Планерная комиссия FAI

редактировать
Логотип FAI-IGC

Международная планерная комиссия (IGC ) - это международный руководящий орган для спорт планеризм. Он регулируется собраниями делегатов национальных ассоциаций планеристов.

. Это одна из нескольких комиссий по воздушному спорту (ASC) Международной авиационной федерации (FAI), или «Всемирной федерации воздушного спорта».. FAI - всемирная организация по спортивной авиации и сертификации мировых рекордов в аэронавтике и космонавтике, которая была основана в 1905 году.

Когда IGC был основан в 1932 году, он назывался CIVV (Международная комиссия по волеизъявлению) и также назывался CVSM (Комиссия де Вол без Мотера). Это комиссия FAI, отвечающая за международные соревнования, рекорды и значки, применимые к планерам и моторным планерам. Иногда используется термин «планеры». Дельтапланы и парапланы имеют отдельный орган, называемый Комиссией FAI CIVL, что означает «Международная комиссия по свободе».

Чемпионаты мира по планерному спорту проводятся каждые два года или около того, Комиссией FAI и принимающей страной.

В FAI спорт высший пилотаж на планере управляется Комиссией по высшему пилотажу FAI (CIVA), что означает «Международная комиссия по высшему пилотажу», а также занимается авиационными двигателями Высший пилотаж

Содержание
  • 1 Значки
  • 2 Рекорды по планерам
    • 2.1 Рекорды открытого класса
    • 2.2 Прекращенные записи
  • 3 Самописцы GNSS
  • 4 OSTIV
  • 5 Наград
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Источники
Значки

В начале 1920-х годов две летающие организации, Ассоциация немецких клубов моделей и планеристов и Ассоциация парящих моделей Rhön, определили, что Пилоты будут отмечены как уровень «A», если они пролетели на планере 300 метров или 30 секунд, и уровень «B», если они совершили два полета продолжительностью 45 секунд по прямой линии плюс один 60 секунд по схеме «S». (Следует помнить, что эти полеты выполнялись с помощью спусков троса с холмов.) Со временем был добавлен уровень «C», требующий пятиминутного полета. Несколькими годами позже Фриц Стамер, главный летный инструктор одной из первых школ планеризма, разработал знак отличия в виде чайки, который использовался для этих наград, а затем и для значков.

ISTUS (Internationale Studienkommission für motorlosen Flug) была основана во Франкфурте 13 июня 1930 года с целью зафиксировать международные достижения в планеринге. Странами-основателями были Бельгия, Франция, Нидерланды, Венгрия, Германия, Италия и США. Была разработана серия значков для соло-планеризма под названием A, B, C, D и т. Д.

Позже значок D стал известен как Серебряный значок C, а сегодня чаще всего просто Серебряный значок. Получение Серебряного значка C показывает, что пилот-планер набрал высоту не менее 1000 м, совершил пятичасовой полет и пролетел по пересеченной местности на расстояние не менее 50 км по прямой: эти три достижения обычно, но не всегда, достигаются отдельными полетами. Первыми обладателями Серебряной C были Вольф Херт и Роберт Кронфельд 15 февраля 1931 года.

В 1932 году FAI признала планеризм и сформировала новую секцию: Международная комиссия по делам воли (CIVV). В конечном итоге он взял на себя роль ISTUS. FAI решила, что Silver C является достаточно достойной наградой, чтобы получить международное признание, и выпустила первые 300 экземпляров, прежде чем передать награду национальным обществам. С самого начала меньшие значки регистрировались только местными ассоциациями планеристов, и их критерии варьируются, хотя они обычно включаются в организованные программы обучения. Например, в Соединенных Штатах бронзовый значок выдается за продемонстрированные навыки полетов перед пересечением местности выше уровня C. В Великобритании пилот переходит с уровня B на бронзовый, а затем получает дополнительное одобрение для прохождения кросс-кантри.

Значок E (позже названный Gold C, а теперь обычно просто Gold Badge) был учрежден в 1935. Пилот, получивший Золотой значок, пролетел 300 км, хотя и не обязательно к заранее определенной цели, набрал высоту 3000 м и совершил пятичасовой полет (достаточно сделать только один полет, чтобы засчитать оба результата. Серебро и золото). До этого уровня значки регистрируются только национальными ассоциациями планеристов.

Значок F (теперь Diamond Badge) появился в 1949 году. Для получения Diamond Badge требуется три достижения: пролететь 300 км до заранее определенной цели, проехать 500 км за один полет (но не обязательно до заранее установленной цели). определенная цель) и набрать 5000 м в высоту. Получение всех трех «бриллиантов» квалифицирует пилота в реестр FAI как обладателя Diamond Badge. Этого уровня достигли более 7600 человек. FAI также выдает дипломы за полет на 750 км и дополнительные с шагом 250 км, ведя списки обладателей этих наград. По состоянию на 2019 год шесть человек были награждены дипломом 2000 км.

Значки планерной комиссии FAI
Планирующие рекорды

Большое разнообразие рекордов были определены Планерной комиссией FAI. Классы планеров были объединены в четыре группы: Open, 15 метров, World Class и Ultralight. Хотя женщины-пилоты могут претендовать на мировые рекорды в этих общих категориях, есть также дополнительные рекорды в этих категориях только для женщин-пилотов. Из-за количества записей в таблице ниже представлены только некоторые из рекордов открытого класса планеризма на начало 2008 года. Полный список доступен на веб-сайте FAI.

Записи открытого класса

КатегорияЗаписьДатаПилотЭкипажМестоПланер
Свободное расстояние2192,9 км2004-12-04. NZL Стив Фоссет. США Эль-Калафате. Аргентина Schleicher ASH 25 Mi
Free out- и-обратное расстояние2247 км2003-12-03Клаус Ольманн. Германия Чапелько. АргентинаШемпп-Хирт Nimbus 4 DM
Свободное расстояние с использованием до 3 точек поворота3009 км21.01.2003Клаус Ольманн. Германия Чапелько. АргентинаSchempp-Hirth Nimbus 4 DM
Расстояние с использованием до 3 точек поворота2643,2 км28.12.2009Клаус Ольманн. Германия Сидони Ольманн. Франция Чапелько. АргентинаШемпп-Херт Н imbus 4 DM
Расстояние по треугольному маршруту (см. ниже)1750,6 км2011-01-12Клаус Ольманн. Германия Ансси Сойла. Финляндия Чапелько. АргентинаSchempp-Hirth Nimbus 4 DM
Скорость по треугольному маршруту 100 км289,4 км / ч18 декабря 2006 г.Клаус Ольманн. Германия . Аргентина Запала. АргентинаSchempp-Hirth Nimbus 4 DM
Скорость по треугольному маршруту 300 км225,69 км / ч2005-11-21Клаус Ольманн. Германия Чос Малал. АргентинаШемпп -Hirth Nimbus 4 DM
Скорость по треугольному маршруту 500 км194,79 км / ч23.11.2005Клаус Ольманн. Германия . Германия Чос Малал. АргентинаШемпп-Хирт Нимбус 4 DM
Абсолютная высота23,202 м2 сентября 2018 г.. США Тим Гарднер. США Эль-Калафате. АргентинаWindward Performance Perlan II
Набор высоты12, 894 м1961-02-25Пол Ф. Бикл. США Fox Airport, Ланкастер, CA. СШАSchweizer SGS 1-23 E

Прекращенные записи

КлассКатегорияЗаписьДатаПилотЭкипажМестоПланер
ОдноместныйПродолжительность56ч 15мин1952-04-02Шарль Атжер Франция Romanin-les-Alpilles. ФранцияArsenal Air 100
Бортовые самописцы GNSS
Бортовые самописцы LXNav Nano 3

С появлением спутникового навигационного оборудования по доступной цене, Международная планерная комиссия FAI разработала технические спецификации для утвержденных бортовых самописцев. Одобренные IGC бортовые самописцы обеспечивают точное подтверждение местоположения для соревнований по планеризму, мировых рекордов, наград FAI и других мероприятий. Они заменяют более ранние методы наблюдения, которые использовали фотографические доказательства или наземных наблюдателей для регистрации местоположения самолетов. Регистраторы, одобренные IGC, включают датчик барометрической высоты и приемник глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS ). Они также включают вывод данных в стандартном формате на основе ASCII, «формате данных полета IGC». Этот формат используется в файлах с суффиксом «IGC», который подробно описан в Приложении A документа «Технические спецификации для утвержденных IGC бортовых самописцев GNSS». Следует также упомянуть, что организации, не входящие в IGC, также используют одобренные IGC бортовые самописцы и формат файлов данных полета IGC.

В регистраторах, одобренных IGC, данные GNSS и барометрической высоты непрерывно записываются во время полета в виде регулярных исправлений, сохраняемых в энергонезависимой памяти внутри самописца. Типичные интервалы между точками поворота, устанавливаемые пилотом перед полетом, составляют от 5 до 15 секунд для "крейсерского" полета между точками поворота и от 1 до 2 секунд в точках поворота или рядом с ними или в других интересных местах.

Система барометрической высоты в утвержденном самописце выполняет ту же функцию, что и барограф , и должна быть откалибрована в соответствии с ИКАО ISA (Международная стандартная атмосфера Международной организации гражданской авиации). Повторная калибровка для проверки любых ошибок в ISA ИКАО проводится через регулярные промежутки времени, как и в аналоговом барографе, в котором используется анероидный датчик давления, а не электронный датчик давления. Записанные данные о местоположении GNSS заменяют необходимость фотографировать для подтверждения пути на земле и, в частности, достижения определенных точек поворота. Данные о высоте по GNSS можно сравнить после полета с данными о барометрической высоте от независимого датчика в самописце, и это ценная проверка правильности работы обеих систем.

В марте 1995 года IGC создал свой «Комитет по утверждению GNSS FR» (IGC GFAC) для проверки самописцев на соответствие правилам Комиссии, Разделу 3 Спортивного кодекса FAI (Планеры и моторные планеры). GFAC также выпускает одобренные IGC документы для утвержденных типов регистраторов, и эти документы размещаются на веб-сайте IGC GNSS.

Для одобрения IGC конструкция регистратора включает добавление кода безопасности в загруженный файл данных полета. Этот код и сами данные файла могут быть проверены («подтверждены») в любое время позже с помощью программы проверки, исходящей от производителя записывающего устройства, которая размещена на веб-сайте IGC GNSS для общего использования. Эта программа проверки проверяет три вещи. (1) Что файл был правильно получен от утвержденного типа рекордера, (2) Что рекордер не был изменен из своего утвержденного IGC состояния, (3) Что данные в загруженном файле, который проверяется, идентичны когда он был изначально загружен с рекордера. Это позволяет использовать данные для подтверждения летных характеристик до мировых рекордов включительно.

Существует три уровня утверждения IGC, и на более высоких уровнях используется система шифрования с открытым / закрытым ключом, такая как RSA или эквивалентная, для выполнения описанного выше процесса проверки. Регистраторы с более высоким уровнем допуска также имеют устройство безопасности, такое как микровыключатель, который срабатывает, если регистратор открыт. Это позволяет обнаруживать несанкционированные модификации записывающего устройства и защищает целостность его выходных данных.

OSTIV

Ассоциированным органом является Организация Scientifique et Technique du Vol à Voile (OSTIV), которая облегчает контакты между производителями планеров и пилотами для обмена опыт и мнение

Награды
Медаль Лилиенталя

Комиссия присуждает награды за большие достижения и достойную службу. За планирование:

Медаль Лилиенталя был учрежден в 1938 году «в награду за особенно выдающиеся достижения в планеринге или выдающиеся заслуги в планеринге за долгие годы». Первым получателем был Тадеуш Гора в знак признания его полета на 577,8 км. Среди его получателей:

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:39:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте