"White Lightning" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл исполнителя Джорджа Джонса | ||||
из альбома White Lightning and Other Favorites | ||||
Сторона B | "Long Time to Forget" | |||
Выпущена | 9 февраля 1959 г. | |||
Запись | 1958 | |||
Жанр | Рок-н-ролл, рокабилли, country | |||
Длина | 2:48 | |||
Этикетка | Mercury | |||
Автор (ы) песен | J. П. Ричардсон | |||
Продюсер (и) | Паппи Дейли | |||
Джордж Джонс хронология синглов | ||||
|
"White Lightning » - песня, написанная рокабилли-исполнителем Дж. П. Ричардсон, наиболее известный под своим сценическим псевдонимом Big Bopper. Песня была записана американским кантри-исполнителем исполнителем Джорджем Джонсом и выпущена как сингл в феврале 1959 года. 13 апреля 1959 года версия Джонса стала его первым синглом номер один. карьера. С тех пор на песню сделали каверы.
В автобиографии 1997 года «Я жил, чтобы рассказать все», - вспоминает Джонс, когда он прибыл на сессию звукозаписи под сильным воздействием алкоголя, и трек занял примерно 80 дублей. В дополнение к этому, Бадди Киллен, который играл на вертикальной бас-гитаре на записи, имел сильно покрытые волдырями пальцы из-за того, что ему приходилось играть свою басовую партию 80 раз. В результате Киллен не только угрожал прекратить сессию, но и пригрозил физически навредить Джонсу за болезненные последствия его пьянства. В конце концов, продюсер Pappy Daily решил использовать первый дубль песни, даже несмотря на то, что Джонс ошибся словом «slug» (Джонс намеренно имитировал эту ошибку во время живых выступлений и последующих перезаписей песни). Бывший президент Starday Дон Пирс позже объяснил биографу Джонса Бобу Аллену: «Мы снова пытались записать эту песню, но она никогда не была так хороша, как в первый раз. Поэтому мы просто выпустили ее таким образом».
"White Lightning" стал первым кантри-хитом Джонса - с более убедительным рок-н-ролльным звучанием, чем вялые рокабилли фрагменты, которые он ранее записал. В примечаниях к сборнику 1994 года «Кубок одиночества: классические годы Меркьюри» историк музыки кантри Колин Эскотт пишет: «По иронии судьбы, он стал поп-хитом. Меркьюри, на которого так долго надеялся... Джордж хи - разогнал его в головокружительном, бешеном безумии ". Песня дала Джонсу, печально известному критику кроссоверов поп-кантри в последние годы своей жизни, лучший результат, которого он когда-либо достигал в поп-чарте, достигнув 73-го места.
Диаграммы (1959) | Пиковая. позиция |
---|---|
США Billboard Hot CW Sides | 1 |
США Billboard Hot 100 | 73 |