Без сети | ||||
---|---|---|---|---|
Живой альбом от Уэйн Шортер | ||||
Выпущен | 5 февраля 2013 г. | |||
Записан | 8 декабря 2010 г. | |||
Студия | Концертный зал Уолта Диснея (только «Пегас») | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 1:17:22 | |||
Этикетка | Blue Note 509999 79516 2 9 | |||
Продюсер | Уэйн Шортер | |||
Уэйн Шортер хронология | ||||
|
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 86/100 |
Обзорные оценки | |
Источник | Рейтинг |
Все о джазе | |
AllMusic | |
The Arts Desk | |
The Guardian | |
The Los Angeles Times | |
Mojo | |
musicOMH | |
PopMatters | |
Sputnikmusic | 4/5 |
Tom Hull | B + |
Without a Net - концертный альбом Американский джазовый саксофонист Уэйн Шортер вместе с Данило Пересом, Джоном Патитуччи и Брайаном Блейдом. Альбом был выпущен 5 февраля 2013 года на Blue Note и имел успех у критиков, получив средний балл 86/100 от 11 рецензентов на Metacritic, что означает «всеобщее признание».
Без сети Первый альбом Шортера для Blue Note Records через 43 года после выхода Odyssey of Iska в 1971 году. Альбом содержит восемь треков квартета из его европейского турне в конце 2011 года, в том числе шесть оригинальных композиций, плюс 23-минутный центральный фрагмент " Пегас »при поддержке ансамбля деревянных духовых и духовых инструментов Imani Winds. Композиция "Orbits" - это новая версия одноименной песни 1967 года квинтета Майлза Дэвиса Майлза Дэвиса. За "Orbits" альбом получил премию Грэмми 2014 в категории Лучшее джазовое инструментальное соло. Квартет также включил заглавную песню из музыкального фильма 1933 года Flying Down to Rio.
Уилл Лейман из PopMatters написал: «Уэйн Шортер и его квартет - не просто хорошая или великая джазовая группа, они - единый голос одного из лучших американских музыкантов, которые у нас были за последние 50 лет. Это музыкант, который далек от своих прощальных лет. Уэйн Шортер, кажется, только сейчас может сказать все, что нужно было сказать. И «Без сети», чтобы получить превосходное прослушивание. Это форма того, где джаз был и где он сейчас ».
Крис Бартон из The Los Angeles Times заявил, что «альбом представляет собой обширное, неустанно изобретательное слушание, которое кивает на богатое наследие Шортера как настоящего музыкального гиганта, даже указывая на неоспоримую истину, что, даже в свои 80 лет он еще не закончил исследования ».
Роб Шеперд из PostGenre отметил:« Хотя выступления саксофониста и его давнего квартета... выдающиеся, это действительно композиции, которые выходят на первый план. Повсюду они воссоздают эклектичную сложность песен, начиная от новых мелодий и заканчивая давними оригиналами, включая те, которые когда-то игрались с Вторым великим квинтетом Майлза или Weather Report. Как и в случае с остальной партитурой Шортера, даже самые старые из них сделаны так, чтобы они звучали не только по-новому и современно, но иногда и в футуристическом стиле ».
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Orbits" | Короче | 4:50 |
2. | «Звездная ночь» | Короче | 8:49 |
3. | "СС" Золотое сечение " | Короче | 5:18 |
4. | " Plaza Real " | Короче | 6:59 |
5. | « Мирра » | Короче | 3:05 |
6. | «Пегас» | Короче | 23:08 |
7. | "Полет в Рио " | Эдвард Элиску, Гас Кан, Винсент Юманс | 12:47 |
8. | «Невесомость в десятой степени» | Блейд, Патитуччи, Перес, Короче | 8:13 |
9. | «(Примечания) Неопознанные летающие объекты» | Блейд, Патитуччи, Перес, Короче | 4:13 |
Общая длина: | 01: 17:22 |
Квартет Уэйна Шортера
Производство