Gö 1 Wolf | |
---|---|
A Gö 1 в фоновом режиме regn no. PH 68 | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Sportflugzeugbau Schempp-Hirth |
Первый полет | 1935 |
Количество построенных | не менее 6 |
Göppingen Gö 1 Wolf был одноместным планером, произведенным в Германии с 1935 года.
Задуманный как конкурент Grunau Baby, он был первым продуктом недавно созданной Sportflugzeugbau Göppingen Martin Schempp. Это была обычная конструкция с высоким крылом с подкосами и деревянной конструкцией, включающая колесо позади нагруженного центра тяжести для облегчения наземного обслуживания, а также буксировку и лебедку.
Очень похожие. Конструируя Grunau Baby, «Волк» имел высокие крылья моноплана с подкосами, поддерживаемые на пилоне в корме кабины. Фюзеляж шестиугольного сечения был построен в основном из дерева с обшивкой из фанеры, а крылья и хвостовое оперение были обшиты фанерой по отношению к основным лонжеронам, а задние части были обшиты тканью с деревянным каркасом. Ходовая часть состояла из прорезиненных полозьев под носом и хвостом с неподвижным главным колесом позади нагруженного центра тяжести.
Под напряжением для высшего пилотажа, один экземпляр был куплен Национальный день авиации Алана Кобхэма отображает, и его доставила на буксире прямо в Лондон Джоан Микин. Во время первых полетов с Wolf он приобрел репутацию за опасные характеристики вращения, в результате чего Gö 1 был основан в 1938 году в ожидании включения модифицированных элеронов с удлиненной хордой и прорезями.
Стоимость необходимых модификаций оказался неэкономичным для большинства владельцев, и большинство Gö 1 никогда больше не летали, и только три из них сохранились в музеях. Один из них до сих пор работает в Германии в Schempp-Hirth GmbH. 30 июня 2018 года Тило Холигхаус совершил на нем перелет по пересеченной местности на 74 км.
Данные с планеров 1920–1945.
Общие характеристики
Характеристики
Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Göppingen Gö 1 Wolf. |