Weird SoundCloud

редактировать

Weird SoundCloud или SoundClown - это mashup пародийная музыкальная сцена проходит на немецкой онлайн-платформе распространения SoundCloud. Продюсеры и музыкальные журналисты описали эту сцену как сатирический взгляд на электронную танцевальную музыку и бесполезный одноразовый интернет-контент. Один критик, Одра Шредер, назвала это шуткой, которая «деконструирует и изменяет мемы и популярную музыку, реконструируя священные тексты чатов тысячелетия».

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Характеристики
  • 3 Известные примеры
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Происхождение

В январе 2014 г. В интервью ди-джей Кевин Ван предположил, что странный SoundCloud «появился в последние год-два», но начал набирать большую популярность в прошлом году благодаря электронной танцевальной музыке интернет-блогам. Продюсер Weird SoundCloud Ideaot предположил, что часть феномена возникла из сцены YouTube Poop. Другой продюсер в сообществе, DJ @@ (AT-AT), рассудил, что продюсеры, присоединившиеся к сцене, «хотят выразить свою музыкальность», «считают это более зрелой формой YouTube Poop, или являются» просто ищу признания в социальных сетях ". AT-AT сказал, что это было «забавное занятие, и после того, как я перестал делать« правильную »музыку, я почувствовал, что мне нужен выход для моего творчества. Тот факт, что людям это нравилось и / или относился к нему как к« A пародия "(Прямая цитата из одного из моих треков) подстегивает меня."

Характеристики

Weird SoundCloud - это смесь и музыкального жанра пародии, обозначенная журналисткой Одрой Шредера как в шутку, который «деконструирует и изменяет мемы и популярную музыку, реконструктурируя священные тексты чатов тысячелетия». Большинство треков имеют продолжительность от 30 секунд до одной минуты. Люди, которые создают странное SoundCloud, известны как SoundClowns, термин, придуманный продюсером Диксоаком. Ideaot описал странное сообщество SoundCloud как «в основном просто людей, которые дружат друг с другом».

Критик Noisey Райан Бассил подчеркивает разнообразие музыки, исходящей из странного ландшафта SoundCloud: «Одна минута, которую вы могли бы слушать тема Seinfeld, переосмысленная как аневризма, вызывающая дабстеп пробку, следующая - вы восстанавливаетесь после прослушивания версии «Tribute» от Tenacious D, которая похожа на к инсульту ". Бассил анализирует, что треки «часто берут прошлое и перенаправляют его во что-то, что, хотя и не совсем полезно, но звучит свежо и отражает абстрактное, сбивающее с толку панораму, заключающую в себе современный Интернет». Бассил сравнил лексику названий треков SoundClown с лексикой пользователей Reddit и Twitter.

Согласно Диксоаку, большинство работ этого стиля являются критикой EDM или " загружены только потому, что звучат забавно ". Однако Бассил не согласился, написав, что есть также много треков, которые продолжают перепрофилировать определенный мем, например, «мамины спагетти» или повторное использование вокала с записей хип-хоп-группы Death Grips. Он описывает повторное использование мемов в этой сцене как сатирический подход к бессмысленному онлайн-контенту, который находится в Интернете только для того, чтобы «ничего не делать, кроме как заполнить пустоту»:

Они меняют формат предполагаемого сообщения оригинальной работы или аудитория - метод, часто применяемый ведущими цифровыми медиа-компаниями, - и при этом они саркастически, иронично высмеивают то, во что превратился Web 2.0 - открытую арену, где самые нелепые, бесстыдные, часто бессмысленные Контент, который можно скопировать, может собирать тысячи и тысячи кликов.

Известные примеры

Существуют мэшапы, которые, по словам автора, «нарушают поток популярной музыки » Шредера, например, ремикс «flutedrop» на песню Майли Сайрус «Wrecking Ball » и смесь музыки Шалика от Бруно Марса и Корна.

В ноябре 2013 года Ван выпустил на SoundCloud набор из mp3 файлов под названием Best Drops Ever, который включал такие треки, как "A Drop So Epic a Bunch of NYU Bros Already Boug «Пропуск на 3 дня на выходные» и «Падение, такое безумие, ты убьешь свою семью». Все треки начинаются как обычные сборки электронной танцевальной музыки, прежде чем они бросают в «приманку и переключают » аудио или клип из фильма, например Филе-о-Фиш, песня Уитни Хьюстон «I Will Always Love You » и фильм Бэмби (1942), разрушающий ожидание. Сборник - пародия на чрезмерную важность и чрезмерную фокусировку падения и недостаточное внимание к общему качеству песни, распространенной на сцене современной электронной танцевальной музыки. Ван выпустил более 45 треков в странном SoundCloud, некоторые из них прослушали около миллиона раз.

Поджанры Weird SoundCloud включают Macklecore, мэшапы и ремиксы, которые включают работы американского исполнителя хип-хопа. Macklemore и Biggiewave, которые включают образцы песен из альбома Ready to Die (1994) от The Notorious BIG

Общие использованные источники звука и мемов включают Skrillex, Мартин Гаррикс трек «Animals », Thomas The Tank Engine, Шрек, Macklemore, Gangnam Style ", трек Bruno Mars " Uptown Funk ", трек Disturbed " Down with the Sickness ", Space Jam, Childish Gambino трек «Bonfire », трек Death Grips «Takyon » и воздушный рог звуковые эффекты.

Ресепшн

Бассил похвалил сцену SoundClown как «милую и странно честную», мотивируя это тем, что она «просто напоминает мне, что все мы люди В Интернете все ищут #content, который что-то означает, что-то, с чем можно было бы связаться, но обычно они только вытаскивают незаконные версии того, что мы уже читали, видели или смотрели раньше ". Бассил также описал странный SoundCloud как более успешную версию аналогичной сцены, известной как weird YouTube ; Причина успеха SoundClowns связана с открытием SoundCloud алгоритма : «Небольшие коллективы и тенденции могут формироваться, и есть множество треков от артистов, которые почти строят карьеру на этом, в отличие от загружаю один вирусный хит ". Публикации составили списки странных работ SoundCloud, таких как «23 самых странных песни на Soundcloud» от Buzzfeed, «Странные мэшапы SoundCloud, которые, должно быть, были созданы в пьяном виде» Обсева и Thump «9 лучших и самых обескураживающих саундклоунов, которые мы смогли найти», в которой писательница Изабель Хеллиер назвала его «самым влиятельным музыкальным жанром в истории человечества». A Ваш автор EDM назвал это «странным увлечением».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:59:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте