Уолтер Фландерс

редактировать
Из 1916-х годов "Романтика автомобиля" Промышленность

Уолтер Эммет Фландерс (4 марта 1871 г. - 18 июня 1923 г.) был американским промышленником, работавшим в станкостроительной и автомобильной отраслях, и был одним из первых массовое производство эксперт.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Смерть и погребение
  • 4 Цитаты
  • 5 Источники
  • 6 Рекомендуемая литература
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Фландерс родился 4 марта 1871 года в Ратленде, штат Вермонт, в семье доктора Джорджа Фландерса и Мэри (Гудвин) Фландерс, старшего из трех детей.. Он получил образование в Вермонте и бросил школу подростком, чтобы начать работать механиком и машинистом.

Карьера

Признанный специалистом в области станков, в 1905 году он получил контракт на производство 5000 картеров для Генри Форда. Его успех привел к тому, что в 1906 году Форд нанял Фландрию в Ford Motor Company, чтобы стать менеджером по производству компании. «За два года работы в Ford Фландрия помогла ей сориентировать ее деятельность в грядущей эре массового производства, включая внедрение концепции фиксированного ежемесячного производства и передачи части запасов запасных частей от компании Ford ее поставщикам. Он также изменил расположение станков на заводе, чтобы повысить эффективность за счет создания более упорядоченной последовательности операций. Эта работа сформировала фундамент, на котором другие сотрудники Ford будут строить следующие пять лет (1908–1913), разрабатывая концепцию современной сборочной линии.

Фландерс покинула Ford в 1908 году, чтобы стать соучредителем компании EMF, которую в 1910 году приобрела Студебеккер. Позже он основал United States Motor Company и реорганизовал Maxwell после падения United States Motor. Компания. В 1917 году президент Вудро Вильсон посоветовался с остроумием h Фландрия и другие лидеры автомобильной промышленности, в том числе Генри Форд, Уильям С. Дюрант и Джон Додж, чтобы определить лучшие методы производства автомобилей для вооружения армии США для Первой мировой войны

Фландрия также произвела более 2000 автомобилей. мотоциклы 1911-1912 годов, из которых около двух десятков существуют до сих пор. Пример был выставлен в Музее мотоциклов AMA в Колумбусе, штат Огайо.

Смерть и захоронение

Фландрия умерла в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 18 июня 1923 г. в результате осложнений после автомобильной аварии, в которую он попал тремя днями ранее. По словам друзей, он направлялся в свой дом в Вильямсбург, когда он попытался проехать другую машину и потерял контроль над своей. Он получил перелом ноги и несколько внутренних повреждений, а его смерть была вызвана почечной недостаточностью. Он был похоронен в Мемориальном парке Вильямсбург в Вильямсбурге.

Он был введен в Зал автомобильной славы в 1994 году.

Цитаты
Источники
Рекомендуемая литература
  • Finney, EJ (1992), Walter E. Flanders: His Role in the Mass Production of Automobiles, California: The автор, LCCN 92128214
  • Яник, Энтони Дж. (2001), Компания EMF: история пионеров автомобильной промышленности Барни Эверитт, Уильям Мецгер и Уолтер Фландерс, Уоррендейл, Пенсильвания, США: Общество инженеров автомобильной промышленности, ISBN 978-0-7680-0716-9, LCCN 2001020707
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:27:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте