Коробчатый узел

редактировать

Коробчатый перекресток в Лондоне, изображенный на вершине памятника в 1969 году.

A прямоугольный перекресток - это road мера контроля трафика, предназначенная для предотвращения заторов и заторов на перекрестках. Поверхность перекрестка обычно обозначается желтой перекрестной сеткой диагональных окрашенных линий (или только двумя линиями, пересекающими друг друга в квадрате), и транспортные средства не могут въезжать в отмеченную таким образом зону, если их выезд из перекрестка не является свободным. или они намереваются повернуть, но им мешают сделать это из-за встречного транспорта или других транспортных средств на площадке, ожидающих поворота.

Коробчатые переходники были внедрены в Великобритании в 1967 году после успешного испытания в Лондоне. И в Ирландии, и в Соединенном Королевстве (где автомобили едут слева ) водители могут войти в бокс и ждать, когда они захотят повернуть направо, и их остановят. от этого только встречный транспорт или другие транспортные средства, ожидающие поворота направо.

Узкие перекрестки могут быть окрашены на других участках проезжей части, которые должны быть свободны от движения в очереди, например, выезды из депо аварийного транспорта, железнодорожные переезды и автостоянки.

Коробчатые переходы наиболее широко используются во многих европейских странах, таких как Кипр, Ирландия, Мальта, Португалия, Сербия и Соединенное Королевство ; в частях США, например Нью-Йорк и Колорадо ; и другие страны, включая Канаду, Гонконг, Сингапур, Малайзию, Филиппины, Южная Африка, Тайвань и Бразилия.

Немаркированные эквиваленты

Знак, используемый в Чили, предупреждающий автомобилистов не блокировать перекресток.

В Австралия, Новая Зеландия и Европейский Союз (за исключением Ирландии), правила дорожного движения гласят, что каждый перекресток представляет собой прямоугольник: то есть водитель не может входить в перекресток, если на другой стороне нет свободного пространства, независимо от того, отмечен он или нет. В ЕС это также относится к перекресткам с второстепенной дорогой в зоне ожидания светофора на главной дороге. Это обычно соблюдается, хотя и редко в Германии, но диагональная сетка все еще нарисована на некоторых перегруженных перекрестках, чтобы напомнить водителям о правилах, а также на железнодорожных переездах, где блокирование перекрестка может привести к аварии. То же правило применяется на каждом перекрестке в Россия.

Несколько США. штаты приняли законы, направленные на уменьшение заторов на перекрестках, железнодорожных переездах и обозначенных пешеходных переходах, которые запрещают автомобилистам въезжать на любой из этих трех участков до тех пор, пока они не будут уверены, что их транспортное средство может их выехать, в соответствии с рекомендациями Единый кодекс транспортных средств Раздел 11-1112. Примеры включают Калифорния, Флорида и Огайо. Для обозначения этого правила не используется специальная дорожная разметка, но некоторые правительства размещают предупреждающие знаки для повышения осведомленности о законах на проблемных перекрестках.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Соединениями блоков.
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:33:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте