Папа.L | |
---|---|
Папа.L Великий Белый Путь | |
Родился | 1955 (возраст 64–65). Ньюарк, штат Нью-Джерси |
Национальность | Американец |
Образование | Институт Пратта, Государственный университет Монклера, Университет Рутгерса |
Знать n для | Искусство перформанса |
Поуп. Л. (также известный как Уильям Поуп. Л., родился в 1955 году в Ньюарке, Нью-Джерси ) - американский художник, работающий в перформанс и интервенционист паблик-арт. Однако он также занимался живописью, фотографией и театром. Он был включен в 2002 Биеннале Уитни и является стипендиатом Гуггенхайма и лауреатом премии Creative Capital Visual Arts Award. Pope.L был также включен в 2017 Биеннале Уитни.
Поуп. Л. посещал Институт Пратта с 1973 по 1975 год и участвовал в Музее Уитни. Программа независимого изучения американского искусства с 1977 по 1978 год. В 1978 году он получил степень бакалавра искусств в Государственном университете Монклера, Монтклер, Нью-Джерси. Он получил степень магистра изящных искусств в области изобразительного искусства в Школе искусств Мэйсона Гросса в Университете Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси. в 1981 году.
С 1990 по 2010 г. Поуп. Л. был лектором Театра и Риторики в Колледж Бейтса в Льюистоне, штат Мэн. В качестве преподавателя он поставил постановку «Лоррейн Хэнсберри Изюм на солнце, в которой он использовал афроамериканских и кавказских актеров как членов одной семьи.
Для ATM Piece, представленного в 1997 году, он прикрепил себя восьмифутовой итальянской колбасой к двери Chase Bank в центре Манхэттена, одетый только в юбку, сделанную из долларовые купюры.
eRacism, проект, который Pope.L начал в конце 1970-х, включал более 40 выносливых выступлений, состоящих из «ползаний», разной продолжительности и продолжительности. В одном из примеров, озаглавленном «Ползание на Томпкинс-сквер» (1991), Папа Л., одетый в деловой костюм, пролез через сточную канаву в Томпкинс-сквер-парк, Нью-Йорк, одной рукой толкая цветок в горшке. Другой пример под названием «Великий белый путь» - это обход, который растянулся на 22 мили и занял пять лет. Для этого выступления он надел костюм Супермена и привязал к спине скейтборд. Ползание растянулось на все 22 мили Бродвея в Нью-Йорке. Документация об этом выступлении была включена в 2002 Биеннале Уитни.
В 2001 году консультативная комиссия по обновлению консультативной комиссии Национального фонда искусств Национального фонда искусств (NEA) предоставила Pope.L. 42 000 долларов на финансирование ретроспективы передвижной выставки под названием «Уильям Поуп. Л.: эрасизм». Вскоре после объявления награды исполняющий обязанности председателя Роберт С. Мартин отозвал финансирование гранта. Джоэл Вакс, тогдашний президент Фонда изобразительных искусств Энди Уорхола, заявил в 21 декабря, выпуск The New York Times :
«Важно, особенно в свете того, что я считаю нападением на свободу выражения мнения, стоять твердо. Мы хотим, чтобы эта выставка состоялась; мы хотим, чтобы другие спонсоры шаг вперед; мы не хотим, чтобы решение NEA привело к остановке того, что, как я думаю, станет важной выставкой искусства ».
Фонд Уорхола в партнерстве с Фондом Рокфеллера и Фондом ЛЕФ выделил 50 000 долларов на финансирование ретроспективы путешествия по США. eRacism, выставленный в Институте современного искусства при колледже искусств штата Мэн; Пространство Diverse Works Art, Хьюстон, 2003; Портлендский институт современного искусства (PICA), Орегон, 2003 г.; и Artists Space, Нью-Йорк, 2003.
Каталог «Уильям Поуп. L: Самый дружелюбный темнокожий художник в Америке» был подготовлен куратором Марком Бессиром в рамках ретроспективной выставки.
В 2002 году Pope.L получил фонд в области современного искусства Премия «Гранты художникам». В 2004 году он получил стипендию Гуггенхайма. В 2005 году «Черная фабрика», художественная инсталляция на колесах, отправилась из штата Мэн в штат Миссури в рамках выставки, организованной Массачусетским музеем современного искусства (Mass MOCA). «Обычно Фабрика прибывает в город или поселок и устанавливает свою интерактивную мастерскую на улице. Люди приносят им предметы, которые представляют черноту. Рабочие Фабрики используют эти предметы в тщательно отрепетированных, но слабо исполняемых сценках, чтобы стимулировать разговор - поток идеи, образы и опыт. Большинство объектов сфотографированы и внесены в виртуальную библиотеку Фабрики, некоторые хранятся в архиве Фабрики для дальнейшего использования, а некоторые измельчаются в мастерской Фабрики, чтобы новые продукты стали доступны в сувенирном магазине Фабрики ".
В 2006 году он был выбран в качестве одного из стипендиатов United States Artists, за что получил неограниченный грант в размере 50 000 долларов.
Он был показан вместе с другими артистами: Шон Пенн, Уиллем Дефо, Брэд Питт, Стив Бушеми и Джульетта Бинош в Роберте Уилсоне LAB HD портреты. В 2008 году произведение Pope.L «One Substance, Eight Support, One Situation» было выбрано для участия в групповой выставке Общества Возрождения «Black Is, Black Ain't».
В 2010 году Поуп Л. был назначен преподавателем Чикагского университета.
В 2015 году MOCA в Лос-Анджелесе представил Trinket, крупнейшую на сегодняшний день персональную музейную презентацию работ Поуп. Л.. Центральным элементом шоу является Брелок, монументальный сделанный на заказ американский флаг (примерно 54 х 16 футов), висящий на шесте в центре Геффена. В часы работы музея четыре крупных промышленных вентилятора будут постоянно поднимать флаг - тип, который используется на голливудских съемках для создания эффектов ветра или дождя, - и будет освещаться снизу с помощью ряда специальных театральных огней. Со временем будет казаться, что концы флага трепещут из-за постоянных ударов нагнетаемого воздуха, что является мощной метафорой строгости и сложности демократического взаимодействия и участия. Изначально безделушка была произведена в 2008 году в Grand Arts в Канзас-Сити, штат Миссури, как центральный элемент выставки «Животный национализм» Папы Л.
В 2015 году Pope.L выпустил фильм «Прекрасная». новое хореографическое представление о ползании, впервые поставленное на Art Basel в Майами-Бич. В «Прекрасной» четверо мужчин, одетых как Супермен с скейтбордами, привязанными к спине, катятся вперед в темноте. Грохот их колес становится громче через динамики по мере приближения к толпе и смешивается с тихим ржанием электрогитар. «Супер-джентльмены» достигают деревянной сцены и крабами поднимаются вверх, едва умещаясь на небольшой поверхности. Держась друг за друга, они наконец разрываются в душераздирающей, проникновенной версии патриотической песни America The Beautiful.
Осенью 2019 года трио его работ под общим названием «Instigation, Aspiration, Perspiration, »Проходили в Музее современного искусства, Музее Уитни и Public Art Fund. Первая выставка, «Завоевание», представляла собой коллективное представление с 140 участниками, которые в течение пяти часов ползли по тротуарам в стиле эстафеты на 1,5 мили. Представление началось в Гринвич-Виллидж и закончилось на Юнион-сквер в Нью-Йорке. Выставка в МоМА "Член: Папа Л., 1978-2001" включала 13 ранних знаковых перформансов художника. В Уитни он создал новое произведение под названием «Хор». Эта инсталляция размером с комнату представляла собой промышленный резервуар для воды со звуковым ландшафтом от контактных микрофонов на трубах в комнате.
Искусство Pope.L сосредоточено на вопросах потребления, социального положения и мужественности поскольку они относятся к расе. Он цитирует высказывание о своей собственной работе: «Я ловец социального абсурда, если хотите… Моя цель - политизировать бесправие, сделать его нейтральным, заново изобрести то, что находится под нами, напомнить нам, откуда мы все родом. ”
В своей биографии Фонда Современного искусства Товарищества он пишет: «Подобно африканскому шаману, который жует семена перца и семь раз сплевывает в воздух, я считаю, что искусство заново ритуализирует повседневность. раскрыть что-то новое о нашей жизни. Это откровение - жизненная сила и сила изменить мир ».
| 1 =
()