Уолт Арфонс

редактировать

Уолтер Чарльз "Уолт" ( Поппи) Арфонс (10 декабря 1916 г. - 4 июня 2013 г.) был сводным братом Арта Арфонса, его бывшего партнера по дрэг-рейсингу, и его соперника по реактивным гонкам. двигатель рекорд скорости на суше гонки. Вместе с Артом он был пионером в использовании самолетов реактивных двигателей для этих видов соревнований.

Уолт родился Уолтер Страуд, 10 декабря 1916 г. в Манси, IN. Его мать Бесси была наполовину чероки и умерла в 1983 году в возрасте 84 лет. У Уолта был брат, Дейл, на два года моложе, а также его сводный брат на десять лет младше Арт и на восемь с половиной лет младшая сводная сестра Лу, обе от брака его матери с. Семья Арфонса управляла комбикормовым заводом в сельской местности Спрингфилд-Тауншип, Огайо, где братья Арфонс проявляли свои механические навыки и изобретательность.

Уолт начал строительство драгстеров с Art в 1952 г.; их первым автомобилем был трехколесный автомобиль с шестицилиндровым двигателем Oldsmobile и особенно уродливой зеленой окраской трактора Oliver. Диктор на драг-стрипе со смехом объявил машину как Green Monster, и это название было связано с его совместными проектами с Артом. Наряду со многими другими гонщиками, дуэт перешел на использование излишков авиационных поршневых двигателей, особенно двигателей Allison V-1710, из-за их обилия, дешевизны и высокой надежности. Они были первыми драгрейсерами, достигшими скорости 150 миль в час на четверть мили. Однако в конце 1950-х годов братья мирно расстались.

6 августа 1960 года Уолт представил первый драгстер с реактивным двигателем. Он использовал парашют , чтобы остановить машину, поскольку, в отличие от поршневых двигателей, реактивный двигатель не обеспечивает торможение при отключении. Арфонсу также приписывают то, что он первым сжег брошенную машину выхлопными газами своего реактивного драгстера, чтобы развлечь толпу на Indianapolis Raceway Park в год, когда на гонке прошел дождь.

В разгаре соревнований автопроизводителей в Детройте в 1967 году Chrysler Corporation подарила Арфонсу Dodge Dart, Plymouth Barracuda и Dodge Charger для преобразования в драгстеры. Он просто прикрепил реактивные двигатели к серийным вагонам, при этом большая часть дополнительного оборудования все еще была установлена ​​и работала. Они так понравились публике, что позже он построил реактивные забавные автомобили с корпусом из стеклопластика, Chevrolet Camaro, Mercury Comet и Ford Mustang <66.>Arfons также поручил Тому Грин управлять реактивным двигателем Wingfoot Express в результате серьезной травмы руки, полученной при разгрузке Wingfoot по прибытии в соляные поля Бонневилля. в Юте. Автомобиль удерживал мировой рекорд наземной скорости в течение трех дней во время битвы между Арфоном и Крейгом Бридлавом.

. В 1965 году Уолт Арфонс построил Wingfoot Express 2, который достиг 605 миль в час (974 км / ч), но он не претендовал на официальный рекорд. Он был приведен в действие ракетными баллонами JATO.

Уолт умер 4 июня 2013 года от сердечной недостаточности в Акрон, Огайо ; ему было 96 лет. Он похоронен на кладбище Ист-Либерти, Грин, Огайо.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:18:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте