Уокер (фильм)

редактировать
Уокер
Walkertheatrical.jpg Видео выпускной плакат
РежиссерАлекс Кокс
Продюсировал
АвторРуди Вурлитцер
В главной роли
МузыкаДжо Страммер
КинематографияДэвид Бриджес
Отредактировано Автор
  • Алекс Кокс
  • Карлос Пуэнте
Продакшн. компания
  • In-Cine Compañía Industrial Cinematográfica
  • Northern
  • Walker Films Limited
Распределенный б yUniversal Pictures
Дата выпуска4 декабря 1987 г.
Продолжительность95 минут
Страна
  • США
  • Испания
ЯзыкАнглийский
Бюджет$ 6,000,000
Кассовые сборы257 043 доллара (США)

Уокер - американо-испанский историко-сатирический фильм 1987 года режиссера Алекс Кокс и в главных ролях Эд Харрис, Ричард Мазур, Рене Обержонуа, Питер Бойл, Мигель Сандовал и Марли Мэтлин. Фильм основан на истории жизни Уильяма Уокера, американского пирата, который вторгся и стал президентом Никарагуа. Он был написан Руди Вурлитцером и оценен Джо Страммером, который играет небольшую роль в качестве члена армии Уокера.

Фильм намеренно наполнен анахронизмами, такими как вертолеты, зажигалки Zippo, автоматические винтовки и автомобили. Он был снят в Никарагуа во время войны Contra.

Содержание
  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Историческая достоверность
  • 5 Саундтрек
  • 6 Прием
    • 6.1 Награды
  • 7 DVD
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета

В 1853 году солдат удачи Уильям Уокер бежит из Мексики после неудачной попытки спровоцировать вооруженное восстание. Он предан суду со стороны официальных лиц США, но получает оправдательный приговор за нарушение Закона о нейтралитете. Уокер верит в Manifest Destiny и планирует жениться и начать издавать газету, пока его невеста Эллен Мартин не умрет от холеры. Финансируемый американским мультимиллионером Корнелиусом Вандербильтом, Уокер и 60 наемников приступают к миссии по свержению правительства Никарагуа, чтобы обеспечить права Вандербильта на наземный морской путь между Атлантическим океаном. и Тихий океан.

Уокер и его корпус одерживают кровавую победу в Никарагуа, и когда столица падает, Уокер позволяет президенту остаться у власти, но забирает свою любовницу Донью Ирена. По мере того, как в стране нарастает беспорядок, Уокер приказывает стрелять в президента и принимает на себя пост президента. С 1855 по 1857 годы его действия на посту президента становились все более безумными и бредовыми, когда Уокер противодействовал своему финансовому покровителю, отозвав лицензию Вандербильта на наземный торговый путь.

Никарагуа и ее соседи объединяются, чтобы избавиться от нежеланного диктатора, и они изгоняют деспота. В конце концов, без поддержки Вандербильта или правительства США, дальнейшие набеги Уокера в Центральную Америку привели к его пленению и казни.

В ролях
Производство

Алекс Кокс впервые посетил Никарагуа в 1984 году во время общенациональной избирательной кампании, для которой Даниэль Ортега стал президентом, чтобы проверить, были ли условия такими плохими, как сообщали американские СМИ. Он обнаружил, что это не так. Режиссера уговорили вернуться двое раненых солдат из сандинистской армии. Позже он узнал об историческом Уокере из статьи в Мать Джонс, которая в основном касалась внешней политики США в Центральной Америке, и решил вывести его историю на экран. Профессор истории из Калифорнийского университета одолжил Коксу библиотечный билет, чтобы он мог больше исследовать Уокера. «Чем больше я читал о нем, тем более странным это казалось», - вспоминает Кокс. Он нанял Руди Вурлитцера для написания сценария, потому что, по словам Кокса, «он понимает американских парней и безумный импульс, который заставляет некоторых американцев быть великими людьми». Коксу не было интересно делать то, что он называл длинной уважительной исторической драмой, которая будет показана на Masterpiece Theater, потому что Уокер «ведет катастрофическое злоключение. Он довольно плохой парень. Я не думал, что это возможно. подходить к нему в этом нормальном, историческом, уважительном стиле. "

Бюджет был установлен в шесть миллионов долларов, причем большая часть фильма снималась в Гранаде, Никарагуа. Чтобы войти в роль, Эд Харрис возглавил весь состав в 10-мильном форсированном марше по сельской местности Никарагуа. Актера привлекла задача сыграть кого-то, «кто имеет невероятные моральные убеждения, но превращается в такого злого человека во имя распространения демократии». Он также был привлечен к политике сценария, утверждая, что выступает против контрас и против интервенции в Никарагуа, и видел, как снимать там фильм как способ, возможно, остановить кровопролитие.

Кокс заручился поддержкой правительства сандинистов. и Римско-католическая церковь, потому что он хотел, чтобы его постановка была «силой мира и примирения». Умирающая экономика Гранады получила значительный импульс благодаря производству 300 местных плотников, нанятых для создания декораций, 6000 человек, нанятых в качестве статистов, и армейским охранникам, а также транспортному вертолету Ми-18 советской постройки, который использовался в фильме. Столбы на городской площади были снесены, дома остались без света. Некоторые семьи временно остались без телефона, потому что производственному производству были нужны их линии, а правительство не могло позволить себе установить новые. Центральная площадь была покрыта несколькими дюймами земли, чтобы воссоздать условия 1850-х годов. Сценарий редактировали вице-президент страны Серхио Рамирес и министр культуры Эрнесто Карденаль, которые также были писателем и поэтом соответственно. Оба мужчины, вместе с министром образования, министром внутренних дел страны и военным командиром время от времени посещали съемочную площадку. Два человека были случайно убиты во время основной фотографии, оба в отдельных инцидентах, связанных с автомобилем. За один из смертей кинокомпания оплатила похороны и выплатила компенсацию семье. Условия съемки были сложными из-за того, что местные жители разводили костры, из-за чего воздух становился густым и дышать трудно.

Даже после окончания съемок Кокс остался в Гранаде, монтируя фильм. Он сказал: «Я думаю, что у нас есть своего рода долг - не просто быть богатыми гринго, приехать сюда и провести восемь недель, а затем исчезнуть».

Историческая точность

Как отметил Роджер Эберт в своем обзоре для Chicago Sun-Times, «... анахронизмы, приглашенные звезды, донкихотские герои с покерным лицом и совершенно бессмысленные сценарии» были отличительной чертой фильмов, снятых Коксом. Для сравнения между 1850-ми и 80-ми годами Никарагуа используется ряд умышленных анахронизмов. Например, символы показаны как Newsweek и Time, а в кабинете Вандербильта виден компьютерный монитор. По мере прохождения фильма неточности становятся все более и более экстремальными, и очевидно, что Кокс использовал устройство, чтобы подчеркнуть современные события эпохи Уокера.

Историческая достоверность устранена в драматическом пересказе Уокера государственного переворота. Нет никаких доказательств того, что Уокер когда-либо встречался с Вандербильтом или получал его поддержку, как предполагает фильм. Скорее, Уокера поддерживали конкуренты Вандербильта, Чарльз Морган и Корнелиус Гаррисон, владельцы Никарагуанской транзитной компании в свое время. Джеймс Бьюкенен неправильно упоминается как президент Соединенных Штатов после суда над Уокером, до суда его никарагуанская экспедиция. Франклин Пирс фактически был президентом в то время. Эллен Мартин, жених Уокера, умерла в 1850 году. В фильме она присутствует на суде над ним в 1854 году за нарушение законов США о нейтралитете после того, как он вторгся в Нижнюю Калифорнию и Сонору, Мексика, и вскоре умер.

Незначительные несоответствия включают использование болта. боевые винтовки, оружие эпохи Первой мировой войны и военно-морские кольты в армии Уолкера, которые не использовались повсеместно до середины Гражданской войны в США, почти десятилетие спустя, но это было очевидно, что Кокса мало интересовала историческая точность.

Саундтрек

Джо Страммер ранее работал с Коксом над Сидом и Нэнси и Прямо в ад, добавляя песни к своим саундтрекам. Он хотел написать музыку к фильму, и Уокер предоставил ему такую ​​возможность. После съемок своей небольшой роли в фильме он возвращался в свою комнату и записывал музыкальные фрагменты на четырехдорожечную кассету, используя акустическую гитару и небольшой пластиковый синтезатор с гитаристом Зандером Шлоссом. Они черпали вдохновение в местной музыке, исполняемой в барах - смеси регги, калипсо и бразильской музыки.

Reception

Уокер получил преимущественно отрицательные отзывы; Рита Кемпли написала в своем обзоре для The Washington Post : «Это отвратительно, как запутанно, так и абсурдно». Обозреватель газеты Washington Post Дессон Хоу критиковал «озадачивающее слияние карикатуры и документальной драмы...» В своей рецензии на Newsweek Дэвид Ансен писал: «Его сцены не имеют формы, его персонажи являются фигурками, остроумие - студентка, а его мокрые декорации замедленной бойни - третьесортные Пекинпа имитации ». Джин Сискел дал фильму нулевые звезды и назвал его« Несомненно один из худших фильмов года, ставший еще более шокирующим, потому что его снял часто изобретательный Алекс Кокс ». Со-ведущий Джина Сискела Роджер Эберт также дал фильму редкую нулевую оценку. Джей Скотт дал фильму положительную рецензию в The Globe and Mail : «Кокс обнажает ограничения исторической драмы в Уокере с расчетливым пренебрежением к ее условностям». Винсент Кэнби также похвалил фильм Кокса в The New York Times : «Уокер остроумен, а не смешно смеяться вслух. Не говоря о торжественности, это смертельно серьезно... Уокер - нечто очень редкое в Америке. в наши дни. В нем есть нервы ».

Режиссер Алекс Кокс больше никогда не работал на крупной голливудской студии, и его последующие фильмы получили лишь ограниченное распространение в США. В интервью 2008 года The A.V. Club, - сказал Кокс: «Распространение контролируется студиями, и я был в черном списке студий последние 20 лет... Последний фильм, который меня попросили поставить, был Бегущий человек.... который на самом деле был неплохим фильмом, подумал я. Я бы хотел сняться в "Бегущем человеке". Просто Уокер появился в то же время. "

Награды

Уокер был номинирован на Golden Bear на 38-м Берлинском международном кинофестивале.

DVD

Criterion 19 февраля 2008 года выпустил DVD-диск Region 1 с функциями, которые включают: аудиокомментарии Кокса и сценариста Вурлитцера; Репортажи из Никарагуа, оригинальный документальный фильм о съемках Уокера; «Кинопроизводство и революция», воспоминания 20 лет спустя из дополнения к фильму; закулисные фотографии; и буклет с произведениями кинокритика Грэма Фуллера, Вурлитцера и Линды Сандовал.

См. также
Список литературы

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:56:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте