Уолтер Майерс Черчилль | |
---|---|
Портрет командира эскадрильи Уолтера Черчилля DSO DFC от Катберт Орде | |
Родился | (1907-11-24) 24 ноября 1907. Амстердам, Нидерланды |
Умер | 27 августа 1942 (1942-08 -27) (34 года). Сицилия, Италия |
Похоронен | Сиракузское военное кладбище, Сицилия |
Верность | Соединенное Королевство |
Служба / филиал | Королевские ВВС |
Годы службы | 1932–1942 |
Звание | Капитан группы |
Служебный номер | 90241 |
Команды удерживаются | RAF Valley (1942). No. 71-я эскадрилья (1940–41). No. 605-я эскадрилья (1940). No. 3-я эскадрилья (1940) |
Сражения / войны | Вторая мировая война |
Награды | Орден «За выдающиеся заслуги». Знак отличия летного креста |
Капитан группы Уолтер Майерс Черчилль, DSO, DFC (24 ноября 1907 - 27 августа 1942) был Королевскими военно-воздушными силами пилот и летающий ас во время Второй мировой войны.
Черчилль был старшим братом Питера Черчилля и Оливера Черчилля, оба из которых были Руководители специальных операций во время Второй мировой войны.
Черчилль родился в Амстердаме, Нидерланды, 24 ноября 1907 года в семье Уильяма Алджернона Черчилля, британского дипломата и певицы Вайолет Черчилль (урожденная Майерс). Уильям служил британским консулом в Мозамбике и Пара в Бразилии до рождения Уолтера, а также в Амстердаме, Стокгольме, Милане, Палермо и Алжире в юности Уолтера. Уильям был также знатоком искусства и автором того, что до сих пор является стандартным справочником по ранней европейской бумаге и бумажному производству, Watermarks in Paper.
Черчилль был назван в честь его дяди Уолтера Майерса, выдающийся врач и бактериолог, умерший в 1901 году в возрасте 28 лет. Он получил образование в школе Седберга, а в 1926 году читал современные языки в Королевском колледже в Кембридже. Затем он стал авиационным инженером в Armstrong Siddeley Motors, Ковентри, после чего в 1937 году основал компанию по точному авиационному машиностроению Churchill Components (Coventry) Ltd, которая поставляла обработанные детали, такие как выхлопные клапаны для радиальных двигателей. -Двигатели Армстронга Сиддели. После того, как в 1941 году компания была выброшена из Ковентри, компания переехала в Маркет-Босуорт. Компания работала на сэра Фрэнка Уиттла, пионера реактивных двигателей, и в начале 1940-х годов она производила лопатки компрессора для газотурбинных двигателей.
Черчилль был назначен на должность летчика Вспомогательных ВВС 11 января 1932 года и назначен на No. 605-я эскадрилья (графство Уорик). В июне 1937 года его повысили до звания лейтенанта, а в январе 1939 года перевели из ВВС в запас офицеров вспомогательных ВВС. В августе 1939 года он был отозван в 605-ю эскадрилью на постоянную службу. командовал эскадрильей с июня по сентябрь 1940 г., когда его сменил Арчи МакКеллар. Позднее Черчилль служил с No. 3-я эскадрилья и No. 71-й эскадрильи и участвовал в битве за Британию в качестве командира эскадрильи . Затем он был повышен до командира крыла, затем капитана группы.
. Во время своего пребывания в должности командира эскадрильи с 71 (Eagle) в RAF Debden он проинструктировал своих пилотов приземлиться. устаревшие Brewster Buffaloes с разблокированными хвостовыми колесами, что привело к повреждению самолета, после чего эскадрилье были выпущены Hurricanes.
Черчилль был асом. «Пилоту засчитано семь« убийств », он был награжден орденом« За выдающиеся заслуги » и Почетным летным крестом.
надгробие на военном кладбище в Сиракузах, СицилияОн также оценил различные марки истребителей для RAF и сыграл ключевую роль в доставке самолетов Spitfire для обороны Мальты. В августе 1942 года он находился на Мальте в качестве капитана группы. 27 августа Черчилль был убит в бою во время налета на «Спитфайр» на аэродроме Бискари возле Гела на юге Сицилии. Он был похоронен на военном кладбище в Сиракузах.
Отрывок из письма вице-маршала авиации Кита Парка, офицера авиации Средиземноморья ВВС Великобритании своей вдове:
Уважаемая Миссис Черчилль,
Я пишу, потому что чувствую, что для вас может быть неким утешением в вашей большой потере узнать, что ваш муж встретил свой конец, возглавив боевой строй в наиболее успешной атаке на врага. Хотя Уолтер Черчилль ушел из жизни, его прекрасный пример и вдохновенное руководство будут жить на Мальте до конца войны. Он прибыл на Мальту, возглавив группу усиленных «Спитфайров» для защиты последнего жизненно важного конвоя. Во время своего слишком короткого пребывания на Мальте Уолтер Черчилль был источником вдохновения для эскадрильи истребителей в воздухе и на земле.
Если бы было предписано, что Уолтер Черчилль должен был отдать свою жизнь за свою страну, я уверен, что он решил бы положить конец этому, как он это сделал, возглавив строй истребителей на отважном и наиболее успешном истребительном движении над вражеской территорией.
Компания продолжала работать под управлением его жены Джойс, а затем и его второго сына Джеймса. Компания теперь известна как J. J. Churchill Ltd. и управляется сыном Джеймса Эндрю.
Этот офицер сбил три вражеских самолета с момента своего прибытия во Францию и провел много патрули с отвагой и умением.
— London GazetteЭтот офицер вскоре принял командование эскадрильей после прибытия во Францию, и руководил им с заметным успехом, великолепно вдохновляя своих пилотов и обслуживающий персонал. Он обучал новых пилотов тактическим навыкам, успешно руководил многими патрулями и образцово организовал наземную оборону и экипажи. Находясь под его командованием, эскадрилья уничтожила 62 вражеских самолета, и он был главным источником наступательного духа, их превосходной тактики и адекватных результатов технического обслуживания. Погибли всего четыре пилота эскадрильи. Лейтенант Черчилль недавно уничтожил четыре вражеских самолета, в результате чего его общее количество достигло семи.
— London Gazette