Скоростные дороги Сингапура. 新加坡 高速公路. Рангкаян Лебухрая Сингапура | |
---|---|
Символ скоростных автомагистралей Сингапура | |
Карта сингапурской сети скоростных автомагистралей по состоянию на 2012 год | |
Информация о системе | |
Поддерживается Управлением наземного транспорта (LTA) | |
Длина | 163 км (101 миль) |
Формируется | 1966 |
Названия автомагистралей | |
Скоростные автомагистрали | Скоростные автомагистрали AAA (AAA) |
Системные ссылки | |
Скоростные дороги Сингапура |
Скоростные автомагистрали Сингапура - это сеть автомагистралей с контролируемым доступом, которые проходят через город-государство в Сингапур. Строительство системы было санкционировано, когда в 1962 году началось строительство скоростной автомагистрали Пан-Айленд. Все они дороги с двусторонним движением с разнесением по ступеням доступом. Обычно они имеют от трех до четырех полос движения в каждом направлении, хотя на многих пересечениях скоростных автомагистралей есть проезжие части с двумя полосами движения, а в некоторых местах - проезжие части с пятью полосами движения.
Строительство первой скоростной автомагистрали Pan Island Expressway было завершено в 1969 году. По состоянию на 2014 год в Сингапуре насчитывалось десять скоростных автомагистралей общей протяженностью 163 км (101 миль).
Помимо основных скоростных автомагистралей, есть также шесть полускоростных автомагистралей: Скоростная автомагистраль Букит Тимах, шоссе на остров Джуронг, шоссе Николла, Система внешней кольцевой дороги (ORRS), Lornie Highway и West Coast Highway. Эти полуавтоматические автомагистрали представляют собой уменьшенные версии основных скоростных автомагистралей. На полускоростных автомагистралях нет единого ограничения скорости по всей длине, и на некоторых участках все еще есть перекрестки, контролируемые светофорами, например, восточная часть ORRS, часть Букит Тимах, южная часть шоссе Джуронг-Айленд и западная участки шоссе Николл и шоссе Западного побережья. Тем не менее, как и скоростные автомагистрали, полускоростные дороги позволяют автомобилистам быстро перемещаться из одного городского района в другой с использованием путепроводов, путепроводов и туннелей.
Дата | События | Примечания |
---|---|---|
15 апреля 1962 г. | Началось строительство Скоростной автомагистрали острова Пэн (PIE). | Строительство в период полного внутреннего самоуправления Сингапура |
8 мая 1966 г. | Завершено строительство первой фазы Скоростной автомагистрали острова Пан (PIE). Начинается строительство второй фазы PIE. | Уитли-роуд: эстакада Маунт-Плезант - эстакада Томсон - Джалан Тоа Пайох - Джалан Колам Айер - Путь Пая Лебар |
14 декабря 1970 г. | Тоа Эстакада Payoh Flyover, первая эстакада Сингапура, открыта для автомобилистов. | Длина: 1,2 км |
23 января 1971 г. | Строительство East Coast Parkway (ECP) начинается с рекультивация земель Восточного побережья. | |
12 декабря 1974 г. | Завершена первая фаза East Coast Parkway (ECP). | Fort Road - Marine Parade. Ранее называлось шоссе Бедок |
15 июля 1975 года | Планирование скоростной автомагистрали Сембаванг начинается от проспекта Анг Мо Кио 3 до проспекта Анг Мо Кио 1. | |
22 февраля 1976 года | Второй этап участка East Coast Parkway (ECP) завершено. | Marine Parade - Bedok South Road. Ранее называлось Bedok Highway |
30 сентября 1976 г. | Открытие Скоростная автомагистраль Pan Island Expressway (PIE) завершена. | Adam Road - Jalan Анак Букит |
1 января 1977 г. | Планирование скоростной автомагистрали Сембаванг было продлено до улицы Ио Чу Канг. | |
19 января 1980 г. | Открытие скоростной автомагистрали острова Пэн (PIE) завершено. | Whitley Road - Adam Road |
22 января 1980 г. | Завершена третья фаза East Coast Parkway (ECP). | Бедок Саут Роуд - аэропорт Чанги. Он был переименован в East Coast Parkway |
15 марта 1980 года | Завершена третья очередь Pan Island Expressway (PIE). | Джалан Ынос - аэропорт Чанги |
25 апреля 1980 г. | Завершено открытие автомагистрали Pan Island Expressway (PIE). | Hong Kah Drive - Jalan Бун Лэй |
25 октября 1980 г. | Открытие автомагистрали Pan Island Expressway (PIE) завершено. | Джалан Юнос - Бедок Норт-роуд |
10 января 1981 г. | Открытие автомагистрали Pan Island Expressway (PIE) завершено. | Bedok North Road - East Coast Parkway |
29 января 1981 года | Открытие автострады Пан Исла nd Скоростная автомагистраль (PIE) завершена. | Hong Kah Drive - Jalan Anak Bukit |
18 апреля 1981 года | Открытие моста Бенджамина Ширса на East Coast Parkway (ECP) и завершение этапа 4 ECP от Fort Road до Keppel Road. | ECP Длина: 20 километров. ECP этап 4: Fort Road - Keppel Road |
11 июля 1981 г. | Начало строительства скоростной автомагистрали Сембаванг (переименованной в Центральную автомагистраль). | |
20 декабря 1981 г. | Четвертая фаза скоростной автомагистрали острова Пэн ( PIE) завершено. | Джалан Анак Букит - Джуронг Роуд |
5 марта 1983 года | Начало строительства автомагистрали Ayer Rajah Expressway (AYE). | |
31 марта 1983 | Открытие Центральной скоростной автомагистрали (CTE), фаза 1. | Авеню Анг Мо Кио 1 - ПИЕ |
23 сентября 1983 года | Строительство начинается Скоростной автомагистрали Букит Тимах (BKE). | |
18 мая 1985 г. | Открытие Центральной скоростной автомагистрали (CTE), этап 1. | PIE - Thomson Road |
22 Ja nuary 1986 | Открытие Скоростной автомагистрали Букит Тимах (БКЕ). | Протяженность: 10 километров |
1 июля 1986 года | Строительство Центральная скоростная автомагистраль (CTE), этап 2, включая туннель Кампонг Ява и туннель Чин Сви. | Кавенаг-роуд, был закрыт, чтобы освободить место для строительства Центральной автомагистрали. |
16 июля 1987 г. | Вчера к 18:00 общественные телефоны вдоль скоростной автомагистрали Букит Тимах, центральной автомагистрали, бульвара Восточного побережья, автомагистрали Пэн-Айленд и автомагистрали Айер Раджа были преобразованы в телефоны службы экстренной помощи. С 74 телефонов экстренной помощи можно вызвать только полицию, пожарную службу, скорую помощь и аварийную службу. | |
30 сентября 1987 г. | Открытие 1-й фазы Tampines Expressway (TPE). | PIE - Elias Road |
24 декабря 1987 г. | Строительство Tampines Expressway (TPE), этап 2. | Elias Road - Lorong Halus |
24 сентября 1988 г. | Строительство Центральной скоростной автомагистрали (CTE), этап 2 от скоростной автомагистрали Айер Раджа до улицы Аутрам. | |
5 ноября 1988 г. | Открытие Скоростная автомагистраль Айер Раджа (AYE). | Виадук Кеппел - Джуронг Ратуша Роуд |
15 апреля 1989 г. | Открытие Скоростной автомагистрали Тампинс (TPE) этап 1. | Lentor Avenue - Upper Thomson Road |
2 июня 1989 г. | Открытие Tampines Expressway (TPE), этап 1. | Elias Road - Old Tampines Road |
17 июня 1989 г. | Открытие Central Expressway (CTE), этап 1. | Yio Chu Kang Road - Ang Пн Kio Avenue 1. Открыл: г-н Хэн Чианг Мэн |
24 марта 1990 года | Открытие Seletar Expressway (SLE), этап 1. | Ио Чу Канг Роуд - Лентор Авеню |
11 мая 1991 г. | Завершение фазы 2 Центральной скоростной автомагистрали (CTE), включая туннель Кампонг Ява и Чин Сви Туннель. | Длина: 15,8 км |
21 сентября 1991 г. | Открытие фазы 2 Центральной скоростной автомагистрали (CTE), включая туннель Кампонг Ява и Тоннель Чин Сви. | Длина: 15,8 км |
31 октября 1991 г. | Началось строительство скоростной автомагистрали Кранджи (KJE). | |
5 декабря 1993 г. | Открытие автомагистрали Pan Island Expressway (PIE). | Jurong Road - Upper Jurong Road |
20 февраля 1994 г. | Открытие автомагистрали Kranji Expressway (KJE). | Длина: 8 километров |
29 ноября 1994 года | Началось строительство скоростной автомагистрали Айер Раджа (AYE), этап 2. | Jurong Town Hall Road - Corporation Road |
5 ноября 1995 г. | Открытие скоростной автомагистрали Селетар (SLE), этап 2. | Скоростная автомагистраль Букит Тимах - Вудлендс-авеню 2 |
3 сентября 1996 г. | Открытие скоростной автомагистрали Тампинс (TPE), этап 2. | Old Tampines Road - SLE |
2 января 1998 г. | Открытие Ayer Rajah Expressway (AYE), этап 2. | Jurong Town Hall Road - Tuas Second Link |
22 февраля 1998 г. | Открытие Seletar Expressway (SLE) этап 2. | Длина: 10,8 км. Вудлендс-авеню 2 - Аппер-Томсон-роуд Открыл: г-н Джон Чен Сеу Пхун, государственный министр связи |
22 августа 1998 г. | Открытие виадука Tampines Expressway, соединяющего PIE и TPE. | |
сентябрь 1998 г. | Система Electronic Road Pricing (ERP) внедрена на всех скоростных автомагистралях. | |
2001 | Начало строительства Скоростной автомагистрали Калланг-Пая Лебар. | |
2004 | На всех скоростных автомагистралях были удалены телефоны экстренной помощи s, кроме туннелей. | |
23 июня 2007 г. | Открытие дороги Тампинс Сервис-Роуд, которая в настоящее время является частью Скоростной автомагистрали Калланг-Пая Лебар (КПЕ). | |
26 октября 2007 г. | Открытие автомагистрали Калланг – Пая Лебар (KPE), самого длинного подземного автомобильного туннеля в Юго-Восточной Азии. | ECP - PIE |
Март 2008 | Начато строительство Марина Прибрежная Скоростная автомагистраль (MCE). | |
20 сентября 2008 г. | Официальное открытие Скоростной автомагистрали Калланг-Пая Лебар (KPE). | Премьер-министр Ли Сянь Лунг. PIE - TPE |
29 декабря 2013 г. | Открытие прибрежной скоростной автомагистрали Марина (MCE), первая подводная скоростная автомагистраль Сингапура. | Длина: 5 километров. East Coast Parkway была сокращена до Sheares Avenue. |
Последняя построенная скоростная автомагистраль - Прибрежная скоростная автомагистраль Марина, которая проходит на 5 км, из которых 3,5 км находятся под землей. Строительство началось в 2008 году и закончилось в конце 2013 года. Он был открыт для публики 29 декабря 2013 года. До строительства прибрежной скоростной автомагистрали Марина Калланг – Пая Лебар протяженностью 12 км, 9 км. из которых 10 метров под землей, было начато в 2001 году, а 3-километровый участок, соединяющий Pan Island Expressway и East Coast Parkway, был открыт в конце 2007 года. Скоростная автомагистраль Калланг – Пая Лебар была завершено 20 сентября 2008 года.
27 июля 2007 года Управление наземного транспорта объявило, что было получено разрешение на строительство новой 5-километровой трассы Marina Coastal Expressway (MCE) стоимостью 2,5 миллиарда долларов. Скоростная автомагистраль, которая включает в себя первый подводный туннель Сингапура, соединяет East Coast Parkway и скоростную автомагистраль Калланг-Пая Лебар с Marina South и Ayer Rajah Expressway и открыта для движения. 29 декабря 2013 года.
Строительство 11-й скоростной автомагистрали, коридор Север-Юг, первоначально задуманное как скоростная автомагистраль Север-Юг, было объявлено 30 января 2008 года. Новая скоростная автомагистраль протяженностью 21,5 км будет будет стоить от 7 до 8 миллиардов долларов, когда будет полностью завершено к 2026 году и соединит East Coast Parkway с северными частями Сингапура. В 2016 году Управление наземного транспорта объявило, что коридор Север-Юг станет первым интегрированным транспортным коридором Сингапура с непрерывными автобусными полосами и велосипедными магистральными маршрутами, а не обычной скоростной автомагистралью, как это было первоначально задумано..
Как и во всех других глобальных сетях скоростных автомагистралей с контролируемым доступом, на скоростных автомагистралях нет светофоров. На развязке с другой дорогой к ней подключена скоростная дорога. Это позволяет трафику менять маршруты без остановки или замедления. В связи с необходимостью экономии места в Сингапуре, где не хватает земли, на всем острове нет развязок клеверных листьев, поскольку они слишком велики. Вместо этого эффективность движения и пространство на земле максимизируются за счет наличия светофоров на наземных дорогах, а также использования развязок, таких как развязки стека. Наиболее распространенными формами пересечений шоссе-дороги или шоссе-шоссе являются одноточечные городские развязки, ромбовидные и трубные развязки. На новых скоростных автомагистралях, таких как Скоростная автомагистраль Калланг-Пая Лебар и будущий Северный Южный коридор, используются съезды и съезды, чтобы еще больше сэкономить пространство и минимизировать нарушение дорожной системы за счет строительства виадуков и туннелей.
Поверхность дороги - асфальт, в отличие от обычных дорог, которые могут иметь бетонное покрытие. Дорожки разделены белыми пунктирными линиями, а сплошные белые линии используются для обозначения краев медианы и плеча. Обочина предназначена для остановок из-за поломок и аварийных ситуаций, и автомобилистам по закону запрещено ездить по ней. Дорожки пронумерованы справа налево, при этом полоса 1 является ближайшей к медиане. Защитные ограждения, кошачий глаз и полосы также используются для обеспечения безопасности дорожного движения.
Есть знаки, обозначающие начало и конец скоростной автомагистрали в точках входа и выхода соответственно. Скоростным автомагистралям также присваиваются коды маршрутов, состоящие из трех букв, образующих их соответствующие инициалы, что делает сингапурскую сеть скоростных автомагистралей единственной системой автомагистралей с системой кодирования маршрутов. Система мониторинга и контроля скоростной автомагистрали используется на всех скоростных автомагистралях - камеры используются для мониторинга состояния скоростной автомагистрали в реальном времени, а светодиодные вывески отображают информационные сообщения, такие как предупреждения о любых нарушениях нормального движения транспорта, а также о предполагаемом времени в пути. Самая длинная скоростная автомагистраль Pan Island Expressway имеет длину всего 41 км (25 миль) и поэтому не имеет зон отдыха..
Сингапурские скоростные автомагистрали - единственная сеть автомагистралей в Сингапуре с собственными кодами маршрутов. Им присваиваются трехбуквенные коды, названные в честь их соответствующих инициалов, где последней буквой всегда является E; например, PIE для автомагистрали Pan Island Expressway. Единственным исключением является East Coast Parkway (ECP), последняя буква которого отличается от E.
Ограничение скорости по умолчанию и национальные ограничения скорости на скоростных автомагистралях Сингапура. составляет 90 км / ч (56 миль / ч), но в некоторых областях применяется более низкий предел скорости, например 80 км / ч (50 миль / ч) или 70 км / ч (43 миль / ч), особенно в крупных городских районах, туннелях, с интенсивным движением. и боковой ветер. Скоростные ловушки также устанавливаются полицией Сингапура во многих местах вдоль скоростных автомагистралей с 7 до 12 часов.
Некоторые виды транспорта, такие как пешеходы, велосипеды и водители-ученики, не допускаются.
Номер ранга | Название скоростной автомагистрали | Аббревиатура | Открыто | Длина | Конечная остановка выхода | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1-я | Скоростная автомагистраль Pan Island | PIE | 1966 | 42,8 км | Аэропорт Чанги, ECP. Туас, AYE | Самая длинная и самая старая скоростная автомагистраль в Сингапуре. AH2 соединяет аэропорт Чанги до Туас-роуд. |
2-я | Скоростная автомагистраль Айер Раджа | AYE | 1988 | 26,5 км | MCE. Контрольно-пропускной пункт Туаса, Второе звено Туаса | Непосредственно подключен к MCE. Часть AH143. |
3-го | коридора Север-Юг | NSC | 2026 | 21,5 км | Admiralty Road West. ECP, Republic Avenue и Nicoll Highway | Строительство началось в 2018 году после реконструкции. Завершение к 2026 году. НСК станет первым интегрированным транспортным коридором Сингапура с непрерывными автобусными полосами и велосипедными магистралями. |
4th | East Coast Parkway | ECP | 1974 | 20 км | Аэропорт Чанги, PIE. Sheares Avenue | |
5-я | Центральная автомагистраль | CTE | 1989 | 15,8 км | SLE, TPE. AYE | Эта автомагистраль имеет два туннеля, туннель Кампонг Ява и туннель Чин Сви. Непосредственно подключен к SLE. |
6th | Tampines Expressway | TPE | 1989 | 14 km | SLE, CTE. PIE. Верхняя Чанги Роуд Восток | |
7-я | Скоростная автомагистраль Калланг-Пая Лебар | КПЕ | 2008 | 12 км | MCE, ECP. TPE | У скоростной автомагистрали самый длинный автомобильный туннель в Сингапуре. Непосредственно подключен к MCE. Часть AH143. |
8-я | Seletar Expressway | SLE | 1990 | 10,8 km | BKE, Turf Club Avenue. CTE | Непосредственно подключен к CTE. |
9th | Bukit Timah Expressway | BKE | 1986 | 10 км | PIE. Контрольно-пропускной пункт Woodlands, Джохор – Сингапур Козуэй. Часть AH2. | |
10-я | Скоростная автомагистраль Кранжи | KJE | 1994 | 8 km | BKE. PIE | |
11-я | Марина Прибрежная автомагистраль | MCE | 2013 | 5 км | AYE. Fort Road, ECP, KPE | Сингапур первая подводная скоростная автомагистраль. Прямое подключение к KPE и AYE. Часть AH143. |