Тип | Marque |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основание | 1995 |
Продукция |
|
Услуги | Исследования и разработки |
Владелец | Geely |
Материнская компания | Volvo Cars |
Марка Volvo R представляет высокопроизводительное подразделение автомобилей, производимых Volvo. Марка R означает «изысканный», поскольку Volvo продает автомобили с обозначением R как наиболее функционально ориентированные модели отделки салона. Первый автомобиль марки Volvo R, Volvo 850 R, был представлен в 1995 году, за ним последовали Volvo S70 R и Volvo V70 R в 1998 году.. В 2008 году была запущена соответствующая линия отделки динамических характеристик Volvo R-Design . Высокопроизводительные автомобили Volvo сейчас разрабатываются их подразделением Polestar, хотя большинство моделей Volvo предлагаются в Уровень отделки салона R-Design.
Дополнительная информация: Volvo 850 T-5R
1995 Volvo 850 T5-R был первым Volvo с маркой R.В 1995 году предлагалась специальная ограниченная серия 850 T-5R, а также имел коммерческий успех, что привело к тому, что Volvo произвела вторую серию в 1996 году. Первоначально он должен был называться 850 Plus 5. Автомобиль был основан на 850 Turbo. Установка двигателя B5234T4 специальным блоком управления двигателем (Bosch № 628 в США и № 629 в ЕС), который добавил дополнительные 2 фунта на кв. дюйм (0,1 бар) давления наддува турбокомпрессора, что дало двигателю дополнительные 18 л.с. (13 кВт; 18 л.с.) в общей сложности 243 л.с. (181 кВт) и 250 фунт-фут (340 Нм) крутящего момента. Двигатель был соединен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой механической коробкой передач, последняя из которых не была доступна в Соединенных Штатах. Т-5Р был известен как спальный автомобиль; Несмотря на свой квадратный заниженный вид, он имел коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 и был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 6,8–7,0 секунд (в зависимости от трансмиссии и типа кузова). Максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 152,2 миль / ч (244,9 км / ч). Автомобиль стандартно оснащался шинами Pirelli P-Zero, обеспечивающими поперечное сцепление 0,88 г. Тюнинг двигателя был разработан совместно с Porsche, а также трансмиссия и другие компоненты трансмиссии. Porsche также помогал в разработке некоторых элементов интерьера, таких как вставки сидений из алькантары. Эти автомобили входили в стандартную комплектацию почти со всеми доступными функциями, было доступно лишь несколько опций - например, задние сиденья с подогревом. На североамериканском рынке можно было выбрать только два варианта: устанавливаемый на багажник чейнджер Alpine на 6 компакт-дисков и бесплатные 16-дюймовые колеса для более плавной и комфортной езды и управляемости по снегу при использовании всесезонных шин.
Дополнительная информация: Volvo 850 R
Volvo 850 R выпускался как седан и универсал.. Весной 1996 года Volvo представила новый высокопроизводительный Volvo 850 в качестве замены чрезвычайно успешного ограниченного выпуска T-5R. Volvo решила, что прямого преемника T-5R не должно быть, но из-за его успеха Volvo решила разработать Новая высокопроизводительная модель. Новый автомобиль, основанный на T-5R, назывался 850 R, который снова выпускался либо в версии седана, либо в версии спортивного универсала.
Дополнительная информация: Volvo S70 R
Volvo S70 R производился в 1998 модельном году.Версия S70 R была представлена в 1997 году для модели 1998 года и предлагалась самая высокая производительность из всех S70 модели. Мощность двигателя составляла 250 лошадиных сил (184 кВт; 247 л.с.) и 350 ньютон-метров (258 фунт-сила-фут) для моделей, оснащенных пятиступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Модели, оснащенные четырехступенчатой автоматической коробкой передач, имели мощность 240 лошадиных сил (177 кВт; 237 л.с.) и 330 Нм (240 фунт-футов). Выпускались только версии FWD. Модель была доступна только в Европе и в некоторых других странах.
Дополнительная информация: Volvo S60 R
Volvo S60 R был заменой Volvo S70 RВпервые представленный в 2004 году Volvo S60 R использовал полноприводную систему Haldex в паре с 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) / 400 Нм (300 фунт-сила-фут) рядный-5. Модели 2004–2005 годов поставлялись с 6-ступенчатой механической коробкой передач или доступной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая допускала крутящий момент только 258 фунт-фут (350 Нм) на 1-й и 2-й передачах. Модели 2006–2007 годов поставлялись с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (которая больше не имела ограничений по крутящему моменту).
Дополнительная информация: Volvo V70 R (1998-2000)
Первое поколение Volvo V70 RКак замена популярному 850 T-5R и 850 R, V70 R был представлен в мае 1997 года. Как и предыдущие модели R, он отличался уникальным салоном из кожи / алькантары с ромбовидной прострочкой на сиденьях. Дальнейшими штрихами стиля стали особый передний бампер, синие панели приборов, два специальных цвета и специальные легкосплавные диски. Все автомобили в США были оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, на других рынках 17-дюймовые колеса были доступны за дополнительную плату или в качестве стандартного оборудования. Стандартное оборудование было существенно модернизировано по сравнению с обычными моделями с несколькими доступными опциями, такими как устанавливаемый в багажник CD-чейнджер, самостоятельно разработанная Volvo навигационная система Road and Traffic Information (RTI) или модернизированная стереосистема.
Дополнительная информация: Volvo V70 R (2004–2007)
Volvo V70 R второго поколенияКак и предыдущее поколение, Volvo предложила высокопроизводительный вариант под названием V70 R AWD. Основанная на концептуальном автомобиле PCC2 2001 года, модель была представлена на Парижском автосалоне 2002 года 26 сентября. Выпущенная в 2003 году модель стала пионером для Volvo. Он был доступен только с системой полного привода на базе Haldex и 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил (221 кВт; 296 л.с.) и 400 ньютон-метров (295 фунт-сила-фут). крутящий момент. Это позволяло разгоняться от 0 до 97 км / ч за 5,9 секунды. У него была ограниченная электроникой максимальная скорость 250 километров в час (155 миль в час). R был доступен с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. После рестайлинга 2005 года пятиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена более современной шестиступенчатой. Большие тормоза производства Brembo обеспечивали высокоэффективное торможение в соответствии с высокими эксплуатационными характеристиками автомобиля. V70 R входил в стандартную комплектацию с многорежимной подвеской Volvo 4C, разработанной экспертами по подвеске Öhlins. Водитель мог выбрать одну из трех различных настроек, чтобы варьировать управляемость автомобиля в зависимости от стиля вождения и условий.
В 2008 году Volvo начала предлагать вариант R-Design для большинства своих автомобилей, который включает более спортивный стиль как снаружи, так и внутри, немного больше мощности и более прочный подвеска. Большинство моделей R-Design обозначены значком R-Design справа от решетки, а также серебряными или черными крышками зеркал бокового обзора.
Volvo C30 T5 R-Design
Volvo S40 T5 R-Design
Volvo V40 T4 R-Design
Volvo XC40 T5 R-Design
Volvo V50 T5 R-Design
Volvo S60 T5 R-Design
Volvo V60 T4 R-Design
Volvo XC60 D5 R-Design
Volvo V70 3.2 R-Design
Volvo S90 D4 R-Design
Volvo V90 T6 R-Design
Volvo XC90 T8 R-Design