Уильям Скамп

редактировать

Английский архитектор и инженер
Уильям Скэмп
Родился(1801-06-05) 5 Июнь 1801. Джорджем, Девон, Соединенное Королевство
Умер13 января 1872 года (1872-01-13) (70 лет). Соединенное Королевство
Место упокоенияКладбище Кенсал-Грин, Лондон
НациональностьАнглийский
Род занятийАрхитектор
РаботодательАдмиралтейство

Уильям Скэмп (5 июня 1801 - 13 января 1872) был английским архитектором и инженером. После работы над реконструкцией Виндзорского замка по проекту сэра Джеффри Уятвилля, он работал в Адмиралтействе с 1838 года до своей пенсии в 1867 году. почти три десятилетия Scamp проектировал военно-морские объекты в Великобритании, Мальте, Гибралтаре и Бермудских островах.

Ранние работы Scamp 1840-х годов включают верфь и Royal Морская пекарня на Мальте. Во время своего пребывания на Мальте он руководил строительством Pro-собора Святого Павла, внося значительные изменения в здание в процессе. Его самые известные работы в Британии были продолжением Chatham и Portsmouth Dockyards, выполненных с 1860-х по 1880-е годы.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
    • 2.1 Мальта
    • 2.2 Великобритания, Гибралтар и Бермуды
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Биография

Scamp родился 5 июня 1801 года в деревне Джорджем в Северном Девоне, и он был сыном успешного солодовода и судовладельца. Он интересовался геометрией и геодезией с юных лет, и он учился сам, так как смерть отца помешала ему получить профессиональную подготовку. Его прорыв произошел, когда Джеффри Вятвилль заметил его работу в конкурсе для Залов собраний в Илфракомбе. Впоследствии Скэмп работал с Wyatville, работая клерком по работам во время реконструкции Виндзорского замка более десяти лет.

Нет. 1 Док в Коспикуа, Мальта (1844–48)

В 1838 году Скэмп присоединился к Адмиралтейству на верфи Вулвича. Между 1841 и 1844 годами он работал над тремя крупными проектами на Мальте : No. 1 Док в Коспикуа, Королевская военно-морская пекарня в Биргу и Собор Святого Павла в Валлетте. Королева Аделаида, заказавшая собор, подарила Скампу серебряный канделябр в знак благодарности за его работу по возвращении в Англию. Во время его пребывания на Мальте у него была дочь по имени Аделаида Фрэнсис Мелита (род. 1844) со своей партнершей Харриет Уиндер.

В 1845 году Скэмп был отозван с Мальты и занял должность главного помощника директора Адмиралтейства. Работает. Впоследствии он участвовал в переоборудовании военно-морских баз вокруг Британской империи, чтобы сделать их пригодными для броненосцев. К 1860 году Скэмпу приписывали крупные работы в учреждениях Адмиралтейства в колониях Мальта, Гибралтар и Бермудские острова, а также на военно-морских базах в самой Великобритании, таких как Дептфорд, Вулидж, Ширнесс, Портсмут и Пембрук. Он стал заместителем директора Г. Т. Грина в 1852 году, который участвовал в проектировании структур с железным каркасом для Адмиралтейства в 1850-х.

Скэмп был женат, и он был предан своей жене и детям. Его два сына умерли раньше него. Он вышел в отставку в 1867 году и был занят разработкой проекта мелиорации для залива Моркамб и составлением планов по улучшению Ланкастерской гавани. Он умер 13 января 1872 года в возрасте 70 лет от заложенности легких после недельной болезни. Он был похоронен на кладбище Кенсал-Грин в Лондоне.

Работы

Скэмпу приписывают логическое проектирование верфей, а не размещение зданий там, где было свободное место. Его проекты также рассматривали возможность дальнейшего расширения в будущем.

Мальта

Королевская военно-морская пекарня в Биргу, Мальта (1842–45)

Скэмп прибыл на Мальту в 1841 году вместе с капитаном Р. Э. Брандретом, для составления отчета о состоянии верфи Мальты. Визит должен был быть недолгим, но Скамп проработал на острове три года. Пребывание Скэмпа на Мальте оказало значительное влияние на архитектурную сцену острова, так как он представил новую форму британской колониальной архитектуры, которая бросила вызов существующим традициям, вдохновленным барокко, берущим свое начало с эпохи госпитальеров.

Скамп решил, что идеальное место для нового No. 1 Док будет в Коспикуа, в месте, которое сейчас известно как Докиард-Крик. Жители города были против этого плана и протестовали перед губернатором, но работы, тем не менее, продолжались, начиная с 28 июня 1844 года, когда док был открыт 5 сентября 1848 года. Скэмп также спроектировал вспомогательные постройки на верфи, некоторые из которых были разрушены в Вторая мировая война. Королевская военно-морская пекарня в Биргу была спроектирована Брандретом, но Скамп внес существенные изменения в планы, и здание было построено на месте бывшего галерного арсенала между 1842 и 1845 годами. Здание было крупнейшим военно-морским пекарня расположена за пределами самой Великобритании, и при ее строительстве использовался чугун, возможно, впервые такой строительный материал был использован на Мальте. Сегодня в пекарне находится Морской музей Мальты.

Колокольня Собора Святого Павла, Валлетта, Мальта (1842–44)

Вскоре после их По прибытии на Мальту, Скамп и Брандрет обратились в Строительный комитет Про-Собора Святого Павла в Валлетте с просьбой оценить структурные недостатки здания, которое тогда строилось. Собор изначально был спроектирован Ричардом Ланкеширом, и строительство началось в 1839 году, а затем было приостановлено в 1841 году из-за структурных проблем. Ланкешир внезапно скончался в марте 1841 года, и его смерть могла быть самоубийством. Скэмп руководил работами по стабилизации в 1841–1842 годах и строительством остальной части собора, которое было завершено в 1844 году. В процессе он внес ряд существенных изменений в первоначальные планы собора, самым заметным из которых стал дизайн церкви. колокольню и переместив ее, сделав ее отдельно стоящей. Колокольня собора составляет заметную часть горизонта Валлетты. Скэмп также спроектировал интерьер собора, и, похоже, он был вдохновлен церковью Святой Марии Вулнот Николаса Хоксмура в Лондоне. Предполагаемое место Скэмпа для главного алтаря было изменено в соответствии с пожеланиями епископа Джорджа Томлинсона, хотя более поздние изменения в 20-м веке привели к изменению дизайна в соответствии с планами Скэмпа.

Скэмп вернулся в Мальта несколько раз позже в своей карьере, оказывая помощь в расширении Большой гавани до Иль-Менки в 1860 году. Он также был консультантом при строительстве крытого рынка Валлетты и.

Великобритания, Гибралтар и Бермуды

Первой работой Скэмпа были Залы собраний в Илфракомбе, которые он спроектировал и построил после победы в конкурсе дизайнеров. Он также выполнил много чертежей для проекта Виндзорский замок в качестве клерка Джеффри Уятвилля по работе.

Известные работы Скампа в Британии во время работы с Адмиралтейством включают сухой док в Кейхэме, два сухих дока и вспомогательные сооружения в Девонпорте и туннель между этими двумя верфями. После Крымской войны он спроектировал самосвал на озере Хаслар возле Госпорта. Он также разработал расширения для Chatham и Portsmouth Dockyards, которые были предприняты в 1861–85 и 1867–1881 годах соответственно, причем оба проекта были завершены после смерти Скэмпа.

Скэмп также участвовал в создании военно-морской базы в Гибралтаре и Королевской военно-морской верфи на Бермудских островах. Некоторые здания, которые он спроектировал на Бермудских островах, имеют сходство с военно-морской пекарней, которую он спроектировал на Мальте.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Thake, Conrad (2011). Уильям Скэмп (1801–1872): архитектор Британского адмиралтейства на Мальте. Книги Мидси. ISBN 978-99932-7-345-5.
Последняя правка сделана 2021-06-21 08:24:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте