Управление присутствием в Интернете - это процесс представления и привлечения трафика к личному или профессиональный бренд в сети. Этот процесс сочетает в себе веб-дизайн и разработку, ведение блога, поисковую оптимизацию, оплату за клик, маркетинг, управление репутацией, списки каталогов, социальные сети, обмен ссылками и другие возможности для создания долгосрочного положительного присутствия человека, организации или продукта в поисковых системах и в Интернете в целом.
Управление присутствием в Интернете отличается от управления присутствием в Интернете тем, что первое, как правило, представляет собой дисциплину маркетинга и обмена сообщениями, а второе - Управление, управление рисками и соответствие требованиям ( GRC) дисциплина.
Из-за развивающегося характера использования Интернета одного веб-сайта недостаточно для продвижения большинства брендов. Для поддержания присутствия в Интернете и узнаваемости бренда отдельные лица и компании должны использовать комбинацию социальных инструментов, таких как Google Maps, Facebook, Twitter, Instagram, Flickr, YouTube и Pinterest, а также расширение присутствия бренда на мобильные приложения и другие онлайн-базы данных.
Процесс управления присутствием в сети начинается с определения целей, которые будут определять онлайн-стратегию. После внедрения этой стратегии потребуется постоянный и постоянный процесс оценки и точной настройки для продвижения присутствия в сети к поставленным целям.
Стратегия управления присутствием в сети состоит из нескольких частей.. Как правило, это будет включать размещение в поисковой системе (обеспечение того, чтобы бренд занимал высокое место в результатах поиска, когда конечный пользователь имеет релевантный запрос), отслеживание онлайн-обсуждения вокруг бренда и анализ общее присутствие бренда в Интернете.
Профиль или репутация в Интернете - это сумма нескольких действий и платформ. Он включает в себя следующее:
Онлайн-портфолио помогает повысить узнаваемость бренда или человека. Он работает как централизованный центр для всех действий, связанных с брендом, и включает в себя контактную информацию о бренде (история, видение и т. Д.) И демонстрацию продукта. Веб-портфолио варьируется по типу. Самая распространенная форма портфолио - это веб-сайт. Веб-сайт, обычно построенный на том же домене, что и название бренда, представляет компанию / человека во всей сети.
Тем не менее, существуют сайты-портфолио, основанные на нишах, которые помогают брендам обращаться к более целевой аудитории с помощью специальных функций и размещать в галереях, чтобы хвастаться своей работой и достижениями.
A блог предоставляет бренду способ самовыражения. Это позволяет бренду говорить и высказывать свое мнение / мнение по любой теме, которую они выбирают. Ведение блога может продвигать бренд посредством последовательной генерации интересного контента, связанного с конкретным брендом или рыночным брендом, который обслуживает. Блоги можно создавать на веб-сайте или на сторонних платформах, таких как LinkedIn, Facebook, Instagram, Quora, Wordpress, Blogger. com, Medium и т. д. Помимо обычного ведения блогов, использование социальных сетей Microblogging (через такие службы, как Twitter и Tumblr) особенно эффективно для создания бренда и повышения узнаваемости посредством взаимодействия с массами. Это также быстрый способ ответить на жалобы и запросы, связанные с брендом.
Оптимизация в поисковых системах - один из самых популярных методов для увеличения посещаемости и превращения веб-страницы в машину для получения дохода. Поисковая оптимизация или SEO позволяет компаниям или частным лицам:
Поисковые системы используют паука или краулер для сбора списков, автоматически «просматривая» Интернет. Паук переходит по ссылкам на веб-страницы, делает копии страниц и сохраняет их в индексе поисковой системы. На основе этих данных поисковые системы затем индексируют страницы и соответственно ранжируют веб-сайты. Основные поисковые системы, которые индексируют страницы с помощью пауков: Google, Yahoo, Bing, AOL и Lycos.
Некоторые Методы, которые помогают оптимизировать веб-страницу для поисковой системы, включают:
Интернет-реклама - это форма трансляции и продвижения продуктов, идей или услуг с использованием Интернета для привлечения клиентов. Интернет-реклама обогнала другие традиционные рекламные СМИ, такие как газеты, журналы и радио. Интернет-реклама ориентирована на пользователей, заинтересованных в релевантных ключевых словах, и отображает текстовую или графическую рекламу рядом с результатами поиска или в социальных сетях.
Управление репутацией - это процесс отслеживания действий и мнений, поиска положительных и отрицательных отзывов, отражающих мнение пользователей о какой-либо конкретной услуге или продукте, и удаления отрицательных отзывов ( если есть) и преобразование их в положительные. Однако важно не атаковать и не пытаться скрыть негативные мнения окольными способами, поскольку это может иметь общий негативный эффект на бренд. Лучшая стратегия - отвечать на жалобы информацией и извиняться, культивируя позже положительные отзывы.
Маркетинг в социальных сетях использует платформы социальных сетей для создания и развития сообществ и отношений. Маркетинг в социальных сетях направлен на создание контента, который привлекает внимание и побуждает читателей делиться контентом в своих социальных сетях. Социальные сообщения часто эффективны, потому что они обычно поступают из надежного стороннего источника, а не от самого бренда.
Понимание того, какие инструменты доступны и как их эффективно использовать, является ключом к успеху в маркетинге в социальных сетях. Некоторые из этих инструментов включают:
Многие из перечисленных выше инструментов часто встречаются в системе управления социальными сетями. Это набор процедур, используемых для управления рабочим процессом в разрозненной среде социальных сетей. Эти процедуры могут быть ручными или компьютерными и позволяют менеджеру (или управляющей команде) прослушивать, агрегировать, публиковать и управлять несколькими каналами социальных сетей с помощью одного инструмента.
Общие черты системы управления социальными сетями включают контроль доступа, библиотеки содержимого, публикацию и планирование, рабочий процесс, агрегирование, прослушивание упоминаний, тональность, аналитические и архивные функции. Часто приписывают определение этого термина Иеремии Оуянгу, когда он работал в Altimeter Group, ныне являющейся частью Prophet.
.