Символ класса | |
Weta Racing в Регате High Sierra | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Роджер и Крис Китчен, Тим Клиссолд |
Местоположение | Окленд, Новая Зеландия |
Год | 2006 |
Дизайн | Однотипный |
Лодка | |
Экипаж | 1-3 взрослые / макс. 240 кг (530 фунтов) |
Корпус | |
Тип | Открытый тримаран |
Конструкция | Углеродное волокно, стекловолокно и пена |
Корпус вес | Прибл. 120 кг (260 фунтов) (полностью смонтированный) |
Длина | 4,4 м (14 футов) |
Ширина | 3,5 м (11 футов) (такелаж). 1,7 м (5,6 футов) (на прицеп) |
Приспособления корпуса | |
Тип киля / борта | Daggerboard |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Дробная Бермудская установка или установка Маркони с Gennaker |
Длина мачты | 5,6 м (18 футов) |
Паруса | |
Грот Площадь | 9,3 м (100 кв. футов) (Кв. верх) |
Удлинитель / Генуя Площадь | 3,2 м (34 кв. Фута) |
Спинакер Площадь | 8 м (86 кв. Футов) |
Площадь парусов против ветра | 20,5 м (221 кв. Футов) (Square Top) |
Racing | |
D-PN | 78,5 |
RYA PN | 950 |
Weta 4.4 Trimaran - это парусный спорт длиной 4,4 метра (14 футов) Лодка была задумана и разработана в Новой Зеландии в 2001-2006 годах Роджером и Крисом Китчен и другими с оригинальными рисунками Тима Клиссольда из TC Design.
Лодка изготовлена из стекловолокна и углеродного волокна, и популярен как гоночная лодка или для прогулочного парусного спорта. Это добавило устойчивости и восстанавливающего момента от тримаранов или поплавков.
Weta Trimaran признан одним дизайнерским классом Yachting New Zealand, Французской федерацией парусного спорта и Королевской яхтенной ассоциацией Великобритании. Он был одобрен для получения награды Паралимпийских игр и World Masters Games.
В 2010 году Weta Trimaran был удостоен награды «Лодка года» по версии журнала Sailing World.
Есть две разные сборки Weta Trimaran, «оригинальная сборка» и «2015 Weta», которая была создана по новой форме и включала (в основном внутренние) модификации корпуса. В апреле 2017 года Weta объявила о выпуске пенопласта Weta, который, помимо своей жесткости, соответствует минимальному весу 120 кг, установленному правилами класса.
Ранние прототипы были произведены в Новой Зеландии, но с 2006 по 2014 год «оригинальная сборка» производилась в Китае для Weta Marine и продавалась по всему миру с более чем 1200 лодками, проданными на сегодняшний день крупнейшие флоты во Франции и США. Его паруса были изготовлены голландским производителем парусов для виндсерфинга Gaastra.
Со временем дизайн менялся:
В 2014 году была анонсирована новая Weta 2015 года.
Структурные и косметические улучшения включают:
В сентябре 2014 г. Первые модели «2015 Weta» были отправлены клиентам в США.
В апреле 2017 года Weta объявила о доступности корпуса с пенопластом (прямо на предельном весе класса 120 кг) и двухрадиальным разрезом 9,3 м грот с квадратным верхом (по сравнению с оригинальным гротом 8,3 м Грот. Почти все Wetas, построенные с 2018 года, имеют пенопласт, а парус Square Top был принят в качестве стандартного паруса для гонок в большинстве регионов.
В феврале В 2020 году компания Weta объявила о выпуске комплекта саморегулирующейся стрелы, предназначенного для модернизации существующих корпусов или в качестве дополнения к новым лодкам. Комплект позволяет выполнять лавирование без регулировки листов стрелы и включает немного меньший удлинитель - 3,0 кв. М. Около 6 Площадь паруса на% меньше, чем у стандартного удлинителя на высоте 3,2 кв.м.