеры потеряли почти все свои деньги. Продажа официально вступила в силу 1 июля 1905 года. Поскольку GWR с самого начала работала по линии, не было никаких очевидных внешних изменений в том, что касалось путешествующей публики.

Росс и Монмут железная дорога

Основная статья: Росс и Монмут Железная дорога

Железная дорога Росс и Монмут открылась 4 августа 1873 года, но остановилась на станции Мэй-Хилл в Монмуте, пока не был готов собственный мост компании Росса через Уай; соединение со станцией Троя было открыто 1 мая 1874 года.

Владение GWR
Тоннель Тиденхэм - geograph.org.uk - 243896

В 1907 году, вскоре после покупки линии, Великая Западная железная дорога внедрила систему сигнализации с электрическими жетонами, чтобы поезда ходили чаще. Железная дорога ранее эксплуатировалась с базовым персоналом и системой билетов с тремя участками: от Монмут-Трой до Уайшем-Джанкшен, Уайшем-Джанкшн до Тинтерна и от Тинтерна до Уай-Вэлли-Джанкшн. Кроме того, была установлена планшетная система электропоезда, позволяющая работать на длинных участках в тихие периоды. Для изменений потребовался персонал в Монмут-Трой, Уайшем-Джанкшен, Редбрук, Бигсвейр, Тинтерн, Тиденхэм и Уайшем-Джанкшен, что привело к значительному увеличению затрат на сигнализацию. Схема рационализации была введена в 1927 году, и несколько станций остались без персонала.

GWR построил серию остановок в течение 1920-х и 1930-х годов в попытке увеличить доход от пассажиров. Llandogo Halt и Whitebrook Halt были открыты в 1927 году, за ними последовали Brockweir Halt в 1929 году, Penallt Halt и Wyesham Halt в 1931 году и Netherhope Halt в 1932 году. Tutshill Halt был добавлен в 1934 году на главной линии между Chepstow и Wye Valley Junction.

Туризм

Живописная красота нижней части Уай-Вэлли использовалась GWR в кампаниях по поощрению туризма, и этот трафик обеспечивал значительную часть дохода линии. Для посетителей аббатства Тинтерн проводились экскурсии из Глостера, Челтнема и Кардиффа в Тинтерн, кроме того, летом было улучшено регулярное обслуживание пассажиров.

В 1930-х годах были введены дизельные железнодорожные вагоны для использования на малоиспользуемых пассажирских перевозках; Железнодорожный журнал в мае 1936 года писал:

23 марта вагон № 14 введены в эксплуатацию для работы 17 существующих паровых поездов, а также для обеспечения двух новых пассажирских перевозок в районах Ньюпорт, Чепстоу, Монмут, Понтипул-роуд, Пантег и Блаэнавон... Ежедневное количество рейсов дизельных поездов составляет 132.

Отклонить

Дизельные железнодорожные вагоны представляли собой попытку перевозить легкие пассажирские перевозки с меньшими затратами, но с межвоенного периода конкуренция со стороны автомобильного транспорта все больше подрывала доходы линии; грузовые перевозки стали перевозиться на грузовиках, а омнибусы снизили доходы пассажиров. Этот процесс неуклонно продолжался после национализации железных дорог в 1948 году. Сообщается, что линия теряет 20 000 фунтов стерлингов на пассажирских перевозках, и было принято решение прекратить движение пассажирских поездов. Последний такой поезд ходил 4 января 1959 года.

Ограниченное движение товарных поездов продолжалось, но оно также было неустойчивым и прекратилось 6 января 1964 года. Грузовые перевозки продолжались на южной половине маршрута между Чепстоу и Тинтерн-Карьером.

Участок от Тиденхэма до карьера Тинтерн был закрыт в 1981 году, а остальная часть линии была заброшена после закрытия карьера Тиденхэм 29 марта 1990 года.

Маршрут и станции
Узел Уай-Вэлли, где железная дорога соединяла Глостер-Ньюпорт Лайн.

Северным концом линии была станция Троя в Монмуте, на линии от Литл-Милл-Джанкшен, недалеко от Понтипула до Росс-он-Уай. Линия покинула станцию ​​в восточном направлении и сразу пересекла реку Уай и прилегающую низменность по виадуку. Затем последовал перекресток Уайшема, где разошлась Колфордская железная дорога. Следуя по восточному берегу реки Уай, железная дорога достигла станции Редбрук, затем пересекла западный берег по виадуку Редбрук, 101 ярд (92 м). В Уайтбруке была остановка, а следующей станцией был Бигсвейр, рядом с автомобильным мостом через Уай, но поблизости было немного населения. Позже название станции было изменено на St Briavels. Следующим был Лландого-Халт, обслуживающий значительную часть населения, а затем Броквейр-Халт, хотя деревня Броквейр находилась на другом берегу реки, требуя переправы на пароме, пока мост не был построен в 1906 году.

К югу от Броквейра река делает значительную петлю на запад, и строительство железной дороги, непосредственно обслуживающей Тинтерн, было бы сложной задачей. Вместо этого линия обеспечивала станцию ​​Тинтерн на некотором расстоянии к востоку от поселка; это было единственное проходное место на линии. Маршрут продолжался на юг, пересекая реку, проходя через туннель Тинтерн, 182 ярда (166 м), чтобы пройти через отрог холма, и бежал по восточной стороне Уай. Сразу к югу от туннеля въезжала ветка Wireworks. Она обслуживала завод по производству жести в Abbey Hill и имела собственный большой мост длиной 69 ярдов (63 м), пересекающий Уай.

Карьер Тинтерн был расположен на некотором расстоянии южнее, и после этого железная дорога отклонилась от реки, проходя через туннель Тиденхэм, на расстоянии 1190 ярдов (1090 м), до остановки Netherhope. Затем, пройдя местоположение более позднего карьера Тиденхэм (или карьера Dayhouse), линия соединилась с линией Глостер-Южный Уэльс на перекрестке Уай-Вэлли. Следующим по главной линии был Тутсхилл-Халт, обслуживаемый ветвями, за которым следовала станция Чепстоу.

Уай-Вэлли вокзал
Легенда
Колфорд, Монмут, Уск
И железная дорога Понтипул
Монмут Трой
Росс и Монмут железная дорога
Река Троти и Ривер Уай
Wyesham Halt
Wyesham Junction
Coleford Железнодорожный
Уэльс
Англия
Редбрук-он-Уай
Виадук Пеналлт
над рекой Уай
Глостершир
Монмутшир
Penallt Halt
Уайтбрук остановка
St Briavels
Llandogo Halt
Brockweir Halt
Тинтерн
Ривер Уай
Монмутшир
Глостершир
Тинтерн туннель
182 ярд
166 кв.м.
Филиал Tintern Wireworks
Tintern Quarry
Тиденхемский туннель
1190 ярдов
1088 кв.м.
Остановка надежды Пустоты
Tidenham
Линия Глостер – Ньюпорт
Уай-Вэлли-Джанкшн
Тутсхилл для Бичли-Хэлт
Chepstow East
Железнодорожный мост Чепстоу
над рекой Уай
Glos.
Пн.
Чепстоу
Линия Глостер – Ньюпорт
Монмут: Железные дороги
Легенда
Росс и Монмут Железнодорожный
Monmouth Mayhill
Мост герцога Бофорта
Монмут Трой
Товарный двор
Ривер Уай
Монмут Трой
Виадук Монмут
Wyesham Halt
Coleford Железнодорожный
Уай-Вэлли вокзал
Туннель Монмут Трой
Река Троти
Dingestow
Колфорд, Монмут, Уск
и Понтипульская железная дорога

Локации

  • Монмут Трой Хаус; конечная станция Coleford, Monmouth, Usk и Pontypool Railway; открыт 1857 г.; переименован в Monmouth Troy 1904; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Wyesham Halt; открыт 12 января 1931 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Wyesham Junction ; дивергенция Колфордской ветви;
  • Редбрук; открыт 1 ноября 1876 г.; переименован в Редбрук-он-Уай 11 сентября 1933 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Виадук Редбрук, 101 ярд (92 м);
  • Penallt Halt; открыт 3 августа 1931 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Остановка Уайтбрука; открыт 1 февраля 1927 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Бигсвейр; открыт 1 ноября 1876 г.; переименован в St Briavels amp; Llandogo 1909; переименован в St Briavels 1927; закрыто 5 января 1959 г.;
  • Llandogo Halt; открыт 9 марта 1927 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Броквейр Халт; открыт 19 августа 1929 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Тинтерн; открыт 1 ноября 1876 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Тоннель Тинтерн ; 182 ярда (166 м);
  • Электромонтажный сайдинг ; конвергенция электромонтажной отрасли;
  • Остановка карьера Тинтерн; нерекламируемая остановка карьерных рабочих; в употреблении в 1954 г.;
  • Карьер Тинтерн ;
  • Тиденхемский туннель ; 1190 ярдов (1090 м);
  • Остановка надежды Пустоты; открыт 16 мая 1932 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Тиденхэм; открыт 1 ноября 1876 г.; закрыт 1 января 1917 г.; открыт 1 февраля 1918 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Уай-Вэлли-Джанкшн ; сближение с Глостером к линии Ньюпорта;
  • Тутсхилл Халт; на главной линии; открыт 9 июля 1934 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Виадук Чепстоу ;
  • Чепстоу.

Градиенты

На выезде из Монмута линия поднялась на 1 из 66 до Уйешам-Джанкшен, затем упала на 1 из 80 до Редбрука. Оттуда следовали небольшие неровности на некотором расстоянии до самого Тинтерна, где линия поднялась со скоростью 1 к 80, а затем 1 к 100 до южного конца туннеля Тиденхэм. Оттуда линия снова спустилась на 1 из 66 до перекрестка Уай-Вэлли.

Сегодняшние остатки
Место для пикника и бывшая сигнальная будка на станции Тинтерн в 2008 году.

Многие из структур линии все еще существуют. Три бывших железнодорожных моста через реку Уай все еще стоят: Виадук Пеналлт, по которому сейчас проходит пешеходная дорожка между Редбруком и Пеналлтом, мост Wireworks Branch, также используемый как пешеходная дорожка, и впечатляющий 21-арочный виадук в Монмуте, хотя убран центральный металлический участок над рекой. Здание вокзала и товарный склад на вокзале Сен-Бриавель в основном сохранились.

Станция Tintern была куплена местным советом графства и с 1975 года использовалась как центр для посетителей, кафе и музей.

Здание станции Monmouth Troy было удалено из Монмута и перестроено на станции Winchcombe на наследии Глостерширской железной дороги Уорикшира.

В апреле 2021 года линия от Тиденхэма до Тинтерна, включая туннель Тиденхэм, была открыта для пешеходов и велосипедистов. Он известен как Гринвей Уай-Вэлли.

Смотрите также
Заметки
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 09:49:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте