Schneider Grunau Baby

редактировать

.

Грунау Бэби
Grunau Baby III D-1052 EDMB 20050925.jpg
Грунау Бэби III
РольПланер
Производитель, Слингсби, Эллиоттс из Ньюбери, Норд, (позже Companhia Aeronáutica Paulista, Бразилия)
Дизайнер
Введение1931
Количество построенныхок. 6000

Schneider Grunau Baby - одноместный планер, впервые построенный в Германии в 1931 году, около 6000 экземпляров построено примерно в 20 странах. Его было относительно легко построить по чертежам, он хорошо летал, и самолет был достаточно сильным, чтобы выдерживать легкий пилотаж и периодические жесткие приземления. Когда впервые появился Малыш, было принято мнение, что пилот должен чувствовать как можно больше беспрепятственного воздушного потока, чтобы лучше ощущать восходящие и падающие потоки воздуха, изменения температуры и т. Д.

Грунау Бэби III из музея Вассеркуппе на выставке в Мюнхене в 2009 году Октоберфест

Он был разработан при содействии Вольфа Хёрта и как уменьшенная версия Шнайдера предыдущего года, включающая эллиптическую конструкцию крыла, основанную на работе, выполненной Акафлигом Дармштадтом. Он был назван в честь Грунау, городка, где располагалась фабрика Шнайдера, ныне Jeżów Sudecki в Польше. Первые 14 внутренних ребер имели форму Göttingen 535, причем внешние ребра постепенно менялись вплоть до последнего 22-го ребра, имея двояковыпуклую и симметричную форму с небольшим уменьшением угла падения. Законцовки и передние кромки крыльев до основного лонжерона обшивались фанерой. Хвостовое оперение было построено из фанеры. Было задумано создать самолет, пригодный как для тренировок, так и для полетов по пересеченной местности. Типичный для своего времени моноплан на подкосах с высоким крылом, фюзеляжем шестиугольного сечения и открытой кабиной. Малышка имела мгновенный успех, и ее с энтузиазмом продвигал чемпион по планеру Вольф Хирт. В 1932 году была проведена обширная модернизация конструкции после фатальной аварии несвязанной конструкции Шнайдера, в результате которой появился Baby II . Эта версия и окончательный Baby IIb, который последовал за ней, были приняты в качестве стандартных учебных планеров для Немецкой ассоциации авиационного спорта (позже Национал-социалистический корпус летчиков ).

В течение 1941 года планеры 30 GB были построены Laminação Nacional de Metais, позже Companhia Aeronáutica Paulista в Бразилии, под названием "Alcatraz" . После Второй мировой войны серийное производство возобновилось в Германии в 1956 году. Baby также производился во Франции (как Nord 1300 ) и Великобритании (как Elliotts Baby EoN и Slingsby T5 - Slingsby также использовали его в качестве основы для ряда своих собственных разработок). Эдмунд Шнайдер эмигрировал в Австралию, где разработал дизайн Baby в своих Baby 3 и Baby 4, которые имели закрытые кабины.

Варианты

ESG 31
Предшественник Baby с большими менее сложными крыльями
Baby
Начальная версия - ESG31 с улучшенными крыло основано на работе, выполненной Акафлиг Дармштадт
Бэби II
Бэби IIa
Бэби IIb
Бэби III
Алькатрас
Тридцать самолетов, построенных по лицензии в Бразилии компанией Laminação Nacional de Metais, позже названный CAP Companhia Aeronáutica Paulista
Nord 1300
Французский Nord 1300 примерно 1970
Лицензионное производство во Франции компанией Nord Aviation
Elliotts Baby EoN
Лицензионное производство в Англии компанией Эллиоттс оф Ньюбери Один сейчас находится в Центре наследия планеризма
Slingsby T5
Производство по лицензии в Англии Sailplanes Slingsby
Baby 3
Послевоенный редизайн с закрытой кабиной, выполненный Эдмундом Шнайдером после того, как он эмигрировал в Австралию
Baby 4
Для производства в Австралии были внесены дальнейшие улучшения
Baby V
Двухместная версия с крыльями Baby III с новым тандемным сиденьем. фюзеляж из стальных труб с тканевым покрытием
AB Flygplan Se-102
Производство по лицензии в Швеции для Королевских ВВС Швеции
Hawkridge Grunau Baby
построено по лицензии Грунау Бэбис
TG-27 Грунау Бэби
Грунау Бэбис впечатлен в USAAF в 1942 году
IFIL-Reghin RG-1
Grunau Babys построен в Румынии по лицензии
Stiglmeier S.24
Вариант с крыльями Bowlus BA-100 Baby Albatross. Один (зарегистрированный NX15539) попал в службу USAAF в 1942 году как TG-14(s/n 42-57183).
Motor-Baby
Мотоцикл-планер (D-YBIF) с двухтактным двигателем Kroeber M4, приводящим в движение толкающий винт, расположенный за центральной секцией. Верхняя палуба задней части фюзеляжа была удалена для размещения пропеллера и уменьшения сопротивления пропеллера.

Технические характеристики (Baby IIb)

Grunau Baby IIb.svg

Данные из The World's Sailplanes: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 6,09 м (20 футов 0 дюймов)
  • Размах крыла: 13,57 м (44 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 14,2 м (153 кв. Фута)
  • Соотношение сторон: 13
  • Профиль : Göttingen 535
  • Масса пустого: 170 кг (375 фунтов) (с оборудованием)
  • Макс.взлетная масса : 250 кг (551 фунт)

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 150 км / ч (93 миль / ч, 81 кН).
  • Скорость аэродрома: 90 км / ч (55,9 миль / ч; 48,6 узлов)
  • Скорость запуска лебедки: 80 км / ч (49,7 миль / час; 43,2 узлов)
  • Максимальное качество планирования: 17 при 60 км / ч (37,3 миль / час; 32,4 кн)
  • Скорость снижения: 0,85 м / с (167 футов / мин) при 55 км / ч (34,2 мили в час; 29,7 кН)
  • Нагрузка на крыло: 17,68 кг / м (3,62 фунта / кв.м)

См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи Hütter Hü 17 Связанные списки Список планеров

Ссылки

Дополнительная литература

  • Харди, Майкл (1982). Планеры и планеры мира. Шеппертон: Ян Аллан. С. 50–51.
  • Коутс, Эндрю (1978). Мир Джейн Планеры и моторные планеры. Лондон: Макдональд и Джейн. п. 97.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Грунау Бэби.
  • Грунау Бэби II B-2 в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики - обширное описание история типа
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:15:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте