Присутствие в Интернете

редактировать

A Присутствие в Интернете - это место в World Wide Web, где человек, компания или представлен другой объект (см. также веб-ресурс и точка присутствия ).

Примерами веб-присутствия человека могут быть личный веб-сайт, блог, страница профиля, вики-страница или социальная сеть. точка присутствия (например, профиль LinkedIn, учетная запись Facebook или учетная запись Twitter). Примерами веб-присутствия компании или другого объекта могут быть корпоративный веб-сайт, микросайт, страница на сайте обзора, вики-страница или точка присутствия в социальных сетях (например, LinkedIn страницу компании и / или группу, страницу компании / бренда / продукта Facebook или учетную запись Twitter).

Каждое присутствие в Интернете связано с уникальным веб-адресом, чтобы отличать одну точку присутствия от другой.

Содержание
  • 1 Владелец и не владелец
  • 2 Управление
    • 2.1 Система управления
    • 2.2 Доменные имена
  • 3 Обнаружение
    • 3.1 Защита бренда
    • 3.2 Безопасность
    • 3.3 Распространение управление запасами
  • 4 Мониторинг
    • 4.1 Соответствие корпоративным требованиям, брендам и нормативным требованиям
  • 5 Аудит
    • 5.1 Аудит социальных сетей
  • 6 Веб-присутствие и управление репутацией в Интернете
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
Владелец или не владелец

Присутствие в Интернете может быть как владельцем, так и без владельца. Собственные носители существуют, когда одно лицо или группа могут контролировать контент, который публикуется на его веб-сайте (например, корпоративный веб-сайт или личная учетная запись Twitter). Однако, когда один человек или группа не могут единолично управлять контентом, создатель отличается от владельца. Этот носитель считается безымянным (см. заработанный носитель ). Страница Wikipedia или Yelp о человеке, компании или продукте может быть примером известного (или «заработанного») присутствия в сети.

Иногда первая форма медиа, известная как «платные медиа», часто включается в обсуждение типов медиа: «заработанные или собственные или оплачиваемые». Платные средства массовой информации обычно встречаются в форме рекламы, но это не считается формой веб-присутствия.

Управление

Управление присутствием в сети - это процесс создания и поддержания цифрового следа в сети. Три рассматриваемых фактора включают следующее: присутствие человека или компании в Интернете; как каждое веб-присутствие представляет свое предприятие; и что публикуется в месте присутствия.

Управление присутствием в Интернете - это дисциплина определения и управления:

  • распространением документов политики
  • какие платформы являются наиболее подходящими (например, внутренний или внешний блог, YouTube или Vimeo)
  • единый перечень личного или корпоративного присутствия в сети (например, партнеров или адвокатов)
  • , где в сети представлены бизнес и любые связанные активы
  • где в сети бизнес и любые связанные активы являются олицетворенными или пиратскими
  • веб-ресурсами с конкретными объектами, которые они представляют
  • , которые контролируют, какие веб-ресурсы
  • новые веб-ресурсы, которые не находятся в личных или корпоративный инвентарь (например, кто-то создает новое присутствие)
  • разрешенные и несанкционированные изменения в создании (например, брендинг) веб-присутствия
  • рабочий процесс для создания веб-ресурса, который соответствует его корпоративным стандартам

Система управления

Целью системы управления присутствием в Интернете является управление присутствием в Интернете человек или бизнес. Это включает в себя сбор доменных имен, веб-сайтов, социальных сетей и других веб-страниц, на которых он, она или она представлены. Инструмент обычно предлагает следующие ключевые функции: обнаружение нового присутствия, управление запасами, обнаружение изменений, контроль доступа, координация заинтересованных сторон и рабочий процесс соответствия.

Система управления присутствием в сети должна иметь более широкий охват, чтобы подчеркивать, где присутствие было установлено, будет установлено, должно поддерживаться или должно быть исправлено. Примером системы управления присутствием в Интернете является Brandle Presence Manager.

Для публикации контента в различных точках присутствия в Интернете, в нескольких системах управления контентом и иногда даже в социальных сетях СМИ системы управления часто используются. Основная задача большинства систем управления контентом и социальными сетями ограничена их конкретными веб-платформами.

Доменные имена

Другой аспект управления присутствием в Интернете - это управление коллекцией доменных имен, зарегистрированных на человека или компанию. Любая организация может зарегистрировать несколько доменных имен для одного и того же объекта недвижимости. В результате они могут связывать альтернативные варианты написания, разные домены верхнего уровня, псевдонимы, бренды или продукты с одним и тем же веб-сайтом. Аналогичным образом могут быть зарегистрированы отрицательные или оскорбительные доменные имена. Это делается для предотвращения использования определенных доменных имен против человека или бизнеса.

Для крупного бизнеса характерно иметь доменные имена, зарегистрированные несколькими сотрудниками у нескольких регистраторов доменных имен, возможно, в результате организационных или географических требований. Следовательно, систему управления присутствием в Интернете можно использовать для мониторинга всех доменных имен, зарегистрированных в компании, независимо от используемых регистраторов.

Обнаружение

Обнаружение присутствия в Интернете - это процесс отслеживания в Интернете новой точки присутствия о человеке или компании. Обнаружение присутствия в Интернете часто включается в систему управления присутствием в Интернете. Независимо от того, регистрируется ли новый домен, публикуется новый веб-сайт или создается новая учетная запись в социальной сети, это происходит вне контроля человека или бизнеса. В результате его цель - оценить новую точку присутствия и соответствующим образом обработать любые нарушения.

Важно отметить, что обнаружение веб-присутствия отличается от прослушивания контента. Первый предполагает поиск новых свойств в Интернете, тогда как второй относится к анализу уже существующего контента, чтобы услышать, как часто видят человека или компанию, почти в реальном времени. Примеры систем прослушивания контента включают Sysomos и Radian6, которые в настоящее время являются дочерней компанией Salesforce.com.

Защита бренда

. Человек или компания могут захотеть следить за новым присутствие в сети, которое может показаться искажающим или вводящим в заблуждение аудиторию, например фальшивомонетчиков, спуферов или злоумышленников. Одним из первых программ на онлайн-рынке защиты бренда был MarkMonitor, теперь входящий в состав Thomson Reuters. Это программное обеспечение помогло обнаружить мошеннические доменные имена и веб-сайты.

Однако современный рост социальных сетей привел к увеличению числа мошеннических подделок торговых марок. На этих платформах стало намного проще создавать новые веб-сайты, в результате чего сегодня они стали чаще. В качестве превентивной меры поставщики услуг по защите бренда в Интернете теперь добавляют социальные сети в свой домен и возможности обнаружения веб-сайтов.

Безопасность

Широкое распространение социальных сетей также облегчило неавторизованным лицам выдавать себя за сотрудника. Следовательно, социальные сети теперь стали признанным вектором угрозы, поскольку их можно использовать для социальной разработки атаки на бизнес. Чтобы противостоять этому, компании могут использовать инструменты мониторинга присутствия в Интернете для обнаружения новых точек присутствия в сети и, таким образом, защиты от атак, созданных с помощью социальной инженерии.

Распределенное управление запасами

Система мониторинга присутствия в Интернете может использоваться компанией, чтобы связать новый веб-ресурс со своим корпоративным инвентарем. Он предназначен для решения автономных распределенных моделей поведения. Обычно это относится к крупным компаниям, чьи географически разнесенные сотрудники более склонны к созданию новых точек присутствия в сети. Например, розничная сеть может позволить каждому местному магазину создавать и управлять своим присутствием в сети для продвижения на рынок и связи со своей местной клиентской базой. Точно так же в глобальном бизнесе могут быть команды в каждой стране или регионе, которые создают и управляют веб-присутствием для адаптации к местным языкам или культурам.

Мониторинг

Мониторинг веб-присутствия - это процесс мониторинга известной инвентаризации веб-присутствия для обнаружения любых вносимых изменений. Мониторинг присутствия в Интернете часто включается в систему управления присутствием в Интернете и может служить множеству целей как для крупных корпораций, так и для определенных лиц, например знаменитостей.

Важно отметить, что мониторинг присутствия отличается от прослушивания контента. Первый включает в себя мониторинг свойств (например, брендинга) веб-ресурса в установленном инвентаре, тогда как второй относится к анализу уже существующего контента, чтобы услышать, как часто видят человека или компанию, почти в реальном времени. Кроме того, мониторинг присутствия фокусируется на собственных медиа и прослушивании контента на заработанных медиа.

Соответствие корпоративным требованиям, брендам и нормативным требованиям

Многие компании обеспечивают соответствие определенным стандартам в отношении веб-ресурса, представляющего их бизнес. Для компаний в регулируемых отраслях, таких как финансы и здравоохранение, компания может быть обязана законом обеспечивать, чтобы весь публикуемый контент, независимо от платформы или технологии, соответствовал определенным требованиям.

Наблюдается повсеместный рост социальных сетей. рост числа мошеннических попыток выдать себя за другое лицо. На этих платформах стало намного проще создать новое веб-присутствие, и поэтому они гораздо более распространены, чем раньше. В качестве превентивной меры система мониторинга присутствия в Интернете предупреждает компанию об изменении известного свойства, позволяя проверить и изменить свойство, чтобы оно соответствовало надлежащим стандартам.. Система мониторинга присутствия в Интернете помогает предупредить компанию об изменении известного свойства, чтобы его можно было проверить и при необходимости вернуть в соответствие с соответствующими стандартами.

Аудит

A Аудит веб-присутствия проводится предприятием для определения того, что все точки присутствия в Интернете соответствуют целям, а также корпоративное управление и управление рисками, и соответствие требованиям (GRC). Для обеспечения нейтральности такие аудиты часто проводятся в рамках аудита информационных технологий агентством профессиональных услуг или группой внутреннего аудита. Однако менее формальный аудит присутствия в Интернете часто выполняется внутренними членами в качестве рутинной процедуры для достижения целей GRC.

Аудит веб-присутствия обычно включает в себя обнаружение веб-присутствия и проверку всего веб-контента в реестре веб-присутствия компании. Несмотря на то, что мониторинг веб-присутствия не выполняется при аудите веб-присутствия, рассматривается анализ характера и объема политики, процедур и инструментов компании по мониторингу веб-присутствия.

Аудит социальных сетей

В связи с возникающими проблемами, вызванными динамичным характером социальных сетей, компания может выбрать более частые аудиты социальных сетей . Аудит социальных сетей аналогичен аудиту присутствия в Интернете, но может также включать в себя цели ведения точного реестра всех точек присутствия в бизнес-социальных сетях. В качестве альтернативы бизнес может выбрать использование автоматизированных систем обнаружения присутствия в Интернете и соответствия требованиям, чтобы поддерживать инвентарь корпоративных социальных сетей в актуальном состоянии и соответствовать потребностям GRC.

Присутствие в Интернете и управление репутацией в Интернете

Системы управления репутацией часто связаны с управлением присутствием в Интернете. Управление присутствием в Интернете - это знание того, где представлен человек или бизнес, тогда как управление репутацией - это знание того, что люди говорят о человеке или компании. Управление присутствием в Интернете обрабатывает собственные медиа, а системы управления репутацией - заработанные медиа.

Обе системы предлагают примерно одинаковую степень исправления. Для систем управления присутствием в Интернете исправление будет включать обнаружение поддельных свойств, которые нарушают бренд или торговую марку. Для систем управления репутацией исправление будет включать выявление и устранение вводящих в заблуждение обзоров и / или поощрение предоставления достоверных комментариев.

Несмотря на то, что инструмент мониторинга присутствия в Интернете может помочь идентифицировать не принадлежащие ему веб-ресурсы, где люди говорят о человеке, продукте или бренде, это только часть решения. Система управления репутацией часто включает в себя систему прослушивания контента для отслеживания потока сообщений на определенную тему, которые могут поступать из любой точки присутствия в сети (например, комментарий о продукте клиента в его личной учетной записи Twitter). Чтобы посмотреть примеры некоторых компаний по управлению репутацией, щелкните здесь..

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:30:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте