Westbus Volgren с кузовом Volvo B7RLE в Sydney Olympic Park в марте 2013 г. | |
Материнская компания | ComfortDelGro Cabcharge |
---|---|
Основана | 1955 |
Прекращена работа | Октябрь 2013 года |
Зона обслуживания | Западный Сидней |
Тип обслуживания | Автобусные перевозки |
Депо | Бонниригг. Гиррауин. Сент-Мэрис. Виндзор |
Веб-сайт | westbus.com.au |
Westbus был австралийским автобусом. и оператор автобусов, который обслуживал автобусы в Западном Сиднее с 1955 по октябрь 2013 года. Основанный семьей Босняк, он позже стал дочерней компанией Nation al Express и более поздние версии ComfortDelGro Cabcharge (теперь известные как ComfortDelGro Australia ).
История Westbus происходит из семьи Босняк, которая занялась транспортным бизнесом в 1955 году и торговалась как Автобусная служба Босняка. В то время он управлял парком из пяти автобусов на маршруте, соединяющем пригород Сиднея Кэнли Вейл и Эденсор Парк.
Босняк приобрел ряд автобусных компаний:
Все компании начали trade as Westbus в октябре 1984 года.
В 1985 году был приобретен автобусный бизнес Rowe's. Был приобретен парк автобусов Volvo B10M, базирующихся в Northmead. После покупки Calabro's в июне 1989 года оба флота переехали в Александрию, а затем в Арнклифф. Операция прекратилась в начале 2000-х годов.
В Соединенном Королевстве Westbus Australia приобрела Swinards Coaches, Эшфорд, Кент и ADP Travel Services Hounslow, чтобы сформировать Westbus UK в 1986. С 2005 года Westbus UK продолжала существовать как отдельная организация по отношению к Westbus Australia, несмотря на то, что использовала старое название, логотип и ливрею Westbus Australia и имела тех же владельцев. Сейчас он принадлежит CityFleet Networks, также стопроцентному дочернему предприятию ComfortDelGro.
. К 1999 году 57% акций Westbus принадлежало Bosnjak Holdings, основной дочерней компании National Bus. Компания, которой также владеют Джим Босняк и его невестка Кэрол. В мае 1999 года британский оператор автобусов National Express приобрел National Bus Company и, в свою очередь, получил 57% акций Westbus, принадлежащих National Bus Company. Члены семьи основателей Bosnjak, включая Джима, продолжали владеть оставшимися акциями. Джим Босняк также продолжал занимать пост председателя Национальной автобусной компании.
В декабре 2004 года операции Westbus Northmead и Seven Hills были объединены с операциями недавно приобретенной Glenorie Bus Company в соответствии с разделом Бренд Hillsbus.
С долгами в размере 90 миллионов долларов и нежеланием National Express предоставлять дальнейшее финансирование в январе 2005 года компания была передана в добровольное управление. Проблемы Westbus угрожали серьезным нарушением транспортной сети Сиднея: компания занимала второе место после государственной Sydney Buses в индустрии пригородных автобусов. Компания была приобретена ComfortDelGro Cabcharge в октябре 2005 года. Новые владельцы обязались выполнять договорные обязательства компании перед клиентами и сотрудниками. Смена собственника привела к тому, что компания поменяла одного акционера с политическими связями, семью Босняков , на другого, Рега Кермоде, Кэбзюарда.
В августе 2006 года маршруты Baxter's Bus Lines были куплены и поглощены Westbus Region 3. Также в продажу были включены депо Baxter Girraween и часть его автобусного парка.
С 2005 года услуги Westbus были частью автобусных районов Сиднея 1 и 3. В 2012 году эти регионы выставляла на тендер Транспорт для Нового Южного Уэльса. Заявки Westbus о сохранении обоих регионов не увенчались успехом: услуги региона 1, действующие из Сент-Мэрис и Виндзор, переходят к Busways, а услуги региона 3, обслуживаемые Bonnyrigg и Girraween, переходят к Transit Systems Сидней, оба в октябре 2013 года. Оставшийся парк Westbus был передан другим дочерним компаниям ComfortDelGro в Австралии.
До прекращения работы в 2013 году Westbus предоставляла услуги в автобусных регионах Сиднея 1 и 3 :
Westbus также обслуживала услуги в районе Хиллз до их ребрендинга на Hillsbus в декабре 2004 года:
Долгое время Бедфорд и Leyland покупатель, после непродолжительного производства собственного шасси Bosnjak JBJ в конце 1970-х, Westbus перешла на Volvo B10M закупила более 160 автобусов и 12 автобусов в 1980-х годах. Позже он приобрел Mercedes-Benz O405 и Scanias.
. По состоянию на май 2013 года Westbus эксплуатировал 289 автобусов в четырех депо в Бонниригг и Гиррауин для региона. 3 и St Marys и Windsor для Региона 1. После формирования в 1983 году Westbus принял кремово-красную окраску, которая была принята National Bus Company в 1993 году. В начале 2000-х это было упрощено до простого желтого. В 2010 году бело-синяя окраска Transport for NSW начала применяться в соответствии с договорными обязательствами.
Викискладе есть носители, связанные с Westbus (CDC Group). |