Железная дорога Росс и Монмут

редактировать

Железная дорога Росс и Монмут
Ривер Уай в Монмуте.jpg Мост на заднем плане - это железный мост, который был открыт в 1874 году, чтобы пропустить линию чтобы добраться до Монмут Трой
Обзор
МестностьМонмутшир - Херефордшир
ТерминиРосс-он-Уай. Монмут
СтанцииSeven
Service
Оператор (ы)Great Western Railway
История
Открыт4 августа 1873 г. (1873-08-04)
Закрыто1959 (1959)
Технический
Длина линии13 миль (21 км)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартной ширины колеи

Железная дорога Росс и Монмут была железной дорогой стандартной ширины протяженностью 13 миль (21 км), которая пролегала между Росс-он-Уай, в Херефордшире, Англия и Монмуте, Уэльс.

Он был утвержден в 1865 году и открыт в 1873 году, а окончательное расширение в Монмуте было отложено до 1874 года. Он проходил через живописную местность в Верхней долине Уай, но затраты на строительство значительно превысили первоначальные оценки. Организаторы надеялись, что их линия станет частью магистрального маршрута для товаров и минералов между Южным Уэльсом и английским Мидлендсом, но этого не произошло. Фактически, хотя Монмут был перекрестком нескольких местных железных дорог, он также никогда не становился оживленным транспортным центром, как предполагалось.

Линия с самого начала работала на Great Western Railway, а Ross and Monmouth Railway Company была просто финансовым концерном, получая арендные платежи от GWR, до поглощения в 1922 году.

Снижение использования местных железных дорог сделало линию очень убыточной, и в 1959 году пассажирские перевозки были прекращены. Некоторые услуги по остаточным товарам были сохранены, но в 1965 году вся коммерческая железнодорожная деятельность на этой линии прекратилась.

Содержание
  • 1 Предыдущие линии
  • 2 Монмаут и Росс будут соединены
  • 3 Открытие
  • 4 Операции
  • 5 Группировка железных дорог
  • 6 Дизельные вагоны
  • 7 С 1948 года
  • 8 Закрытие
  • 9 Маршрут
  • 10 Список станций
  • 11 Ссылки
Предыдущие линии
Карта системы железной дороги Росс и Монмут

В 1844 г. был выпущен проспект железной дороги Южного Уэльса. Это должно было стать большим предприятием, связывающим Лондон посредством связанной с ним компании Great Western Railway и Ирландию, простираясь до паромного порта на юго-западе Уэльса. Линия должна была пересечь реку Северн по мосту к югу от Глостера, а затем следовать по берегу реки до Чепстоу, а затем до Ньюпорта и далее. Монмаут был достаточно важным, чтобы было заявлено, что линия будет проходить на "небольшом расстоянии" от города, но это утверждение было сравнительным.

Жители Монмута призвали изменить маршрут, чтобы добраться до Ньюпорта через Глостер, Монмут, Уск и Карлеон. Фактически, предложенная линия маршрута к востоку от Чепстоу была отклонена в парламенте, в основном из-за возражений Адмиралтейства против моста через Северн, и проект был одобрен к западу от Чепстоу только на сессии парламента 1845 года; однако должна была быть ветка к Монмуту.

Организаторы железной дороги Южного Уэльса вернулись в парламент на сессии парламента 1846 года с альтернативными предложениями о пересечении Северна, но они были снова отклонены, и был принят более длинный маршрут через Глостер, пересекая там Северн. Фактически Железная дорога Челтнема и Грейт Вестерн Юнион была средством достижения Глостера на восточной стороне Северна. На западной стороне железная дорога Глостер-энд-Дин-Форест получила разрешение в 1845 году на соединение с железной дорогой Монмут и Херефорд возле Грейндж-Корт. Это закрыло бы недостающее звено с железной дорогой Южного Уэльса, и фактически Великая Западная железная дорога взяла на себя урезанные полномочия Железной дороги Глостера и Дин-Форест и построила этот участок самостоятельно.

На данный момент это устранило необходимость для Монмута быть на главной линии железной дороги Южного Уэльса: город должен был находиться на железной дороге Монмут и Херефорд, с прямым сообщением с Глостером и мегаполисом.

Эта ситуация была нарушена обвалом фондового рынка, и возникший в результате финансовый кризис на несколько лет положил конец легкой доступности инвестиционных денег для железнодорожных схем, и железная дорога Монмут и Херефорд не продвинулась дальше.

К 1850 году стабильность вернулась, и стало возможным продвигать железную дорогу Херефорд, Росс и Глостер, соединяющуюся с Великой Западной железной дорогой в Грейндж-Корт. Эта линия, поддерживаемая Великой Западной железной дорогой, получила свой санкционирующий парламентский акт 5 июня 1851 года и открылась на всем протяжении 15 июня 1855 года. Это привело к магистральной железной дороге с широкой колеей в пределах 8 миль от Монмута, в Росс-он-Уай.

Монмут был более прочно связан с железнодорожной сетью, когда Колфорд, Монмут, Уск и Понтипульская железная дорога открыла свою линию в 1857 году. Намерение покровителей этой линии состояло в том, чтобы дать маршрут для добычи железа и угля из Forest of Dean вокруг Coleford, на металлургический завод Южного Уэльса, в частности в Nantyglo, Ebbw Вэйл и Доулейс. Компания Coleford, Monmouth, Usk и Pontypool открыла свою линию от около Pontypool до станции Troy в Monmouth 12 октября 1857 года. Это была линия стандартной колеи. Нехватка денег означала, что компания не пыталась построить санкционированное расширение от Монмута до Колфорда, что потребовало бы дорогостоящего перехода через реку Уай.

Монмаут и Росс должны быть соединены

Это побудило местных промоутеров рассмотреть схему, связывающую Монмут и Росс-он-Уай. Относительно небольшое расстояние могло не повлечь за собой чрезмерных затрат, и было возможно, что линия могла бы стать частью важной цепи железных дорог, ведущих к промышленным районам Уэст-Мидлендса. План был передан в парламент и 5 июля 1865 г. получил королевское одобрение; Капитал железной дороги Росс и Монмут должен был составить 120 000 фунтов стерлингов. Это будет линия стандартной колеи, длиной 13 миль.

Директора вскоре передумали о маршруте своей железной дороги. Вместо того, чтобы идти к западу от реки Уай (примерно линия современной дороги A40), казалось, предпочтительным был маршрут, следующий по западному берегу реки; теперь был включен филиал в Лидбрук, где имелись обширные месторождения полезных ископаемых, и требовалось увеличить капитал до 160 000 фунтов стерлингов. Это было разрешено законом от 31 мая 1867 года.

Подрядчиком, выбранным для строительства, был Джон Фирбанк. Топография, в частности долина реки Уай, означала, что для проведения линии потребовались значительные земляные работы. Кроме того, через Уай было три моста, туннель в Симондс Ят и еще один в Лидбрук. На самом деле строительство этого участка оказалось намного сложнее и дороже, чем предполагалось. К 30 июня 1872 года расходы достигли 201 650 фунтов стерлингов.

Открытие
мостов через реку Уай в Монмуте: на переднем плане железная дорога Уай-Вэлли и железная дорога Росс и Монмут на заднем плане.

В конце концов линия была готова между Росс и станция, которая должна была быть временной, были построены в Мэй-Хилл, Монмут, и была опубликована дата открытия - пятница, 1 августа 1873 года. Это должно было быть одобрено инспектором Торгового Совета, полковником Ричем. Хотя он счел линию в целом удовлетворительной с учетом ряда детальных исправлений, он оговорил, что в отсутствие поворотной платформы на Мэй-Хилл на линии могут использоваться только танковые двигатели. В то время политика Торгового Совета заключалась в том, чтобы избегать проведения конкурса по первому требованию. Не оказалось возможным закупить танковые двигатели к запланированной дате открытия, и на самом деле линия открылась до Мэй-Хилл в понедельник, 4 августа 1873 года. Линия с самого начала была проработана Великой Западной железной дорогой.

Станция Мэй-Хилл в Монмуте была на самом деле более удобной для пешеходного доступа к центру Монмута, чем станция Троя из CMU PR, но, конечно, надеялись через минеральное движение, и работа над соединением продолжалась, что потребовало значительного моста над рекой Уай. В январе 1874 года полковник Рич вернулся на линию, чтобы осмотреть соединительный участок линии, мост через реку Уай к тому времени был завершен. Однако он обнаружил, что колонны опор моста были основаны на сомнительном материале и имели место просадки, и отказался проезжать по мосту для пассажирских операций до тех пор, пока не будут установлены распорки. Это было быстро подготовлено, и 1 мая 1874 года 59 участок цепи от Мэй-Хилл до железнодорожной станции Колфорд, Монмут, Уск и Понтипул в Трое был открыт для движения. Строительство обошлось в 206 554 фунта стерлингов.

Поезда использовали железнодорожную станцию ​​Херефорд, Росс и Глостер в Росс-он-Уай и станцию ​​Трой в Монмуте. Его собственные промежуточные станции были Kerne Bridge, Lydbrook, Symonds Yat и Monmouth May Hill. Позже были добавлены две остановки: в Уолфорд, открытый в 1931 году, и в Хаднок, открытый в 1951 году.

Операции

С самого начала, линия эксплуатировалась Великой Западной железной дорогой, вместе с соседними линиями в Монмуте. Некоторые пассажирские поезда проходили от Понтипул-роуд до Росс, и соединения обычно устраивались там, где поезда не ходили. Обычно в день ходило пять поездов в каждую сторону, четыре из которых следовали на Понтипул-роуд или обратно. В эдвардианский период в этом районе был значительный туристический поток, во многих случаях обслуживаемый специальными экскурсионными поездами. Один товарный поезд в день был обычным делом в течение многих лет, обычно проезжая от Глостера или Херефорда до Монмута.

Легковые автомобили с короткой колесной базой использовались на линии до 1920-х годов, после чего автомобили стали нормой. 187>

Группировка железных дорог

Закон о железных дорогах 1921 года был введен в действие правительством, согласно которому большинство железных дорог Великобритании было «сгруппировано» в четыре крупные компании. Великая Западная железная дорога была одной из четырех групп и поглотила множество мелких железных дорог в своей зоне влияния. Одной из них была Железная дорога Росс и Монмут, которая была исключительно финансовой компанией: GWR уже эксплуатировала линию как часть своей собственной сети, выплачивая RMR арендную плату. Для многих компаний датой фактического поглощения было 1 января 1923 года, но для некоторых компаний, чья позиция была простой, датой была более ранняя дата. Железная дорога Росс и Монмут была поглощена с 1 июля 1922 года. Ее уставный капитал составлял 210 000 фунтов стерлингов; его чистая прибыль в 1921 году составляла 8 162 фунта стерлингов, а дивиденды по обыкновенным акциям в этом году составляли 1,75%.

Дизельные вагоны

GWR представила дизельные железнодорожные вагоны в 1930-х годах для использования на легковых пассажирских автомобилях. Сервисы; Железнодорожный журнал в мае 1936 г. сообщал:

23 марта вагон № 14 введены в эксплуатацию для работы 17 существующих паровых поездов, а также для обеспечения двух новых пассажирских перевозок в районах Ньюпорт, Чепстоу, Монмут, Понтипул-роуд, Пантег и Блаэнавон... Ежедневное количество рейсов дизельных поездов составляет 132.

С 1948 г.

1 января 1948 г. основные железнодорожные линии Великобритании были переданы в собственность государства как часть Британских железных дорог.

. Было очевидно, что железные дороги, обслуживающие Монмут, находились под- использовались и приносили убытки, и British Railways вынуждены были контролировать растущие финансовые потери, которые должны были быть покрыты налогоплательщиками. Линия от Понтипул-роуд до Монмута была полностью закрыта 29 мая 1955 года.

В конце 1957 года дизельные железнодорожные вагоны, работавшие в этом районе, были сняты, а местные пассажирские перевозки вернулись к работе паровых автопоездов.

Закрытие
Последний поезд, отправлявшийся из Монмута-Троя в 1959 году.

Растущие потери вынудили British Railways исследовать оставшиеся линии в Монмуте, и в конце концов было объявлено, что линия Росс и Монмут, а также Линия Уай-Вэлли будет закрыта для пассажирских перевозок с 5 января 1959 года. Последний обычный поезд ходил 3 января 1959 года, а специальный поезд Общества локомотивов Стивенсона пересек линию 4 января 1959 года.

Участок между перекрестком Лидбрук. и холм Монмут-Мэй был полностью закрыт. Склад Министерства продовольствия в Мэй-Хилл продолжал быть доступен товарным поездом из Трои до тех пор, пока этот участок не закрылся 6 января 1964 года. На перекрестке Лидбрук существовал частный разъезд, который поддерживал участок от Росс-он-Уай (и Грейндж-Корт).), в том числе обеспечение станций общественных товаров на перекрестке Лидбрук (закрыт 2 ноября 1964 года) и мосту Керн (закрыт 10 августа 1964 года). Частный подъездной путь закрылся 1 ноября 1965 года, и на этом железнодорожное сообщение на бывшей железной дороге Росс и Монмут прекратилось.

Маршрут
[
  • v
  • t
]Железная дорога Росс и Монмут
Легенда
Херефорд, Росс и
Глостерская железная дорога
0m 00ch Росс-он-Уай
Херефорд, Росс и
Глостерская железная дорога
3м 12чУолфорд Хэлт
4м 10чКернский мост
Ривер Уай
Туннель Лидбрук
Ривер Уай
Северн энд Уай Рейлвей
5 метров 40 каналовЛидбрук Джанкшн
Тоннель Саймондс Ят
7 метров 50 каналовСаймондс Ят
Херефордшир, Англия
Монмутшир, Уэльс
граница
10м 59чХэднок-Хэлт
12м 31чМонмут Мэйхилл
Железная дорога Уай-Вэлли
и Coleford Railway
River Wye
13m 10chMonmouth Troy
Coleford, Monmouth, Usk
и Pontypool Railway

От станции Росс-он-Уай линия уходила в восточном направлении и изгибалась на юг, проходя мимо Уолфорда (позднее место Уолфорд-Хэлт ), затем сходясь с восточной берег реки Уай. Достигнув станции «Мост Керн», рядом с автомобильным мостом через Уай была станция, ведущая к Гудричу. С этого места река принимает широкий поворот на восток, а железная дорога шла широко на юг, пересекая реку, проходя через туннель Лидбрук (633 ярда) и снова пересекая реку. Затем железная дорога вела к станции Лидбрук, где ветка железной дороги Северн и Уай тянулась к перекрестку Лидбрук.

. Продолжая следовать по южному берегу реки, линия проходила через Саймондс. Ять (433 ярда), где река течет на север. Затем железная дорога прошла мимо Хэднок к станции Монмут-Мэй-Хилл, пересекла реку Уай по виадуку Монмут и, наконец, достигла станции Монмут-Трой.

Список станций
[
  • v
  • t
]Железные дороги в Монмуте
Легенда
Росс и Монмут Железнодорожный
Монмут Мэйхилл
Мост герцога Бофорта
Монмут Трой Гудз ярд
Ривер Уай
Монмут Трой
Монмутский виадук
Уайшем-Халт
Железная дорога Колфорда
Железная дорога Уай-Вэлли
Тоннель Монмут Трой
Ривер Троти
Дингестоу
Колфорд, Монмаут,
Железная дорога Аск и Понтипул
  • Росс; открыт 1 июня 1855 г.; переименован в Росс-он-Уай 1933; закрыт 2 ноября 1964 г.;
  • Уолфорд Холт; открыт 23 февраля 1931 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • мост Керн; открыт 4 августа 1873 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Лидбрук; открыт 4 августа 1873 г.; переименован в Lydbrook Junction 1899; закрыт 5 января 1959 года;
  • Симондс Ят; открыт 4 августа 1873 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Хэднок Халт; открыт 7 мая 1951 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Монмут Мэйхилл; открыт 4 августа 1873 г.; закрыт 5 января 1959 г.;
  • Монмут Трой; открыт в октябре 1857 г.; закрыт 5 января 1959 года.
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:47:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте