Где живет опасность

редактировать
Где живет опасность
Where Danger Lives.JPG Афиша театрального релиза
РежиссерДжон Фэрроу
ПродюсерИрвинг Каммингс-младший
СценарийЧарльза Беннета
По сюжетуЛео Розен
В главной ролиРоберт Митчам. Фейт Домерг. Клод Рейнс
МузыкаРоя Уэбба
КинематографияНиколас Мусурака
ОтредактировалаЭда Уоррен
Продакшн. компанияRKO Radio Pictures
РаспространяетсяRKO Radio Pictures
Дата выпуска
  • 8 июля 1950 г. (1950-07-08) (США)
Продолжительность80 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Где живет опасность - нуар 1950 триллер режиссера Джона Фэрроу в главной роли Роберт Митчам, Фейт Домерг и Клод Рейнс.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
    • 3.1 Современный критический отклик
    • 3.2 Современный критический ответ
  • 4 Ссылки
  • 5 Externa l связывает
Сюжет
Фэйт Домерг и Роберт Митчем в "Где живет опасность

". Джефф Кэмерон (Митчам) лечит жертву попытки самоубийства (Домерг). Она расписывается и выходит из больницы, но отправляет ему телеграмму, в которой сообщает свое имя, Марго, и ее адрес. К своему удивлению, он обнаруживает, что она живет в особняке. Он прерывает свидание со своей подругой-медсестрой Джули (Морин О'Салливан ), потому что беспокоится, что Марго может снова попытаться покончить с собой.

Доктор влюбляется в Марго, и они начинают встречаться. Сказав, что на следующий день она летит в Нассау со своим престарелым отцом, без предупреждения появляется подвыпивший Джефф и смело говорит Фредерику Ланнингтону (Рейнс), что он влюблен в его дочь. Ланнингтон сообщает ему, что Марго - его жена. Ошеломленный Джефф уходит, несмотря на мольбы Марго. Когда он слышит крик, он возвращается и обнаруживает, что она держит сережку, вырванную из ее уха. Ланнингтон побеждает Джеффа в игре в покер; В последовавшей за этим схватке Кэннингтон падает с ног, ударяется головой об пол и падает без сознания. Ошеломленный Джефф идет в ванную; когда он возвращается, он находит старика мертвым.

Джефф хочет вызвать полицию, но Марго настаивает, что они поверит, что это было убийство. Используя тот факт, что рассудительность Джеффа нарушена его травмами, она убеждает его бежать вместе с ней. Сначала они пытаются использовать билеты на самолет, но замечают полицейских у касс. Вместо этого они решают поехать в Мексику, приняв меры предосторожности, обменяв кабриолет Марго на пикап, предоставленный вороватым продавцом подержанных автомобилей «Честный Хэл». Джефф диагностирует свои продолжающиеся головные боли и умственный туман как сотрясение мозга, предупреждая Марго, что это приведет к параличу конечностей, за которым в течение 24-48 часов последует кома.

В Поствилле, штат Аризона, их доставили к шерифу, но только потому, что Джефф не носит бороду на городской Неделе усов Дикого Запада. После того, как Марго заявляет, что они едут в Мексику, чтобы пожениться, начальник полиции (Чарльз Кемпер ) говорит им, что браки - это особенность Поствилля, и настаивает, чтобы они поженились там. В их номере для новобрачных Марго слушает радиопередачу о них, в которой рассказывается, что она проходила психиатрическое лечение. После того, как пара ускользает, начальник полиции опознает Марго по фотографии и предупреждает пограничный патруль. Выясняется, что Ланнингтон был задушен подушкой.

В приграничном городке беглецы продают браслет Марго за 9000 долларов ломбарду за 1000 долларов. Видя, что они очень хотят избежать полиции, он отправляет их к владельцу театра Майло Делонгу (Филип Ван Зандт ), который предлагает контрабандой перевезти их в Мексику за 1000 долларов. Пока они ждут, левая сторона Джеффа парализована. Он понимает, что Марго психически нестабильна и убила своего мужа; и решает не ехать в Мексику. Когда он пытается помешать Марго уйти, она сбивает его с ног, а затем душит; однако он только теряет сознание. Он сползает вниз к пограничному переходу. Когда Марго видит, что он идет, она вынимает пистолет из сумочки и начинает стрелять в него. Полиция открыла ответный огонь, смертельно ранив ее. Перед смертью ее последние гневные слова о Джеффе, свидетелями которых стали полицейские, показывают, что он не имел никакого отношения к убийству ее мужа.

Выздоравливая, Джефф спрашивает своего врача, есть ли кому-нибудь, кому он может послать цветы. Врач говорит да, выходит в холл и отправляет Джули навестить его.

В ролях
Приемная

Современный критический ответ

Босли Кроутер из The New York Times писала: несколько горячих напитков и пара ударов по голове, наш герой не повинуется своему инстинкту, а бросается с дамой в ночь. И таким образом начинается серия приключений на его бегстве, чтобы спастись, что приводит его, наконец, к осознанию того, что нужно всегда информировать полицию. На этой торжественной демонстрации г-н Мит приятель делает довольно надежную работу как человек, действующий в вакууме и окруженный неудачными обстоятельствами. Как дама, которая втягивает его в беду, мисс Домерг проявляет не что иное, как сравнительно знойный вид и способность произносить простые строки, «добавляя, что директор Фэрроу» раньше справлялся лучше - и ему лучше сделать это снова ».

Современный критический отклик

Дэйв Кер из Chicago Reader написал: «Режиссер Джон Фэрроу прекрасно раскрывает кошмарные галлюцинаторные качества в этом стандартном фильме нуар. : Митчам проводит последнюю половину фильма, мчась по грунтовым дорогам южной Калифорнии с сотрясением мозга, периодически теряя сознание и просыпаясь в окружении самых мрачных пейзажей, которые только может предложить Америка ».

Кинокритик Деннис Шварцу понравился фильм, особенно работа Митчума, и он написал: «Роберт Митчам представлен как стабильный гражданин, что противоречит типу... Опасность красиво снята Ником Мусурака в темном черно-белом стиле нуар и умело режиссером. Джон Фэрроу, которому удалось поймать кошмарные видения. Он интересен прежде всего как исследование характера ослепленного похотью способного человека, чья жизнь почти разрушена. Митчам - невиновный человек, которого подставили и который не осознает, что он невиновен, пока не становится почти слишком поздно, выздоравливая в самый последний момент, потому что у него такой сильный характер и воля к жизни. Убедительное изображение Митчема невинного человека в бегах - вот что делает эту мелодраму неотразимой... Фильм играет как нуарное клише. Но Митчам спасает положение, реалистично показывая, как здоровенный парень и такой компетентный врач могут быть настолько уязвимыми. Клод Рейнс, как всегда, великолепен, в небольшой части, но такой, где каждый его жест, кажется, сдерживается маниакальной яростью, готовой взорваться. Его прикосновение безумия лучше всего иллюстрируется его озорной улыбкой при встрече с любовником своей жены ».

Британский кинокритик Нил Янг писал:« Несмотря на то, что в наши дни он необъяснимо малоизвестен, «Где живет опасность» - это абсолютно потрясающий маленький фильм-нуар. с привлекательно абсурдным острием. Основная заслуга в этом, предположительно, принадлежит не режиссеру Фэрроу (отцу Миа), а старому сценаристу Чарльзу Беннетту, чьи сценарии для Хичкока включали 39 шагов, Молодые и невинные и Иностранный корреспондент, а позднее написал книгу Жака Турнера Ночь демона."

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:49:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте