Göppingen Gö 1

редактировать
Gö 1 Wolf
Винтажные немецкие планеры.jpg
A Gö 1 в фоновом режиме regn no. PH 68
РольПланер
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительSportflugzeugbau Schempp-Hirth
Первый полет1935
Количество построенныхне менее 6

Göppingen Gö 1 Wolf был одноместным планером, произведенным в Германии с 1935 года.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианта
  • 4 Технические характеристики (Gö 1 Wolf)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Задуманный как конкурент Grunau Baby, он был первым продуктом недавно созданной Sportflugzeugbau Göppingen Martin Schempp. Это была обычная конструкция с высоким крылом с подкосами и деревянной конструкцией, включающая колесо позади нагруженного центра тяжести для облегчения наземного обслуживания, а также буксировку и лебедку.

Очень похожие. Конструируя Grunau Baby, «Волк» имел высокие крылья моноплана с подкосами, поддерживаемые на пилоне в корме кабины. Фюзеляж шестиугольного сечения был построен в основном из дерева с обшивкой из фанеры, а крылья и хвостовое оперение были обшиты фанерой по отношению к основным лонжеронам, а задние части были обшиты тканью с деревянным каркасом. Ходовая часть состояла из прорезиненных полозьев под носом и хвостом с неподвижным главным колесом позади нагруженного центра тяжести.

История эксплуатации

Под напряжением для высшего пилотажа, один экземпляр был куплен Национальный день авиации Алана Кобхэма отображает, и его доставила на буксире прямо в Лондон Джоан Микин. Во время первых полетов с Wolf он приобрел репутацию за опасные характеристики вращения, в результате чего Gö 1 был основан в 1938 году в ожидании включения модифицированных элеронов с удлиненной хордой и прорезями.

Стоимость необходимых модификаций оказался неэкономичным для большинства владельцев, и большинство Gö 1 никогда больше не летали, и только три из них сохранились в музеях. Один из них до сих пор работает в Германии в Schempp-Hirth GmbH. 30 июня 2018 года Тило Холигхаус совершил на нем перелет по пересеченной местности на 74 км.

Варианты

TG-20
Четыре Gö 1 впечатлены USAAF и выделили серийные номера 42-57168, 42-57175, 42-57195 и 42-57204

Технические характеристики (Gö 1 Wolf)

Göppingen Gö 1 Wolf Трехмерный чертеж из L'Aerophile, март 1937 г.

Данные с планеров 1920–1945.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
  • Размах крыла: 14 м (45 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 15 м (160 кв. Футов)
  • Соотношение сторон: 13
  • Профиль :
  • Пустой: 145 кг (320 фунтов)
  • Вес брутто: 220 кг (485 фунтов)

Характеристики

  • Скорость снижения: 0,96 м / с (189 футов / мин)
  • От подъемной силы: 17 при 72 км / ч (45 миль / ч)
  • Нагрузка на крыло: 14,66 кг / м (3,00 фунта / кв. Фут)

См. Также

Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Дополнительная литература

  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов. Лондон: Aerospace Publishing.
  • Японские планеры 1930–1945, サ δ, i 1930–1945, KAWAKAMI, H. (1998) [стр. 310. Примечание 3 вида + план + спецификации]
  • Segelflugzeug Geschichten Die Gleit Segelflugzeuge des Deutschen und auf der Segelflugmuseums Wasserkuppe SELINGER, Peter F. (2004) [стр. 56–57. Текст + фото + спецификации]

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Göppingen Gö 1 Wolf.
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:08:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте