Водный путь Милфорд-Хейвен

редактировать

Водный путь Милфорд-Хейвен с 1946 года

Водный путь Милфорд-Хейвен (валлийский: Dyfrffordd Aberdaugleddau) - естественная гавань в Пембрукшире, Уэльсе. Гавань - это риа, или затопленная долина, затопленная в конце последнего ледникового периода. Устье Даугледдау ветры на запад к морю. Как одна из самых глубоких естественных гаваней в мире, это загруженный судоходный канал, по которому курсируют паромы из дока Пембрук в Ирландию, нефтяные танкеры. и прогулочные суда. Адмирал Горацио Нельсон, посетивший гавань с Гамильтонами, описал ее как следующую лучшую естественную гавань после Тринкомали на Цейлоне (сегодняшняя Шри-Ланка) и «лучшая гавань». порт в христианском мире ".

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Прибрежный ландшафт и история
  • 2 Судоходный порт
    • 2.1 Нефтехимическая промышленность
    • 2.2 СПГ
    • 2.3 Круиз терминал
  • 3 Город Милфорд-Хейвен
  • 4 Производство электроэнергии
  • 5 Загрязняющие вещества
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Ранняя история

С 790-х годов до нормандского вторжения в 1066 году водный путь иногда использовался викингами в поисках убежища. Во время одного визита в 854 году вождь викингов Хубба зимовал в Гавани с 23 кораблями, в конечном итоге присвоив свое имя району Хабберстон. Свидетельства металлообработки в этом районе были недавно обнаружены, что свидетельствует об уровне индустриализации в период 750–1100 гг.

Милфорд-Хейвен, Этвуд, 1776 г.

Был основан бенедиктинский монастырь (Пилл-монастырь ) во главе Hubberston Pill в 1170 г., как дочерний дом аббатства Святого Догмелса. Построенный на девственной земле, он стоял рядом с монастырем на острове Калди как часть тиронского ордена в Западном Уэльсе и был посвящен святому Будоку. Основанная Адамом де Рупом, она простояла до Распада при Генрихе VIII. В 1171 г. Генрих II назначил место встречи для своей ирландской экспедиции. Армия из 400 военных кораблей, 500 рыцарей и 4000 солдат собралась в гавани перед отплытием в Уотерфорд и далее в Дублин, что стало первым случаем, когда английский король стояла на ирландской земле, и начало вторжения Генриха в Ирландию. Часовня Святого Томаса Бекета была освящена в 1180 году. Это сооружение выходило на гавань с северного берега города. В более поздние годы он использовался как маяк для моряков в ненастную погоду и, в конечном итоге, как свинарник, пока его не освятили заново в 20 веке.

Часовня Святого Томаса Бекета, посвященная 1180 году и использовавшаяся как маяковая церковь

В своей пьесе Цимбелин Акт 3, Сцена 2 (1611) Шекспир отмечает, что Милфорд - это убежище:

... как далеко до этого благословенного Милфорда: и, кстати, расскажи мне, как Уэльс был так счастлив, что унаследовал такое убежище...

К 1590 году два форта были уже построены построен для защиты входа в гавань. Джордж Оуэн из Хенлиса в своем описании Пенброкшира утверждал в 1603 году, что Милфорд-Хейвен был самым известным портом христианского мира. Однако этот район был источником беспокойства для монархии Тюдоров. Из-за своего местоположения он подвергался атакам из Ирландии, удобной базы, с которой можно было вторгнуться в Англию через Уэльс. В 1405 году французы высадились в войсках, покинув Брест в июле с более чем 2800 рыцарями и солдатами во главе с Жаном II де Рье, Маршал Франции, чтобы поддержать восстание Оуэна Глиндура.

В апреле 1603 года Мартин Принг использовал Гавань в качестве отправной точки для своего исследовательского путешествия в Вирджинию. Земля, на которой расположен Милфорд, поместье Хабберстон и Пилл, была приобретена семьей Барлоу после роспуска монастырей в середине 16 века. Он приобрел дополнительное стратегическое значение в 17 веке как военная база роялистов. Карл I приказал построить форт в Пилле силами роялистов и завершить его в 1643 году, чтобы предотвратить высадку парламентских войск в замке Пембрук и защитить высадку сил роялистов. из Ирландии. 23 февраля 1644 года парламентские силы во главе с Роландом Лохарном пересекли Гавань и высадились у Пилла. Форт был обстрелян как с суши, так и с воды, и гарнизон был размещен в Стейнтонской церкви, чтобы предотвратить нападение роялистов со стороны гарнизона в Хаверфордвест. В конце концов форт был сдан и быстро взят вместе с часовней Святого Томаса Бекета. Всего пять лет спустя, в 1649 году, Милфорд-Хейвен снова стал объектом внимания парламентариев, когда он был выбран в качестве места высадки для Оливера Кромвеля Вторжение в Ирландию. Кромвель прибыл в Хейвен 4 августа, встретив Джорджа Монка раньше Кромвеля, и более сотни ремесел отправились в Дублин 15 августа.

К концу 18 века два ручья, которые должны были Границы будущего города Милфорда на востоке и западе, а именно Хакин и Касл-Пилл, использовались в качестве гаваней для судов для погрузки и разгрузки угля, кукурузы и известняка. Паромное сообщение с Ирландией осуществлялось из Хакин примерно в начале 19 века, но прекратил свое существование в начале 19 века. Хотя окружающие поселения в Стейнтоне, Торнтоне, Приорате, Лиддестоне и Хабберстоне / Хакине были основаны, они были немногим больше, чем деревушки. Единственными искусственными сооружениями на территории будущего Милфорда были средневековая часовня и ферма Саммер-Хилл и прилегающие к ней коттеджи.

Прибрежный пейзаж и история

План Милфорд-Хейвен из исследования 1748 года

Части Хейвена находятся в пределах национального парка Пембрукшир-Кост. Северная сторона находится в экологически чувствительной зоне Пресели. Этот район включает в себя: залив Энгл, реки Кэрью и Крессуэлл, Кошестон Пилл, Даугледдау, устье Ганна, река Пембрук, Пулкрочан-Флэтс и карьеры Вест-Уильямстон (участков особого научного интереса ); и города Кэрью, Хаверфордвест, Ллангвм, Милфорд-Хейвен, Нейланд и Пембрук и Пембрук Док (Королевская верфь) Заповедники.

прибрежный пейзаж Милфорд-Хейвен демонстрирует свидетельства морских завоеваний, поселений, торговли, рыболовства и оборона с 11 по 20 век. Железный век форты на мысе расположены на нескольких мысах у входа и вдоль Хейвена и Даугледдау. Раннесредневековые, христианские и места викингов подтверждаются топонимами, документальными эпиграфическими свидетельствами, такими как раннехристианские каменные памятники с письменами. Норманнское завоевание, осуществленное прибрежными замковыми городками, все еще очевидно в Пембруке, Хаверфордвесте и Карью. Карью не превратился в городок, но раскопки показали, что крепость Темных веков и возможное римско-британское местонахождение предшествовали нормандскому замку

. В 19 веке были построены два новых города: Милфорд в 1790 году сэром Уильямом Гамильтоном и док Пембрук в 1802 году как место для новой Королевской военно-морской верфи. Оба города имеют регулярную планировку, оба пережили историю подъема и спада в судостроении, рыболовстве, а также в качестве железнодорожных станций и океанских терминалов. Эти два города, которые могли обслуживать более крупные суда, поступающие в то время на вооружение, сконцентрировали торговлю, которая ранее была рассредоточена по набережным, причалам и местам высадки, а также в небольших поселениях, таких как, Лоуренни и Кошестон дальше вверх по реке. Эти небольшие порты обслуживали угольные шахты Pembrokeshire Coalfield, расположенные на обоих берегах Даугледдау, а также большие известняковые карьеры в Западном Уильямстоне. Порты Даугледдау процветали в 16, 17 и 18 веках, но продолжали работать в 19 веке, перейдя на использование барж для перевалки грузов вниз по реке на более крупные суда в портах Мид-Хейвен.

В конце В 19 веке опасения по поводу потенциальной угрозы, исходящей от французского военно-морского флота, вызвали строительство ряда фортов Пальмерстона на различных стратегически важных прибрежных участках, включая Милфорд-Хейвен. Большинство фортов сейчас заброшены. Конец 20 века принес с собой пристани, нефтяные терминалы и береговые перерабатывающие предприятия нефтяной и энергетической промышленности. Эта отрасль достигла своего апогея в 1970-х годах, когда трудности с поставками на Ближнем Востоке вынудили транспортировку нефти использовать океанские маршруты и очень крупные нефтеналивные суда, для которых Хейвен с его глубокими водами и западным положением особенно подходил

Судоходный порт

Вид на гавань из города

Милфорд-Хейвен имеет самый большой порт в Уэльсе и третий по величине порт в Соединенном Королевстве. Судоходные операции в Милфорд-Хейвен управляются независимым портом Милфорд-Хейвен как трастовый порт. Администрация порта отвечает за управление доками Милфорд, гаванью Милфорд, портом Пембрук и паромным терминалом. В 2012 году было объявлено, что водный путь Милфорда должен быть объявлен зоной предпринимательства коалиционным правительством из-за его важности для энергетического сектора.

Нефтехимическая промышленность

Связь Милфорд Хейвена с нефтехимической промышленностью началась с открытия первого нефтяного терминала и нефтеперерабатывающего завода в 1960 году; К сожалению, это совпало с серьезным разливом нефти из Esso Portsmouth, первого нефтяного танкера, разгрузившегося там. С тех пор произошло множество разливов воды разной величины, что дало властям порта большой опыт. Уникальным в то время было то, что капитан порта установил принцип: сначала убирать, а потом распределять вину (и ответственность за ее оплату). Поблизости расположены два крупных нефтеперерабатывающих завода, которые составляют пятую часть нефтеперерабатывающих мощностей Соединенного Королевства.

В 1978 году танкер сел на мель у Хейвена, вылив часть своего груза нефти. В 1984 году в результате серьезного взрыва на ремонтируемом танкере в Хейвене погибли три человека. В 1996 году здесь произошел разлив нефти Sea Empress, который первоначально считался одной из самых разрушительных катастроф нефтяных танкеров, которые когда-либо видела Великобритания. В итоге восстановление было на удивление хорошим, возможно, частично из-за очень сильных приливов. Сравнимый разлив в каньоне в 1968 году, когда корабль, направлявшийся в Милфорд-Хейвен, затронул берега южнее южного Корнуолла и север Франции, на самом деле был гораздо более разрушительным.

Вид на гавань Милфорд-Хейвен из города

СПГ

В свете сокращающихся запасов Северного моря газа, Милфорд-Хейвен стал домом для двух новых СПГ терминалов, которые в конечном итоге могут обеспечить 25% потребности Великобритании в газе. Строящийся с 2006 года, South Hook базируется на бывшем нефтеперерабатывающем заводе Esso, а Dragon LNG базируется на заброшенной территории нефтеперерабатывающего завода в Персидском заливе, ныне также корпус химикатов SEMLogistics. Регазифицированный природный газ подается по газопроводу Южного Уэльса компании National Grid plc до точки распределения в Тирли, Глостершир. Первое судно, Q-Flex -класса Tembek из Катара, пришвартовалось в Саут-Хук 20 марта 2009 г. Первый газ на завод Dragon был доставлен 14 Июль 2009 г.

Круизный терминал

Власти порта начали продвигать Пембрукшир в качестве круизного направления в 2003 году, и с тех пор количество пассажиров неуклонно росло. В июле 2008 года первый трансатлантический лайнер, Maasdam прибыл в Милфорд-Хейвен.

Город Милфорд-Хейвен

Город Милфорд-Хейвен был основан как центр китобойного промысла в 18 веке, и сегодня порт города является четвертым по величине в Соединенном Королевстве по тоннажу и играет важную роль в энергетическом секторе Соединенного Королевства с несколько нефтеперерабатывающих заводов и один из крупнейших СПГ-терминалов в мире. Милфорд-Хейвен - второе по величине поселение в Пембрукшире с населением 13 100 человек; хотя границы его сообщества делают его самым густонаселенным в округе, где проживает 13 096 человек. Как сообщество, Милфорд-Хейвен включает в себя город Милфорд-Хейвен и деревни Хакин, Хабберстон, Лиддестон, Стейнтон и Thornton.

Производство электроэнергии

В качестве первого этапа установки волновой мощности будут проведены испытания в Уэст-Дейл-Бэй.

Загрязняющие вещества

Органические и химические загрязнители тяжелых металлов, накапливающиеся у различных видов, включая морские водоросли мидии, двустворчатые моллюски и черви, были измерены в Водный путь Милфорд-Хейвен. Эти данные вместе с информацией о концентрациях отложений были оценены, чтобы помочь в оценке качества окружающей среды ria устья.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Загрязнение нефтью в крупном нефтяном порту, капитан Дж. Дадли, в книге «Экологические эффекты нефтяного загрязнения» (ред. Э. Б. Коуэлл), Inst. Petroleum, London, 1971.

Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 42′00 ″ с.ш., 5 ° 06′47 ″ з.д. / 51,7 ° с.ш., 5,113 ° з.д. / 51,7; -5.113

Последняя правка сделана 2021-05-30 11:57:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте