Носители (или бесплатные носители ) относятся к рекламе, полученной с помощью рекламные действия, кроме платных СМИ рекламы, которая относится к рекламе, полученной с помощью рекламы, или собственных средств массовой информации, которые относятся к брендингу.
Интернет-маркетологам доступно множество типов медиа и вписываются в широкие категории: собственные, оплачиваемые и заработанные СМИ.
Собственные медиа - это каналы связи, которые находятся в пределах чьего-либо контроля, например веб-сайты, блоги или электронная почта. Платные СМИ относятся в основном к традиционной рекламе.
Заработанные СМИ нельзя покупать или владеть; его можно получить только органически, когда контент получит признание и подписку через такие каналы коммуникации, как социальные сети и молва. Под «заработанными СМИ» часто подразумевается реклама, полученная благодаря разного рода редакционным воздействиям. Средства массовой информации могут включать любые средства массовой информации, такие как газета, телевидение, радио и Интернет, и могут включать различные форматов, таких как новостные статьи или шоу, редакционные статьи и опросы на телевидении и в Интернете.
Многие считают, что заработанные СМИ являются наиболее экономически эффективным методом маркетинга. В результате многие компании вкладывают средства в заработанные СМИ. Все более широкое использование заработанных средств массовой информации приводит к объединению традиционных собственных и платных методов маркетинга.
Тип | Определение | Примеры офлайн | Примеры в Интернете |
---|---|---|---|
Платные | Медиа-деятельность, связанная с компанией или брендом, которая создается компанией или ее агентами |
|
|
Принадлежит | Медиа-деятельность, связанная с компанией или брендом, которая создается компанией или ее агентами по каналам, которые она контролирует |
|
|
Заработано | Медиа-деятельность, связанная с компанией или брендом, которая создается не напрямую компанией или ее агентами, а другими организациями, такими как клиенты или журналисты |
|
|
Растущее использование заработанных средств массовой информации предоставило маркетологам новые способы взаимодействия и вовлечения своих клиентов. Эти новаторские подходы заменяют традиционные методы маркетинга, такие как электронная почта и баннерная реклама, и предоставляют новаторские методы поиска, оптимизации и измерения окупаемости инвестиций в медиа.
Примеры:
Исследование Nielsen, проведенное в 2013 году, показало, что привлекаемые медиа (также описанные в отчете как word of -mouth) является наиболее надежным источником информации во всех странах, где проводился опрос, и каналом, который, скорее всего, побудит потребителя к действию. Другие органы власти проводят различие между онлайновыми и офлайновыми СМИ / сарафанным радио и показали, что офлайн-сарафанное радио оказалось более эффективным, чем онлайновое сарафанное радио.
Было обнаружено, что как традиционные медиа (реклама и пресс-конференции), так и социальные медиа (социальные сети и блоги) увеличивают продажи, причем наибольшее влияние оказывают социальные медиа.