Уильям Эрнест Мецгер (30 сентября 1868 г. - 11 апреля 1933 г.) был пионером в автомобилестроении и продавцом из Детройта. Он открыл один из первых автомобильных дилеров в США и участвовал в раннем развитии ряда ранних автомобильных компаний, включая Cadillac Automobile Company и EMF Company, в где «М» обозначает его имя.
Уильям Метцгер родился в Перу, Иллинойс, в 1868 году. В возрасте 10 лет он переехал в Детройт со своим отцом; он окончил среднюю школу Детройта в 1885 году. Он сразу же устроился на работу в Hudson Symington Furniture (принадлежащей Дж. Л. Хадсону ).
В молодости Мецгер увлекся ездой на велосипеде, став первым вице-президентом Detroit's Wheelman's Club и закончил ряд 100-мильных велосипедных прогулок. Вскоре его хобби стало его бизнесом: в 1891 году Мецгер присоединился к Стэнли Б. Хуберу, чтобы открыть Huber Metzger, магазин велосипедов, расположенный в центре города Детройт. Магазин вскоре стал одним из них.
В 1895 году Мецгер посетил первую в мире автомобильную выставку в Лондоне. Впечатленный увиденным, он пошел туда. чтобы посетить заводы Готтлиба Даймлера и Карла Бенца, в то время ведущих производителей автомобилей в мире (хотя их было меньше 200 каждый). Он вернулся в Детройт, убежденный в будущем автомобилей., и сразу же продал свою долю в Huber Metzger. Metzger построил первый в США выставочный зал розничной торговли автомобилями, который открылся 7 июня 1897 года и продавал электромобили Waverley. В следующем году Мецгер добавил пароходы, а затем и автомобили с бензиновым двигателем, построенные различными компаниями. В 1899 году Метцгер начал продавать автомобили, построенные Oldsmobile ; В июне Metzger продал первый автомобиль, построенный компанией. Oldsmobile произвел 4 модели 1897 года, поэтому Мецгер не мог продать первый Oldsmobile, если это не была одна из моделей 1897 года.
В 1899 году Метцгер помог организовать Детройтский автосалон, единственный в своем роде. В следующем году он участвовал в проведении Нью-Йоркского автосалона в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке.
. Он был промоутером и организатором первой автогонки в Детройте в 1901 году в Детройтском клубе водителей., первоклассная гоночная трасса. Это было мероприятие, рассчитанное на весь день, с более чем 8000 зрителей и множеством гонок для автомобилей разных классов, начиная с парада от центра города до трассы. Это была гонка, в которой Генри Форд победил Александра Винтона, ведущего гонщика и производителя автомобилей из Кливленда, на автомобиле Sweepstakes, который был прототипом Cadillac. Год спустя, в октябре 1902 года, он организовал пятимильную гонку, известную как Кубок вызова производителей, которая была запланированным матчем-реваншем Форд-Винтон. Несмотря на серьезный вызов со стороны Винтона, Барни Олдфилд легко выиграл с гонкой Форда 999 и получил приз в 200 долларов. Он установил рекорд скорости на трассе Detroit Driving Club в городе Гросс-Пуэнт-Тауншип, а затем отправился в тур по Америке и одержал множество других побед. После этого Форд, наконец, смог привлечь сторонников, чтобы основать свою третью компанию, современную Ford Motor Company.
В 1900 году он организовал. Два года спустя Метцгер был одним из людей, которые организовали Cadillac Motor Car Co. В 1903 году, выпустив всего три автомобиля, Метцгер принял заказы на 2700 автомобилей на автосалоне в Нью-Йорке. Производство Cadillac в 1903 году превысило производство всех других производителей в США, за исключением Oldsmobile. В 1905 году компания Cadillac реорганизовалась, объединившись с Leland Faulconer; Мецгер приобрел 3000 акций объединенной компании. Мецгер оставался в Cadillac менеджером по продажам до 1908 года, но искал новые задачи.
В том же году Metzger приобрел контрольный пакет акций Northern Automobile Co, и Northern объединился с Wayne Automobile Company, контролируемой и Уолтером Э. Фландерсом, создать компанию EMF (Everitt-Metzger-Flanders). Компания организовала Studebaker для продажи своих автомобилей. В 1909 году компания EMF-Studebaker произвела почти 8000 автомобилей, что сделало ее пятым по величине производителем автомобилей в США. Однако, хотя E-M-F росла (она произвела 26 000 автомобилей в 1911 году, уступая только Ford), Мецгер был недоволен партнерством со Студебекером. В середине 1909 года Мецгер покинул компанию, забрав с собой Байрона Эверита и выплату 362 500 долларов.
На эти деньги Мецгер и Эверитт начали производство автомобиля (названного Everitt), который был в значительной степени похож на EMF. модель. Мецгер снова использовал свои навыки продаж, и 2500 экземпляров Everitts, произведенных в первый год, были предварительно проданы до того, как первый сошел с конвейера.
С уходом Everitt и Metzger дела на E-M-F пошли на убыль. Несмотря на высокие продажи, распри разразились, и в 1912 году Уолтер Фландерс ушел, присоединившись к Мецгеру и Эверитту. Три партнера снова вместе рекапитализировали свою фирму, переименовав ее во Flanders Motor Company. Однако у новой компании было мало денег, и она почти сразу начала разориться. В конце 1912 года Фландрия финансово управляла компанией, продав Фландрию United States Motor Company и возглавив новую компанию. Мецгер и Эверит, однако, взяли прибыль от продажи и ушли.
После роспуска Фландрии Мецгер основал Columbia Motors в качестве своего вице-президента из С 1917 по 1924 год. Он также стал сотрудником многих других автомобильных компаний, включая Wills Sainte Claire и. Он также был назначен в исполнительный комитет Американской автомобильной ассоциации и был избран президентом Детройтского совета пожарных комиссаров.
В 1921 году Эверитт, Мецгер и Фландрия снова объединились, чтобы произвести Rickenbacker. (в сотрудничестве с Эдди Рикенбакером ). Однако компания так и не сдвинулась с мертвой точки. Прибыли были низкими или отсутствовали вовсе, и компания пострадала из-за смерти Уолтера Фландерса в автомобильной катастрофе в 1923 году. Компания хромала несколько лет, но в 1926 году Рикенбакер, которому противны постоянные споры, подал в отставку. Другие сотрудники компании ушли, и Rickenbacker Motors закрылась навсегда в 1927 году.
В конце 1920-х годов Мецгер обратился к авиастроению. Он был хорошим другом братьев Райт и чувствовал, что США нужно больше производить самолеты. В 1926 году он помог Эдварду Стинсону сформировать Stinson Aircraft Company. В следующем году он организовал первую Всеамериканскую авиашоу в Детройте. В 1929 году он организовал Cadillac Aircraft Co. Компания построила технически более совершенные самолеты, но наступление Великой депрессии нанесло ущерб компании.
Когда началась Великая депрессия, здоровье Уильяма Мецгера стало ухудшаться. Он был выведен из строя на четыре года и скончался от сердечного приступа 11 апреля 1933 года.