Вольф Хирт | |
---|---|
Вольф Херт в ожидании запуска на планере, около 1931 года | |
Родился | (1900- 02-28) 28 февраля 1900. Штутгарт |
Умер | 25 июля 1959 (1959-07-25) (59 лет) |
Национальность | Немец |
Известен для | Соучредитель Schempp-Hirth, производители планеров |
Вольфрам Курт Эрхард Хирт (28 февраля 1900 - 25 июля 1959) был немецким планеристом пионер и планер конструктор. Он был соучредителем Schempp-Hirth, все еще известного производителя планеров.
Хирт родился в Штутгарте, сыне инженер-инструментальщик. Он был младшим братом Хельмута, который основал знаменитую Hirth компанию по производству авиационных двигателей.
В молодости Хирт начал заниматься планеризмом и вскоре увлекся Wasserkuppe, в то время центром немецкого планерного движения, получив лицензию пилота в 1920 году. В 1924 году, Херт потерял ногу в результате аварии на мотоцикле . С этого момента он будет летать с деревянным протезом. У него была малоберцовая кость ампутированной ноги, и он превратился в мундштук
В 1928 году он окончил Технический Штутгартский университет с дипломом инженера и начал сосредоточиться на авиастроении. В течение следующего десятилетия он также будет путешествовать по миру, продвигая планеризм в Европе, Соединенных Штатах, Японии, Южной Америке, и Южная Африка. 10 марта 1931 года он продемонстрировал высший пилотаж на планере над Нью-Йорком. Во время одной из этих рекламных поездок он получил серьезные травмы в результате аварии в Венгрии, потребовав четырехмесячного пребывания в больнице. Он и Роберт Кронфельд были первыми пилотами, получившими серебряный значок C. Он был старшим летным инструктором в Грюнау планерной школе в горах Ризенгебирге, затем в Германии. В 1933 году он стал руководителем новой школы планеризма в Хорнберге.
. Позже в том же году он стал первым, кто правильно определил феномен волновой подъемной силы, высшей формы подъемного источника. доступен для парящих пилотов.
В январе 1934 года он присоединился к южноамериканской экспедиции профессора Георгия вместе с Питером Риделем, Ханной Райч и Хайни Диттмаром. для изучения теплового режима на своем планере «Моатзаготль». Находясь в Аргентине, Вольф установил рекорд - семьдесят шесть последовательных кругов.
Вольф Хирт также принял участие в Международных чемпионатах туристических самолетов Challenge 1929, Challenge 1932 ( 6 место) и Challenge 1934 (13 место). После некоторого времени в США он вернулся в Германию в 1934 году из-за экономической депрессии в США.
При помощи Вольфа Хирта Мартин Шемпп основал свою собственную компанию. компания в Геппингене в 1935 году: "Sportflugzeugbau Göppingen Martin Schempp". В 1938 году Вольф Хирт, который в основном отвечал за конструкторские работы, официально стал партнером компании, которая затем приняла новое название «Sportflugzeugbau Schempp-Hirth ». В том же году компания переехала в Кирхгайм-Тек. Компания сначала произвела небольшой учебный планер Göppingen Gö 1, который должен был составить конкуренцию Grunau Baby. Однако первым настоящим успехом компании стал Gö 3 Minimoa, необычный самолет с элегантным дизайном крыла чайки, который был использован для установления нескольких мировых рекордов и победы в чемпионатах по всему миру.
Хирт продолжал руководить фирмой на протяжении Второй мировой войны. В 1940 году компания начала производство сборочных деталей для самолетов Messerschmitt Me 323, Me 109 и других самолетов. С 1945 года компания производила мебель и другие деревянные компоненты для промышленности, пока в 1951 году не возобновили производство планеров. В 1956 году он был избран президентом Немецкого аэроклуба.
Хирт имел сердечный приступ во время полета на пилотажном планере Vogt Lo-100 в 1959 году и погиб в последующей катастрофе. Handbuch des Segelfliegens был опубликован посмертно в 1963 году.
Во многих муниципалитетах Баден-Вюртемберга дороги были названы в честь Вольфа Хирта. В Бартоломе, Беттринген, Бёблинген, Дитцинген, Лайнцелль, Леонберг, Кирхгайм / Тек и Шрамберг есть Вольф-Хирт-штрассе. За пределами Баден-Вюртемберга есть Вольф-Хирт-штрассе в Герсфельде (Рён) и Хиртштрассе в Киль-Хольтенау.