Носители

редактировать

Носители (или бесплатные носители ) относятся к рекламе, полученной с помощью рекламные действия, кроме платных СМИ рекламы, которая относится к рекламе, полученной с помощью рекламы, или собственных средств массовой информации, которые относятся к брендингу.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Примеры
  • 3 Влияние
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Справочная информация

Интернет-маркетологам доступно множество типов медиа и вписываются в широкие категории: собственные, оплачиваемые и заработанные СМИ.

Собственные медиа - это каналы связи, которые находятся в пределах чьего-либо контроля, например веб-сайты, блоги или электронная почта. Платные СМИ относятся в основном к традиционной рекламе.

Заработанные СМИ нельзя покупать или владеть; его можно получить только органически, когда контент получит признание и подписку через такие каналы коммуникации, как социальные сети и молва. Под «заработанными СМИ» часто подразумевается реклама, полученная благодаря разного рода редакционным воздействиям. Средства массовой информации могут включать любые средства массовой информации, такие как газета, телевидение, радио и Интернет, и могут включать различные форматов, таких как новостные статьи или шоу, редакционные статьи и опросы на телевидении и в Интернете.

Примеры

Многие считают, что заработанные СМИ являются наиболее экономически эффективным методом маркетинга. В результате многие компании вкладывают средства в заработанные СМИ. Все более широкое использование заработанных средств массовой информации приводит к объединению традиционных собственных и платных методов маркетинга.

Примеры платных, собственных и заработанных средств массовой информации
ТипОпределениеПримеры офлайнПримеры в Интернете
ПлатныеМедиа-деятельность, связанная с компанией или брендом, которая создается компанией или ее агентами
  • Традиционная реклама (например, телевидение, радио, печать, наружная реклама)
  • Спонсорство
  • Прямая почтовая рассылка
  • Медийная / баннерная реклама
  • Поисковая реклама (например, Google Реклама)
  • Реклама в социальных сетях (например, реклама в Facebook)
  • Электронная прямая почтовая рассылка (например, реклама по электронной почте)
ПринадлежитМедиа-деятельность, связанная с компанией или брендом, которая создается компанией или ее агентами по каналам, которые она контролирует
  • Розничная торговля в магазине визуального мерчендайзинга или дисплеев
  • Брошюры
  • Пресс-релизы компании
  • Веб-сайт компании / бренда
  • Блог компании / бренда
  • Страницы / аккаунты компании в социальных сетях (хотя они технически не под компанией
ЗаработаноМедиа-деятельность, связанная с компанией или брендом, которая создается не напрямую компанией или ее агентами, а другими организациями, такими как клиенты или журналисты
  • Освещение в СМИ.
  • Традиционные публичные упоминания в профессиональных СМИ
  • Рейтинги и обзоры в традиционных СМИ (TMO) (например, обзоры фильмов)
  • Потребитель-потребитель WOM разговоры о продуктах, включая советы и рекомендации
  • Потребители, демонстрирующие или демонстрирующие продукты друг другу
  • Традиционные рекламные упоминания в цифровых СМИ (например, в профессиональных блогах)
  • Рефералы WOM в Интернете ( например, приглашения присоединиться к веб-сайту)
  • Публикация в онлайн-сообществах или социальных сетях (например, обновления статуса, твиты)
  • Интернет-рейтинги и обзоры (например, Yelp.com для ресторанов, Amazon. com для продуктов)

Растущее использование заработанных средств массовой информации предоставило маркетологам новые способы взаимодействия и вовлечения своих клиентов. Эти новаторские подходы заменяют традиционные методы маркетинга, такие как электронная почта и баннерная реклама, и предоставляют новаторские методы поиска, оптимизации и измерения окупаемости инвестиций в медиа.

Примеры:

  • 6 марта 2012 г. Dollar Shave Club запустили онлайн-видеокампанию. За первые 48 часов их дебюта на YouTube более 12 000 человек подписались на сервис. Видео обошлось всего в 4500 долларов и по состоянию на ноябрь 2015 года его просмотрели более 21 миллиона раз. Видео было признано одной из лучших вирусных маркетинговых кампаний 2012 года и выиграло «Лучшую видеокампанию из ниоткуда» на церемонии вручения наград AdAge Viral Video Awards 2012.
  • Проект Big Word, запущенный в 2008 году, был нацелен на пересмотреть Оксфордский словарь английского языка, позволив людям представить свой веб-сайт как определение выбранного ими слова. Проект, созданный для финансирования обучения двух магистрантов, привлек внимание блоггеров со всего мира и был показан на Daring Fireball и Wired Magazine.
  • В середине 2016 года индийская чайная компания (TE -A-ME) доставил Дональду Трампу 6000 пакетиков чая и запустил видеоконтент на YouTube. и Facebook. Видеокампания стала отмеченным наградами примером контент-маркетинга ситуационным исследованием и получила различные награды, в том числе за самый креативный PR-ход в Юго-Восточной Азии после получения таких медиа-ценностей, как 52000+ органический обмен видео, более 152000 взаимодействий в онлайн-сообществах, 3,1 млн просмотров видео за первые 72 часа и сотни упоминаний в традиционных публикациях (включая Mashable, Independent Quartz, Indian Express, Buzzfeed, Adage, Campaign) в более чем 80 странах.

Impact

Исследование Nielsen, проведенное в 2013 году, показало, что привлекаемые медиа (также описанные в отчете как word of -mouth) является наиболее надежным источником информации во всех странах, где проводился опрос, и каналом, который, скорее всего, побудит потребителя к действию. Другие органы власти проводят различие между онлайновыми и офлайновыми СМИ / сарафанным радио и показали, что офлайн-сарафанное радио оказалось более эффективным, чем онлайновое сарафанное радио.

Было обнаружено, что как традиционные медиа (реклама и пресс-конференции), так и социальные медиа (социальные сети и блоги) увеличивают продажи, причем наибольшее влияние оказывают социальные медиа.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:09:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте