Woncheuk | |
Корейское имя | |
---|---|
Hangul | 원측 |
Hanja | 圓測 |
Исправленная романизация | Woncheuk |
McCune – Reischauer | Wnch'ŭk |
Woncheuk (613–696) был корейским буддистским монахом, который большую часть своих писаний написал в Китае, хотя его наследие было передано учеником Силле. Один из двух звездных учеников Сюаньцзана, его труды и преданность переводческим проектам были почитаемы во всем Китае и Корее, даже достигнув таких китайских правителей, как Императоры Тайцзун и Гаозун из Тан и Императрица Ву из Чжоу. Его экзегетические работы также пользовались уважением и оказали большое влияние на тибетский буддизм и большую часть Гималаев.
The Zhengzhang Шанфанг реконструкция среднекитайского произношения его имени 圓 測 / ɦˠiuᴇnťʃʰɨk̚ /. Вончеук (пиньинь : Yuáncè) был также известен как китайский : 西明 法師; пиньинь : Симин Фоши, тезка, приписываемая одноименному храму, где он проводил свою экзегезу.
родился в Корее, он жил в Храм Си Мин и учился в начале династии Тан у великого переводчика и представителя Йогачара, много путешествовавшего Сюаньцзана. Под руководством Сюаньцзана он сосредоточился на изучении доктрины Йогачара. Вончук является автором комментариев к ранней индийской литературе и литературе махаяны. Вончук умер в Китае, в храме в Лояне. Вончеук хорошо известен среди ученых тибетского буддизма и Гималаев своим комментарием к сутре самдхинирмочана. Находясь в Танском Китае, Вончеук взял в ученики монаха корейского происхождения по имени (китайский : 道 證), который отправился в Силла в 692 году и проповедовал и распространял экзегетическую традицию Вончека там, где она процветала.
Чу (2006: стр. 125) считает, что, хотя Сутра Сердца обычно определяется как находящаяся под покровительством Второго поворота Дхармачакры (санскрит), Вончук в своем комментарии дает толкование Третьего поворота:
В рамках доктринальной классификации Махаяны Сутра Сердца принадлежит Второму повороту Колеса Будды, периоду Пустоты Дхармы и большинству сохранившихся комментариев. подойти к нему с точки зрения доктрины мадхьямики периода пустоты (Chung, 1977: 87). Однако Вончук интерпретирует Сутру Сердца с точки зрения Йогачары, и поэтому его Комментарий предлагает читателю уникальную возможность изучить доктрину пустоты Мадхьямики с точки зрения Йогачара.)
Вончук внес свой вклад в развитие Дхармического дискурса. of Essence-Function и Ekayāna.
Choo (2006: стр. 123) перечисляет три сохранившихся произведения Вончека, а именно: