Тур Майли Сайрус | |
Связанный альбом | Breakout. The Time of Our Lives |
---|---|
Дата начала | 14 сентября 2009 г. |
Дата окончания | 29 декабря 2009 г. |
Ноги | 2 |
№ концертов | 56 |
Майли Сайрус хронология концертов | |
|
Wonder World Tour был вторым концертным туром американского исполнителя Майли Сайрус. Тур проводился в поддержку ее второго студийного альбома Breakout (2008) и первого расширенного альбома (EP) The Time of Our Lives (2009). Он начался в сентябре 2009 года и завершился 29 декабря, посетив города в Соединенных Штатах и Великобритании; Таким образом, Wonder World Tour стал первым мировым турне Сайруса. Это также стало первым туром Сайруса, в котором не было выступлений как Ханна Монтана, хотя исполнялась официальная песня Ханны "Let's Get Crazy ". Альтернативный ансамбль Metro Station служил разогревом для всех концертных площадок. Его спонсировала Wal-Mart и продвигала AEG Live. Все билеты на турне Wonder World Tour были проданы с использованием безбумажной продажи билетов, чтобы предотвратить скальпирование билетов, подобное тому, что произошло во время предыдущего тура Сайруса. Один доллар с каждого проданного билета был пожертвован Национальному медицинскому центру «Город надежды», организации, занимающейся борьбой с раком.
Мировое турне Чудес было описано как часть переходного периода Сайруса. период, с более сложными и резкими характеристиками. Каждый концерт был разделен на семь сегментов, каждая из которых раскрывала разные темы, которые стали предметом названия тура. Шоу открылось исполнением Сайруса рок-ориентированных песен. На нем также было показано, как ее и ее танцоры несколько раз подвешивались над сценой с помощью воздушного такелажа. В какой-то момент она села на мотоцикл Harley-Davidson, когда он поднялся и проложил свой путь через место проведения. Сайрус также отдала дань уважения умершему певцу Майклу Джексону и исполнила две песни, зачисленные Ханной Монтаной, в качестве самой себя.
Тур получил неоднозначную оценку критиков. Некоторые хвалили его и сочли это зрелищем, в то время как другие считали, что в нем не хватает глубины и изображения личности Кира. Турне Wonder World Tour было коммерчески успешным, несмотря на финансовый кризис, который наблюдался в 2009 году. Он смог распродать все европейские концерты за десять минут и стал самым посещаемым на The O 2 Арена в Лондоне. Во время первого этапа тура один автобус несколько раз перевернулся на шоссе. В результате аварии один человек был ранен, а другой погиб. Причина аварии еще не уточняется, но существует несколько теорий. Отфильтрованная версия Wonder World Tour транслировалась на American Broadcasting Company (ABC) 18 июня 2010 года и собрала в общей сложности более 2,6 миллиона зрителей. Полнометражный концертный фильм был выпущен в ограниченном роскошном издании третьего студийного альбома Сайруса Can't Be Tamed (2010).
Сайрус - певица, автор песен и актриса, которая снялась в телесериале Disney Channel Ханна Монтана в роли Майли Стюарт, девушки с тайной двойной жизнью. в роли поп-звезды Ханна Монтана. Благодаря телесериалу Сайрус прославился как кумир подростков и выпустил музыку, приписываемую Ханне Монтане. Дебютный студийный альбом Сайруса под названием Meet Miley Сайрус был выпущен как второй диск из двухдискового альбома Hannah Montana 2: Meet Miley Cyrus (2007). Чтобы продвигать альбом, Сайрус отправилась в свой дебютный тур, Best турнира "Оба мира" (2007-08), Турне по Северной Америке, где она выступала как в роли Ханной Монтаны, так и в роли самой себя. С выпуском второго студийного альбома Сайрус, Breakout (2008), ее первый альбом, не связанный с франшизой Hannah Montana, и расширенная игра (EP) The Time of Our Lives (2009), Сайрус решила снова отправиться в турне с Wonder World Tour, однако, без включения выступлений в роли Ханны Монтаны, шаг, который средства массовой информации интерпретировали как дальнейшее ее отдаление от франшизы Ханны Монтаны.
Концерт тур был объявлен вместе с совместной линией одежды Сайруса с Максом Азрией 3 июня 2009 года через различные источники, включая аккаунт Майли Twitter, пресс-релиз и MileyWorld, официального поклонника Сайруса. клуб. Было подтверждено, что тур будет спонсироваться американской розничной компанией Wal-Mart и продвигаться AEG Live. Он будет расширяться по всей территории Соединенных Штатов с 14 сентября 2009 г. в Портленде, штат Орегон по 2 декабря 2009 г. в Майами, Флорида, всего сорок пять концертов. Альтернативная рок-группа Metro Station, в которую входит старший брат Сайруса, Трэйс Сайрус, была подтверждена как разогреватель на все концерты. Двумя днями позже был объявлен европейский этап с девятью концертами в Великобритании, что ознаменовало первые концерты Сайруса на другом континенте. 16 июня 2009 года были добавлены еще две даты, и одна последняя дата была добавлена в октябре 2009 года, чтобы удовлетворить спрос.
Все билеты на турне Wonder World Tour продавались исключительно через безбумажную доставку билетов, что означает что фанаты не получили физический билет на концерт для входа на мероприятие. Покупатели билетов должны были принести кредитную карту, использованную для совершения покупки, и удостоверение личности с фотографией на место проведения концерта, чтобы получить доступ. Все группы должны были войти на концерт вместе, и официанты выдали листки с указанием мест. В то время метод продажи билетов был относительно новым, хотя Ticketmaster сначала экспериментировал с ним с Black Ice World Tour от AC / DC (2008–10).. Тем не менее, это был первый тур по арене, когда все билеты продавались через безбумажную продажу. Это было сделано в ответ на обширное скальпирование билетов, которое произошло во время тура Best of Both Worlds Tour, и чтобы дать фанатам возможность приобрести хорошие билеты по номинальной стоимости. Менеджер Сайруса и президент Morey Management Group, Джейсон Мори, заявил: «В центре внимания было:« Как нам взять всю информацию, которую мы собрали в прошлый раз, и сделать ее лучше? » Для нас было важно решить проблему спроса. Мы думали, что из всех доступных вариантов это был действительно жизнеспособный вариант - использовать безбумажные билеты ». Как и в случае с туром Best of Both Worlds Tour, один доллар с каждого купленного билета был передан в Национальный медицинский центр «Город надежды», центр, занимающийся профилактикой, лечением и исследованиями в области лечения рака..
Тур был назван Wonder World Tour из-за его разнообразия тем и стилей. Сайрус считал, что тур стал хорошим переходом для укрепления карьеры, основанной на рок-музыке. Она описала тур как острый и «более зрелое шоу», с целевой аудиторией - подростки относительно ее возраста, которому тогда было шестнадцать. Однако в сет-лист были добавлены выступления, которые понравятся более молодой публике. Он был задуман как более сложный, чем предыдущий тур Сайруса, и отражающий Сайруса как личность. Причина этого заключалась в том, что Сайрус чувствовал себя более уверенно как вокалист, чтобы выполнять трюки и использовать реквизит во время пения. Кроме того, было доступно больше ресурсов, так как больше компаний были готовы инвестировать в тур. Идеи были предложены разными людьми и проверены во время репетиций на видео, чтобы решить, какая версия будет окончательной. «У каждого человека есть свой характер и своя история. Итак, мы добавили в наше шоу особенность каждого [...] Это не просто концерт, это настоящее шоу», - сказал Сайрус. После завершения съемок в The Last Song (2010) в Тайби-Айленд, Джорджия, Сайрус вернулся в Лос-Анджелес для репетиций тура в The Forum в середине августа. Из-за съемок «Последней песни» Сайрус смог репетировать только три недели, хотя средний период репетиций для музыкантов составляет около трех месяцев.
Джаммал Симмс был нанят в качестве директора тура и главного хореографа. Октавиус Терри работал ассистентом режиссера, а Дондрайко Джонсон ассистировал хореографии. Они вместе с двенадцатью другими участниками составили творческую группу тура. Всего в Wonder World Tour приняли участие 124 разъездных работника, 19 грузовиков с оборудованием и 15 автобусов. Этап сильно отличался от тура Best of Both Worlds Tour. Он состоял из прямоугольной главной сцены с лестницами, возвышавшимися до центра сцены, и узкой взлетно-посадочной полосы, которая соединяла главную сцену с B-сценой, которые проходили на протяжении основной сцены. Что касается сцены, Сайрус отметил, что это было «то, что не многие люди могут иметь. Я могу перемещаться по сторонам, поэтому нет ни одного человека, который считает, что у него не лучшее место. Каждое место - лучшее. сиденье ". Шесть LED многоэкранных видеоустройств были расположены по всей сцене; три самых больших были размещены в качестве задней стены, а три других были подвешены на буровых установках над сценой. Центральный блок состоял из трех экранов, обращенных наружу; два других были подвешены справа и слева от центрального блока, оба были обращены двумя сторонами к центру зала под углом 45 °, а задняя сторона была обращена к публике, сидящей на верхнем сиденье. Структура видеопанелей была спроектирована Sims таким образом, чтобы все сиденья в пределах угла 270 ° на каждом мероприятии получали равный вид на видеоэкраны. Видео контент и освещение были разработаны Шона Берка; последнее было предоставлено Production Resource Group (PRG).
В турне использовались семь отдельных буровых установок для исполнителей и реквизит, чтобы подняться в воздух. Чтобы танцоры перебрасывались к центру каждой задней части сцены, в буровую установку помещали девицу, которая падала на 18 дюймов от поверхности панели. Для полета Сайруса потребовались две девушки, одна для вертикального подъема, а другая для горизонтального движения, которое несло аудиторию и возвращалось на сцену. Четыре лифта, или люки, были расположены по всей сцене, некоторые из которых имели проем 4 × 4 или 8 × 8 футов. Все буровые установки и подъемники были построены и эксплуатируются компанией Show Group Production Services (SGPS) / Showrig. Наибольшую трудность для SGPS представляла нехватка времени, поскольку репетиция длилась всего три недели. Брайан Уайт, совладелец SGPS, объяснил:
Времени было не так много, но хорошей новостью было то, что это было на форуме [Лос-Анджелес], что дало нам большую высоту, чтобы летать вокруг, а также было много места, чтобы разложить вещи на полу. Еще хорошо было то, что наши офисы находятся всего в 10 минутах ходьбы. Так что, если бы мне пришлось послать туда сварщика для внесения некоторых изменений, я бы сделал это довольно быстро. Самым большим, что у нас было для нас, была отличная команда. У нас было несколько действительно хороших людей ». [...] Я бы сказал, что около 90 процентов того, что мы построили на Майли Сайрус, уместилось с первого раза на репетиции. Единственная причина, по которой нам пришлось что-то модифицировать, была из-за последнего незначительные изменения в дизайне, которые произошли, когда все было готово, и они могли все это увидеть.
Сайрус исполняет "Bottom of the Ocean" в концертном туреБыли предоставлены специальные эффекты и пиротехника от Pyritz Pyrotechnics Group. Терри Ритц, основатель организации, и его партнер Стив Алефф создали различные идеи на основе саундтрека к туру, который им предоставили сотрудники Wonder World Tour. Они встретились с хореографом тура, менеджером группы и Художник по свету, прося их поделиться своими «надеждами, желаниями и мечтами». Из этих встреч шоу было завершено, и была выбрана команда по свету, которая контролировала сцену с помощью системы с четырьмя камерами, когда звучали реплики. Пиротехника для шоу была охарактеризована как более элегантная. и тонкий, состоящий из розового пламени с акцентом на серебряном и белом блеске. Из-за обширной автоматизации, выполненной на протяжении всего концерта, за его выполнение отвечали два человека. Невилл Эмертон управлял автоматизацией из-под сцены, а Шон Коннер выполнял все летающие движения с позиции в передней части каждой площадки. Тем временем помощник режиссера Сет Познер вызывал реплики для каждого концерта. «Обычно в рок-шоу вам не нужно, чтобы кто-то звонил на шоу. В этом нам пришлось применить более театральный подход, когда кто-то на каждом шагу называл реплики, потому что между реквизитом и автоматизацией происходило очень много всего одновременно. «, - пояснил начальник производства Омар Абдеррахман. Одним из реквизитов, которые потребовали от Познера большого внимания, был автомобиль, напоминающий трактор, спроектированный и построенный дизайнером эффектов и постановщиком Скоттом «Страйкер» Кристенсеном. Поскольку он появился на поздней стадии проектирования, главный лифт не был построен для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, хотя в конечном итоге он был усилен, чтобы выдерживать вес и движение автомобиля. Автомобиль также был доработан; он был сделан электрическим, вместо использования двигателя внутреннего сгорания, для пожарной безопасности и изменен, чтобы поворачивать, регулируя его радиус поворота, чтобы автоматизировать управление всеми четырьмя колесами. Чтобы перевести концертный тур за границу в Великобританию, Wonder World Tour объединился с Sound Moves, компанией, которая уже оказывала незначительную поддержку североамериканскому этапу тура.
. Основное шоу началось с того, что Сайрус вышел из-под сцены внутри большого кристаллического ледника. На ней был черный кожаный спортивный костюм, майка и белый меховой жилет с капюшоном, расшитым серебряными блестками, когда она сбежала из кокона, чтобы исполнить вступительный номер концерта «Breakout ». Ее сопровождали многочисленные танцоры второго плана, и в конце она выступала на передвижных строительных лесах. Сняв меховой жилет, Сайрус исполнил «Start All Over » на строительных лесах и продолжил оставшуюся часть первого сегмента шоу «7 Things » и «Kicking and Screaming». Затем Сайрус исполнил второй сегмент шоу перформансом «Дно океана», в котором использовалась водная тема для сцены, и Сайрус надел серебряное струящееся вечернее платье, под которым обнажился украшенный драгоценностями боди. Спектакль закончился тем, что Сайрус нырнула на сцену, после чего на видеоэкранах смоделировали ее подводный мир. Сайрус вернулся на сцену для третьего сегмента шоу на автомобиле, напоминающем трактор, чтобы исполнить "Fly on the Wall ". Во время выступления Сайрус была в экстравагантном белом платье с юбкой с перьями. Резервные танцоры были подняты в контакт с панелями, чтобы напоминать муху на окне; Тем временем Сайруса переправили через арену. Вернувшись на сцену, Сайрус и другие танцоры исполнили короткую танцевальную интерлюдию из «Триллер » (1984) Майкла Джексона. Заменив оперенный низ на пачку, Сайрус исполнил песни Ханны Монтаны «Let's Get Crazy » и «Hoedown Throwdown ». За последним последовало видео, в котором will.i.am из The Black Eyed Peas рассказали о Сайрус, когда она уходила со сцены. Когда видео было закончено, танцоры исполнили ремикс на песню Black Eyed Peas «Boom Boom Pow » (2009).
Четвертый сегмент шоу открылся песней «Эти четыре стены», в котором Сайрус был одет в черное платье с глубоким вырезом. Песня была исполнена на стадии B с разными акустическими музыкантами. Шоу продолжилось выступлением «Когда я смотрю на тебя », в котором был показан трейлер к фильму Сайрус Последняя песня (2010) и ее выступление с роялем.. Он завершился песней «Obsession», которую певец исполнил на простом подвесном мосту. Она снова вышла на сцену, одетая в черную футболку, красные шорты с рисунком гепарда и черные ботинки, чтобы исполнить вторую песню Ханны Монтаны "Spotlight", а затем "GNO (Girl's Night Out) », заменив прежние шорты на черные и добавив джинсовый жилет. За ней последовала обложка журнала Arrows '«I Love Rock' n 'Roll », где Сайрус сел на красный Harley-Davidson Dyna Fat Bob FXDF 2010, который был подвешен над сценой и двигался по полуовальной дорожке через площадку. Завершили сегмент выступления «Party in the USA », в которой использовалась тележка для багажа, и «Hovering», в котором участвовал старший брат Сайруса, Трэйс Сайрус. В шестом сегменте шоу Сайрус исполнила «Простую песню», в которой она одела длинную белую рубашку и черный смокинг, чтобы имитировать музыкального дирижера. В середине выступления Сайрус ступил на лифт, который поднимался на восемь футов от сцены. Она покинула сцену и вернулась в последний раздел. Во время выхода на бис Сайрус оделся в белую майку и шорты, ботинки и металлический жилет, чтобы исполнить «See You Again », позже сняв жилет, чтобы завершить концерт «The Climb ". Сразу после финиша она вышла через проход на сцене, когда над ним зажгли фейерверк.
Микаэль Вуд из The Los «Анджелес Таймс», ссылаясь на Ханну Монтана, прокомментировал: «И снова притворная Майли была более убедительной, чем настоящая». Вуд считал, что Сайрус обладает харизмой, комментируя, что она изображала авторитет суперзвезды, но потерпела неудачу, потому что она не могла или не желала «дать своим поклонникам более глубокое представление о том, кто она и что означает ее музыка. ничего, что зрители ее телешоу или покупатели ее записей не знали о ней ». Дэйв Полсон из The Tennessean заявил: «Зрелище Сайруса отличает ее почти от всех остальных артистов из списка А, которые сегодня гастролируют. Она ни в коем случае не знаменитая вокалистка, но хореография ее шоу едва ли дает ей шанс. чтобы отдышаться, и она все еще может доставить. " Майкл Ханн из Великобритании Guardian был впечатлен концертом, высоко оценив сет-лист и посчитав его приятным как для детей, так и для взрослых. Он продолжил: «Какими бы хорошими ни были лучшие песни, они отошли на второй план по сравнению с постановкой [...] Единственная ошибка - это когда трейлер к ее следующему фильму показывают во время смены костюма. Это неприятный момент, и это не так» t отражает внимание к деталям, что превращает остальную часть в восторг ". Лаэль Левенштейн из журнала Variety сказала: «Сайрус знает, как доставлять товары, не теряя своей основной аудитории». Лёвенштейн считал концерт выполненной миссией из-за неизбежных хитов и харизмы Сайруса, драйва, смелости и просто ограниченного вокального диапазона. Эрик Энсрст из The Milwaukee Journal Sentinel похвалил шоу, заявив, что это было «чистое визуальное зрелище», но заметил, что продюсеры забыли место для личности Сайруса.
Джим Харрингтон из Oakland Tribune описала шоу как человеческое воплощение Бритни Спирс '«Я не девушка, еще не женщина » (2002). Он предположил, что тур был сознательным переходом для поклонников, которые не хотели, чтобы Сайрус отделялась от франшизы Hannah Montana. Кирсти Кэмерон из The Daily Telegraph писала: «Несмотря на свой относительно молодой возраст, Сайрус продемонстрировала свои безупречные исполнительские способности. С помощью резервных танцоров Сайрус предоставила своей аудитории хореографические постановки и различные спектакль для каждой песни ". Джеймс Рид из The Boston Globe отметил, что тур Wonder World Tour представил Сайруса как "подростка поп-звезды с рейтингом PG и энергичного рокера". Он заявил, что, хотя она хорошо сыграла обе роли, было очевидно, что с последней ей было легче. Рид также чувствовал, что концерт мало что сделал, чтобы показать личность Сайруса и его способность взаимодействовать с аудиторией. «Мы знаем, что у нее впечатляющие вокальные данные, но теперь нам нужно почувствовать то, что она пытается передать в своих песнях, что-то сверх стандартного« Вы, ребята, потрясающие! » стеб ". Скотт Ивасаки из Deseret News сделал обзор концерта, на котором Сайрус был болен. Он упомянул, что из-за болезни ее голос стал глухим. Ивасаки также выразил свою точку зрения, что «если бы [были] какие-либо опасения, что Майли Сайрус станет еще одной крушение поезда Бритни Спирс, эти опасения были бы подавлены во время вечернего шоу во вторник. хорошо провел время." Марлин Левисон из The Star Tribune полагал, что концерту не хватало глубины до последнего выступления.
турне Wonder World Tour было коммерчески успешным и олицетворением стабильности в туристической индустрии, несмотря на финансовый спад. В Северной Америке билеты на турне были распроданы на 29 из 45 концертов и собрали более 45,2 миллиона долларов США. Тур смог остаться одним из самых горячих в Соединенных Штатах во время его расширения. Весь европейский этап Wonder World Tour, состоящий из десяти дней, был распродан всего за десять минут. Чтобы удовлетворить спрос, было добавлено одиннадцатое мероприятие, запланированное на 29 декабря 2009 года. В декабре 2009 года тур занял первое место в рейтинге «Горячих туров» Billboard, основываясь на европейских выступлениях. За месяц кассовые сборы за одиннадцать шоу на четырех рынках составили 21,9 миллиона долларов США. На пять концертов, проведенных в The O 2 Arena в Лондоне, продажи билетов превысили 11 миллионов долларов (6,8 миллиона фунтов стерлингов). 19 декабря 2009 года при аудитории в 16 196 человек Сайрус побил рекорд по самой большой посещаемости на The O 2 Arena; рекорд, который превзошел ранее связанные рекорды Бейонсе Я... Тур (2009–10), Бон Джови Lost Highway Tour (2007–08) и Coldplay Viva la Vida Tour (2008–10). В общей сложности тур собрал более 67,1 миллиона долларов, 15 миллионов долларов заработал Сайрус.
20 ноября 2009 года, при попытке добраться до пункта назначения Гринсборо, Северная Каролина, один из автобусов, следовавших в турне Wonder World Tour, перевернулся на шоссе Вирджиния. Авария произошла около 8:15 утра. в округе Динвидди, примерно в 40 милях к югу от Ричмонда, Вирджиния. Автобус выехал с левой стороны межштатной автомагистрали 85, врезался в насыпь, перекатился на правую сторону. Очевидец аварии объяснил, что автобус, похоже, довольно долго съехал с дороги, прежде чем перевернуться. На борту автобуса находилось девять пассажиров, включая членов осветительной бригады, хотя Сайруса на борту не было во время инцидента. Большинство пассажиров автобуса получили лишь незначительные травмы и выбрались из разбившегося автобуса через разбитое лобовое стекло. Один человек, помощник режиссера Мартин Зилио, нуждался в медицинской помощи и был госпитализирован на ночь. Зилио оправился от травм и позже смог вернуться к работе в туре. Один человек, водитель автобуса Билл «Дядя Билл» Дуглас, 53-летний мужчина из Остина, штат Техас, скончался на месте аварии.
В ответ на аварию Семья Сайруса опубликовала заявление через официальный сайт Сайруса; в нем говорилось: «Мы глубоко опечалены потерей Билла« дяди Билла »Дугласа. Участники нашего тура подобны членам нашей семьи. Наши мысли и молитвы обращены к его семье в разгар этой трагедии. Он действительно будет пропущенный." Омар Абдеррахман, менеджер по производству тура, сказал: «Это было действительно тяжело. Всегда трагедия - потерять кого-то. Дядя Билл был отличным водителем и хорошим другом. Он провел много туров со мной, и мы все будут по нему скучать ". Хотя причина аварии остается неопределенной, власти подтвердили, что дороги были мокрыми из-за ночного дождя. Однако CBS News сообщил, что скорость и погода не были причислены к факторам возникновения аварии. Несмотря на инцидент, следующий концерт тура 22 ноября 2009 года в Greensboro Coliseum в Гринсборо, Северная Каролина, прошел по расписанию. Во время концерта Сайрус посвятил исполнение «The Climb » Дугласу, поскольку на экране над головой отображалось видео, посвященное его памяти.
Были сняты концерты, которые проходили 13, 14, 19, 20 и 29 декабря 2009 года на The O 2 Arena в Лондоне. 26 мая 2010 г. было объявлено, что Американская телерадиовещательная компания (ABC) будет транслировать часовой телевизионный специальный выпуск под названием «Майли Сайрус: Прямой эфир из Лондона» 18 июня 2010 г. в рамках продвижения Сайруса. 'третий студийный альбом Can't Be Tamed (2010). Специальное предложение было исполнительным продюсером Летисией «Тиш» Сайрус, матерью Сайруса, и Джейсоном Мори, менеджером Сайруса. Его снял Рассел Томас и продюсировал Джим Парсонс. Майли Сайрус: «Прямой эфир из Лондона» на официальном сайте Сайруса был описан следующим образом: «Программа показывает, как Майли, выросшая на глазах у публики, выросла как артистка, и раскрывает ее естественное развитие и утонченность». Специальное шоу посмотрело более 2,6 миллиона зрителей в США. Майли Сайрус: «Прямой эфир из Лондона» на канале ABC представлял собой отфильтрованную версию полнометражного концерта, который стал доступен в ограниченном, роскошном издании Can't Be Tamed, выпущенном 21 июня 2010 года. В роскошное издание входил аудио компакт-диск., содержащий музыку из альбома, и DVD, содержащий девятнадцать живых выступлений и закулисные съемки с Сайрусом. «Если хотите, мы ожидаем переиндексации тех, кто покупает CD / DVD, а не только музыки, потому что ее никогда раньше не видели», - заявил Эбби Конович, генеральный менеджер Hollywood Records. Выступления "Fly on the Wall " и "Start All Over " были включены во второй видеоальбом Сайруса Can't Be Tamed: Mini DVD ( 2010), выпущенный только в Соединенном Королевстве и Японии.
Дата. (2009) | Город | Страна | Место проведения | Акт открытия | Посещаемость. (билеты проданы / доступны) | Доход |
---|---|---|---|---|---|---|
14 сентября | Портленд | США | Rose Garden Arena | Станция метро | 10 917/11 787 | 728 328 долларов |
16 сентября | Tacoma | Tacoma Dome | 15 242/15 920 | 1 033 221 долл. США | ||
18 сентября | Окленд | Oracle Arena | 13 881/14 480 | 901 747 долларов | ||
20 сентября | Сан-Хосе | HP Pavilion | 13100/13 918 | 835 071 доллар | ||
22 сентября | Лос-Анджелес | Staples Center | 14 584 / 14 584 | 1 055 388 долл. США | ||
23 сентября | Анахайм | Центр Honda | 12 638/12 638 | 956 981 долл. США | ||
25 сентября | Глендейл | Джобинг. com Arena | 13,755 / 13,755 | 993,003 долл. США | ||
26 сентября | Лас-Вегас | Центр Томаса и Мака | 11 426/12 512 | 718 706 долл. США | ||
29 сентября | Солт-Лейк-Сити | EnergySolutions Arena | 10,885 / 12,525 | 718,727 долл. США | ||
6 октября | Оберн-Хиллз | Дворец Оберн-Хиллз | 16,142 / 16,142 | 1 090 009 долларов | ||
7 октября | Колумбус | Национальная арена | 14 191/15 135 | 972 592 долл. США | ||
9 октября | Де-Мойн | Wells Fargo Arena | 14 174/14 174 | 1 005 453 доллара | ||
10 октября | Милуоки | Центр Брэдли | 15335/15335 | 1 043 433 долл. США | ||
12 октября | Талса | БОК-центр | 13 151/14 063 | 937 265 долларов | ||
13 октября | Омаха | Qwest Center Omaha | 13 249/15092 | 928 176 долларов | ||
15 октября | Сан-Антонио | ATT Center | 15,523 / 15,523 | 1059 159 долларов | ||
17 октября | Канзас-Сити | Sprint Center | 15,525 / 15,525 | 1111178 долларов | ||
18 октября | Даллас | Центр Американских авиалиний | 15 102/15 102 | 1 039 489 долл. США | ||
20 октября | Новый Орлеан | Арена Нового Орлеана | 15 359/15 359 | 1 029 841 долл. | ||
21 октября | Мемфис | FedExForum | 12 256/13 010 | 864 662 долл. США | ||
23 октября | Бирмингем | BJCC Arena | 14 527/14 527 | 1 012 737 долларов | ||
24 октября | Норт Литл-Рок | Verizon Arena | 14 119 / 15,325 | 969 281 долл. США | ||
27 октября | Чикаго | United Center | 16,600 / 16,600 | $ 1 148 500 | ||
28 октября | С. Louis | Scottrade Center | 13 982/15 205 | 982 909 долларов | ||
29 октября | Миннеаполис | Target Center | 18 219/19752 | 1 022 257 долларов | ||
октябрь 31 | Louisville | Freedom Hall | 13,526 / 16,062 | $851,635 | ||
November 1 | Lexington | Rupp Arena | 15,774 / 18,210 | $976,313 | ||
November 3 | Washington, DC | Verizon Center | 15,846 / 15,846 | $1,071,917 | ||
November 4 | Philadelphia | Wachovia Center | 17,153 / 17,153 | $1,209,364 | ||
November 5 | University Park | Bryce Jordan Center | 12,901 / 12,901 | $932,270 | ||
November 7 | Newark | Prudential Center | 30,416 / 30,416 | $2,090,972 | ||
November 8 | ||||||
November 9 | Boston | TD Garden | 14,981 / 14,981 | $1,111,590 | ||
November 12 | Hartford | XL Center | 13,824 / 13,824 | $1,000,448 | ||
November 15 | Cleveland | Quicken Loans Arena | 15,774 / 16,567 | $1,072,833 | ||
November 16 | Indianapolis | Conseco Fieldhouse | 14,920 / 14,920 | $1,018,200 | ||
November 18 | Uniondale | Nassau Veterans Memorial Coliseum | 29,277 / 29,277 | $2,002,982 | ||
November 19 | ||||||
November 22 | Greensboro | Greensboro Coliseum | 17,597 / 17,597 | $1,182,082 | ||
November 24 | Charlotte | Time Warner Cable Arena | 15,553 / 15,553 | $1,048,004 | ||
November 25 | Nashville | Sommet Center | 14,692 / 14,692 | $1,040,794 | ||
November 28 | Columbia | Colonial Life Arena | 14,557 / 14,557 | $1,018,682 | ||
November 29 | Atlanta | Philips Arena | 15,000 / 15,000 | $1,041,720 | ||
December 1 | Tampa | St. Pete Times Forum | 14,730 / 14,730 | $1,035,875 | ||
December 2 | Miami | American Airlines Arena | 15,819 / 15,819 | $1,098,931 |
Date. (2009) | City | Country | Venue | Opening act | Attendance. (Tickets sold / available) | Revenue |
---|---|---|---|---|---|---|
December 13 | London | England | The O2Arena | Metro Station | 80,679 / 80,679 | $11,081,900 |
December 14 | ||||||
December 16 | Dublin | Ireland | The O2 | 17,495 / 17,495 | $3,134,370 | |
December 17 | ||||||
December 19 | London | England | The O2Arena | |||
December 20 | ||||||
December 22 | Birmingham | National Indoor Arena | 25,635 / 25,635 | $3,494,140 | ||
December 23 | ||||||
December 27 | Manchester | Manchester Evening News Arena | 32,926 / 32,926 | $4,268,120 | ||
December 28 | ||||||
December 29 | London | The O2Ar ena | ||||
Totals for tour | 807,514 / 828,943 (97.41%) | $66,941,255 |
|
|
Источник:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Wonder World Tour. |