Wachenröder | |
---|---|
Разработчик (и) | Westone Bit Entertainment |
Издатель (и) | SEGA |
Дизайнер (и) | Ясуюки Уэда |
Композитор (ы) | Ян Макдональд |
Платформа (и) | Sega Saturn |
Выпуск |
|
Жанр ( s) | RPG, Стратегия |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Wachenröder (バ ッ ケ ン ロ ー ダ ー Bakkenrōdā) - это японская ролевая игра-симулятор 1998 года.. Он был разработан Westone и опубликован Sega для Sega Saturn. Он никогда не выпускался за пределами Японии.
Многие тактические ролевые игры были действие происходит в средневековой обстановке, а действие Вахенредера - в викторианскую эпоху. Сеттинг был описан как «стимпанк ".
. Сюжет разворачивается в темном будущем на острове Эдвард, которым правит благородный и великодушный король Визар (который в то время заключен в тюрьму злым премьер-министром Владом. с которой начинается игра). В этой альтернативной истории, паровая энергия очень сложна, и люди дорожат ею: автомобили, устройства или оружие приводятся в движение паром вместо электричество. Это связывает Wachenröder, основываясь на его содержании и его общем дизайне, с жанром стимпанк.
С момента постройки нескольких сточных вод очистные сооружения для богатого высшего класса, жители Эдоальда все больше и больше страдают от болезней, вызванных опасными отходами и загрязненной питьевой водой.
Игрок берет на себя роль Люциана Тейлора., который ищет Императора Дюрана, чтобы отомстить за смерть своей младшей сестры из-за болезни, за которую он возлагает ответственность.
Большая часть Игра представлена в изометрической перспективе, аналогичной жанровым играм Shining Force, Vandal Hearts, Front Mission или Final Fantasy Tactics, состоит из нескольких пошаговых боев, разделенных кат-сценами. Некоторым кат-сценам предшествует играбельный персонаж Беллебет, рассказывающий историю.
Этапы состоят из трехмерных карт, которые можно поворачивать во всех направлениях, а также увеличивать, чтобы ближе познакомиться с игровым процессом.
Бой в игре состоит из Пошаговые сражения.
История развивается за счет использования предварительно визуализированных компьютерных фильмов.
Многие художники игры были наняты из аниме-индустрии. Художник аниме и манги Рэндж Мурата был художником игры. Художник Такеюки Такея работал над Iria: Zeiram The Animation. Кацуми Ёкота работал над дизайном персонажей для игры. Он также работал над Panzer Dragoon Saga и Front Mission Alternative.
В игре используется тот же игровой движок , что и в Shining Force III.
. анонсирован в 1998 г. Tokyo Game Show.
Игра была разработана в то время, когда в Японии в течение четырех лет рос интерес к жанру симуляторов RPG.
Музыкант Ян Макдональд (участник Foreigner и King Crimson ) внес два трека в музыкальную партитуру игры. Это часть более широкой тенденции конца 1990-х, когда известные музыканты сочиняют музыку для видеоигр. Другие примеры Стюарт Коупленд сочинял музыку для Spyro the Dragon игр, и Ронни Монтроуз сочинял музыку для Mr. Кости.
Логотип Wiener Werkstätte напечатан на обложке игры, CD-ROM и используется в самой игре.
Игра была выпущена в Японии 6 августа 1998 года для Sega Saturn и издана Sega. Игра получила телевизионный рекламный ролик с персонажем Сегата Санширо.
. Маленький артбук, который поставляется вместе с игрой, начинается с более длинного немецкого текста, рассказывающего предысторию в лирическая поэзия.
Саундтрек к игре, Wachenröder Original Game Soundtrack, был опубликован Marvelous Entertainment.
Игра получила предварительные версии в различных журналах в Европе и Северной Америке, однако она никогда не выпускалась за пределами Японии.
Приемная | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Weekly Famitsu дал игре оценку 29 из 40. Рецензенты сравнили презентацию и графику с Final Fantasy Tactics.
Три обозревателя для Японский журнал Sega Saturn Magazine дал игре 7, 6 и 8 баллов соответственно.
Gamers 'Republic поставил игре четверку, высоко оценив оформление и музыку, но очень критиковал геймплей и графика. Вместо этого рецензент рекомендовал Shining Force III: Scenario 2 как лучший вариант для игры. В отдельном обзоре саундтрека к игре Gamers 'Republic поставил оценку B и рекомендовал музыку поклонникам ролевых игр.
В 2001 году сценарист IGN Дэвид Смит назвал игру вторая игра, которую он хотел бы перенести на PlayStation. Он похвалил художественное оформление игры, сказав: «Дизайн персонажей и мировое искусство имеют удивительно мрачный, липкий, неовикторианский оттенок сепии».