Вашингтонский округ - это линия Южной железной дороги Норфолка в Вирджинии, соединяющая Александрию с Линчбергом. Большая часть линии была первоначально построена в 1850–1860 гг. Оранжевой и Александрийской железной дорогой, а небольшая часть в центре открылась в 1880 году как Шарлоттсвилльская и Рапиданская железная дорога. Линия в основном используется для грузовых перевозок, но пассажирские службы Amtrak Crescent и Cardinal используют всю линию или ее часть, а Virginia Railway Пригородное сообщение Express Manassas Line использует самую северную часть линии.
Он начинается в башне AF в Александрия, где она отделяется от CSX Transportation RFP Subdivision. Он подключается к B-Line рядом с Manassas. В Orange Buckingham Branch Railroad Washington Subdivision разделяется и образует петлю, которая снова пересекает Вашингтонский округ в Шарлоттсвилле. CSX James River Subdivision, а затем заканчивается в Lynchburg, становясь NS.
Важные мосты вдоль маршрута встречаются в Rappahannock, Рапидан, Саут-Форк Риванна, Тай и Джеймс Риверс. Тоннель Ривермонт непосредственно примыкает к переходу через реку Джеймс.
Первоначально линия была построена Оранжевой и Александрийской железной дорогой. Часть к северу от Оранжа была построена в 1850–1854 гг. Расширение на юг до Линчбурга было завершено в 1860 году с коротким отрезком между ними, который был частью центральной железной дороги Вирджинии.
. После гражданской войны компания перешла под контроль железной дороги Балтимора и Огайо.. После серии слияний к 1881 году эта линия стала частью компании, которая в 1886 году была сдана в аренду Ричмонд энд Данвилл железной дороги. Обе были объединены в Южную железную дорогу в 1894 году, став частью ее основной линии.
Южная железная дорога позже приобрела железную дорогу Шарлоттсвилл и Рапидан, которая открылась в 1880 году в обход бывшей Вирджинии Сегмент Центральной железной дороги (который сейчас является Вашингтонским подразделением Buckingham Branch Railroad ). Южная железная дорога слилась с Norfolk Southern в 1982 году.
Линия является частью подразделения Norfolk Southern Piedmont. В основном используется для грузовых перевозок. По состоянию на 1999 год основными заказчиками были электростанция Pepco в Александрии и элеватор Cargill в Culpeper.
Amtrak в Crescent <2.>использует всю линию как часть службы Нью-Йорк -до- Новый Орлеан, а Кардинал использует часть от Александрии до Оранж как часть маршрут Нью-Йорк - Чикаго.
Кроме того, Virginia Railway Express Manassas Line использует самую северную часть линии от Александрии до станции Broad Run сразу за Манассасом.