Микросайт

редактировать

A микросайт является физическим лицом веб-страница или небольшой кластер страниц, которые предназначены для функционирования как отдельный объект в рамках существующего веб-сайта или для дополнения автономной деятельности. Главная целевая страница микросайта может иметь собственное доменное имя или субдомен.

Содержание

  • 1 Использование
  • 2 Критика
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Использование

Микросайты обычно используются в веб-дизайне для добавления специальной группы информации редакционного или коммерческого характера. Такие сайты могут быть связаны с главным сайтом или нет, или могут быть полностью удалены с сервера сайта, когда сайт используется во временных целях. Основным отличием микросайта от родительского сайта является его цель и конкретная связность по сравнению с более широким общим родительским сайтом микросайта.

Микросайты, используемые для редакционных целей, могут представлять собой страницу или группу страниц, которые, например, могут содержать информацию о празднике, событии или аналогичном элементе, который дает более подробную информацию, чем может предоставить общая область содержимого сайта. Сообщество организация может иметь свой главный сайт со всей основной информацией организации, но создает отдельный временный микросайт для информирования о конкретной деятельности, событии или подобном.

Часто микросайты используются коммерческими компаниями в редакционных целях для повышения редакционной ценности. Например, продавец товаров для вечеринок может создать микросайт с редакционным контентом об истории Хэллоуина или какого-либо другого праздника или события. Коммерческая цель таких редакционных микросайтов (помимо стимулирования продаж продукции) может включать добавление ценности посетителям сайта в целях брендинга, а также предоставление редакционного контента и ключевых слов, повышающих шансы поисковой системы включение. Обычно микросайты не содержат веб-приложений.

Микросайты могут использоваться исключительно в коммерческих целях для создания подробной информации о конкретном продукте, услуге или в качестве редакционной поддержки конкретного продукта, например, для описания новой технологии. Производитель автомобилей, например, может представить новый гибридный автомобиль и поддержать презентацию о продаже с помощью микросайта, посвященного объяснению гибридной технологии.

С преобладанием ключевого слова контекстная реклама (чаще называемая оплата за клик или PPC), микросайты могут создаваться специально для размещения такой контекстной рекламы. Или, следуя аналогичной тактике, они созданы для того, чтобы специально нести тематический, богатый ключевыми словами контент с целью обеспечения их высокого ранга в поисковых системах, когда пользователи поисковых систем ищут такие темы контента.

Однако микросайт, скорее всего, не снизит стоимость PPC, потому что он, скорее всего, не улучшит показатель качества. В показатель качества входят девять факторов, один из которых - качество целевой страницы (насколько релевантен контент, насколько он прозрачен и простота навигации). Этот фактор не учитывает весь веб-сайт (что может быть распространенным заблуждением о показателе качества), а только страницу, выбранную для попадания людей по их поисковому запросу. Таким образом, не имеет значения, охватывает ли веб-сайт широкий спектр элементов или только один, имеет значение, является ли содержание этой одной страницы специфичным для поиска этого человека. А с учетом других восьми факторов, которые входят в показатель качества, основной веб-сайт обычно должен давать более высокие показатели качества, чем микросайт.

Критика

Микросайты подверглись критике со стороны эксперта по безопасности Рич Болдри, который заявил они вызывают путаницу, тратят деньги и могут нанести ущерб репутации.

Когда появляются специализированные домены для микросайтов кампании, это [...] сбивает с толку. В лучшем случае люди могут игнорировать домен микросайта, обезопасив себя, но сделав маркетинговые доллары пустой тратой. В худшем случае защита и репутация, обеспечиваемые использованием известных доменов, теряются, и люди в конечном итоге заражаются, когда в следующий раз переходят на неизвестный домен.

См. Также

Ссылки

Цитаты
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:10:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте