Шоссе Западного побережья, Сингапур

редактировать

Шоссе Западного побережья
Шоссе Западного побережья помечено двойной желтой линией
Информация о маршруте
ИсторияДорога на уровне земли расширилась в 2000 году. Виадук открылся в 2006 году
Основные развязки
Вест-эндЗападное побережье
Ист-эндТанджонг Пагар (AYE )
Highway sys tem
Скоростные автомагистрали Сингапура
Виадук на шоссе Западного побережья, недалеко от Харборфронт Центр.

шоссе Западного побережья (кит. : 西海岸 大; Малайский : Лебухрая Пантай Барат) - главная магистраль в Сингапуре, которая связывает промышленную зону Джуронг и Новый город Клементи с городом. Это дорога на уровне от перекрестка с Петлей Пандан и Уэст-Кост-роуд до развязки с Пасир-Панджанг-роуд, где она становится разделенным на уровень виадуком ; виадук сливается с Кеппел-роуд перед развязкой с Ayer Rajah Expressway. Общая протяженность трассы 11 км. Виадук новее, чем наземный участок, он был завершен в 2006 году.

Несмотря на то, что можно предположить из его названия, ограничение скорости на шоссе меньше, чем на скоростной. На шоссе также есть несколько светофоров, чего нет на скоростных. Наземный участок дороги представляет собой трехполосную проезжую часть с двусторонним движением, а виадук представляет собой двухполосную проезжую часть с двусторонним движением с твердым обочиной длиной 1 метр . Протяженность виадука составляет 5 км, и он является самым длинным в Сингапуре.

Содержание
  • 1 Расширение
  • 2 Входы и выходы виадука
  • 3 Видные места
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Расширение
Виадук шоссе Западного побережья, прямо перед съездом на контейнерные терминалы. Ниже находится Telok Blangah Road.

Управление наземного транспорта начало модификацию и расширение шоссе в конце 1990-х годов в ответ на возросшее количество транспортных средств, использующих его. Его пересечение с Клементи-роуд было расширено в 2000 году. Чтобы автомобилисты могли объезжать перекрестки на Пасир-Панджанг-роуд, в планах LTA также предусматривалось строительство виадука, который обеспечил бы прямое сообщение от шоссе до Кеппел-роуд на окраина городской зоны. Виадук строился в две очереди по 2,4 км каждая. Строительство первой фазы от Кеппел-роуд до улицы Телок Бланга 31 началось в 1998 году и было открыто для движения транспорта 27 апреля 2002 года.

Контракт на строительство второй фазы виадука от улицы Телок Бланга 31 до Перекресток автострады с улицей Пасир Панджанг стоимостью 16,7 млн ​​сингапурских долларов был передан LM Prestressing в январе 2000 года, а строительство виадука должно было быть завершено к июлю 2003 года. Однако в конце 2002 года работы замедлились из-за финансовых проблем. Затем LM пообещал LTA, что строительство виадука будет завершено в мае 2005 года. LTA согласилось дать компании время для его завершения, но когда к тому времени работы еще не были завершены, LTA расторгла контракт 1 июня 2005 года и потребовала проведения открытого тендера. найти нового подрядчика для завершения работ. 1 августа 2005 года LTA заключила контракт с Gammon, которая завершила оставшиеся работы в соответствии с графиком в марте 2006 года. Завершение строительства виадука было ознаменовано церемонией открытия и веселой прогулкой 25 марта 2006 года с тогдашним министром. по транспорту Ё Чео Тонг судья; он был открыт для движения 26 марта 2006 года.

В то же время перекресток шоссе с Джалан Буро был преобразован из прямоугольной развязки в контролируемую кольцевую развязку со светофором. съезд позволяет автомобилистам добраться до Джалан Буро со стороны города, не останавливаясь. Переоборудование началось в мае 2001 года и было завершено в третьем квартале 2005 года. Кольцевая развязка была преобразована обратно в коробчатую развязку после открытия новой эстакады через Джалан Буро в ноябре 2016 года.

В мае 2009 года строительство дороги На стыке шоссе West Coast Highway и Clementi Road открылась новая двухполосная эстакада. Эстакада обойдется в 57,5 ​​млн сингапурских долларов. Эстакада позволяет автомобилистам объехать нынешний светофор и сократить время в пути по трассе. Эстакада была завершена в третьем квартале 2011 года.

Въезды и выезды на виадук
Расширение шоссе Западного побережья сливается с Кеппел-роуд. U-образный съезд для автомобилей, идущих к контейнерным терминалам, находится в верхнем левом углу фотографии.

На весь виадук, идущий в сторону города, есть 2 съезда - один в его начале перед перекрестком с Пасир Панджанг. Road, и еще один после перекрестка с Morse Road, недалеко от Henderson Road. Таким образом, проезжающие по городу автомобилисты, которые не попадают на въездную рампу на Пасир-Панджанг, должны будут проехать еще 2,4 км - половину длины виадука - прежде чем они смогут попасть на него на Морс-роуд. Есть 2 съезда - один U-образный прямо перед Кампонг-Бару-роуд, предназначенный для транспортных средств, следующих к контейнерным терминалам Кеппел и Пулау-Брани, и другой после Кампонг-Бару-роуд, где виадук сливается с Кеппел-роуд.

По дороге в Клементи есть один въезд - перед Кампонг-Бару-роуд. Есть три съезда: один перед Хендерсон-роуд, один перед Александрой-роуд и еще один после Пасир-Панджанг-роуд.

Знаменитые места

Шоссе Западного побережья проходит мимо следующих мест:

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с шоссе Западного побережья, Сингапур.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:55:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте