Скоростные дороги Сингапура

редактировать

Скоростные дороги Сингапура. 新加坡 高速公路. Рангкаян Лебухрая Сингапура
Дорожный знак Сингапура - Информационный - Начало скоростной автомагистрали - Тип II.svg Символ скоростных автомагистралей Сингапура
Скоростные и полускоростные дороги Сингапура 2012.png Карта сингапурской сети скоростных автомагистралей по состоянию на 2012 год
Информация о системе
Поддерживается Управлением наземного транспорта (LTA)
Длина163 км (101 миль)
Формируется1966
Названия автомагистралей
Скоростные автомагистралиСкоростные автомагистрали AAA (AAA)
Системные ссылки
Скоростные дороги Сингапура
Секция Клементи на Скоростная автомагистраль Айер Раджа. Скоростная автомагистраль острова Пэн в Тоа Пайо. Линии полосы движения, обочины и середины, а также номера полос и вывеска EMAS видны на фотографии. Скоростная автомагистраль Букит Тимах является частью Азиатской сети автомобильных дорог.

Скоростные автомагистрали Сингапура - это сеть автомагистралей с контролируемым доступом, которые проходят через город-государство в Сингапур. Строительство системы было санкционировано, когда в 1962 году началось строительство скоростной автомагистрали Пан-Айленд. Все они дороги с двусторонним движением с разнесением по ступеням доступом. Обычно они имеют от трех до четырех полос движения в каждом направлении, хотя на многих пересечениях скоростных автомагистралей есть проезжие части с двумя полосами движения, а в некоторых местах - проезжие части с пятью полосами движения.

Строительство первой скоростной автомагистрали Pan Island Expressway было завершено в 1969 году. По состоянию на 2014 год в Сингапуре насчитывалось десять скоростных автомагистралей общей протяженностью 163 км (101 миль).

Помимо основных скоростных автомагистралей, есть также шесть полускоростных автомагистралей: Скоростная автомагистраль Букит Тимах, шоссе на остров Джуронг, шоссе Николла, Система внешней кольцевой дороги (ORRS), Lornie Highway и West Coast Highway. Эти полуавтоматические автомагистрали представляют собой уменьшенные версии основных скоростных автомагистралей. На полускоростных автомагистралях нет единого ограничения скорости по всей длине, и на некоторых участках все еще есть перекрестки, контролируемые светофорами, например, восточная часть ORRS, часть Букит Тимах, южная часть шоссе Джуронг-Айленд и западная участки шоссе Николл и шоссе Западного побережья. Тем не менее, как и скоростные автомагистрали, полускоростные дороги позволяют автомобилистам быстро перемещаться из одного городского района в другой с использованием путепроводов, путепроводов и туннелей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Расширение
  • 3 Характеристики
  • 4 Безопасность
  • 5 Список скоростных автомагистралей
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История
Хронология основных событий
ДатаСобытияПримечания
15 апреля 1962 г.Началось строительство Скоростной автомагистрали острова Пэн (PIE).Строительство в период полного внутреннего самоуправления Сингапура
8 мая 1966 г.Завершено строительство первой фазы Скоростной автомагистрали острова Пан (PIE). Начинается строительство второй фазы PIE.Уитли-роуд: эстакада Маунт-Плезант - эстакада Томсон - Джалан Тоа Пайох - Джалан Колам Айер - Путь Пая Лебар
14 декабря 1970 г.Тоа Эстакада Payoh Flyover, первая эстакада Сингапура, открыта для автомобилистов.Длина: 1,2 км
23 января 1971 г.Строительство East Coast Parkway (ECP) начинается с рекультивация земель Восточного побережья.
12 декабря 1974 г.Завершена первая фаза East Coast Parkway (ECP).Fort Road - Marine Parade. Ранее называлось шоссе Бедок
15 июля 1975 годаПланирование скоростной автомагистрали Сембаванг начинается от проспекта Анг Мо Кио 3 до проспекта Анг Мо Кио 1.
22 февраля 1976 годаВторой этап участка East Coast Parkway (ECP) завершено.Marine Parade - Bedok South Road. Ранее называлось Bedok Highway
30 сентября 1976 г.Открытие Скоростная автомагистраль Pan Island Expressway (PIE) завершена.Adam Road - Jalan Анак Букит
1 января 1977 г.Планирование скоростной автомагистрали Сембаванг было продлено до улицы Ио Чу Канг.
19 января 1980 г.Открытие скоростной автомагистрали острова Пэн (PIE) завершено.Whitley Road - Adam Road
22 января 1980 г.Завершена третья фаза East Coast Parkway (ECP).Бедок Саут Роуд - аэропорт Чанги. Он был переименован в East Coast Parkway
15 марта 1980 годаЗавершена третья очередь Pan Island Expressway (PIE).Джалан Ынос - аэропорт Чанги
25 апреля 1980 г.Завершено открытие автомагистрали Pan Island Expressway (PIE).Hong Kah Drive - Jalan Бун Лэй
25 октября 1980 г.Открытие автомагистрали Pan Island Expressway (PIE) завершено.Джалан Юнос - Бедок Норт-роуд
10 января 1981 г.Открытие автомагистрали Pan Island Expressway (PIE) завершено.Bedok North Road - East Coast Parkway
29 января 1981 годаОткрытие автострады Пан Исла nd Скоростная автомагистраль (PIE) завершена.Hong Kah Drive - Jalan Anak Bukit
18 апреля 1981 годаОткрытие моста Бенджамина Ширса на East Coast Parkway (ECP) и завершение этапа 4 ECP от Fort Road до Keppel Road.ECP Длина: 20 километров. ECP этап 4: Fort Road - Keppel Road
11 июля 1981 г.Начало строительства скоростной автомагистрали Сембаванг (переименованной в Центральную автомагистраль).
20 декабря 1981 г.Четвертая фаза скоростной автомагистрали острова Пэн ( PIE) завершено.Джалан Анак Букит - Джуронг Роуд
5 марта 1983 годаНачало строительства автомагистрали Ayer Rajah Expressway (AYE).
31 марта 1983Открытие Центральной скоростной автомагистрали (CTE), фаза 1.Авеню Анг Мо Кио 1 - ПИЕ
23 сентября 1983 годаСтроительство начинается Скоростной автомагистрали Букит Тимах (BKE).
18 мая 1985 г.Открытие Центральной скоростной автомагистрали (CTE), этап 1.PIE - Thomson Road
22 Ja nuary 1986Открытие Скоростной автомагистрали Букит Тимах (БКЕ).Протяженность: 10 километров
1 июля 1986 годаСтроительство Центральная скоростная автомагистраль (CTE), этап 2, включая туннель Кампонг Ява и туннель Чин Сви.Кавенаг-роуд, был закрыт, чтобы освободить место для строительства Центральной автомагистрали.
16 июля 1987 г.Вчера к 18:00 общественные телефоны вдоль скоростной автомагистрали Букит Тимах, центральной автомагистрали, бульвара Восточного побережья, автомагистрали Пэн-Айленд и автомагистрали Айер Раджа были преобразованы в телефоны службы экстренной помощи. С 74 телефонов экстренной помощи можно вызвать только полицию, пожарную службу, скорую помощь и аварийную службу.
30 сентября 1987 г.Открытие 1-й фазы Tampines Expressway (TPE).PIE - Elias Road
24 декабря 1987 г.Строительство Tampines Expressway (TPE), этап 2.Elias Road - Lorong Halus
24 сентября 1988 г.Строительство Центральной скоростной автомагистрали (CTE), этап 2 от скоростной автомагистрали Айер Раджа до улицы Аутрам.
5 ноября 1988 г.Открытие Скоростная автомагистраль Айер Раджа (AYE).Виадук Кеппел - Джуронг Ратуша Роуд
15 апреля 1989 г.Открытие Скоростной автомагистрали Тампинс (TPE) этап 1.Lentor Avenue - Upper Thomson Road
2 июня 1989 г.Открытие Tampines Expressway (TPE), этап 1.Elias Road - Old Tampines Road
17 июня 1989 г.Открытие Central Expressway (CTE), этап 1.Yio Chu Kang Road - Ang Пн Kio Avenue 1. Открыл: г-н Хэн Чианг Мэн
24 марта 1990 годаОткрытие Seletar Expressway (SLE), этап 1.Ио Чу Канг Роуд - Лентор Авеню
11 мая 1991 г.Завершение фазы 2 Центральной скоростной автомагистрали (CTE), включая туннель Кампонг Ява и Чин Сви Туннель.Длина: 15,8 км
21 сентября 1991 г.Открытие фазы 2 Центральной скоростной автомагистрали (CTE), включая туннель Кампонг Ява и Тоннель Чин Сви.Длина: 15,8 км
31 октября 1991 г.Началось строительство скоростной автомагистрали Кранджи (KJE).
5 декабря 1993 г.Открытие автомагистрали Pan Island Expressway (PIE).Jurong Road - Upper Jurong Road
20 февраля 1994 г.Открытие автомагистрали Kranji Expressway (KJE).Длина: 8 километров
29 ноября 1994 годаНачалось строительство скоростной автомагистрали Айер Раджа (AYE), этап 2.Jurong Town Hall Road - Corporation Road
5 ноября 1995 г.Открытие скоростной автомагистрали Селетар (SLE), этап 2.Скоростная автомагистраль Букит Тимах - Вудлендс-авеню 2
3 сентября 1996 г.Открытие скоростной автомагистрали Тампинс (TPE), этап 2.Old Tampines Road - SLE
2 января 1998 г.Открытие Ayer Rajah Expressway (AYE), этап 2.Jurong Town Hall Road - Tuas Second Link
22 февраля 1998 г.Открытие Seletar Expressway (SLE) этап 2.Длина: 10,8 км. Вудлендс-авеню 2 - Аппер-Томсон-роуд

Открыл: г-н Джон Чен Сеу Пхун, государственный министр связи

22 августа 1998 г.Открытие виадука Tampines Expressway, соединяющего PIE и TPE.
сентябрь 1998 г.Система Electronic Road Pricing (ERP) внедрена на всех скоростных автомагистралях.
2001Начало строительства Скоростной автомагистрали Калланг-Пая Лебар.
2004На всех скоростных автомагистралях были удалены телефоны экстренной помощи s, кроме туннелей.
23 июня 2007 г.Открытие дороги Тампинс Сервис-Роуд, которая в настоящее время является частью Скоростной автомагистрали Калланг-Пая Лебар (КПЕ).
26 октября 2007 г.Открытие автомагистрали Калланг – Пая Лебар (KPE), самого длинного подземного автомобильного туннеля в Юго-Восточной Азии.ECP - PIE
Март 2008Начато строительство Марина Прибрежная Скоростная автомагистраль (MCE).
20 сентября 2008 г.Официальное открытие Скоростной автомагистрали Калланг-Пая Лебар (KPE).Премьер-министр Ли Сянь Лунг. PIE - TPE
29 декабря 2013 г.Открытие прибрежной скоростной автомагистрали Марина (MCE), первая подводная скоростная автомагистраль Сингапура.Длина: 5 километров. East Coast Parkway была сокращена до Sheares Avenue.
Расширение

Последняя построенная скоростная автомагистраль - Прибрежная скоростная автомагистраль Марина, которая проходит на 5 км, из которых 3,5 км находятся под землей. Строительство началось в 2008 году и закончилось в конце 2013 года. Он был открыт для публики 29 декабря 2013 года. До строительства прибрежной скоростной автомагистрали Марина Калланг – Пая Лебар протяженностью 12 км, 9 км. из которых 10 метров под землей, было начато в 2001 году, а 3-километровый участок, соединяющий Pan Island Expressway и East Coast Parkway, был открыт в конце 2007 года. Скоростная автомагистраль Калланг – Пая Лебар была завершено 20 сентября 2008 года.

27 июля 2007 года Управление наземного транспорта объявило, что было получено разрешение на строительство новой 5-километровой трассы Marina Coastal Expressway (MCE) стоимостью 2,5 миллиарда долларов. Скоростная автомагистраль, которая включает в себя первый подводный туннель Сингапура, соединяет East Coast Parkway и скоростную автомагистраль Калланг-Пая Лебар с Marina South и Ayer Rajah Expressway и открыта для движения. 29 декабря 2013 года.

Строительство 11-й скоростной автомагистрали, коридор Север-Юг, первоначально задуманное как скоростная автомагистраль Север-Юг, было объявлено 30 января 2008 года. Новая скоростная автомагистраль протяженностью 21,5 км будет будет стоить от 7 до 8 миллиардов долларов, когда будет полностью завершено к 2026 году и соединит East Coast Parkway с северными частями Сингапура. В 2016 году Управление наземного транспорта объявило, что коридор Север-Юг станет первым интегрированным транспортным коридором Сингапура с непрерывными автобусными полосами и велосипедными магистральными маршрутами, а не обычной скоростной автомагистралью, как это было первоначально задумано..

Характеристики

Как и во всех других глобальных сетях скоростных автомагистралей с контролируемым доступом, на скоростных автомагистралях нет светофоров. На развязке с другой дорогой к ней подключена скоростная дорога. Это позволяет трафику менять маршруты без остановки или замедления. В связи с необходимостью экономии места в Сингапуре, где не хватает земли, на всем острове нет развязок клеверных листьев, поскольку они слишком велики. Вместо этого эффективность движения и пространство на земле максимизируются за счет наличия светофоров на наземных дорогах, а также использования развязок, таких как развязки стека. Наиболее распространенными формами пересечений шоссе-дороги или шоссе-шоссе являются одноточечные городские развязки, ромбовидные и трубные развязки. На новых скоростных автомагистралях, таких как Скоростная автомагистраль Калланг-Пая Лебар и будущий Северный Южный коридор, используются съезды и съезды, чтобы еще больше сэкономить пространство и минимизировать нарушение дорожной системы за счет строительства виадуков и туннелей.

Поверхность дороги - асфальт, в отличие от обычных дорог, которые могут иметь бетонное покрытие. Дорожки разделены белыми пунктирными линиями, а сплошные белые линии используются для обозначения краев медианы и плеча. Обочина предназначена для остановок из-за поломок и аварийных ситуаций, и автомобилистам по закону запрещено ездить по ней. Дорожки пронумерованы справа налево, при этом полоса 1 является ближайшей к медиане. Защитные ограждения, кошачий глаз и полосы также используются для обеспечения безопасности дорожного движения.

Есть знаки, обозначающие начало и конец скоростной автомагистрали в точках входа и выхода соответственно. Скоростным автомагистралям также присваиваются коды маршрутов, состоящие из трех букв, образующих их соответствующие инициалы, что делает сингапурскую сеть скоростных автомагистралей единственной системой автомагистралей с системой кодирования маршрутов. Система мониторинга и контроля скоростной автомагистрали используется на всех скоростных автомагистралях - камеры используются для мониторинга состояния скоростной автомагистрали в реальном времени, а светодиодные вывески отображают информационные сообщения, такие как предупреждения о любых нарушениях нормального движения транспорта, а также о предполагаемом времени в пути. Самая длинная скоростная автомагистраль Pan Island Expressway имеет длину всего 41 км (25 миль) и поэтому не имеет зон отдыха..

Сингапурские скоростные автомагистрали - единственная сеть автомагистралей в Сингапуре с собственными кодами маршрутов. Им присваиваются трехбуквенные коды, названные в честь их соответствующих инициалов, где последней буквой всегда является E; например, PIE для автомагистрали Pan Island Expressway. Единственным исключением является East Coast Parkway (ECP), последняя буква которого отличается от E.

Safety

Ограничение скорости по умолчанию и национальные ограничения скорости на скоростных автомагистралях Сингапура. составляет 90 км / ч (56 миль / ч), но в некоторых областях применяется более низкий предел скорости, например 80 км / ч (50 миль / ч) или 70 км / ч (43 миль / ч), особенно в крупных городских районах, туннелях, с интенсивным движением. и боковой ветер. Скоростные ловушки также устанавливаются полицией Сингапура во многих местах вдоль скоростных автомагистралей с 7 до 12 часов.

Некоторые виды транспорта, такие как пешеходы, велосипеды и водители-ученики, не допускаются.

Список скоростных автомагистралей
Ранжирование длины от самой длинной до самой короткой
Номер рангаНазвание скоростной автомагистралиАббревиатураОткрытоДлинаКонечная остановка выходаПримечания
1-яСкоростная автомагистраль Pan Island PIE196642,8 кмАэропорт Чанги, ECP. Туас, AYE Самая длинная и самая старая скоростная автомагистраль в Сингапуре. AH2 соединяет аэропорт Чанги до Туас-роуд.
2-яСкоростная автомагистраль Айер Раджа AYE198826,5 кмMCE. Контрольно-пропускной пункт Туаса, Второе звено Туаса Непосредственно подключен к MCE. Часть AH143.
3-гокоридора Север-Юг NSC202621,5 кмAdmiralty Road West. ECP, Republic Avenue и Nicoll Highway Строительство началось в 2018 году после реконструкции. Завершение к 2026 году. НСК станет первым интегрированным транспортным коридором Сингапура с непрерывными автобусными полосами и велосипедными магистралями.
4thEast Coast Parkway ECP197420 кмАэропорт Чанги, PIE. Sheares Avenue
5-яЦентральная автомагистраль CTE198915,8 кмSLE, TPE. AYE Эта автомагистраль имеет два туннеля, туннель Кампонг Ява и туннель Чин Сви. Непосредственно подключен к SLE.
6thTampines Expressway TPE198914 kmSLE, CTE. PIE. Верхняя Чанги Роуд Восток
7-яСкоростная автомагистраль Калланг-Пая Лебар КПЕ200812 кмMCE, ECP. TPE У скоростной автомагистрали самый длинный автомобильный туннель в Сингапуре. Непосредственно подключен к MCE. Часть AH143.
8-яSeletar Expressway SLE199010,8 kmBKE, Turf Club Avenue. CTE Непосредственно подключен к CTE.
9thBukit Timah Expressway BKE198610 кмPIE. Контрольно-пропускной пункт Woodlands, Джохор – Сингапур Козуэй. Часть AH2.
10-яСкоростная автомагистраль Кранжи KJE19948 kmBKE. PIE
11-яМарина Прибрежная автомагистраль MCE20135 кмAYE. Fort Road, ECP, KPE Сингапур первая подводная скоростная автомагистраль. Прямое подключение к KPE и AYE. Часть AH143.
См. Также
  • Портал автомобильных дорог
  • флаг Сингапурский портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:07:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте